Замена масла в АКПП на БМВ е90 325
В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, то есть по сути бесплатно.
Эдакий тестдрайв нас вами. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач дефектация.
Как поменять масло в АКПП БМВ Е90
Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером вы за рулемчтобы убедиться что всё исправно.
Удачи вам! По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день! Такая проблема… Поменял масло с фильтром и поддоном в акпп…стола тупить коробка пинки небольшие и тд…сегодня вообще вылезла ошибка и в аварийный режим ушла…заднюю воткнул и она как бы встала и не едит-вылетела как будто… В чем причина не подскажете.
Каким способом меняли масло, аппаратом? Bmw e90 года выпуска при ускорении педаль в пол не переключает с 3 на 4 и держит оборотыесли отпустить газ и снова нажать переключает но с рывком.
В чем может быть проблема?
ВИДЕО: Менять масло в АКПП ? или НЕТ ! и как ПРАВИЛЬНО менять ?
И примерный ремонт от и до что бы понимать. Проблема с мехатроником, причиной может быть неисправность механической части кпп, нужна диагностика и ремонт.
Как поменять масло в АКПП БМВ Е90
Бмв е90 08 г дорест коробка GM ситуация такая что коробка падает в аварийный режим и выдает ошибку 56С5 клапан переключения В Что это никак не пойму? Я не знаю если честно, я так понял какой-то клапан но какой и как определить их там много, так как масло, фильтр и тд заменено по масло тоже ошибка была, то, что сгорело.
Добрый день,не так давно купил бмв е90,иногда при переключении с 2на 3 передачу есть небольшая задержка,и чувствуешь как переключается передача! Коробка zf,перед покупкой делал диагностику,сказали что все ок! Чем можете помочь! У меня i e90, при включении D или R на холодную слышен тарахтящий звук, после прогрева пропадает.
Почему разрушаются молекулы масла?
Любое автомобильное масло БМВ является очень сложным химическим соединением. Причем, вид связи между молекулами не очень сильный, в отличие от простых химических соединений, где расщепить молекулы довольно сложно. Связь в молекулах масла, как правила ковалентная, где для расщепления молекул достаточно температуры и давления. Вообще, стоит отметить, что чем сложнее химический состав того или иного вещества, тем проще его разрушить и тем меньше нужно затратить на это энергии. А масла БМВ — одно из величайших творений современной химической промышленности!
Конечно, разрушение молекул происходит не сразу. Во время работы двигателя, масло, находится всегда под избыточным давлением, плюс, попадая в области между шестернями или оказываясь в цилиндропоршневой группе, испытывает еще большее давление между соприкасающимися смазываемыми поверхностями. В результате молекулы масла, постепенно разрушаются и теряются, задуманные производителем, смазывающие способности. Разрушение молекул происходит с первого дня эксплуатации автомобильного масла! Но критического количества разрушенных молекул мы получаем примерно через 10000–15000 км пробега.
Но это может наступить гораздо раньше. Все зависит от эксплуатации и отработанных автомобилем моточасов. Если автомобиль эксплуатировался на трассе, где показатель километров/часов будет значительно больше, то замену можно смело делать после пробега 15 000 км. Ну, а если вы живете в центре и работаете там же, и половина времени уходит, либо на прогрев, либо на простаивание в пробках, тогда 8 000 км для вас могут стать тем пределом, когда смазывающая способность масла потеряет свои свойства. Поэтому, то время, когда маслу требуется замена может меняться.
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Замена масла БМВ Е90 в АКПП
БМВ утверждают, что масло в АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля. Только они не указывают какой именно срок.
Так же известно, что пратически на весь модельный ряд БМВ устанавливаются автоматические коробки передач компании ZF.
А что говорит производитель АКПП ZF? А говорит он следующее, Замена масла БМВ Е90 в коробке рекомендуется проводить каждые 80 000 — 100 000км пробега. Существует определенная технология Замена масла БМВ Е90 в АКПП, нарушая которую можно вывести из строя весь агрегат, который стоит не малых денег. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы БМВ, оснащенные специальным инструментом и квалифицированными мастерами БМВ, ко им и является наш автоцентр.
Выбираем масло для ДВС
То, что двигатели любят масло – утверждение и правильное и не совсем, мягко говоря, справедливое одновременно. Более важно перед заменой масла в двигателе БМВ Е92 сосредоточить свое внимание на том, как вообще работает двигатель вашего автомобиля и наличии иных причин, по которым он «съедает» масло. При этом без комплексной диагностики машины не обойтись, а провести ее можно только на специализированных сервисных центрах (отметим хотя бы такой момент, как необходимость наличия ямы, эстакады или подъемника).
Снимать защиту с двигателей BMW Е92 предварительно нет необходимости. В ней производителем предусмотрено специальное отверстие для слива. После того, как масло сольется (некоторое время придется подождать, а чтобы ускорить процесс мотор должен быть теплым, так как тогда масло более редкое) – замените медную шайбу болт на фильтре (обычно фильтр продается в комплекте с этой деталью). Пожалуй, все. Теперь остается только залить приобретенное масло – и можно заводить автомобиль. Не забудьте предварительно проверить уровень щупом. То, что масло переливается через горловину еще не свидетельствует о том, то вами залит необходимый объем. Поэтому руководствоваться нужно исключительно рекомендациями производителя автомобиля, касающимися именно той машины, на которой проводится замена.
Что касается периодичности, то оптимальным считается пробег в 15000 километров, и если «повышенный жор» начался уже после 10 тысяч, это верное указание на то, что масло на BMW F30 подобрано неверно или с мотором имеются другие проблемы.
Внимание! Если проводилась полная замена двигателя на БМВ Ф30 новое масло заливается обязательно еще перед тем, как завести автомобиль. Работа мотора в «сухом» режиме не допускается категорически.
Замена масла на БМВ Е90 производится довольно просто в домашних условиях, главное иметь под рукой необходимый инструмент. Данная фото инструкция поможет справится с заменой масла в двигателе N52, N54 и N55 тоже актуальна. Все что нужно для успешной процедуры это съемник для масляного фильтра, ключ на «17» и сами расходники (масло с допуском LL-01 0W40, фильтр MAN HU816x).
Все что понадобится для замены масла на БМВ Е90 с двигателем N52.
Открываем капот и находим расположение масляного фильтра.
Берем съемник и откручиваем крышку фильтра. Со съемниками тут ситуация может быть по разному если есть универсальный то подойдет и такой, а если есть лишние деньги то прикупить оригинальный БМВ 83 30 0 493 936. Крышка откручивается против часовой стрелки.
Сорвав съемником довыкручиваем уже руками. Перед тем как вынимать желательно проложить какую нибудь тряпку, чтобы не налить маслом (будет капать).
Вот так выглядит старый масляный фильтр
Снимаем сам фильтрующий элемент (вынимается простым движением вперёд).
Затем подлазим под авто (предварительно устанавливаем на эстакаде или же смотровой яме). Там найдем пластмассовый лючок в защите двигателя (снимаем его используя плоскою отвертку). Видим сливную пробку.
Ключом на «17» начинаем откручивать болт.
Довыкручиваем уже руками, подставив тару для слива масла.
Масло будет сливаться минут 10-15. И пока оно сливается перейти к подготовительным работам для смены фильтра.
В стакане масляного фильтра всегда будет не много старого масла, по этому можно шприцом его откачать (хотя процедура не обязательна).
А также потом протереть. Вот теперь стакан готов.
Далее подготавливаем крышку масляного фильтра на ней нужно сменить два уплотнительных резиновых кольца (идет в комплекте с масляным фильтром, также там идет уплотнительная шайба на сливной болт).
Видим два резиновых кольца и одно металлическое, будем их менять.
Сразу снимаем маленькое
Затем подковыриваем и снимаем большое кольцо.
После чего одеваем новые уплотнительные кольца.
Не забываем сменить и металлическое на сливной пробке (обязательная процедура)!
Протерев ветошью подтеки масла закручиваем сливную пробку в поддон картера. Затягивать лучше динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки 25 Нм.
Перед закручиванием рекомендуется смазать маслом уплотнительные кольца
Вставляем фильтр в крышку (чуть прихлопывая ладошкой).
И устанавливаем в стакан.
Теперь закручиваем обратно съемником.
Теперь то можно заливать новое масло в двигатель.
Чтобы не облить мотор берем воронку и повернув боком заливаем масло с канистры (в данном случае в двигатель N52 понадобится 6,5 литров). Для конкретного двигателя количество масла написано в технической документации. Казалось бы все сделано, но нет. Нужно еще проверить уровень (тут обычного щупа нет, проверяем электронным по компьютеру), а также сбросить сервисный интервал замены масла (таким же методом сбрасываются и другие интервалы произведенного ТО).
Запускаем двигатель и даем поработать немного времени на холостых (чтобы масло прогрелось). В это время можно проверить крышку масляного фильтра и сливную пробку на отсутствие течи.
Теперь перейдем к сбросу Оил Сервис и межсервисному интервалу пробега до следующей замены масла. Для этого на заведенном двигателе зажимаем кнопку суточного пробега на панели инструментов (5-7 секунд, пока не появится сервисная информация).
переключение по меню сервисной информации производится либо рычажком на переключателе поворотов либо краткими нажатиями на туже кнопку суточного пробега выбираем «масленку» (сервисный интервал замены масла). И зажимаем кнопку.
На табло появится информация о пробеге на котором нужно будет снова менять масло. Применяя рекомендуемые масла, производитель рекомендует менять масло каждые 25-35 тыс км., но как правило в наших условиях меняют чаще, а если применять обычное качественное мало то и вовсе через 10-15 тыс.
После того как интервал сброшен, перейдем к проверке уровня. Согласно рекомендациям нужно подержать обороты двигателя на 1,1 тысячах и прогревать 3 минуты.
Процедура проверки масла запускается на экране IDrive или через меню бортового компьютера. Выбираем соответствующий пункт в меню.
Смотрим на уровень масла. От минимума до максимума всегда 1 литр. Поэтому если нет максимального уровня доливаем в соответствующей графику пропорции. В данном случае нужно доливать еще 600 граммов масла.
Процесс замены масла в редукторе
Чтобы избежать ремонта узлов редуктора, правильным решением будет своевременно заменить жидкость. Для выполнения этой процедуры следует воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Прежде чем сливать отработанную смазку, силовой агрегат следует прогреть.
Разогретое масло обладает хорошей текучестью при сливе. Выполнять слив старого масла из редуктора в BMW e90 надо с особой осторожностью, чтобы не получить ожогов. Выполняя слив смазки, не надо спешить, так как самые тяжелые примеси находятся в густоте жидкости. А густота, как известно, сливается самой последней.
Итак, установив машину на возвышенность, следует надеть спецодежду и резиновые перчатки. Данные меры предосторожности помогут избежать ожогов от разогретого масла при сливе.
В BMW e90 замена масла в редукторе проводится следующим образом:
- Открутить заливную пробку и проверить состояние жидкости и ее уровень;
- Подставить под слив пустую емкость для отработанной жидкости;
- Открутить сливную пробку и слить старую смазку. На пробке отверстия расположен магнит, который притягивает металлическую стружку с редуктора. Следует выполнить тщательную промывку сливной пробки. Отработанное масло необходимо осмотреть. При сильном загрязнении старой жидкости надо провести промывку редуктора, воспользовавшись специальной промывочной жидкостью;
- Промывка не такая густая, как трансмиссионное масло и сможет удалить все загрязнения;
- Выполнив слив старого масла и промыв редуктор, можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости. Закрутите пробку, заменив на ней прокладку;
- Шприцом залить новое масло. При выполнении замены жидкости, следует проверить состояние сальников. При повреждениях сальников, масло будет вытекать из редуктора автомобиля BMW e90. Чтобы не допустить серьезных поломок, жидкость в надо заливать, рекомендованную заводом изготовителем.
Все отработанное масло по завершении замены следует утилизировать.
Нельзя забывать, что процесс смены жидкости необходимо своевременно выполнять. В большинстве случаев в инструкции указано, с какой периодичностью надо проводить замену масла.
Если инструкция не предусматривает смену смазки, необходимо придерживаться стандартных сроков замены.
Для автомобиля с механической коробкой передач менять жидкость надо каждые 50 – 60 тысяч км пробега. В коробке передач автомат менять масло необходимо каждые 25 – 30 км пробега машины.
Но ориентироваться только на пройденный автомобилем километраж не надо. Незапланированная смена масла выполняется при постоянной перевозке больших грузов, движение по сложным дорогам, езда на короткие расстояния.
А при приобретении нового автомобиля, первая замена жидкости выполняется через 2 – 3 тысячи км пробега.
Регулярная диагностика – залог долговечности АКПП
Каждый автолюбитель наслышан о немецком качестве и надежности, если трансмиссия дает сбои, скорее всего, это последствия неправильного и небрежного эксплуатирования. Заводской брак АКПП BMW E90 не исключен, но встречается крайне редко. Каковы первостепенные признаки выхода из строя коробки передач:
- Самый очевидный – горит аварийный режим АКПП на панели приборов.
- При переключении передач ощущаются небольшие рывки. Причем как при переходе на пониженную, так и на повышенную ступень.
- Вообще не происходит включение передачи.
- Появился шум в области расположения коробки, которого раньше не было.
- Пробуксовка.
Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, стоит немедленно посетить автосервис и произвести диагностику, которая выявит характер повреждения трансмиссии и определит: требуется ли ремонт коробки БМВ Е90 или нет. В большинстве случаев достаточно произвести частичное восстановление узлов.
Обслуживание автомобиля марки BMW F30
В вашей технической карте записаны желательные сроки прохождения техобслуживания. Вы можете следовать им, но мы советуем ориентироваться на то, в каком режиме используется транспортное средство.
ТО должно быть многоплановым, есть определенные нормы ТО для автомобилей различных марок и степени износа, и мы стараемся им полностью соответствовать.
Так, F30 очень чутко реагирует на смену масла или введение другой марки топлива – это отражается на всех системах. Кроме того, слабое место данной модели – электроника, мы обращаем на нее особое внимание во время ТО.
- Первичное обслуживание БМВ 3 серии проводится в самом начале дорожного пути вашего авто. В него входит проверка основных систем (подвеска, тормозная, топливная система, кондиционирование и отопление, пуск и зажигание и т.д.) и замена (в случае необходимости) расходников.
- Периодическое обслуживание зависит от пробега авто. Первая проверка производится не позже, чем после 20 000 км пробега – в нее входит диагностика механизмов, замена фильтров и масла, тормозных колодок и дисков (если это требуется).
- Сезонное техническое обслуживание автомобиля BMW 3 необходимо при переходе на летнюю или зимнюю резину. Мастер проконтролирует уровень масла и технологических жидкостей, состояние прокладок, сальников, заменит свечи зажигания.
BMW E90: сколько стоит обслуживание?
На работу седана Е90 тоже большое влияние оказывает качество технологических жидкостей и расходников (фильтров, свечей и т.д.) – это требует от владельца особого внимания к тому, чем «заправляется» авто. Мы проведем диагностику и проанализируем, какие детали требуют замены. Стоимость обслуживания БМВ 3 рассчитывается в индивидуальном порядке.
Своевременное обслуживание БМВ Е90 3 серии обойдется вам дешевле, чем его капитальный ремонт, поэтому предлагаем вам прямо сейчас записаться в «Апекс» на ТО. Доверьте машину опытным рукам лучших мастеров!
Уровень масла в двигателях BMW
На бензиновых двигателях нет привычного щупа для проверки уровня масла в двигателе. Его уровень контролируется электроникой и отображается на центральном информационном дисплее. В случае, если уровень опускается до минимума на дисплее высвечивается сообщение Check Control.
Мониторинг уровня масла электроникой гарантирует, что масло не достигнет критически низкого уровня. Превышение рекомендуемого уровня масла в двигателе может вызвать его утечку, поэтому в случае превышения уровня также выдается предупреждающее сообщение.
Уровень масла в двигателе измеряется системой в два этапа:
- Измеряется статический уровень масла в то время, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии;
- Во время движения производится динамическое измерение его уровня;
Статический уровень масла
Измерение статического уровня масла является контрольным, электроника проверяет достаточно ли моторного масла в двигателе для его безопасного запуска.
Динамический уровень масла
Динамическое измерение уровня масла производится на работающем двигателе при рабочей температуре. Для измерения необходимо запустить двигатель и проехать около 30 минут. После того как масло полностью прогреется уровень масла может отображаться как во время движения, так и во время стояния на месте на ровной поверхности с работающим двигателем.
Как проверить уровень масла
Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, заведите автомобиль и воспользуйтесь контроллером iDrive чтобы попасть в соответствующее меню:
- Vehicle Info (Информация об автомобиле)
- Vehicle status (Состояние автомобиля)
- Measure engine oil level (Измерить уровень масла)
На центральном информационном дисплее отобразится информация по процессу измерения.
Если уровень масла низкий – долейте его через маслозаливную горловину. Используйте правильную вязкость и тип масла.