Замена моторного масла и масляного фильтра Hyundai Solaris
Замена масла в Хендай Солярис – обязательная процедура, которую производитель рекомендует проводить по достижении пробега 15 000 километров или при эксплуатации транспортного средства на протяжении одного года. Такой срок определен не случайно. Он обусловлен тем, что именно по истечении этого пробега (срока) техническая жидкость теряет свои свойства.
Такое происходит по нескольким причинам. Во-первых, из-за того, что под действием повышенной температуры техническая жидкость не обеспечивает необходимой смазки трущихся элементов. Во-вторых, в ней начинает накапливаться микроскопические частицы вследствие работы трущихся деталей.
Со временем их количество становится критическим и не может удерживаться фильтрующим элементом. Микрочастицы начинают повреждать поверхность деталей двигателя, увеличивая технологические зазоры. Мощность снижается, и мотор начинает требовать систематической доливки масла.
Гарантийный срок на силовой агрегат, предоставляемый производителем, достигает пробега 100 000 километров, однако его реальная наработка превышает это число. Особенно, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городском цикле и ему приходится простаивать на светофорах и в пробках. Этот факт является поводом к тому, чтобы производить замену масла раньше указанного производителем срока, что вполне допустимо.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.
По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.
С завода на модели Hyundai Getz также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.
По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.
На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:
- Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
- RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
- Total Quartz HKS G-310 5w30
- Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Хендай Гетц | бензин 1.6 | G4ED-G | 3.3 | Shell Helix Ultra / Hyundai Premium LF / Hyundai Turbo Syn |
бензин 1.4 | G4EE | 3.3 | ||
бензин 1.3 | G4EA | 3.3 | ||
бензин 1.1 | G4HD, G4HG | 3.0 | ||
дизель 1.5 | D3EA | 4.8 | Hyundai Premium DPF Diesel | |
D4FA | 5.3 |
Как поменять масло Хендай Соната 6
Прогрев двигатель, следует открутить крышку заливной горловины, что также ускорит слив масла. Далее надо поддомкратить авто с пассажирской стороны и установить упоры. Или загнать машину на рампы/эстакаду.
Затем снять сервисный лючок в защите днища и подставить емкость для старого масла. Открутить сливной болт ключом на 17. Далее слить масло в емкость и закрутить болт обратно, не забыв установить люк на место.
Масляный фильтр также закрыт небольшим люком. Сняв люк, можно открутить фильтр от руки или прибегнув к съемнику. Поскольку с масляного фильтра тоже побежит немного масла, стоит подставить емкость. Уплотнительное кольцо масляного фильтра стоит смазать свежим маслом перед обратной установкой.
Закрутив сливной болт и поменяв фильтр, можно установить воронку в заливную горловину двигателя. Затем залить новое масло, закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут. После этого дать мотору остыть минут десять, проверив пока не подтекает ли масло. Остается лишь проверить уровень масла по масляному щупу и долить, если нужно.
Четырехцилиндровый двигатель 2.4 Theta II Hyundai Sonata. Замена масла в двигателе также может быть интересной владельцам Tucson, Santa Fe, Optima, Rondo, Cadenza, Sportage, Sorento, или Forte, чьи авто могут быть оснащены таким двигателем.
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель_2_0_л #Hyundai_Sonata_YF #Хюндай_Соната_ЮФ
Периодичность замены
Менять масло в Hyundai Porter необходимо через каждые 10 тысяч километров. Это примерно соответствует 1 году его эксплуатации.
Дополнительно нужно учитывать обстоятельства, которые влияют на периодичность замены смазочного материала в силовом агрегате:
- особенности езды на автомобиле;
- интенсивность эксплуатации ТС;
- состояние двигателя внутреннего сгорания.
При неблагоприятном стечении обстоятельств замену нужно осуществлять чаще, чем 1 раз на 10 тысяч километров пробега автомобиля.
Подбираем вязкость масла
Масло подбирается, исходя из технического состояния автомобиля и условий, в которых он эксплуатируется. Важно также учитывать то, в каком состоянии находится двигатель, следить за его давлением, угаром и прочими характеристиками. Если двигатель Hyundai Solaris находится в исправном состоянии, то можно применять масло любой вязкости, в зависимости от климата.
Для Hyundai Solaris оптимальным вариантом будет использование масла с параметром вязкости SAE 5W30. Данное масло применяется для автомобилей японского и американского производства. Оно подходит для любого сезона, при условии энергосбережения, вне зависимости от того, в каком состоянии находится двигатель автомобиля. Альтернативным, более экономичным вариантом будет масло с параметром вязкости 10W30. Универсальным для автомобилей европейского производства является масло с параметром вязкости SAE 5W40 или 10W40.
В том случае, если двигатель находится не в самом лучшем состоянии, то энергосберегающие масла с малым параметром вязкости, точно не Ваш вариант. Такое масло принесет двигающимся элементам мотора лишь вред, так как масляная пленка будет быстрее терять свою прочность и защитные свойства. Также необходимо помнить, что масло с малым параметром вязкости испаряется намного быстрее, за счет чего увеличивается его потребление. В данной ситуации, следует подбирать масло с большой вязкостью, к примеру, 5W50, 10W50, 10W60,15W50 или 20W50.
Чтобы снизить расход топлива, для автомобиля Hyundai Solaris с подходящей конструкцией двигателя, рекомендуется применять моторное масло пониженной вязкости. В том случае, если автомобиль произведен ранее 2000 года, то использовать масло с малой вязкостью нежелательно, так как существует большой риск быстрого износа деталей и сбоя в работе двигателя.
Замена масла в двигателе Hyundai
Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:
- двигатель троит на холостых оборотах
- пропала тяга
- включился индикатор давления масла
Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ
Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Hyundai. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА
Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.
На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).
«С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»
Можно не менять масло, если оно чистое?
«Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»
Почему у нас масло предлагают менять чаще?
«В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»
Энергосберегающее масло экономит топливо.
«Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»
Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?
«Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»
ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ
В новом автомобиле Hyundai необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.
При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Hyundai.
ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:
- Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
- Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
- Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.
Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolfoct.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rolfoct.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Если вовремя не поменять масло, самым печальным последствием будет выход из строя двигателя машины. Автовладельцу придется делать капитальный ремонт, что довольно дорого. Внутренние элементы двигателя начнут изнашиваться быстрее из-за масляного голодания, давление в системе смазки упадет. В результате начнет падать мощность силового агрегата, появятся провалы при нажатии на педаль газа, двигатель будет «троить», начнут стучать гидрокомпенсаторы. Возникнут сложности с запуском двигателя в холодную погоду, его износ при работе в условиях холодов увеличится в несколько раз.
Канал Хендай Солярис опубликовал ролик, в котором специалист рассказывает о нюансах замены моторной жидкости и показывает, как выполняется эта процедура.