Безопасная полная замена масла в АКПП Volvo с гарантией до 2-х лет
1. Гарантия на расходные материалы и работу до 2 лет или 60000 км пробега
Что мы гарантируем:
1. Правильная сборка с учетом требования мануалов.
2. Герметичность всех новых уплотнительных элементов.
3. Корректный уровень жидкости, в том числе в коробках без щупа.
2. Полная и безопасная замена жидкости АКПП
Полная замена масла методом замещения с использованием специального оборудования. Применение специальных переходников для подключения к АКПП. Безопасная замена благодаря электронной системе контроля и корректировки давления. Наличие полной документации по АКПП. Затяжка всех резьбовых соединений производится в соответствии с предписанной компанией Volvo нагрузкой и контролируется электронным динамометрическим ключом.
3. Точное выставление уровня жидкости в АКПП
Проверка уровня жидкости в АКПП согласно официальной документации с использованием специального сканера для автомобилей Volvo.
4. Сброс счетчика окисления масла. Адаптация
Почти все АКПП Volvo имеют специальный счетчик старения масла. При замене масла данный счетчик обязательно должен быть обнулен. Сброс счетчика проводится специальным сканером. Иногда, если АКПП работает с толчками, может помочь адаптация трансмиссии. Мы также проводим данную процедуру.
5. Правильная жидкость для АКПП
Точный подбор жидкостей для АКПП по VIN номеру, использование оригинальных жидкостей Volvo и жидкостей Motul с улучшенными характеристиками защиты от износа.
Качественная замена масла в АКПП Volvo имеет множество нюансов. Далее мы расскажем об основных.
Большое количество АКПП, устанавливаемых на Volvo с 90-х годов и по сей день, разработаны и произведены японской компанией AISIN. Которая создает, пожалуй, одни из самых надежных АКПП в мире. Опыт AISIN в создании АКПП колоссален. Свою первую автоматическую коробку они выпустили еще в 1971 году, у нее было всего 3 ступени.
В 2006 году AISIN первой в мире запустила в серию 8-ми ступенчатый автомат для заднеприводных авто. А в 2012 первую в мире 8-ми ступенчатую трансмиссию для переднего привода. Неудивительно, что Volvo выбрала AISIN главным поставщиком автоматических трансмиссий для своих автомобилей.
8-ступенчатая коробка AISIN
Подавляющее большинство автомобилей Volvo, эксплуатируемых сейчас, имеют 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматы AISIN. Хотя, на более пожилых или бюджетных моделях встречаются и 4-х ступенчатые автоматические коробки. Все эти трансмиссии имеют определенные конструктивные особенности, отличающие их от многих других автоматов.
Эти АКПП не имеют поддона, сняв который можно было бы добраться до фильтра коробки. Поддоном коробки служит сам ее корпус. Поэтому традиционно при замене масла замена фильтра не производится из-за неоправданно высокой сложности его демонтажа. У такой конструкции есть свои плюсы и минусы. Плюсы – это удобство обслуживания таких коробок, ведь при использовании специального оборудования замена масла не займет больше часа (на коробках со сменным внутренним фильтром эта процедура занимает около 3 часов). Плюс еще и экономия на фильтре, прокладке поддона, работе. Но стоит помнить, что коробки такой конструкции более требовательны к качеству масла и его состоянию. Одно дело – замена грязного масла в АКПП с возможностью замены фильтра. И другое дело – замена грязного масла в АКПП с фактически несменным фильтрующим элементом. В запущенном случае замены масла может быть уже не достаточно для восстановления необходимой пропускной способности фильтра. Это приведет к недостаточному давлению масла и, как следствие, высокому износу и скорой поломке АКПП. Ресурс масла фактически является ресурсом этих надежных АКПП. Пока масло остается чистым, коробка может работать несколько сот тысяч километров пробега без каких-либо проблем. Поэтому для этих коробок частичная замена нежелательна.
Качество и основа масла также имеет значение. Большинство оригинальных масел имеют гидрокрекинговую основу. Это старая, и вместе с тем самая дешевая технология производства полусинтетического и синтетического масел. Для АКПП Volvo лучше выбирать масла на полиальфаолефиновой основе. Эти 100% синтетические масла изготавливаются из газа с помощью сложной многоступенчатой технологии. Например, мы, кроме оригинальных масел, используем масла Motul. Motul – эксперт по маслам для защиты от износа в экстремальных режимах эксплуатации.
Эти масла значительно превышают эксплуатационные характеристики многих оригинальных масел Volvo. Такие масла значительно медленнее стареют и могут выдерживать большие нагрузки. В холодные зимы или жарким летом вязкость полиальфаолефиновых 100% синтетических масел изменяется минимально, что гарантирует отсутствие лишних нагрузок и износа. При использовании масел Motul мы даем расширенную гарантию, в два раза выше, чем при использовании оригинальных масел.
Внутренний фильтр коробки
6-ти ступенчатые АКПП, установленные на Volvo, не имеют щупа для проверки уровня и состояния масла. Для проведения процедуры проверки уровня масла в таких АКПП необходимо знать точную температуру масла коробки. Для этих целей мы используем диагностический сканер, подключаемый к блоку управления АКПП и отображающий различные фактические параметры работы коробки, в том числе и температуру масла. Выставление уровня “на глазок”, “сколько слил – столько залил”, и т.п. может привести к некорректной работе АКПП. Например, повышенной вибрации, заторможенным переключениям и др. Поэтому, несмотря на кажущуюся простоту замены масла в этих коробках, не стоит самостоятельно производить даже частичную замену, не имея специального оборудования и знаний для последующей проверки и выставления уровня на бесщуповых АКПП.
Почти все АКПП Volvo имеют специальный счетчик старения масла. Благодаря этому счетчику блок управления коробкой может вносить поправки в процесс переключения передач исходя из предполагаемого износа масла. При замене масла в АКПП Вольво данный счетчик обязательно должен сбрасываться, так блок управления знает, что залито свежее масло. Мы используем для этой цели аналог дилерского сканера Volvo.
На свежих моделях Volvo используются быстросъемные соединения. Это серьезно осложняет возможность подключения оборудования для замены масла. Мы используем специальные переходники, без риска повредить быстросъемные соединения.
С 2008 года, на некоторые свои модели, Volvo стала устанавливать 6-ти ступенчатые АКПП с двойным сцеплением от знаменитой компании Getrag. Эти уникальные по конструкции коробки – конкуренты автоматам DSG от VW. В отличие от неудачных (по крайней мере первых версий) DSG эти коробки достаточно надежны. Они нуждаются в регулярной смене специального типа масла. Также необходимо менять фильтр, установленный на внешней части коробки. Процедура замены масла на этих автоматах также имеет некоторые тонкости. Например, у этой коробки несколько сливных отверстий, и процедура выставления уровня отличается от обычных АКПП. Мы обслуживаем эти коробки согласно официальной рекомендации производителя.
Мы специализируемся на замене масла в АКПП Volvo. XC70, XC90, S80, S60, Используем специальные инструменты. На нашем складе есть все необходимые расходники. Если у вас есть вопросы, звоните 38-55-999.
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
5 передач (AW 55-51) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
6 передач (TF80, TF81) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
6 передач (PowerShift) | — | 12.100 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo S60
АКПП Вольво S60 не любит неоригинального смазывающего средства. Китайская подделка не имеет необходимо вязкости, чтобы образовать защитную пленку на трущихся механизмах. Неоригинальное масло быстро превращается в обычную жидкость, засоряется продуктами износа и уничтожает автомат изнутри.
Особенно не любят такую жидкость роботы. А роботизированные коробки чинить сложно, многие опытные механики не берутся за это дело и предлагают купить контрактную. Дешевле обойдется, так как те же вилки сцепления на робот стоят дороже контрактной АКПП.
Поэтому заливайте только оригинальное масло или аналоги.
Оригинальное масло
АКПП Вольво S60 любит настоящее японское синтетическое масло T IV или WS. Последний тип смазки для АКПП стал заливаться совсем недавно. Американские производители используют ESSO JWS 3309.
Сами металлические детали неприхотливы. Но клапана гидроблока и работа электрорегуляторов настроена только под этот тип смазывающего средства. Любое другое повредит их и превратит эксплуатацию коробки в мучение.
Внимание! Например, изменится тип масла, значит поменяется вязкость. Другая вязкость смазывающего средства повлечет за собой понижение или повышение давление. Клапана не смогут продуктивно работать в таком случае.
Аналоги
К аналогам я отношу Mobil ATF 3309 или Valvoline Maxlife Atf. Если использовать первый тип трансмиссионной жидкости, то во время езды будет ощущаться некая жесткость при переключении передач. Второе же полностью удовлетворяет нужды автомата.
Однако еще раз советую постараться найти и купить оригинальную смазку. Это защитит вашу АКПП на Вольво S60 от преждевременного капитального ремонта.
Когда менять масло в АКПП
При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Volvo S60 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:
- агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
- неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
- использование машины преимущественно в городских условиях;
- превышение допустимой массы;
- использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
- частые поездки по бездорожью и гористой местности.
Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.
Стоимость замены масла акпп Вольво S60
Цена замены масла кпп 6DCT Powershift на Volvo S60 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Эвакуация до техцентра | 0 * |
Диагностика трансмисии | 0 * |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Замена масла «под ключ» 6DCT450 (MPS6) | 10 500 |
Устюков.RU
- megasergei
- 28.09.2016
- 532
- 0 Комментариев
Сегодня произведем замену ATF (по простому — масла) в АКПП Aisin, поговорим о полной и частичной замене.
Увидим результаты полной замены, а так же посмотрим видео.
Здравствуйте, уважаемые любители Вольво.
Данная процедура рискована и требует определенных навыков. Прошу вас, дорогой читатель, не принимать эту статью как руководство по ремонту и обслуживанию. Мой метод, не противоречит указаниям из VIDA-Volvo, тем не менее отличается. Все рассказанное и показанное здесь, это отчет о проделанной мной работе и не более чем субъективное мнение…
Полная, либо частичная замена?
Сразу скажу, я за полную замену. Причина проста, разбавлять отработку свежим маслом, конечно можно, но на мой взгляд, это пустая трата денег и сил. На какой-то момент, вероятно, получится улучшение, но это все больше похоже на самовнушение.
Итак, я произвел полный цикл замены масла в коробке. Отчет, есть здесь: Ссылка »»
Во время процесса я израсходовал 12 литров свежего масла и все же не получил идеального результата. Посмотрите на картинку ниже. Баночка справа, это ATF из упаковки. Рядом с ней, баночка, после прогона 10 литров, замещением. Разница очень видна.
Теперь представьте, что будет, если просто слить часть масла и столько же долить (так называемая частичная замена). Думать не хочется.
Как раз проделанную мной работу и можно назвать качественной частичной заменой. Именно после прогона (промывки), 12 литрами свежего масла, на выходе мы все еще получаем смесь — старого и нового. Теперь после пробега в 10 тыс. км. будет произведена еще раз такая же процедура по замене и только тогда можно будет говорить, что замена масла в акпп Вольво, произведена полностью.
Масло Петро Канада.
Как и прежде, я пользуюсь синтетической жидкостью Petro Canada. После продолжительных пробегов, могу сказать, что данный продукт полностью оправдал все надежды. Коробки работают мягко, держат очень серьезные нагрузки.
Предлагаю вашему вниманию видео о проделанной работе:
Наши услуги
Замена масла в АКПП «Volvo» может быть предоставлена в качестве отдельной услуги, а может ― как одна из составляющих комплексного технического обслуживания. Всё зависит от того, что именно Вам надо. У нас Вы можете заказать:
- полную замену масла АКПП «Вольво» на стенде по цене 2 500 рублей;
- полную замену масла в АКПП «Volvo» наряду с заменой фильтра по цене 3 840 рублей.
Наши мастера прошли аттестацию, хорошо знакомы и постоянно применяют на практике рекомендации производителя по облуживанию следующих моделей автомобилей «Вольво»:
- «S40», «S60», «S80»;
- «V40», «V50», «V60», «V70»;
- «XC60, «XC70», «XC90», «XC90 New»;
- «C30».
Подбор масла в АКПП «Volvo» также осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя. Мы используем только оригинальные расходные материалы, которые в широком ассортименте представлены на нашем складе. Они доступны нашим клиентам по доступным ценам.
Как заменить масло в АКПП на Вольво xc90 правильно?
В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная? Для проведения такой работы в среднем требуется литров и полчаса времени.
Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно.
В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести частичных замены с интервалами км.
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые Звоните прямо сейчас! Услуги Меню.
Комментарии. Добавить комментарий При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение.
Меняем ATF своими руками
Работу выполняют 2 человека. Замена масла в АКПП Вольво модели XC90 проводится в определённой последовательности.
- Необходимо прогреть трансмиссию, для этого достаточно проехать на машине 10–15 км.
- Автомобиль помещается на эстакаду или над смотровой ямой.
- Снимается защитный поддон, для этого используется ключ на 13. Сливная пробка тщательно очищается щёткой от грязи.
- Под отверстием располагается пустая ёмкость. Трубчатым ключом на 17 откручивается пробка, сливная горловина освобождается.
- Отработавшая трансмиссионная жидкость объёмом около 4 литров вытекает из КПП.
- Сливная пробка тщательно вычищается ветошью, на неё надевается новая уплотнительная прокладка, пробка закручивается.
- Можно устанавливать поддон на место.
- Снимается шланг с нижнего сливного патрубка радиатора охлаждения ATF. После этого должно вытечь немного смазки, поэтому предварительно стоит подставить пустую ёмкость.
- Затем аккуратно снимается верхний патрубок охладителя. В результате он полностью опустошается от старой смазки. Верхний шланг устанавливается обратно.
- На нижний патрубок вместо сливного шланга, возвращающего охлаждённую ATF в АКПП, устанавливаем свой, прозрачный, затем опускаем его в ёмкость для отработки.
- Открывается капот, откручивается заборник воздуха и отводится в сторону. Раскручивается корпус, оттуда вынимается воздушный фильтр.
- После того как с корпуса фильтра снят разъём, вытаскивается его нижняя часть, имеющая форму короба. Под этим коробом находится заливная горловина.
- Очищается пробка горловины с окружающим пространством. Затем она откручивается, освобождается отверстие для залива масла.
- В горловину вставляется шланг, на него надевается воронка. Заливается в коробку-автомат 4 литра трансмиссионной смазки.
- Запускается двигатель и работает на холостых оборотах. При нажатом тормозе попеременно включается каждая передача на пару секунд, затем селектор переводится в положение «Р».
- Второй человек следит за маслом, сливающимся в ёмкость с прозрачного шланга, подсоединённого к радиатору. Как только пошли воздушные пузыри – это значит, что масляный состав в коробке закончился и надо выключать мотор.
- С нижнего патрубка охладителя снимается прозрачный шланг. На его место устанавливается и фиксируется родной, ведущий к АКПП.
- Старая смазка выливается из ёмкости, которая затем возвращается обратно.
- В центре сливной пробки поддона коробки передач есть ещё одна маленькая пробка – контрольная, в форме шестиугольной звездочки. Необходимо её открутить.
- В горловину вновь заливается смазывающий состав – до тех пор пока из контрольного отверстия не потечёт масло.
- Контрольная пробка закручивается, вновь заводится мотор и переключается селектор КПП. Смазка расходится по системе.
- Снова откручивается контрольное отверстие и доливается рабочая жидкость, пока вновь не потечёт.
- Движок глушится, контрольная пробка закрывается, после этого доливается ещё 0,5 литра масляной смеси.
Все детали устанавливаются на своё место. После небольшого пробега нужно опять открутить контрольную пробочку, оттуда вытекут последние остатки масла. Машина готова к дальнейшим поездкам.