Adaptsport.ru

В мире АВто
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Флюенс, замена масла вариатора Флюенс

Замена масла Флюенс, замена масла вариатора Флюенс

Треск при холодном запуске Рено флюенс 114лс вариатор.


Оказалось, у Fluence он немного отличается от всех остальных — маслозаборник укорочен, а на поддоне выштамповка, не позволяющая установить другой фильтр. Сначала сливаем масло через пробку.

Renault Fluence CVT «WHITE SHADOW» › Logbook › ТО-8 () + замена масла в CVT…

Она используется для слива отработанной жидкости. Ситуацию с фильтром грубой очистки A я описал выше — надо смотреть. Конечно же я в курсе, что вариатору необходимо свежее масло.

В то время как происходит слив, отверните заливную крышку под аккумулятором. Пробую в ручную снять автомобиль со стояночного тормоза несколько раз, но снова безрезультатно.

Убедившись в том, что масло еще достаточно свежее, можно доливать новый состав.

Конечно, новое масло должно соответствовать параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации транспортного средства. В идеале лучше использовать смазку с такими же параметрами, как у заводского масла, залитого еще на конвейере.

Приступаем к замене масла в вариаторе Renault Fluence своими силами Что для этого понадобится Емкость для слива отработанного масла Набор инструментов — ключей, отверток и головок Воронка для удобства заливки нового масла Полотенце, резиновые перчатки Шланг — используется вместе с воронкой.

Он тоже облегчает замену жидкости Новое трансмиссионное масло Новый масляный фильтр при необходимости Новая уплотнительная прокладка Инструкция по замене масла Автомобиль хорошо прогреваем.

Для этого будет достаточно короткой поездки по городу, чтобы прогрелся двигатель и коробка передач. Масло станет горячим, и в таком состоянии его будет легче полностью слить из вариатора Убедившись в достаточно прогретом моторе, устанавливаем машину на подъемник.

В крайнем случае, можно использовать домкрат и высокие опоры под колеса Обеспечить доступ к нижней части авто, и снять моторную защиту, если таковая имеется После демонтажа защиты открывается доступ к маслосливной горловине.

Откручиваем ее, и наблюдаем процесс слива старой жидкости с грязью и металлической стружкой. Вполне может быть, что можно было найти все элементы и «жижу» дешевле, если постараться, но я не старался да и вообще, смотрите откуда я. В Луганске с наличием проблема в большинстве случаев, ни говоря уж о богатстве выборе и стоимости , и найдя время, по-быстрому всё купил и поехал на замену.

Для замены нужно следующее: Выбор масел для вариатора не сильно богат, если сравнивать с классической АКПП, но выбирать есть из чего. Для себя, почитав интернет-форумы, сделал вывод, что ELF Elfmatic CVT продаётся только в пластиковой таре объёмом 1 литр будет хорошим выбором.

Соответственно, как я понял, можно использовать любую жидкость, фильтра и прокладки рекомендованные этими производителями для трансмиссии в своих автомобилях, так как все они предназначены для бесступенчатой трансмиссии JATCO CVT. Для замены требуется около 7 литров жидкости.

Я взял 8, на всякий случай, по совету мастера, который и производил замену. Информации по замене масла в вариаторе в интернете достаточно.

Какой вариатор установлен на Renault Fluence

Модель оснащается двумя типами CVT:

  • Jatco JF011e (c 2.0);
  • Jatco JF015e (c 1.6).

В целом, многочисленные отзывы владельцев положительные, но не без огрехов. Клапан сброса избыточного давления периодически выходит из строя, клиновидный ремень изнашивается. По периметру ремня образуются заусеницы, разрушается его структура изнутри.

Замена масла в механической коробке Рено Флюенс

Renault Fluence – авто класса С, кузов седан. В конструктивном плане это преемник Мегана второго поколения. Авто надежное, комфортабельное, долговечное, но многое будет зависеть от правильности, соблюдения графиков обслуживаний. Замену масла МКПП Рено Флюенс делают каждые 30 тыс. км или чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной манере вождения. Процедура простая, ее можно сделать своими силами.

Какое масло в МКПП Рено Флюенс

Производитель рекомендует применять масла Elf: Tranself NFJ 75W80 и Tranself NFJ 75W80. Подбирать аналоги можно, главное, чтобы они отвечали по классу, вязкости и основным параметрам.

Сколько масла в МКПП Флюенс

Масла в коробку Рено Флюенс механика льют 2.4-2.5 л. Жидкость следует брать с небольшим запасом.

Как заменить масло в МКПП Рено Флюенс

Порядок обслуживания КПП простой:

  1. Прогреть мотор, отключить его, загнать автомобиль на эстакаду.
  2. Открутить отверстие слива, дать отработке стечь в подготовленную емкость.
  3. Утилизировать старую смазку – повторно применять ее нельзя.
  4. Долить аналогичный слитому объем жидкости – с применением шприца, шланга, лейки либо воронки.
  5. Проверить уровень, откорректировать при необходимости.
Читать еще:  Замена ремня грм лада гранта 8 клапанная

Переливов, недоливов следует избегать, поскольку они одинаково вредны для работы коробки КПП. Тестировать объем жидкости в системе следует на высоких и низких температурах.

Залить новую смазку в МКПП просто, набор инструментов нужен стандартный

Процедура занимает треть часа, можно пройти ее и на СТО.

Как проверить уровень масла в МКПП Рено Флюенс

Как и в случае с АКПП, в МКПП регулярно нужно проверять уровень смазки в системе. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и принять меры в случае необходимости. Для тестирования уровня КПП используют щуп с отметками мин и макс, либо указательный палец. Если состояние жидкости неудовлетворительное, поможет только замена.

Внимательное отношение к автомобилю гарантирует его длительный срок службы

Стоимость ремонта вариатора Рено

Виды работЦена
Диагностика вариатора Рено800 руб., либо бесплатно при ремонте
Эвакуатор до сервисаБесплатно при ремонте
Снятие/установкаот 2000 руб.
Дефектовка вариатораот 2500 руб.
Замена масла в вариаторе3500 руб.
Ремонт вариатора Рено Колеосот 15 000 руб.
Ремонт вариатора Рено Каптюрот 15 000 руб.
Ремонт вариатора Рено Флюенсот 15 000 руб.
Ремонт вариатора Рено Дастерот 15 000 руб.
Ремонт вариатора Рено Latitudeот 15 000 руб.
Ремонт вариатора Рено Меганот 15 000 руб.
Ремонт вариатора Рено Сандероот 15 000 руб.
Ремонт вариатора Рено Scenicот 15 000 руб.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРАот 15 000 руб.

Перед подготовкой к замене масла в вариаторе Рено Флюенс 1.6 автовладелец должен решить какой выбрать способ проведения процедуры — частичную или полную замену.

Полная замена осуществляется в три этапа:

  1. Откручивается поддон вариатора и сливается старое масло.
  2. Осуществляется промывка.
  3. Заливается новое автомасло.

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Renault Fluence своими силами:

  • смотровая яма;
  • тара для слива отработанной жидкости;
  • ключи и отвертки;
  • воронка;
  • резиновые перчатки и одноразовые полотенца;
  • шланг;
  • новая упаковка масла. Для смены жидкости владельцу автомобиля потребуется 7 литров;
  • масляный фильтр и прокладка (в случае необходимости).

Слив масла

Первым этапом в замене трансмиссионной жидкости в вариаторе на Рено является слив отработанного масла. Осуществляется он по следующей схеме:

  1. Осуществляется небольшая поездка на автомобиле в целях прогрева масляной жидкости. В горячем состоянии ее будет легче слить с вариатора.
  2. Транспортное средство устанавливается на подъемник или яму. В случае, если отсутствуют предложенные варианты, можно поднять ТС на домкрат.
  3. Для обеспечения доступа к трансмиссии снимается моторная защита (если она есть).
  4. После снятия защиты открывается доступ к маслосливной горловине. Она откручивается, подставляется пустая тара и сливается старое масло. Его примерное количество должно соответствовать двум литрам.

Важно! В вариатор необходимо залить столько же жидкости, сколько было слито.

Очистка вариатора

В момент слития трансмиссионной жидкости владелец автомобиля может обнаружить, что в ней присутствует мусор и магнитная стружка. В случае, если это было обнаружено необходимо произвести очистку вариатора, которая осуществляется по следующей схеме:

  • Тара со слитой отработанной жидкостью убирается в сторону.
  • Достается специально подготовленное средство и коробка вариатора промывается.

  • Затем протирается ветошью.

Заливка нового масла

Последним этапом в замене масла самостоятельно на Fluence является заливка нового масла.

Пошаговая инструкция:

  1. Под аккумулятором находится специальное отверстие, через которое будет осуществляться процедура.
  2. Жидкость вводится в отверстие через специально подготовленный шланг с воронкой.
  3. При необходимости на данном этапе производится замена масляного фильтра.
  4. После залива нового масла все открученные болты и отверстия закручиваются и проверяются на отсутствие протеканий.
  5. Крышка двигателя устанавливается обратно и осуществляется тестовая поездка.

Если после заезда уровень масла находится на максимальной отметке, значит замена завершена. Если не достигает, то доливается нужное количество.

Рекомендации по замене

Для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач французского автомобиля «Renault Fluence» вам потребуется подготовить:

  • ровную площадку с ямой или подъёмником для автомобиля;
  • пустую ёмкость для слива смазывающей жидкости;
  • новый фильтр для коробки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • набор ключей для демонтажных работ;
  • воронку для залива смазывающей жидкости.

Прежде чем менять старое масло, убедитесь, что причины неполадок в работе автомобиля «Рено Флюенс» связаны с трансмиссионной смазывающей жидкостью. Для этого проверьте уровень. Воспользуйтесь масляным щупом, на котором нанесены две пары отметок: «Мин» и «Макс». Верхняя пара предназначена для проверки на горячей смазке, а нижняя пара нужна для проверки на холодной. Для оценки состава и состояния жидкости просто капните немного масла со щупа на белую ткань. Это позволит разглядеть следы износа, частицы грязи и изменённый цвет смазки.

Читать еще:  Замена салонного фильтра шкода октавия а7

Замена осуществляется двумя способами:

  • частичный;
  • полный.

Частичный метод замены позволяет выполнять процедуру своими руками. Для этого откручивается сливное отверстие, сливается масло. Слив позволяет избавиться только от 40% присутствующего в АКПП масла, поскольку остальной объём остаётся внутри гидротрансформатора. Правильно называть процедуру обновлением, а не заменой. Если вы хотите поменять жидкость полностью с помощью такого метода, придётся повторить процедуру несколько раз.

Замена своими руками

Если вы решили поменять масло полностью своими силами на «Рено Флюенс», тогда придётся уделить этому вопросу несколько часов своего времени. Заливка нового масла в АКПП требует тщательной очистки системы от старой трансмиссионной жидкости. Потому следуйте инструкциям.

  1. Установите автомобиль на яму или используйте подъёмник. Поставьте под сливную пробку пустую ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Подождите, пока закончится слив масла.
  2. На этом этапе можете заливать уже свежее масло, используя технологическое отверстие. Оно располагается прямо возле щупа для проверки уровня масла в АКПП. Предварительно закройте слив.
  3. Повторите процедуру слива и обновления масла 2 – 3 раза. Если трансмиссионная смазка находится в нормальном состоянии и не загрязнена сильно, тогда достаточно и 1 – 2 процедур.
  4. Открутите поддон коробки-автомата. Он удерживается болтами и дополнительно обработан герметизирующим материалом. Потому изначально может тяжело поддаваться демонтажу.
  5. Сняв поддон, вы открываете доступ к фильтру коробки. Если масло грязное, тогда меняйте фильтрующий элемент. Некоторые его просто промывают, но ресурс от этого сокращается. Полноценно меняя смазку, рекомендуется использовать новый фильтр.
  6. На две самого поддона есть магниты. Они предназначены для сборки металлических компонентов в виде стружки и пыли. Не забудьте прочистить магниты, тщательно промыть поддон и насухо его обтереть.
  7. Поставьте на место новый трансмиссионный фильтр. Установите обратно поддон. Если машина эксплуатируется давно, тогда и прокладка поддона тоже подлежит обязательной замене.
  8. Вверните плотно сливную пробку. На ней есть прокладка, которую стоит поменять на новую. Делается это при каждой замене или обновлении трансмиссионного масла.
  9. Теперь можно заливать свежую и новую смазывающую жидкость. Ориентируйтесь на щуп и метки на холодную смазку, чтобы убедиться в достаточном количестве залитого масла.
  10. После замены верните все элементы на места и проедьте на машине 15 – 20 километров. Повторно проверьте уровень жидкости по щупу, но теперь с помощью горячих отметок. Если нужно, долейте ещё немного смазки.

При эксплуатации «Renault Fluence» не стоит верить заявлениям производителя, поскольку по факту машина не способна ездить всю свою автомобильную жизнь на одном трансмиссионном масле, пусть даже и такого высокого качества, как Elf. Следите за поведением машины, отталкивайтесь от степени загрязнения смазки, регулярно проверяйте уровень и состояние жидкости. Как только видите признаки износа, приступайте к замене.

Замена масла в вариаторе рено флюенс

Телефон
+7 495 988-59-01
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
с 9:00 до 21:00 (вс. до 20:00)

ЗАМЕНА МАСЛА В RENAULT

Владельцы автомобилей марки Renault, которые ценят своё время и своевременно сладят за состоянием своего авто, могут получить качественное техническое экспресс-обслуживание в сети пунктов замены масла «Литрушка».

Мастера «Литрушки» могут предложить Вам следующие услуги:

  • Экспресс-замену моторного масла на машинах как с бензиновым, так и дизельным двигателем;
    • Замену масла в МКПП и АКПП;
    • Замену масла в вариаторе;
    • Полную замену технической жидкости в гидроусилителе руля;
    • Замену воздушного, салонного и топливного фильтров;
    • Диагностику и замену свечей зажигания;
    • Замену тормозной жидкости;
    • Антибактериальную дезинфекцию салона.

Экспресс-замена в «Литрушке»

Современный человек ценит своё время, поэтому мастера в пунктах «Литрушка» быстро и профессионально осуществляют экспресс-обслуживание автомобилей марки Renault. За 10 лет нашей успешной работы мы обслужили самые разные модели французской автомобильной марки Рено: Дастер (Duster), Аркана (Arkana), Клио (Klio), Доккер (Dokker), Каптур (Captur), Флюенс (Fluence), Сандеро (Sandero), Меган (Megane), Логан (Logan), Колеос (Koleos), Сандеро (Sandero) и СандероСтепвей (SanderoStepway), Лагуна (Laguna), Сценик (Scenic).

Замена масла в двигателе автомобиля Renault занимает до 25 минут! Переживаете или сомневаетесь? Тогда Вы можете лично наблюдать за технологическим процессом замены масла на Вашем автомобиле.

Многие посты «Литрушки» оснащены всем необходимым для обслуживания 2 автомобилей одновременно. Вы всегда можете записаться на определённое время или приехать к нам без предварительной записи.

Нашим мастерам удаётся решать самые сложные задачи, связанные с обслуживанием автомобилей Рено. Накопленный за 10 лет работы опыт позволяет полностью или частично заменить масло в АКПП, МКПП, редукторах, раздатке, приводах и, конечно, в «сердце» любой машины – моторе.

Читать еще:  Как восстановить отражатель в фаре

Быстро. Безопасно. Качественно.

Все пункты «Литрушка» оснащены профессиональным оборудованием, без которого невозможно быстро и безопасно осуществлять экспресс-обслуживание автомобиля. Мы сотрудничаем исключительно с официальными производителями масел и других расходных материалов. Именно поэтому, «Литрушка» предоставляет гарантию на материалы и выполненные работы.

При необходимости наши мастера помогут подобрать оптимальное масло для Вашему автомобиля. Они профессионалы своего дела и всегда готовы порекомендовать самый лучший вариант, наглядно представив его принципиальное отличие от других масел.

Для того чтобы узнать точную стоимость заинтересовавшей Вас услуги, позвоните на горячую линию пунктов экспресс-замены масла «Литрушка» по телефону +7 495 988-59-01.

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку четырехгранником. Как вариант, дверные ручки одеваются на четырехгранник который может подойти к этой пробке… Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Если на двигателе установлена защита (защитный лист металла от механических повреждений) ее нужно — снять.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Вариатор Jatco JF015E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

    Вариатор Jatco JF015E выпускается с 2010 года и монтируется на маломощные модели альянса Рено-Ниссан, с объемом двигателя менее 1,8 л.

    Среди Renault его устанавливают на Fluence (с 2013 г.) и Kaptur (с 2016).

    Конструкция коробки необычна. Это, по сути, гибрид классического клиноременного вариатора и двухступенчатого гидромеханического «автомата». Так, добавление второй передачи для движения со скоростью 100 км/ч и выше позволило сократить риски обрыва ремня. Кроме того, шкивы вариатора теперь вращаются в одну сторону, а задний ход включается все вариаторной части. Водитель имеет возможность вручную «переключать» виртуальные передачи.

    Ресурс коробки специалисты оценивают в 150-200 тыс. км. Это при щадящей эксплуатации, с учетом замены масла каждые 30 тысяч. Кроме того, такой ресурс характерен для моделей, выпущенных после 2014 года: до этого времени коробка страдала от «детских» болезней. Основные из них касались версии программного обеспечения, из-за которой износ узла происходил по ускоренной программе. Насос лепесткового типа спустя год заменили на новый. Гидроблок и подшипники тоже с течением времени конструктивно дорабатывались и заменялись.

    Основные неисправности Jatco JF015E связаны с быстрым износом подшипников. Если не отреагировать на гул внутри корпуса, менять придется все четыре, а то и сам вариатор. Другая распространенная беда — выход из строя соленоидов гидроблока и редукционного клапана масляного насоса, из-за плавающей в масле металлической стружки. Признаком проблемы служит гул и вибрация коробки.

    Есть и особая фирменная проблема — поломка солнечной шестерни планетарной передачи. Сварка двух частей этой детали не выдерживает нагрузки, в результате — отказ ехать вперед, водителю остается только задняя передача.

    Если сравнивать Jatco JF015E с предшественницей Jatco JF011E, то вторая представляется более надежной.

    Не пропустите:

    • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
    • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector