Замена масла в КПП Рено в Екатеринбурге
Замена масла в КПП Рено в Екатеринбурге
Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля. А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП. В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.
Замена масла в коробке автомат Рено Флюенс
Замену масла в коробке Флюенс делать обязательно каждые 50 тыс. км – сроки ориентировочные, их можно сокращать при неблагоприятных условиях эксплуатации транспортного средства. В новом авто первые 150 тыс. км смазку можно не менять.
Регулярно нужно проверять АКПП на предмет утечек. Они возникают по причине:
- износа сальниковых элементов;
- износа валовых поверхностей с появлением зазоров;
- возникновения люфта на первичных валах коробки передач;
- повреждений герметика между рабочими компонентами АКПП;
- ослабления затяжек болтов крепления, которые соединяют элементы автомата.
При критическом снижении уровня масла в системе начнут неправильно работать фрикционы. Низкое давление не дает им нормально прижиматься к дискам по причине отсутствия плотных контактов. В итоге идет чрезмерный нагрев накладок, они обугливаются, разрушаются. Масло загрязняется, в нем появляются посторонние примеси.
От обслуживания авто во многом зависит срок его службы в будущем
Какое масло в АКПП Рено Флюенс
При выборе смазки обязательно нужно учитывать рекомендации производителя, и не использовать масло классом ниже заявленного. Оптимальный вариант для АКПП Флюенс – синтетика, эксперты не рекомендуют менять тип смазки в течение всего срока эксплуатации.
На заводе в коробку автомат заливают Renaultmatic D3SYN ТМ «Эльф». Этот продукт учитывает все особенности КПП автомат, требования производителя. Нельзя дать гарантию, что масла с аналогичными параметрами, но другого производителя или класса станут оптимальным выбором для АКПП. При выборе смазки нужно учитывать рекомендации производителя, желательно покупать всепогодную смазку.
Сколько масла в АКПП Флюенс
В АКПП входит около 3.5 л смазки. Для замены жидкость берут с запасом, он должен быть больше при промыве поддона.
Смазка «Эльф» – лучший выбор для АКПП Рено Флюенс
Замена масла в АКПП Рено Флюенс
Для замены смазки применяют две схемы – полную либо частичную. Частичный вариант более простой. Сначала нужно открутить отверстие слива, дать маслу стечь. Выйдет около 40% отработки, остальное количество будет внутри гидротрансформатора. Процедура частичной смены – это, скорее, обновление, чем полноценная замена.
Если в смазке есть примеси, грязь, то замену делают полной
Для полного слива отработки придется использовать специализированное оборудование – оно есть не во всех гаражах. Масляную смесь тоже берут с запасом – где-то вдвое больше объема самой коробки. Цена сервиса выйдет больше, не на каждом СТО предоставляют подобные услуги.
Порядок действий при полном сливе отработки:
- Поставить авто на яму либо использовать подъемное устройство.
- Под пробку слива установить пустую емкость, куда потечет старая смазка.
- Начинать заливать свежий продукт через технологическое отверстие около щупа, слив предварительно закрыть.
- Процедуру повторить несколько раз, если особых загрязнений в смазке нет, хватит 1-2.
- Снять поддон коробки-автомата, скрутить болты, убрать герметик. Действовать следует осторожно, чтобы не повредить конструкцию.
- Получить доступ к фильтру коробки, проверить фильтрующий элемент, если он сильно загрязнен, в плохом состоянии, то заменить. Промывки допустимы, но они не обеспечат максимальный рабочий ресурс. При полноценной смене смазки желательно устанавливать новые фильтры.
- Найти магниты на дне поддона – они собирают металлическую стружку, пыль, удалить грязь, промыть поддон и вытереть насухо.
- Поставить новый фильтр, вернуть поддон обратно. Если авто эксплуатируется давно, прокладку заменить.
- Ввернуть плотно пробку слива, на которой зафиксирована прокладка. Прокладку обычно меняют – при каждой очередной замене.
Можно начинать заливать новый продукт, учитывать уровень жидкости в КПП (удобно использовать щуп), корректировать объемы при необходимости. После замены вернуть рабочие элементы на места, проехать на авто до 20 км, снова проверить уровень жидкости. При желании можно будет залить новую смазку.
Полную смену можно сделать в гараже, но это сложная, трудоемкая работа
При эксплуатации Рено Флюенс верить заверениям производителя о том, что смазки в КПП хватит на все время, не следует. Нужно смотреть на поведение авто, проверять уровень жидкости в системе, оценивать ее качества. При обнаружении признаков износа делают замену.
Как проверить масло в коробке АКПП Рено Флюенс
Проверка уровня позволит оценить состояние и качество жидкости в системе КПП. Делают ее с применением щупа, на который нанесена пара отметок – максимального и минимального уровня. Верхние показывают состояние, содержание горячей жидкости, нижние охлажденной. Для оценки состояния и состава КПП нужно будет капнуть немного жидкость на белую ткань.
С применением щупа тестировать уровень КПП легче всего
Особенности замены
От заданного производителем регламента замены можно отойти, выполняя работу чаще. Все зависит от интенсивности работы накладок блокировки ГДТ, климатических условий региона, а также интенсивности эксплуатации.
Дилерский сканер, на котором установлен специализированный софт, позволяет определить, нужна ли замена. Учитывая специфику конструкции, для выполнения работ понадобится полный демонтаж агрегата с машины. Частичная разборка позволяет визуально оценить состояние фрикционов, гидроблока и других важных элементов.
Также допускается частичная замена смазочного материала, но ее недостаток заключается в учащенном посещении технического центра. С другой стороны, условия работы АКПП не поменяются критично, сохранится работоспособность гидравлики.
В компании DDCAR проводится ремонт и сервисное обслуживание автоматических коробок передач. Мы проводим диагностику дилерским сканером – это позволяет получить полную информацию о текущем состоянии агрегата. Готовы проконсультировать клиента, дать ему полезные советы.
Ремонт Рено: автосервис
Автоматическая трансмиссия требует тщательного обслуживания и правильного использования, если вы хотите увеличить ее функционирование. В автосервисе «Вариатор Самара» вы можете пройти БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП Renault FLUENCE за 20 минут.
Цена на ремонт АКПП Рено Флюенс.
Стоимость услуг для вашего автомобиля рассчитывается индивидуально и будет зависеть от выбранных для замены запчастей, объема либо марки масла. Примерная стоимость работ в специализированном сервисе Renault представлена в таблице.
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП | БЕСПЛАТНО |
Снятие коробки | от 5 000 руб. |
Установка коробки | от 5 000 руб. |
Ремонт АКПП Рено | от 10 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 5 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 000 руб. |
Частичная замена масла в трансмиссии | 1 500 руб. |
Полная замена масла в коробке | 2 500 руб. |
Замена масла в АКПП Рено.
Для долгосрочной эксплуатации любая коробка автомат требует своевременной замены трансмиссионной жидкости.
Интервал замены масла в автоматической коробке для каждого авто индивидуален. Для корректной работы необходима замена каждые 60-80 тыс.км пробега
У нас в техцентре для Вас предоставлены:
- Частичная или полная замена масла
- Аппаратный или ручной способ
- В наличии ATF и фильтры.
Причины поломок АКПП Renault и их ремонт
Возможные причины нарушения работы автомата:
Толчки при переключении скоростей могут быть вызваны поломкой гидротрансформатора или же малым количеством трансмиссионной жидкости.
Утечка масла из-за дефектов блока или патрубков.
Если автомобиль глохнет на скорости, то возможна поломка гидротрансформатора.
Ремонт роботизированной КПП Рено
4-х ступенчатая АКПП (AL4/DP0) на автомобилях Renault, Citroёn/Reno применяется с 1998 года. Коробка имеет один вал. Сдвоенный планетарный редуктор образует передаточные числа 4-х передач и заднего хода. Управление осуществляется электрогидравлическим блоком, имеющим 8 клапанов. Хотя робот устроен проще автомата, и рисков поломки здесь в разы меньше от неприятностей не застрахован никто.
Вот главные признаки поломки коробки-робота:
- Чувствительные рывки при смене передач.
- Потеря чувствительности рычага манипулятора.
- Толчки и рывки выраженного характера при понижении передачи.
- Треск, стук, вибрация в коробке.
Определить тип АКПП Renault FLUENCE .
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
FLUENCE | 2009-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
2010-16 | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.5L | PS250 | |
2010-18 | CVT FWD | L4 2.0L | RE0F10A | |
2014-18 | CVT FWD | L4 2.0L | JF016E | |
2017-18 | CVT FWD | L4 1.2L | JF020E |
Ремонт АКПП Рено
В нашем сервисе ремонт АКПП Рено выполняется на самом высоком уровне. Мы выполним диагностику АКПП, замену трансмиссионной жидкости и комплексное техническое обслуживание автоматической коробки передач Renault быстро и эффективно.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Fluence
Замена масла АКПП автомобиля Рено Флюенс может быть двух видов: полная и частичная. Полностью вытеснить отработанную жидкость из всех закоулков коробки передач можно только с применением специального оборудования. Такую услугу предоставляют некоторые центры технического обслуживания, и стоит она недешево.
Чаще всего «трансмиссионка» подвергается частичному обновлению путем слива половины старого состава и залива нового. Слить все наполнение агрегата невозможно, так как большая часть флюида остается в гидротрансформаторе и других устройствах сложной конструкции. Для частичного обновления масляного состава потребуются:
- смотровая яма или подъемник;
- пустая широкая емкость для слива объемом не менее 4 литров;
- новый масляный фильтр;
- воронка;
- тонкий шланг;
- новая трансмиссионная жидкость 4 литра;
- набор ключей;
- прокладки для поддона и сливной пробки;
- герметик;
- ветошь для протирания;
- перчатки.
Сама процедура обновления флюида в АКПП не составит труда для опытного водителя, и занимает по времени около двух часов.
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
12 posts in this topic
Иду к владельцам недалеко припаркованных автомобилей, чтобы попросить 2 провода. Применятся для заливки чистой жидкости.
Замена масла МКПП Рено флюенс
В паре с воронкой значительно облегчают замену жидкости. Пошаговая инструкция Перед началом работы машину необходимо хорошенько прогреть. Не менее часа активного передвижения по городским улицам. После этого, можно приступать. Поставив машину на яму, поднимите бампер и снимите защиту движка. Для простоты необходимо следовать правилу — сколько литров слито, столько и необходимо залить.
Поэтому перед процедурой возьмите пустую канистру, чтобы по ней оценить количество слитого масла акпп вариатора. После того, как защита с двигателя снята, необходимо открутить специальную сливную крышку на коробке переключения передач.
Замена масла двигателя и масла вариатора Рено Флюенс
При работающем моторе произойдет слив только излишков масла акпп. После этого необходимо остановить двигатель и с помощью шестигранника открутить еще одну крышку, в том же сливном отверстии. После этого происходит слив масла из акпп.
В то время как происходит слив, отверните заливную крышку под аккумулятором. Слив масло в канистру, оцените его объемы. Скорее всего, вы получите около 2 литров жидкости.
Однако полная вместимость — 3. Снимаем подкрылок левого колеса: Откручиваем крепление подкрылка два болта и видим теплообменник: Скидваем патрубок системы охлаждения, глушим отверстия: Оттуда выльется немного антифриза, поэтому запаситесь антифризом на доливку. В качестве заглушки в шланг подошла какая-то свеча зажигания Теперь можно добраться до всех болтов.
Откручиваем, оттуда выльется еще немного масла. Теперь можно достать фильтр: Фильтр оказался достаточно грязным: Затем необходимо установить уплотнительное кольцо — ставится оно в другую часть теплообменника, подобраться туда непросто, делать прийдется все на ощупь.
Собираем все на место, не забываем как следует почистить все вокруг: Теперь можно заливать новое масло: Тут есть маленький нюанс. Масло заливается через щуп, а доступ к нему перекрывает один из патрубков системы охлаждения — воронку напрямую вставить не получится. Так что необходимо запастись каким-нибудь шлангом, что бы его вставить в отверстие щупа и уже через него заливать масло.
Масло в МКПП Renault Fluence
Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 отвечает международному стандарту API GL-4+ и требованиям Renault к смазочным материалам, поэтому лучше всего подходит для 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач Renault Fluence. Оно имеет превосходные защитные характеристики, поэтому предотвращает преждевременный износ и коррозию шестерен в любых условиях эксплуатации. Это масло сохраняет достаточную вязкость при повышенной температуре в режиме высоких нагрузок, но при этом за счет высокой текучести облегчает переключения при низкой температуре. Стойкость к окислению TRANSELF NFJ 75W80 и низкая восприимчивость к воде гарантируют стабильность его свойств с течением времени, а значит, надежную и эффективную работу трансмиссии при использовании этого масла в МКПП Renault Fluence.
Отличия замены масла в автоматической коробке передач на различных моделях Рено
На Рено Флюенс замена масла в АКПП происходит по аналогичному принципу. В первую очередь необходимо удалить и слить отработку из системы, после чего тщательно ее очистить и залить новую смазку, ориентируясь при этом на специальный щуп, который определяет количество трансмиссионной жидкости.
Рено Меган 2, Рено Меган 3, Рено Флюенс – модельный ряд производителя, который схож между собой. В автоматической коробке передач необходимо четко следить за положением рычага при обновлении смазки в АКПП. В первую очередь рычаг должен стоять в положении паркинга.
Каждому владельцу транспортного средства необходимо регулярно проверять состояние трансмиссионной смазки и при появлении первых признаков необходимости замены незамедлительно обновлять его, потому что в противном случае из-за загрязнённого масла переключение передач может заклинить и автомобиль застрянет на проезжей части, что в свою очередь может привести к ДТП.