Как снять ремень генератора на Форд Мондео дизель
Как снять ремень генератора на Форд Мондео дизель
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 21 услуга.
Ремонт/ТО: Замена ремня ГРМ и помпы.
Для наших клиентов действует дисконтная программа. Индивидуальный подход. Марки: Все отечественные, Все иномарки. Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 28 услуг.
Занимаемся честным, качественным ремонтом автомобилей. Все это делаем недорого.
Проводим все виды диагностики, обслуживания и ремонта, …. Услуги: автоэлектрик, антикор, бронирование пленкой автомобиля, бронирование стекол, бронирование фар, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе и еще 51 услуга.
Установка охранного комплекса на автомобиль, сигнализации Стар Лайн, Пандора,и. Занимаемся честным, качественным ремонтом автомобилей с года. Проводим все виды диагностики, обслуживани …. Екатерина: Доброе утро, интересует замена ремня грм с помпой и привода.
Форд фокус 3, двигатель 1,6. Михаил: Доброе утро.
Какой выбрать ремень ГРМ
Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ. К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь. Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.
Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:
Наименование производителя | Артикул | Стоимость, тыс. рублей |
---|---|---|
Gates | K015662XS | От 2.2 |
Zetec | 94801 | От 1.5 |
SKF | vkma04222 | От 3 |
Ford (оригинал) | 978M-6268-A1A | От 1.5 |
Цены на замену ремня ГРМ Форд Мондео
Двигатель 1.6 на Форд Мондео 4 оснащен ремнем ГРМ. Ресурс работы ремня, по данным производителя, составляет 60 тыс. км пробега, после чего его нужно заменить во избежание обрыва. Главным признаком его износа будет изменение формы ребер рабочей поверхности — они станут острыми. Если при осмотре ремень испачкан маслом, протекшим из порванных сальников распределительного или коленчатого валов, то ремень также необходимо заменить как можно скорее вместе с сальниками.
Механизм газораспределения на двигателе автомобиля Форд Мондео может иметь и цепной и ременной привод. Большей частью, двигатели 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 оснащены цепным приводом ГРМ. Цепь может работать до 200-250 тыс. км, она не порвется, но может растянуться, поэтому при стуках или бряцании в районе двигателя необходимо проверить ее состояние. Растянутая цепь, как и оборванный ремень, приведет к загнутым поршням, сломанным направляющим или даже к ремонту ГБЦ или капитальному ремонту всего двигателя. Чтобы избежать этих неприятных последствий, нужно систематически следить за состоянием привода ГРМ, и при первых же признаках неисправности обратиться в автотехцентр Форд, где мастера за 3-4 часа выполнят все необходимые работы.
Ford Mondeo II Ремень привода генератора
Конструкция большинства автомобилей предусматривает отдельный приводной ремень для всех расположенных с передней стороны двигателя агрегатов. Исключение составляет двигатель V6, в котором жидкостный насос приводится в действие клиновым ремнем.
Рис. 300. Схема прокладки приводного ремня на 16-клапанном двигателе без кондиционера: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — направляющий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень
Рис. 301. Схема прокладки приводного ремня в 16-клапанном двигателе с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — направляющий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень; 8 — ременный шкив компрессора
Рис. 302. Схема прокладки приводного ремня на двигателе V6 с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — натяжной ролик ремня; 3 — ременный шкив генератора; 4 — направляющий ролик; 5 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 6 — приводной ремень; 7 — ременный шкив компрессора
Рис. 303. Схема прокладки приводного ремня для жидкостного насоса на двигателе V6: 1 — приводной ременный шкив жидкостного насоса; 2 — прижимной ролик ремня; 3 — ременный шкив жидкостного насоса; 4 — приводной ремень
Процесс снятия и установки ремня неодинаков для данных двигателей.
Снятие приводного ремня на всех двигателях выполняйте в следующем порядке:
— отсоедините «массовый» провод от аккумуляторной батареи;
— поднимите переднюю часть автомобиля на опоры;
— отверните брызговик под ременным приводом (если он установлен);
Рис. 304. Снятие приводного ремня
— уложите новый ремень согласно расположению ременных шкивов, как показано на соответствующем рисунке. Обязательно проследите за тем, чтобы ремень был уложен по середине всех ременных шкивов, снова затяните прижимной ролик.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Снова установите прижимной ролик после того, как ремень был уложен во всех ременных шкивах.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
Монтаж и калибровка нового ремня ГРМ
Автомобильный концерн из Соединенных Штатов рекомендует всем владельцам «Форд Мондео» заменять ремень ГРМ не позднее, чем один раз в 5-6 лет или по прошествии 60 тыс. км. Чтобы выполнить процедуру самостоятельно, следует сделать несколько простых действий: подготовить рабочий инструмент, блокираторы, найти место для выполнения ремонтных работ. Из инструмента вам будет необходим набор из ключа на 18, ключа с головкой на 8 и 13, а также торцевой ключ на 10.
