Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д: все тонкости и этапы выполнения работ

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д: все тонкости и этапы выполнения работ

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном


И не смотрите что на щупе в коробке оно светлое. Слева старое масло, справа — новое 5.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Honda в России с ценами и фото. Поиск…

С ней я поссорился, потому что отсоединять её неудобно ни сверху, ни снизу После долгих мучений всё таки отковырял её через верх, заодно потренировался в русском матерном Там самозажимной хомут, советую поменять его на хомут с болтом.

У меня так слилось литра 2 масла, больше сливать побоялся. Снимаем крепящийся на винтах сетчатый фильтр.

Внутри обычная фильтровальная бумага, которая фильтрует и адсорбирует в себе продукты износа АКПП. Все работы лучше всего выполнять на эстакаде или яме.

Этапы выполнения работ по замене масла в АКПП Хонда Цивик 4Д.

Перед началом выполнения работ требуется установить автомобиль максимально ровно, чтобы исключить отклонения уровня масла и обеспечить наилучший слив жидкости из коробки. Прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока сработает вентилятор охлаждения двигателя.

Когда он выключится, глушим мотор и спускаемся под автомобиль. Держите наготове емкость для слива отработки.

Здесь хорошо подойдет пластиковая бутылка объемом 5 л, обрезанная в виде ванночки. Отворачиваем пробки и сливаем в емкость масло. Когда жидкость перестала сливаться, заворачиваем на место сливную пробку. Перед этим требуется поменять уплотнительную медную шайбу на пробке.

Этого достаточно, чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры Затем автомобиль ставится на ровную поверхность. Желательно установить авто на эстакаду или смотровую яму Заглушить двигатель, вытащить мерный щуп из заливной пробки, что в подкапотном пространстве Можно немного подождать, пока немного остынет мотор, чтобы не обжечься.

Хонда Цивик 4д: замена масла в АКПП

У меня слилось примерно 3 литра чёрной какашки. Слева старое масло, справа — новое 5.

Закручиваем сливной болт обратно, предварительно поменяв на нём уплотнительное кольцо, так как оно аллюминиевое. Некоторые его не меняют, но моему было уже плохо да было куплено оно, не оставлять. Слева — старое кольцо, справа — новое 6.

Заливаем через щуп ровно столько же масла, сколько слили. Дальше надо снять корпус воздушного фильтра. Снимаем крышку фильтра и кладём в сторону, убираем сам фильтр. Потом откручиваем 2 болта.

Второй болт тут не замена масла акпп в хонда цивик, но он есть 8. Зажимаем пассатижами хомут 1 и отводим его влево, ослабляем хомут 2. С этой хрени просто сдёргиваем фильтр вверх надо приложить усилие. Потом вытаскиваем корпус фильтра. Я для удобства снимал аккум.

Замена масла в АКПП Хонда Цивик с легкостью

Вот мы и получили доступ к внешнему замена масла акпп в хонда цивик АКПП. Он под этими трубками. Вот он поближе Болт крепления скобы фильтра по регламенту необходимо затягивать с усилием 12 Hm. Подсоединяем обратно патрубки и одеваем на них хомуты. Используя воронку с длинным шлангом заливаем новое масло таким же объёмом, которое было слито в отверстие для щупа АКПП: После замены запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, дожидаемся пока сработает вентилятор системы охлаждения.

После этого последовательно прогоняем АКПП во всех режимах, переводя селектор и задерживаясь на каждом положении на 10 секунд. По отмашке заводиться машина, в емкость из шланга пойдет масло с коробки, как только из шланга масло литься престанет и напор исчезнет, а остануться только брызги и чихи, сразу глушим машину. Смотрим сколько слилось и столько же через щуп доливаем свежего, замена масла акпп в хонда цивик процедуру.

Теперь у вас две емкости, причем разницу с первой вы сразу заметите.

Снова доливаем столько же и снова прогоняем. В итоге у вас должно получиться 3 емкости. Теперь последний раз доливаем свежее масло в коробку, сливать уже больше ничего не надо, отсоединяем шланг с патрубка, все собираем в обратной последовательности, расписывать не. После окончания замены в течении дней следить за уровнем масла в коробке, как его правильно измерять есть в мануале и замена масла акпп в хонда цивик необходимости добавлять масло.

Читать еще:  Как почистить дроссельную заслонку не снимая

Кроме опор, доступ к пробке может открыться благодаря заезду на эстакаду или яму. После успешного расположения, можно приступать к сливу.

Как поменять масло в автомате Honda Civic?

Для свободного доступа, опять же, нужно демонтировать нижний пластиковый кожух от коробки передач. Далее протрите поддон АКПП и подставьте под него подготовленную тару.

Это может быть тазик или разрезанная пополам канистра. Главное, чтобы её вместительность превышала 3 л — именно столько отработанной жидкости должно вылиться из трансмиссии. Очень важно при этом помнить о технике безопасности. Не забывайте, Вы имеете дело с прогретым маслом, поэтому позаботьтесь о том, чтобы открытых участков кожи было как можно меньше и будьте аккуратны.

Чтобы слить масло, открутите сливную пробку справа от поддона КПП.

Вред смены масла при помощи аппарата

Менять масло в японском автомобиле с помощью специальной установки не рекомендуем, так как это приведет к поломке фильтра АКПП. Под давлением все отложения забьют фильтр, который перестанет пропускать через себя жидкость в полном объеме. В результате этого давление масла на входе повысится, а на выходе его не будет вообще. Соответственно гидравлическая система АКПП не выдерживает перегрузок и может сломаться. Главным признаком подобной поломки является неподвижность машины при смещении рычага АКПП в положение Drive. В этом случае без долгого и дорогостоящего ремонта обойтись не удается, поэтому приучитесь правильно менять масло АКПП Хонда Цивик 2008.

Разница смены масла в АКПП на других авто

Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице смены масла в АКПП в различных марках автомобилей Хонда. Специалисты подчеркивают, что порядок действий сохраняется и остается стандартным вне зависимости от модельного ряда и сборки машины.

К примеру, замена масла в АКПП на Хонде Стрим своими руками будет производиться по тому же алгоритму, что и в Хонде Цивик 4д. Определенные нюансы могут возникнуть с расположением основных узлов и слива. Для получения нужной информации обращаются к технической документации автомобиля.

Если выделять машины Хонда по отношению к другим автомобилям — обращают внимание на несъемный поддон и фильтр. Данный фактор упрощает замену масла, однако с другой стороны повышает необходимость профилактического ремонта и обращения к специалистам.

Как осуществляется замена масла в АКПП Цивика?

Перед заменой любой смазки, в том числе и моторной, нужно осуществить прогрев автомобиля. Лучше всего это сделать просто прокатившись, с определенной периодичностью переключая передачи. Таким образом КПП прогреется и масло придет в кондицию, когда его легко и без остатка можно слить. Это нам и нужно. После такой поездки припаркуйте машину на ровной и твёрдой поверхности. После этого желательно приподнять Хонду домкратом и установить на опоры. Такое положение значительно облегчит доступ к крышке трансмиссионного картера. Кроме опор, доступ к пробке может открыться благодаря заезду на эстакаду или яму.

После успешного расположения, можно приступать к сливу. Для свободного доступа, опять же, нужно демонтировать нижний пластиковый кожух от коробки передач. Далее протрите поддон АКПП и подставьте под него подготовленную тару. Это может быть тазик или разрезанная пополам канистра. Главное, чтобы её вместительность превышала 3 л – именно столько отработанной жидкости должно вылиться из трансмиссии.

Очень важно при этом помнить о технике безопасности. Не забывайте, Вы имеете дело с прогретым маслом, поэтому позаботьтесь о том, чтобы открытых участков кожи было как можно меньше и будьте аккуратны.

Чтобы слить масло, открутите сливную пробку справа от поддона КПП. Естественно, напор в начале будет довольно сильный, поэтому будьте готовы к возможным брызгам. Со временем напор ослабеет, ведь жидкости останется всё меньше. Во время всей процедуры, держите под контролем положение тары, чтобы не сливать жидкость мимо. По окончанию притрите пробку от грязи и пыли и затяните её покрепче. Когда коробка передач опустошена, в неё можно залить новое масло.

Для начала избавьтесь от жидкости в гидротрансформаторе. Вы найдете его сливную пробку за коленвальным шкивом, повернув сам коленвал так, чтобы было видно картерное отверстие. По окончанию, замените сливную пробку и алюминиевую шайбу под неё, чтобы избежать дальнейших вытеканий. Если же замены старой пробке нет, то затяните её как можно туже.

Читать еще:  Opel astra j антифриз

После этого нужно демонтировать поддон автоматической коробки передач. Открутите крепежные болты и зажимные планки. Также на новую нужно будет заменить резиновую прокладку поддона и масляный фильтр. После установки этих новых элементов, закрутите болты обратно и установите защитный кожух.

Последней деталью, которую нужно заменить, является фильтр АКПП. Он находится под шлангом, обеспечивающим отопление и открутить его можно при помощи головки на 10. Новый фильтр должен быть отмечен белым на верхней стороне. После его установки можно наконец-то приступать к заливу нового трансмиссионного масла.

Достаньте измерительный щуп из картера и начните заливать в освободившуюся емкость смазочную жидкость. Не торопитесь и делайте это плавно. Не забывайте время от времени проверять уровень залитой смазки щупом. Когда масло достигнет оптимальной отметки, проведите обязательный тест – запустите двигатель на 5-7 минут холостой работы. Тем временем с одинаковой периодичностью переключите все передачи и заглушите двигатель. Проверьте уровень масла повторно и долейте, если его недостаточно. На этом замену можно считать успешной.

Какое масло в КПП Хонды Цивик

В руководстве по эксплуатации производитель приводит перечень брендов, которые проходили заводские испытания на совместимость продукции с данным видом коробки передач. При этом данные трансмиссии являются современными, а, значит, достаточно требовательными к качеству масла в коробке автомат Хонда Цивик. Кроме данного перечня, владелец может вполне самостоятельно выбрать понравившийся бренд, в зависимости от целей и задач использования автомобиля. Главными критериями при выборе являются соответствие высоким стандартам качества и оригинальность состава.

Также на рынке представлены 3 основных вида изделий, которые различаются не только эксплуатационными характеристиками, но и способом изготовления:

  1. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду несоответствия стандартам качества для использования, как в механических, так и автоматических агрегатах. При изготовлении таких составов не применяются современные присадки, соответственно, по своим охлаждающим и омывающим качествам такие масла значительно уступают своим современным конкурентам. Использование данного вещества обусловлено лишь в районах с постоянной минусовой температурой ввиду низкой текучести.
  2. Полусинтетика широко представлена на отечественном рынке и пользуется определенной популярностью среди владельцев, автомобилей, проехавших более 150-170 тысяч километров. При изготовлении применяют определенные присадки, что позволяет достаточно эффективно справляться с температурным режимом, а низкая текучесть не позволяет веществу просачиваться через микротрещины и запотевания картера при его естественном износе. Также такие составы достаточно редко подделывают недобросовестные производители.
  3. Синтетика – самый современный материал, который чаще всего используют для замены масла в коробке Хонда Цивик ек3. При производстве применяется большое количество современных присадок, что позволяет данному составу на протяжении длительного времени сохранять свои положительные свойства. Однако и у данного состава присутствуют некоторые недостатки – высокая, по сравнению с конкурентами стоимость, также высокая текучесть, что грозит выдавливанием жидкости через сальники в морозную погоду, и множество фактов обнаружения контрафактной продукции на прилавках.

Хонда Цивик 4д: замена масла в АКПП

Обращаться рекомендуется только к высококвалифицированным специалистам. В этом случае можно рассчитывать на качественный ремонт трансмиссии и ее последующий хонда цивик 4д масло акпп период службы.

Специалисты подчеркивают, что порядок действий сохраняется и остается стандартным вне зависимости от модельного ряда и сборки машины. Поэтому для автомобилей с большими пробегами лучше всего делать частичную замену масла в АКПП, так как это является наиболее щадящим вариантом.

Следующий момент, это замена фильтра коробки.

Один фильтр является выносным и требует замены. А второй фильтр находится внутри коробки и его замена возможно при условии разбора самой АКПП.

Конечно же, такая процедура может быть выполнена только при ремонте АКПП. Выглядит данный фильтр вот так: Внутри обычная фильтровальная бумага, которая фильтрует и адсорбирует в себе продукты износа АКПП.

Все работы лучше всего выполнять на эстакаде или яме. Перед началом выполнения работ требуется установить автомобиль максимально ровно, чтобы исключить отклонения уровня масла и обеспечить наилучший слив жидкости из коробки.

Читать еще:  Сколько масла в коробке ваз 2106

Прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока сработает вентилятор охлаждения двигателя.

Инструменты для замены масла в АКПП Хонда Цивик 4Д

Что необходимо при замене масла АКПП Хонда Цивик 4Д?

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • набор торцевых головок;
  • контрольный щуп.

Из дополнительных материалов следует вооружиться:

  • новой трансмиссионной жидкостью;
  • емкостью для слива отработавшего горючего;
  • резиновым шлангом;
  • фильтрующим элементом.

Для замены масла в Хонда Цивик с АКПП следует использовать оригинальные жидкости, например, Honda ATF Z-1. Требуется примерно 3 литра. Для данной скоростной коробки рекомендуется осуществлять частичную замену горючего, примерно через каждые 45000 км.

Придерживайтесь нашей поэтапной аннотации по полной подмене масла в Коробка автомат Хонда Цивик 4д:

  1. Для начала проверьте текущий уровень смазки, прогрев машину и поставив ее на ровненькую поверхность. Заглушите мотор и в течение нескольких минут выньте щуп коробки. Нужна ли замена масла в кпп опель астра. Замена масла в коробке передач. Уровень масла должен соответствовать верхней отметке, а если нет, то для вас необходимо будет залить мало больше масла, чем сольете.
  2. Подождите, чтоб коробка малость остыла, чтоб не обжечься при работе (довольно 15-20 минут).
  3. С боковой стороны на коробке под машиной найдите пробку, которую нужно надорвать внутренним четырехгранником на 10 мм (заблаговременно купите подходящий ключ).
  4. Подставьте под пробку приготовленную емкость (прекрасно подойдет древняя канистра с рисками, обозначающими количество л.).
  5. Выньте щуп и выверните пробку вполне, чтоб масло начало соединяться. Щуп вынимать необязательно, но в данном случае жидкость будет разбрызгиваться и все вокруг испачкает. Поглядите, какой объем масла соединится – должно быть около 2,5-3 л. либо чуток больше.
  6. Проверьте, в каком состоянии уплотнительная шайба под пробкой и по мере надобности поменяйте ее.
  7. Закрутите пробку на свое место, но не переусердствуйте, чтоб не сорвалась резьба.
  8. Возьмите приготовленный шланг и воткните один конец в место для щупа Коробка автомат, а 2-ой воткните в воронку и начните заливать масло (необходимо влить столько же, сколько вы слили).
  9. Воткните щуп на свое место и заведите мотор. Дождитесь разогрева мотора и попереключайте рычаг Коробка автомат, задерживаясь на несколько секунд в каждом положении.
  10. Заглушите машину и проверьте уровень масла в системе – он должен соответствовать верхней отметке. Допустимым считается уровень меж высочайшей точкой и серединой, а если ниже – непременно добавьте смазки.
  11. Через 15-20 км пробега после подмены масла, непременно проверьте уровень еще раз.

Отметим, что если у вас в коробке имеется проточный фильтр, доступ к нему вы сможете получить, сняв корпус воздушного фильтра. Вопрос здесь, чтобы не открывать новую тему — а если частичная замена масла в 245 акпп на ат211, собираемся купить 4-литровую канистру в серой упаковке, а до этого лили из черно-красной канистры. Его рекомендуется поменять (не считая коробок на моторах серии J) при смене масла, а отыскать его вы сможете по номеру 25430-PLR-003.

Процесс подмены масла завершен, и вы сейчас понимаете, что в этом нет ничего сложного, потому нет смысла платить механикам в автосервисе за эту функцию.

Читайте:

Замена Лампочки Подсветки Номера Ниссан Х Трейл…
Как заменить лампочки в автомобиле Nissan X-Trail T31?
Исправность фар автомобиля является одним из обязательных условий эксплуатации, от этого зависит ваша безопасность на дороге в ночное время. С помощью фонарей ближнего и дальнего освещения, а также противотуманных фар водитель освещает дорогу, видит дорожные знаки и маркировку, имеет возможнос…

Замена Передних Амортизаторов Ваз 2109…
Замена передних амортизаторов Ваз 2109
Устройство передней подвески Ваз 2109
1 — телескопическая стойка амортизатора, 2 — кронштейн растяжки, 3 — растяжка, 4 — рычаг передней подвески, 5 — шаровой шарнир рычага, 6 — поворотный кулак, 7 — стойка стабилизатора поперечной стойкости, 8 — штанга стабилизатора поперечной стойкости.
Как поменять передние…

Замена Главного Цилиндра Сцепления Форд Фокус 3…
Необходимо разобраться зачем все-же нужен главный цилиндр сцепления (дальше ГЦС). ОН нужен чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, в которой требуется хватит с целью вилка сцепления начала передвигаться. Здесь механизм сцепления срабатывает и связь меж колесами авто и движком разрывается.
Хоть ГЦС…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector