Замена масла в АКПП Инфинити FX35 и FX37
Замена масла в АКПП Инфинити FX35 и FX37
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Инфинити FX35 и FX37, в коробках автомат модификаций RE5R05A (5 передач) и JR710 (7 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач.
Замена масла в АКПП INFINITI FX35 (2-го поколения S51)
В этой статье мы расскажем и наглядно покажем, как правильно осуществляется замена масла в автоматической коробке передач на примере FX35 2009г (кузов S51).
Практика показывает, что частичная замена масла в АКПП дает результат ненадолго. Масло опять быстро темнеет по причине того, что слить удается не больше 3,8л (из 11 литров в системе). Вся грязь оседает в поддоне (почти 1л самого грязного масла, который извлечь можно только при снятии поддона). Мы рекомендуем менять масло каждые 50 тыс. пробега. Это продлит срок службы АКПП!
Для этого понадобится:
— 11л масла Matic-S (999MP-MTS00P)
— Прокладка поддона (31397-1XJ0A)
— Одноразовые шайбы (для пробки слива и уровня)
— Обязательное наличие диагностического оборудования для контроля температуры масла. Так как в этой модели нету щупа для контроля уровня масла. В нашем отчете использовался Nissan Consult 3 plus.
И так приступим к замене.
Поднимаем автомобиль на подъемнике для слива масла и снятия поддона АКПП.
Зачищаем щеткой по металлу сливную пробку поддона, чтобы удалить ржавчину и грязь на поддоне и пробке.
Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП
На фото можно увидеть, какое оно черное и это притом, что пол года назад производилась частичная замена масла на этом автомобиле.
Далее по периметру откручиваем поддон (для этого нужна головка на 10). Крепежи можно смело кидать в одну коробку (они одинаковые).
После того, как все крепежи откручены, снимаем поддон. На первый взгляд все красиво.
Но если взглянуть внимательно на поддон внутри, то можно заметить металлическую стружку на магнитах и грязную поверхность на дне поддона.
Извлекаем с поверхности поддона магниты. На этих фото хорошо видно и понятно, почему масло будет опять очень быстро темнеть!
Последнюю деталь, которую нам нужно извлечь это масляный фильтр. Представляет он собой металлическую сетку. Менять ее нет смысла, достаточно просто вымыть. При снятии фильтра нужно быть очень внимательным, т.к. крепежи, которые его крепят разной длины. Для удобства лучше выбрать направление разборки (к примеру, против часовой стрелки и по порядку складывать крепежи на чистой поверхности).
После того, как все крепежи по периметру откручены, снимаем масляный фильтр. На фото видно темный налет на корпусе фильтра (точно такой же и на самой сетке фильтра).
Затем моем поддон и фильтр. Начнем с фильтра. Лучше всего это делать карб. клинером (жидкость для очистки карбюратора).
На фото видно, что после чистки фильтр стал как новый. Затем прикручиваем его на место, не забываем крепежи закручивать в обратном порядке разборки.
Поддон и магниты моем бензином. Продуваем воздухом и тщательно протираем тряпкой. Магниты устанавливаем на место. На снятом поддоне (в нижней левой части на небольшом подиуме) хорошо видно отверстие контроля уровня масла. Эта трубка возвышается почти до уровня, где стыкуется поддон с корпусом АКПП.
Далее начинаем процесс сборки. Перед этим снимаем старую прокладку поддона, обезжириваем прилегающую поверхность, подготавливаем новую прокладку для установки.
Крепим поддон на место и опускаем на землю автомобиль. Предварительно меняем шайбу сливной пробки и закручиваем саму пробку.
Далее заливаем масло в систему. Отрываем капот автомобиля, снимаем пластиковые крепежи воздухозаборника с обеих сторон (на фото обведены красным).
После этого снимаем воздухозаборник. И застелаем левое крыло автомобиля (с той стороны, с которой будем работать), чтобы не царапать лакокрасочное покрытие.
Далее снимаем фишку датчика потока воздуха, откручиваем крепеж корпус воздушного фильтра и хомут впуска.
И затем вытаскиваем из направляющих корпус воздушного фильтра. Нас интересует шлаг обратки контура охлаждения масла АКПП, рассоединяем место обведенное красным кружком. Резиновый шланг, который одевался на радиатор это и есть обратка, через которую мы будем заливать масло в коробку (этот шланг свободно продувается).
Для удобства заливания масла в систему рекомендуем найти другую чистую емкость с лейкой (идеально подошла ATF Castrol) и в нее переливать масло Matic S
Масло заливаем по одному литру через переходник
под давлением руками. Переходник вставлен в
рассоединенный от радиатора шланг (обведенный
красным кружком с цифрой 1). Таким образом, в него
заливаем 6 литров масла ( а точнее 5,7л американские
расфасовки 946ml ). Процесс долгий у нас занял
Затем берем еще один шланг (с сечением как у
оригинального) и одеваем его на радиатор и выводим
повыше (конец шланга на фото обведен красным
кружком с цифрой 2). Нам он понадобится для слива
старого масла из системы (с гидротрансформатора)
путем вытеснения маслонасосом АКПП после
Запускаем двигатель примерно на 10-12 секунд (за это время вытесняется 1л старого, грязного масла), как показано на 1-м фото. Это можно делать смело, не переживая, что отсутствует левый по ходу движения датчик расхода воздуха, ошибку потом можно снять консалтом. Затем опять заливаем в АКПП 1л нового масла, как показано на 2-м фото. Не помешает постелить тряпку для впитывания масла на случай, если случайно прольете. Эту процедуру нужно проделать минимум 5 раз (слить/залить), чтобы в конце (примерно на 5-м слитом литре) начало вытекать чистое масло. На 3-й фото мы автоматизировали процесс заливки масла (если неплотно вставить лейку канистры в переходник для заливки, чтобы был доступ воздуха, масло очень быстро заливается самотеком, по времени так же как и выдавливать его рукой).
По завершению этой процедуры рассчитайте так, чтобы в системе осталось примерно 5,5л Matic-S!
На этом фото хорошо видно, что каждый последующий литр, вытесненный из гидротрансформатора становился более чистый. Справа на фото масло взято с последнего вытесненного 0.5 литра. Последний раз слили 0.5л, чтобы в системе осталось 5.5л!
Далее собираем в обратном порядке разборки под капотом. Запускаем двигатель и перемещаем селектор АКПП по всем возможным положениям, держа ногу на тормозе и затем глушим двигатель.
Для завершения работы осталось совсем немногое и самое интересное! Нам нужно подключить консалт, удалить ошибки в двигателе и проверить уровень ATF в АКПП.
И так, подключаем Nissan Consult 3 plus к разъему диагностики и включаем зажигание. Удобство этого устройства в том, что оно может работать по блютуз. Вы в этот момент, можете ходить с ноутбуком вокруг машины или под машиной, и не связаны с консалтом проводами.
Стираем ошибку датчика массового расхода воздуха в блоке управления двигателем.
Завершающим этапом является проверка уровня масла в АКПП.
Поскольку характеристики рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) во многом зависят от ее температуры, для проверки температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF), используем диагностический прибор CONSULT-III PLUS.
Выполняем проверку уровня ATF следующим образом:
1. Запускаем двигатель.
2. Поднимаем автомобиль на подъемнике.
3. Заходим в дату лист АКПП при помощи консалта. Ждем, когда температура рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) составит приблизительно 40-45C.
4. Далее действуем быстро. Как только температура достигла 43С (как показано на предыдущем фото), откручиваем пробку переливного отверстия масляного поддона.
5. Если все было сделано правильно из переливного отверстия потечет ATF. Как только рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) начнет капать, закручиваем переливную пробку масляного поддона заданным моментом.
6. Опускаем автомобиль, работа по замене ATF в АКПП завершена.
Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП
В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.
В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.
Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.
Особенности процедуры
Полная замена масла возможна только с использованием специального оборудования. Для этого в автосервисе нагнетательный насос присоединяют к трубе. После этого масло под давлением подается в АКПП до тех пор, пока из него не начнет вытекать уже чистая трансмиссионная жидкость.
В отсутствие нагнетательного насоса полную замену произвести невозможно. В 2-3 процедуры по частичной замене можно добиться определенного успеха, однако в системе может остаться некоторое количество грязи. Насколько много – сказать невозможно. Ее наличие не идет на пользу трансмиссии.
Замена проводится после охлаждения масла. Самостоятельно эту процедуру лучше проводить на следующий день после эксплуатации. Что нужно сделать:
- открутить болт, находящийся в поддоне картера АКПП;
- слить отработанную жидкость;
- отсоединить патрубки от радиатора охлаждения;
- спустить с них масло;
- закрутить слив;
- заполнить маслом систему;
- завести авто и дать ему двигателю немного поработать;
- после охлаждения жидкости, долить недостающий объем.
Полностью удалить из системы все старое масло таким образом не получится. Для эффективного решения этой проблемы лучше обратиться в автосервис. Специалисты располагают оборудованием, которое позволяет вывести трансмиссионную жидкость из АКПП под давлением.
В ряде случаев замены также требуют фильтр, прокладка поддона, сальники и другие компоненты. Заметные следы металлической стружки в масле свидетельствуют о сильном износе деталей АКПП и гидротрансформатора.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП
Теперь с маслом разобрались и с проверкой уровня. Мы вплотную подошли к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35. Но помимо смазки, вам понадобится следующие материалы и инструменты:
- фильтр масляный (под каталожным номером 309010). Это фильтр грубой очистки и представляет из себя металлическую сеточку. Его можно промывать бензином. Но после пробега в 200 тысяч километров – лучше замените. Если у вас установлен фильтр внешней очистки (№100019), как дополнительный, то его не забывайте менять каждую процедуру смены;
- прокладки и уплотнители. Лучше купить комплектом. Каталожный номер комплекта 309002;
- тряпка без ворса;
- карбоклинер или керосин для промывки поддона и магнитов;
- набор ключей и головок с трещоткой;
- прибор Consult III;
- емкость для слива;
- пятилитровая бутылка для полной замены, если нет аппарата высокого давления для смены смазывающего средства методом замещения;
- специальный прибор для залива жидкости из пробки слива. Можно сделать из обычной бутылки и компрессора.
Когда все инструменты и материалы приготовлены, можете приступать к смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35.
Внимание! Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП, то лучше отдайте машину для проведения процедуры мастерам сервис-центра. Стоимость замены во всех СТО начинается от 2 500 рублей.
Сроки смены масла в АКПП Инфинити
Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).
Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.
Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:
- тугое переключение режима трансмиссии;
- стук двигателя при езде;
- повышенный расход топлива;
- ухудшение управляемости автомобиля.
Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:
- терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
- очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
- антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
- передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
- антикоррозионную защиту;
- фрикционное сцепление.
Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.
Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).
Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:
- Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
- Прогреть двигатель;
- Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
- Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
- Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
- Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
- Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
- Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
- Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
- Автомобиль повторно прогревается;
- Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.
Цены на замену масла в АКПП, вариаторах и DSG (6/7)
Стоимость услуги замены масла в автоматической коробке передач зависит от состояния трансмиссионной жидкости, ее количества, наличия в ней стружки (необходимости замены фильтра и промывки). Количество масла в АКПП определяется диагностикой, пос ле чего мас тер ус танавливает вид работ: полная или час тичная замена жидкос ти. В общую цену входит с тоимос ть мас ла и ус луги СТО. Подробнее о ценах вы можете узнать у менеджера компании или ознакомившис ь с прайс ом.
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | бесплатно |
Полная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* — при капитальном ремонте |
Диагностика трансмиссии коробки автомат Инфинити (Infiniti)
Автомобиль | Двигатель | Год выпуска | Привод | Количество передач | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
G20 | 2,0 L L4 | 1991-93 | FWD | 4 | RL4F03A/V |
G20 | 2,0 L L4 | 1993-98 | FWD | 4 | RE4F03/W |
I30 | 3,0 L V6 | 1995-98 | FWD | 4 | RE4F04A |
J30 | 3,0 L V6 | 1992-97 | RWD | 4 | RE4R01A |
M30 | 3,0 L V6 | 1990-92 | RWD | 4 | RE4R01A |
Q45 | 4,1; 4,5 L V8 | 1990-98 | RWD | 4 | RE4R03A |
Q45 | 4,1 L V8 | 1999 | RWD | 5 | RE5R01A |
QX4 | 3,3 L V6 | 1997-98 | RWD | 4 | RE4R01A |
При появлении толчков, вибрации, посторонних шумов в работе трансмиссии рекомендуется сразу записаться на диагностику в автосервис. Регулярные проверки и плановое ТО помогут надолго продлить период эксплуатации машины без сложного ремонта.
Среди наиболее частых поломок АКПП Infiniti можно назвать пропадание сигнала на соленоидах, выход из строя электрики гидроблока (характерно для ниссановских RE5R05A), перегрев масла и сгорание фрикционов.
Клиенты техцентра в основном меняют фрикционные и стальные диски, тормозную ленту, поршни и фильтр.
Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.
Замена масла в двигателе Infiniti
Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:
- двигатель троит на холостых оборотах
- пропала тяга
- включился индикатор давления масла
Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ
Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Infiniti. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА
Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.
На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).
«С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»
Можно не менять масло, если оно чистое?
«Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»
Почему у нас масло предлагают менять чаще?
«В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»
Энергосберегающее масло экономит топливо.
«Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»
Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?
«Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»
ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ
В новом автомобиле Infiniti необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.
При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Infiniti.
ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:
- Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
- Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
- Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.
Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.