Конечно же, не каждый водитель имеет в своем распоряжении гараж со смотровой ямой, однако эту ситуацию считаем идеальной или близкой к ней. В случае если замена проводится на ровном участке дороги, придется приподнимать нужные стороны автомобиля при помощи домкрата. Мы подготовили для вас описание процесса с метками ГРМ «Форд Мондео»:
- Подгоните автомобиль над смотровой ямой. Если таковой не предвидится, используйте домкрат и подымите перед авто. Установите опоры, чтобы автомобиль не покатился. После выполнения подготовительных действий, демонтируйте переднее колесо.
- Удалите брызговик, если такой установлен на вашем автомобиле.
- Далее ремень, который отвечает за вращение насоса, необходимо разрезать. Для этого используйте нож или любой подходящий под эти цели предмет.
- Используйте нож повторно и демонтируйте второстепенный ремень. Вероятно, вы задумываетесь, для чего разрезать ремень, а не просто демонтировать его? Все просто – ГРМ-ремень запрещено использовать повторно. Этот элемент автомобиля изготовлен для единичного использования на одном автомобиле до полного или вынужденного износа.
- Установите поршень цилиндра таким образом, чтобы соблюдался такт сжатия ВМТ. В механизме используются валки. Чтобы стопроцентно точно установить их, используйте стопорную пластинку. В принципе, в ее демонтаже нет прямой необходимости, поэтому воспользуйтесь ею для нормальной калибровки ремня.
- Используйте отвертку, чтобы поддержать шкив насоса. За счет этой манипуляции удастся исключить проворачивание ремня. Ослабьте болты, убедитесь в неподвижности ремня и выкрутите болты полностью.
- Шкив водяного насоса, который должен находится в подвешенном состоянии, подлежит полному демонтажу.
- Далее вам предстоит выкрутить 12 болтов: 3 из них фиксируют крышку механизма ГРМ и еще 9 закреплены на верхней приводной крышке.
- Опора двигателя подлежит демонтажу, чтобы не мешать дальнейшей работе.
- На подвеске мотора расположены еще несколько болтов-фиксаторов (аккурат на кронштейне). Они также подлежат демонтажу.
- Мы уже упоминали, что ремень ГРМ постоянно находится в напряжении, при этом его степени зависит работоспособность узла. Возьмите пассатижи и ослабьте это натяжение. Чтобы осуществить задумку, необходимо провернуть пружины в обратном порядке. Вращение следует придавать вплоть до того момента, когда отверстия кронштейна и подвижной планки не поравняются.
- В образовавшееся отверстие установите штифт-фиксатор.
- Впоследствии ранее проделанных работ, ремешок привода становится доступным для снятия. Чтобы это сделать, проворачивайте его против часовой стрелки. Старайтесь не задеть коленвал, иначе поршень может повредить узел.
- Снимите болт, который фиксирует натяжной ролик.
Помните, что при необходимости замены только ролика ГРМ, снимать ремень вовсе необязательно. Эти два элемента никоим образом не исключают монтаж и демонтаж друг друга.
- Снимайте ролик. После замены его установку необходимо проводить в обратной последовательности.
- Применяйте фиксатор ролика. Закрепите всю конструкцию болтами.
- После замены ролика верните на место крышку короба ГРМ. Крепежные болты, снятые ранее, следует вернуть на место в два подхода: первый раз закручивайте их с момент в 45 Н на метр, а после докручивайте до прямого угла.
- На распредвале была установлена пластина. Ее необходимо снять, чтобы продолжить сборку узла.
- Будьте бдительны. Автомобиль стоит на ручном тормозе, выбрана нейтральная передача. Медленно проворачивайте коленвал и без доведения до ВМТ.
- Коленвал монтируется таким образом, чтобы произошло доведение до стержня.
- Поздравляем! Вы на финишной прямой. Установите пластинку-фиксатор, после чего проверьте ремень ГРМ. Он должен быть в нужном натяжении, при этом в правильном положении.
- После того как убедитесь в правильности монтажа пластины, необходимо снять фиксирующую пластину. Установите заглушку на ее место.
Замена ремня генератора 2,0 TDCi
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 RAINMEN
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Уфа
Владельцам 2.0 TDCi посвящается:
Менять ремень не сложно, честно.
1. Снимаем левый блок фар;
2. Отчетливо видим ремень 🙂
3. Если ремень еще не порван полностью, то подходящим накидным ключом цепляемся за
натяжной ролик (он будет выше и ближе всего к нам);
4. Преодолевая его сопротивление оттягиваем одной рукой, другой одновременно аккуратно снимаем старый ремень.;
Если ремня уже нет, то:
5. Новый накидываем (пропускаем) на все шкивы кроме натяжного;
6. Левой рукой отжимаем натяжной ролик, а правой накидываем ремень, аккуратно поправляя результат;
7. Визуально контролируем результат;
8. Наслаждаемся
Времени уходит 7-10 мин.
Код ремня 1 381 643. я беру Gates.
Первая замена была на 35 ткм. Моя вина: шел вторым по пыльной дороге, вот и срезало ремешок. Новый ходит уже 65ткм и поводов сменить его нет. Хотя, в багажнике теперь вожу новый ремень.
Сообщение отредактировал RAINMEN: 04 Май 2010 — 6:30
- Наверх
#2 северянин
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Норильск
Прикрепленные файлы
- IMG_0818.jpg172,32К 620 Количество загрузок:
- IMG_0820.jpg111,69К 697 Количество загрузок:
- IMG_0821.jpg117,69К 618 Количество загрузок:
- IMG_0822.jpg108,36К 528 Количество загрузок:
- IMG_0831.jpg72,46К 509 Количество загрузок:
- IMG_0832.jpg102,63К 526 Количество загрузок:
- IMG_0835.jpg117,85К 457 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал северянин: 10 Май 2010 — 6:34
- 2
- Наверх
#3 bike
- Д/р: 05-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Taganrog,
- Наверх
#4 bike
- Д/р: 05-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Taganrog,
- Наверх
#5 EVR
- Д/р: 14-05-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Εὐγένιος
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: в какойтодыре
- Наверх
#6 bike
- Д/р: 05-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Taganrog,
А что, вместе с ремнем менять натяжной ролик уже не обязательно?
- Наверх
#7 bike
- Д/р: 05-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Taganrog,
- Наверх
#8 лелик
- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
- Наверх
#9 SilentSmart
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
- Наверх
#10 Volt
- Д/р: 22-08-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: г. Витебск, Беларусь
Вчера вечером, при резком старте со светофора что то щелкнуло и загорелась лампа зарядки. Без проблем доехав пару км до работы был принеприятно удивлен- ремня нет. Менял меньше года назад и прошел он не больше 60 тыщ.
- Наверх
#11 лелик
- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
кто у тебя был производитель оборванного ремня, помнишь?
- Наверх
#12 Volt
- Д/р: 22-08-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: г. Витебск, Беларусь
Если интересно, то могу поискать бумаги
- Наверх
#13 bike
- Д/р: 05-05-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Taganrog,
При обрыве ремня с нашим ЭГУРом АКБ расходуется в ноль за считанные минуты.
- Наверх
#14 Димка16
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Москва
- Наверх
#15 HakunaMatata
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: МО, г.Мытищи
- Наверх
#16 АртемГорбунов
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: АРТЕМ
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мелеуз
Провозился два часа, ободрал все руки , плюнул и закрыл капот .Ну непредставляю как поставить этот чёртов ремень. Натяжной ролик нужно натягивать с нечеловеческими усилиями , как я только не пробовал, и ключом и мантировкой, и вдвоём и сам, по вышеупомянутой схеме никак у меня неполучается. Завтра поеду к мастеру посмотрю как он за 10 минут справится.
Я сос вояком сняв фару(советы клуба) вдвоем, а накидывал, а он ключом на 19 кажется ролик оттягивал, поставли ремень 1200 Рк6
При обрыве ремня с нашим ЭГУРом АКБ расходуется в ноль за считанные минуты.
- Наверх
#17 Afrol
- Д/р: 28-04-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
.. если всё же придётся менять натяжитель, то какой фирмы лучше ставить? что идёт в оригинале?
Проверка
4. При выключенном зажигании откройте и зафиксируйте капот. Ремень привода вспомогательных агрегатов расположен на правом торце двигателя, под правым кронштейном крепления двигателя. Будьте осторожны и надевайте перчатки для защиты рук от нагретых деталей, если двигатель был только что выключен. Для улучшения доступа приподнимите домкратом передок автомобиля с правой стороны, установите его на опоры, снимите колесо, а затем из-под колесной арки снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов (зафиксированную двумя застежками). При необходимости снимите также заднюю часть локера, которая крепится двумя болтами.
5. Пользуясь для освещения фонариком или переносной лампой, и поворачивая двигатель за болт шкива коленчатого вала, осмотрите ремень по всей его длине на наличие трещин, отслоения резины и износа ручьев (см. рис. 5.5). Убедитесь также в отсутствии на ремне блестящих участков.
6. Осмотрите ремень с обеих сторон. Для этого поворачивайте его пальцами. Если вы сомневаетесь в исправности ремня, замените его (см. п. 7).
7. На моделях с 6-цилиндровым двигателем снимите крышку ремня привода водяного насоса закрепленную на верхней и передней сторонах двигателя. Осмотрите ремень, как указано в п.п. 5, 6.
Версии Ford Mondeo
В прошлом Ford выпускал заряженные версии Mondeo, которые назывались ST200. Такие автомобили обладают уже V6 мощностью 200 л.с., которые делают из этого семейного автомобиля настоящий спорткар. Правда, сейчас гоняться за Mondeo ST200 не стоит. Уж слишком много проблем он способен доставить, ведь версия ST200 отличалась не только иным мотором, но и измененной подвеской, тормозами и прочим. И запасные части для ST200 найти практически нереально, причем покупать придется очень дорогие оригинальные детали (поверьте, цены на них заоблачные). Что касается обычного 2,5-литрового мотора, то он заслужил много лестных слов за свою надежность (механизм ГРМ здесь приводится в действие двумя очень прочными цепями, которые лишь после 300 тыс. км. иногда требуют замены).
Система охлаждения двигателя
Владельцы Mondeo V6 жалуются, пожалуй, лишь на помпу, которая после 60-80 тыс. км. может полностью сломаться или начать качать охлаждающую жидкость очень вяло (замена помпы — $80-100). Естественно, это приводит к тому, что движок начинает перегреваться. Однако мастера говорят, что даже в этом случае обычно удается отделаться лишь заменой прокладок головок (кстати, тоже относится и к 4-цилиндровым моторам серии Zetec). Но желающим купить Mondeo 2.5i V6 (обычно они имеют дорогую комплектацию Ghia) стоит сказать, что такие автомобили, несмотря на надежность силового агрегата, в любом случае будут дороже в эксплуатации примерно на 30%, чем более простые аналоги.
Замена ремня ГРМ
Дизель в Mondeo ST200 был только один объемом 1,8 л. и мощностью 90 л.с. Этот мотор проявил себя на удивление очень неплохо, причем его 90 лошадок воспринимаются гораздо лучше, чем на бензиновом моторе объемом 1,6 л., ведь у дизеля намного выше крутящий момент и так далее. Нет проблем и с надежностью дизеля, только водители должны помнить о необходимости регулярного техобслуживания автомобиля. Так как плохой контроль состояния системы охлаждения двигателя может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя, что связано, в первую очередь, из-за сбоя в работе элементов, узлов и агрегатов системы охлаждения (ролик и ремень ГРМ, водяная помпа, радиатор двигателя).
Если рассматривать подробнее, то система охлаждения двигателя автомобиля состоит из следующих компонентов: основной радиатор охлаждения; расширительный бачек; патрубки и шланги системы охлаждения; вентиляторы охлаждения; радиатор печки; помпа (водяной насос) системы охлаждения; датчики температуры охлаждающей жидкости; каналы рубашки охлаждения двигателя; теплообменник системы охлаждения; крышка радиатора; крышка расширительного бачка и охлаждающая жидкость. Каждый элемент необходим для эффективной работы системы в целом, от этого зависит работа двигателя и всего автомобиля.
Конструктивно на двигателях Ford Mondeo применяется несколько вариантов расположения водяного насоса. Привод помпы может быть от ремня ГРМ, от приводного ремня, может быть шестеренчатый или цепной. Замена помпы всегда является трудоемкой операцией связанной с определенными тонкостями и нюансами. При проведении замены помпы самостоятельно, мы рекомендуем подходить к этому вопросу правильно, т.е. подготовить теорию, подготовить инструмент, подготовить необходимые расходные материалы, приобрести запасные части, а главное запастись временем и желанием сделать это самому.
Основной неисправностью системы охлаждения двигателя Ford Mondeo является отсутствие герметичности, наличие течи охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву двигателя и выходу его из строя. Еще одним неприятным моментом неисправности системы является выход водяного насоса из строя, это может быть связано с разрушением подшипников, износом лопастей крыльчатки. Современные помпы на Ford Mondeo не ремонтнопригодны, они собраны в заводских условиях и меняются в сборе, выбор запасных частей огромен, на любой кошелек, необходимо только выбрать производителя детали.
Ремень ГРМ в условиях России лучше всего менять через 50 тыс. км., а иначе в случае его обрыва затраты на восстановление двигателя будут грандиозными (дешевле будет купить БУ-шный). То же самое можно отнести и к 4-цилиндровым бензиновым моторам.
В отличие от Mondeo ST200 атмосферные бензиновые моторы Ford Mondeo IV объемом 2,0 и 2,3 л (Дюратек-HE) — самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем у 1,6 литрового 4-го Ford Mondeo, но в целом живут дольше вследствие более спокойной эксплуатации. Ремонт не предусмотрен производителем, но можно найти неоригинальные запчасти (у последних ресурс больше).
Цепь ГРМ переживает пробег до 250 000 км. Нередко жульничающие сервисмены уверяют в ее скорой смерти — слышите, мол, грохот, а его на самом деле производят вихревые заслонки во впускном коллекторе. Обычно это происходит на пробеге от 70 000 км. Причина — повышенный люфт вала заслонок со стороны навесного оборудования. Раньше продавали специальный ремкомплект, сейчас все чаще меняют коллектор в сборе. Грамотные сервисники лечат недуг, устанавливая выточенные опорные шайбы. Кстати, у этих моторов тоже часто течет прокладка клапанной крышки.
Довольно редкий пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л достался Ford Mondeo IV от VOLVO. Его же ставили на предыдущие Focus ST и Kuga. Пока мотор был на сто процентов шведским, с ним не было забот. Но как только Ford приложил к нему руку, появились болячки: расслаивается ремень ГРМ, текут сальники как из-за их износа, так и по причине поломки маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.
Менять ремень ГРМ рекомендуют через 60 тыс. км., что стоит на обычном СТО $200-250 с учетом стоимости запчастей.
Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.
Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск
Замена ремня ГРМ FordMondeo — пошаговая инструкция
Сервисное обслуживание и эксплуатация. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Снимите фишку с трубки гидроусилителя, которая проходит прямо над верхней крышкой ремня ГРМ, после чего открутите болт с гайкой.
Снимите расширительный бачок и отклоните его в сторону. Далее нужно открутить в колесной арке с правой стороны два самореза, которыми крепится пластиковая защита кузова. Включите четвертую скорость и выжав педаль тормоза до упора, ослабьте болт крепления шкива ремня генератора и ГУР, а также шкив ремня ГРМ.
Полностью не выкручивайте, это можно сделать только после того, как снимите ремень генератора и ГУР. Далее нужно ослабить шпильки и гайки правой опоры двигателя. Осторожно проверьте устойчивость поддомкраченного двигателя, если все надежно — открутите их и снимите кронштейн опоры.
Снимите подушку двигателя, для этого открутите три болта. Открутив два болта крепелния, снимите верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, пропихивая ее под трубкой гидроусилителя, отложите в сторонку.
Теперь нужно снять ремень генератора и ГУР, для этого необходимо нажать на головку натяжителя монтажкой или трубой по направлению «назад вниз» походу движения, благодаря чему у нас освободится ремень генератора и ГУР, после чего его можно будет снять. Проведите краткую диагностику обводного ролика, генератора, насоса ГУР и помпы на предмет отсутствия люфта или затруднительного вращения.
Снимите обводной ролик, для этого открутите болт. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление рис.
Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.
Фиксация распределительных валов от проворачивания специальным приспособлением. Выверните болт крепления шкива рис. Запрещается повторное использование болта крепления шкива коленчатого вала.
Инструкция по замене ремня ГРМ на Ford Mondeo
Шкив коленчатого вала и его крепление Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма.
Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)
Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение.
Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.
Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем. Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по диаметрам. Часть стержня малого диаметра 4 мм , длиной 10 мм представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала.
Остальная цилиндрическая часть большего диаметра 8 мм служит направляющей в отверстии блока цилиндров. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление рис.
Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного. Фиксация распределительных валов от проворачивания специальным приспособлением Запрещается повторное использование болта крепления шкива коленчатого вала.