Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в МКПП и АКПП Subaru

Важный принцип бренда «Субару» – постоянное применение инновационных технологий для совершенствования функционирования систем, механизмов, узлов. Поэтому производитель рекомендует проводить осмотр, ремонт, замену элементов транспортных средств в специализированных сервисных центрах.

Профессиональная замена масла в АКПП Субару в техцентре «Субару-МСК» проводится грамотными, компетентными специалистами, имеющими богатый опыт работы с узлами, агрегатами Subaru. Организованная команда мастеров оперативно, качественно проводит плановую, срочную замену масла в механических, автоматических КПП любых моделей.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Что нужно знать перед заменой АТФ?

Согласно регламенту технического обслуживания Субару, отработанное масло в АКПП требует периодической замены на новое. Большие пробеги между обновлениями АТФ, а также применение специальной жидкости, не предназначенной для Субару Форестер 2014, могут повлечь за собой неисправность коробки передач. Тип рекомендуемой к использованию трансмиссионной жидкости указывается в руководстве пользователя для автомобиля, а также гравируется на масляном щупе трансмиссии. Срок эксплуатации вещества зависит от пробега автомобиля, его возраста и условий использования.

Замена жидкости в автоматической коробке передач осуществляется тремя способами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, связанные со стоимостью, влиянием на автомобиль:

  • частичная замена масла;
  • полная замена в СТО;
  • полная замена своими руками.

Также следует помнить, что в ряде случаев после замены жидкости необходимо поменять и фильтр. Он выполняет функцию очистки масла, а также притягивает мелкие частицы металла, которые появляются в процессе работы. Для Субару Форестер 2014 с двигателем 2.0, 2,5 ставится фильтр АТФ АКПП 38325АА032.

Проверяем уровень

Уровень масла в КПП «автомат» Субару Форестер имеет две нормы: в холодном и горячем состоянии. На щупе находятся две риски с надписями «Cold» и «Hot». Перед тем как измерять количество масла, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности без уклона. При остывшем двигателе проверяется уровень холодного флюида.

Чтобы узнать количество горячего масла в АКПП, необходимо проехать на автомобиле не менее 4-5 километров. После этого нужно остановиться, перевести коробку в режим парковки и посмотреть уровень щупом. Если масло не соответствует нормам «Cold» и «Hot», необходимо добавить недостающее количество через воронку в то же отверстие, где находится щуп.

Замена масла в АКПП?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 OFFLINE B52

logon, в полне возможно что и Dextron II в новых Dextron III, обычно льют Мобил, а там кто его знает, главное выяснить минералка али синтетика (скорее первое), а бренд масла не важен.

keepflying, именно, только так.

Ну я бы не сказал, что бренд не важен — масло ведь это не только масло, но и комплект присадок. Которые у разных производителей могут быть разные и несовместимые друг с другом. Лучше смешать синтетику и минералку одной фирмы, чем две разные синтетики.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

Проверка масла в коробке-автомат — заводишь, ставишь нейтраль и меришь.

Замена — делай технологическую замену каждые 30-40 т.км и будет тебе счастье. Технологическая замена — это открутил крышку, что стекло — то стекло. Подом протер поддон и залил свежего масла. Ну и фильтрок поменял. В автомате на форике порядка 8,5 литров масла, при технологической замене сливается 5-5,5 литров.

  • Наверх

#42 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    B52, неее, минералку с синтетикой смешивать это сосчумство, как раз синтетика (в нашем случае это Dextron III) смешивается с синтетикой всех производителей.
    Конечно же это дело каждого, но я на себе такие эксперименты ставить не хочу, на девятке у меня вкладыши провернуло, масло просто свернулось.

    Кстати не достаточно просто завести холодную машину и мерить масло, ндо обязательно проехаться, либо после поездки не глушить и проверить.


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    • Наверх

    #43 OFFLINE Glaz

    Чего то я начитался и задумался. У меня что на холодном, что на горячем на шупе много больше верхнего горячего предела Чего делать-то? Кто мог туда столько набухать? Машине месяца нет. Пробег 1650 км. Пока не стало совсем поздо. Только что позвонил продавцу РРТ -Вологда. Говорят нормально, не беспокойтесь ничего не случиться :super_smilies059: Нафига тогда верхний горячий уровень? :super_smilies113:

    • Наверх

    #44 OFFLINE kohan

    logon, в полне возможно что и Dextron II в новых Dextron III, обычно льют Мобил, а там кто его знает, главное выяснить минералка али синтетика (скорее первое), а бренд масла не важен.

    keepflying, именно, только так.

    • Наверх

    #45 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    • Наверх

    #46 OFFLINE kohan

    kohan, в вашем случае скорее всего фильтр находится в поддоне коробки, на следующих моделях они ошли уже выносные, стоят на коробке со стороны водителя.
    В старых коробках синтетику использовать не рекомендуется.

    • Наверх

    #47 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    • Наверх

    #48 OFFLINE MikeS-34

    • Наверх

    #49 OFFLINE керя

    MikeS-34,момент 0.5кгс,герметик использую красный.герметик выполняет роль прокладки,пара минут выдержки мало,10-15мин.если плоскости проверяли,то через чур герметика тоже не надо.удачи.

    MikeS-34,там с верху сзади проходит стык хвостовика кпп,обрати внимание на него,может масло появиться от туда,ведь не известно сколь герметика было в том месте до разбора.

    • Наверх

    #50 OFFLINE roots79

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
    • Имя: Евгений
    • Город: Пермь
    • Машина: Subaru Forester SG5
    • Наверх

    #51 OFFLINE Данцер

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    • Наверх

    #52 OFFLINE roots79

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
    • Имя: Евгений
    • Город: Пермь
    • Машина: Subaru Forester SG5
    Читать еще:  Как почистить электронную дроссельную заслонку

    Когда менять масло в АКПП

    При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Subaru нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

    • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
    • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
    • использование машины преимущественно в городских условиях;
    • превышение допустимой массы;
    • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
    • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

    Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

    Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

    Re: Замена масла в АКПП

    MAKSIMAL » Пт сен 23, 2016 20:24

    Реклама

    Re: Замена масла в АКПП

    argonshik 52 » Пн ноя 14, 2016 20:39

    Re: Замена масла в АКПП

    harpoon » Пн ноя 21, 2016 10:12

    Re: Замена масла в АКПП

    BBKING » Чт авг 03, 2017 17:29

    Господа, подскажите где можно качественно сменить масло со снятием и чисткой поддона?

    П.с. Петровича не предлагать, звонил ему он сказал не работает ближайшие 3 месяца.

    Re: Замена масла в АКПП

    tishin78 » Пт авг 04, 2017 9:01

    Re: Замена масла в АКПП

    BBKING » Пт авг 04, 2017 10:51

    В БМ нормально всё сделали? Почём взяли за работу?

    Re: Замена масла в АКПП

    Bacardi » Пт авг 04, 2017 12:08

    Re: Замена масла в АКПП

    subaron » Пт авг 04, 2017 15:31

    Re: Замена масла в АКПП

    tishin78 » Пт авг 04, 2017 16:18

    Re: Замена масла в АКПП

    4kist » Вт ноя 14, 2017 12:34

    Вопрос на засыпку.
    Планирую менять хвост на TV, который уже в пути
    Вместе с этим придеться сливать часть жижи в АКПП. Менять полностью сейчас не хочу, тк планирую еще поменять гидроплиту на тюнь то B@tman-а, вот тогда уже и с чисткой поддона все культурно сделать. Тем более вроде как до меня ее меняли не так давно, примерно 40ткм назад, вроде оригинал.

    Вопрос: Тк не знаю что там залито можно ли залить Neste ATF-X или Idemitsu ATF Type-HP?
    Ожидаю что сольется примерно 5л. Не уверен можно ли их смешивать.

    Re: Замена масла в АКПП

    Павел_152 » Вт ноя 14, 2017 15:51

    4kist писал(а): Вопрос на засыпку.
    Планирую менять хвост на TV, который уже в пути
    Вместе с этим придеться сливать часть жижи в АКПП. Менять полностью сейчас не хочу, тк планирую еще поменять гидроплиту на тюнь то B@tman-а, вот тогда уже и с чисткой поддона все культурно сделать. Тем более вроде как до меня ее меняли не так давно, примерно 40ткм назад, вроде оригинал.

    Вопрос: Тк не знаю что там залито можно ли залить Neste ATF-X или Idemitsu ATF Type-HP?
    Ожидаю что сольется примерно 5л. Не уверен можно ли их смешивать.

    Re: Замена масла в АКПП

    Владимир НиНо » Вт ноя 14, 2017 15:52

    Re: Замена масла в АКПП

    4kist » Вт ноя 14, 2017 16:46

    Я хотел через сливную пробку слить сколько сольется. С хвоста обычно 0.5 сливается судя по отчетам.
    Просто не хотел заморачиваться с перезаливкой жижи, слить и забыть. Ну и типа частичная замена, а при замене ГП еще одна будет.

    ГП от B@tman нынче 8500 — 2500 при отправке своей ГП ему

    Читать еще:  Хонда фит замена топливного фильтра

    Re: Замена масла в АКПП

    Павел_152 » Вт ноя 14, 2017 17:17

    4kist писал(а): Я хотел через сливную пробку слить сколько сольется. С хвоста обычно 0.5 сливается судя по отчетам.
    Просто не хотел заморачиваться с перезаливкой жижи, слить и забыть. Ну и типа частичная замена, а при замене ГП еще одна будет.

    ГП от B@tman нынче 8500 — 2500 при отправке своей ГП ему

    Re: Замена масла в АКПП

    MAKSIMAL » Вт ноя 14, 2017 17:44

    Re: Замена масла в АКПП

    4kist » Вт ноя 14, 2017 18:25

    Ну он мне написал 8500, если свой верну то 2500 переведет обратно, не уверне, что если прислать ему 3 старых, то он вернет 7тр, надо у него уточнять
    Зубчатое колечко уже на хвосте, это все заранее обговорил с продавцом

    да я уже тоже к этому склоняюсь. Уточнил у бывшего владельца, маслу всего 30ткм, залита вроде comma dexron3 работает все отлично

    Re: Замена масла в АКПП

    tarasus » Пн дек 11, 2017 22:43

    4kist писал(а): Я хотел через сливную пробку слить сколько сольется. С хвоста обычно 0.5 сливается судя по отчетам.
    Просто не хотел заморачиваться с перезаливкой жижи, слить и забыть. Ну и типа частичная замена, а при замене ГП еще одна будет.

    ГП от B@tman нынче 8500 — 2500 при отправке своей ГП ему

    Не ГП, а гидроблок Или это расшифровывается как-нибудь, типа «гидропреобраователь?»

    Хм. Я за 7500 у него брал. Но и мой он за 1500 готов был забрать. Цены растут, однако.

    ЗЫ: уж скоро два года отмечу, как блок у меня лежит, очереди ждёт.
    Кстати, оффтоп. Да.

    По теме: у нас в коробасах DexII. Как временную меру можно DexIII залить, но только как временную! Об этом даже в мануале писано. Смешивать — очень вредно.
    Опыт залития Neste пишут очень положительный (на дроме, да и на форстер-клабе), но это полная замена. Без смешивания.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 произведено по синтетической технологии и подходит для замены масла в Subaru Forester первого и второго поколений. Оно может использоваться в любых режимах эксплуатации и гарантирует защиту двигателя от износа и отложений даже в тяжелых условиях, таких как спортивное вождение, городская езда с частыми остановками и холодный запуск мотора. За счет высокой термической и окислительной стабильности его характеристики сохраняются даже при значительных пробегах между заменами. Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF.

    Особенности ремонта и диагностики АКП Subaru FORESTER

    Огромный опыт инженеров и мастеров компании ATG, наличие специального оборудования и инструмента позволяют выполнять квалифицированный ремонт АКПП Subaru FORESTER в Москве. Конструкция АКП отличается громоздкостью и большим количеством уплотнений, что делает ремонт достаточно трудоемким. Для ремонта необходимо использование оригинальных комплектующих.

    • Выход из строя сцепления включения заднего моста (появляется вибрация, не подключается задний мост).
    • Выход из строя соленоидов.

    Примечание: при больших пробегах соленоиды и фрикционные элементы имеют критический износ и требуют замены.

    Диагностика АКПП Subaru FORESTER проводится с помощью специальных диагностических приборов и заключается в считывании кодов, по которым инженер сервисного центра определяет возможные неисправности автоматической трансмиссии. Для предоставления заключения о причинах выхода из строя возможно проведение отдельной дефектовки АКПП Subaru FORESTER, которая заключается в разборке коробки и подготовки списка необходимых для ремонта запасных частей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector