Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze
Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze
Автоматическая коробка передач — агрегат, который не может нормально работать без смазки. Наличие смазывающего материала в КПП позволяет правильно функционировать всем узлам и механизмам, поэтому вопрос замены жидкости актуален для всех автовладельцев. Как производится замена масла в АКПП Шевроле Круз и что необходимо учитывать, мы расскажем в этой статье.
Как часто требуется замена ATF-жидкости?
Подготовка к работе
Инструменты и материалы
Какое масло нужно заливать?
Как правильно выбрать фильтр?
Как поменять масло на АКПП своими руками?
Контроль уровня и доливка
Алгоритм действий замены масла
Сколько нужно заливать?
Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?
Как настроить контроллер после замены?
В какую цену обойдется замена масла
Видео «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»
Комментарии и Отзывы
Полная или частичная замена масла
Выполнить замену трансмиссионного масла можно двумя способами. Первый предполагает частичную смену. По сути, в этом случае старая жидкость частично разбавляется новым маслом. Происходит так называемое обновление. С технической точки зрения такая работа не представляет особых сложностей, как для профессиональных автомехаников, так и для опытного водителя, знакомого с обслуживанием техники. Однако тонкости все же есть.
Коротко процесс выглядит так: откручивается поддон АКПП, производится его демонтаж и,соответсвенно, слив масла, а также чистка (включая магнитный элемент). Далее устанавливается новая прокладка и фильтр. Узел собирается. Заливается свежий состав.
Полная замена выглядит несколько иначе. Выполнить такую процедуру самостоятельно невозможно, поскольку требуется специальное оборудование — стенд. Полная замена масла в коробке Шевроле Тахо 900 естественно эффективнее, однако стоит существенно дороже.
Стоимость замены масла в АКПП Шевроле Круз
Обновлять ATF следует только в специализированных сервисах, так как неправильное проведение процедуры может повлечь за собой негативные последствия. «Транс Гир» предлагает услуги по обновлению трансмиссионной жидкости дешевле на 15-20%, чем другие автомастерские в Санкт – Петербурге. Предлагаем ко вниманию наш прейскурант:
Тип работ | Стоимость работ |
---|---|
Полная | 1500 рублей |
Частичная | 2 000 рублей |
500 рублей за 1 литр масла |
Преимущества сервисного обслуживания в «Транс Гир»
Не стоит легкомысленно относиться к выбору автосервиса. Ознакомьтесь с преимуществами наших услуг:
- Бесплатная диагностика состояния олеонида.
- Оптимальная подборка присадок в масло.
- Широкий выбор заводских и аналогичных им трансмиссионных жидкостей.
- Быстрое и технически грамотное выполнение работ нашими автомастерами.
Перебираете интернет в поисках надёжного автосервиса в Санкт-Петербурге? Заезжайте в TRANS GEAR! Мы качественно и в короткие сроки произведём замену масла в АКПП Шевроле Круз!
Всему свое время: когда стоит сменить смазку КПП
Коробка переключения передач — это сложный механизм. Не стоит вмешиваться в его работу, если нет видимых причин для смены смазки. Залитый на производстве состав рассчитан на длительный пробег.
Масло в АКПП Шевроле Круз необходимо менять при:
- утечке;
- выработке – степень выработки определяется по цвету ATF.
Частота замены смазки у разных водителей различается. Она зависит от 3 основных факторов:
- Стиль вождения — у водителей, любящих агрессивную езду (резкие старты и остановки, крутые повороты и пр.), все части машины и расходные материалы вырабатываются быстрее.
- Режим вождения. Самый сложный для всех узлов автомобиля режим вождения – это пребывание в частых пробках.
- Окружающая среда — ATF вырабатывается быстрее, если постоянно находится в условиях перепада температур, работает при слишком низких и слишком высоких температурах.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Chevrolet Cruze
Прежде чем менять смазку, автовладелец обязан закупить все комплектующие, которые понадобятся при смене жидкости.
- фильтр АКПП Шевроле Круз № 213010А для автомата 6T30. Большинство автомашин Шевроле Круз имеют именно эту модификацию автоматов;
- масло на основе Дексрон 6 в количестве до 8 литров;
- прокладка для поддона и сливной пробки, так как они могли износиться;
- ключи гаечные;
- емкость для слива с мерными отметками;
- тряпка без ворса;
- шланг и воронка;
- пятилитровая бутылка – понадобится для полной смены масла.
После того, как все материалы были подготовлены можно приступать к смене трансмиссионной жидкости.
Процесс замены масла в КПП
Заменить масло в АКПП Шевроле Круз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Круз:
- На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
Понадобится масло Dexron VI.
Снимаем защиту двигателя.
Слитое масло следует измерить, чтобы залить такой же объем нового масла в коробку.
Закрутив сливную пробку переходим до залива.
Пробка контрольного отверстия, ее нужно открутить.
Заливаем новое масло.
Затем залить новое масло.
Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.
Почему нужно менять масло в коробке
Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:
- потеря химических свойств;
- потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
- потеря смазочных свойств.
Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.
Рекомендации
Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в КПП Шевроле Круз поскольку:
- оно разработано специально под этот вид КПП и автомобиль;
- имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
- технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
- предотвращает скорый износ деталей.
Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.
Последовательность действий
• Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.
• Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.
• Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.
• Уровень масла проверяем при помощи щупа.
Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?
В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:
• Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.
• Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слит о. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.
Контрольное отверстие |
• Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.
Шевроле круз замена масла в АКПП Видео |
Какое масло в АКПП Круз выбрать
В автоматическую коробку переключения передач желательно заливать ту трансмиссионную жидкость, которая была залита изначально заводом производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, именно эта трансмиссионная жидкость залита в АКПП Круз с завода.
ATF GM Dexron VI — оригинальное синтетическое масло для АКПП, разработанное с учетом требований GM. Жидкость устойчива к вспениванию, сохраняет свойства с учетом изменения температур, стабильна к окислению.
Алгоритм замены масла
Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.
Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.
Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).
Контроль и доливка
Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:
- Переключение в режим D;
- 10 секунд надо ждать;
- Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.
Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:
- В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию…
- В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.
Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.
Сколько потребуется масла?
Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…
Масло GM оригинальное
Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.
Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!
Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.
Обучение контроллера
Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:
- Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
- Ждут 3-4 секунды;
- Переводят селектор в положение D;
- Ждут 3-4 секунды;
- Возвращаются к режиму N.
Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:
- Чаще всего всё работает и без обучения;
- Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
- Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!