Adaptsport.ru

В мире АВто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора ниссан ноут

Замена ремня генератора ниссан ноут

Сегодня на Drive2.ru День замены приводных ремней на Nissan Note!

Только что прочитал отчет от xameleon69, по той же самой операции.

Ну и для себя в журнал напишу в мемориз.

Уже с год собирался менять приводные ремни, но все откладывал, по отчетам других форумчан был готов к тому, что гайки роликов-натяжителей не откручиваются, но я верил, что в моем случае они отвернуться на раз! Попробовал откручивать — но это было фиаско, Братан!

Итак, почитал форумы, отчеты, закупился расходниками:

Ремни и подшипники взял такие (двигатель 1,4):

1. Contitech 3PK675 — 266 руб.
2. Contitech 4PK1062 — 424 руб.
3. Подшипники роликов Koyo 6301ZZ — 352 руб./2 шт. Данный подшипники использовать в ролике нельзя, правильно использовать подшипники с резиновым пыльником, например родной NSK 6301, т.к. при сильных морозах закрытый железный подшипник начинает свистеть до момента его нагрева от двигателя (UPD: 09/12/2018)

В предчувствии совсем нелегкого откручивания роликов загнал машину на яму.

1. Чтобы заменить приводные ремни нужно поддомкратить правое переднее колесо и снять его.
2. Наполовину снять подкрылок правого колеса и отогнуть его для доступа к роликам.

Как и положено я стал, откручивать гайку ролика на 14, но к данной гайке нельзя подобраться головкой, из-за ограниченного пространства. Поэтому использовал накидной ключ, но степень затяжки ролика с завода превзошла мои ожидания и буквально через минуты две — гайка стала практически круглой.

Вот тут я понял, что ролик просто так не открутится. Стал пробовать варианты открутить гайку — подточить ее под меньшую головку, воспользоваться газовым ключом, прогреть газовой горелкой, использовать дремель для ее распила. Прошло неспешно 2 часа, пиво кончилось — настал поздний вечер, я закрыл гараж и ушел в ночь с чувством полного опустошения. Спал плохо, круглая гайка не давала мне заснуть!

С утра опять вернулся в гараж, хорошо что это было воскресенье, посмотрев вечером в инете фото движка, решение пришло само, надо было открутить два болта крепления ролика и не заниматься сношением с гайкой на 14.

Читать еще:  Замена ремня грм хендай соната

Не повторяйте моих ошибок, сразу откручивайте кронштейн ролика, крепящийся двумя болтами к корпусу двигателя (помечены красными стрелками):
Желтым помечены гайки роликов.

Так легко и просто снимается ролик в сборе, после чего закрепив его в тисках можно открутить гайку ролика на 14.

Ниже фото ролика с круглой гайкой:

Зажав кронштейн ролика в тисках легко откручиваем ролик и проверяем его подшипник на наличие люфта:

6. Снимаем длинный ремень привода компрессора кондиционера и генератора

7. Откручиваем вторую гайку на 14 привода водяной помпы, тут нужно использовать удлинитель для трещетки — доступ свободный и снимаем короткий ремень.

Состояние родного ремня привода привода компрессора кондиционера и генератора на 100 тыс. пробега на фото ниже:

Состояние ремня привода водяной помпы было в разы лучше, так же как и подшипника ролика:

Проверив люфт подшипников роликов, я решил заменить только подшипник ролика натяжителя кондиционера и генератора, подшипник водяной помпы был в отличном состоянии:

Выпрессовываем старый подшипник головкой на 16 и запрессовываем новый головкой на 27:

Одеваем новые ремни и собираем в обратной последовательности.

У кого-то нашел цитату по натяжению ремней:

“Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке;
Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень (в любую сторону) — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне (т.е. сразу после его установки).”

В общем, если бы сразу снял кронштейн ролика кондиционера, то замена ремней бы заняла максимум час, в моем случае вечер и утро.

UPD: 09.12.2018 при замене подшипников нужно использовать только подшипники с резиновым пыльником:
NSK 6301, Nsk 6301-DDUCM и аналоги

Замена ремня генератора Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов
Читать еще:  Шевроле авео замена лампы ближнего света

Главная » Замена ремня генератора Ниссан

В задачу силовой установки автомобиля входит не только передача крутящего момента к трансмиссии, но и приведение в действие дополнительных, чрезвычайно важных для жизнедеятельности транспортного средства узлов. Ведущее место среди них занимает генератор, обеспечивающий питанием бортовые электрические системы во время движения.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена ремня генератора Ниссан Х-Трейл500
Замена ремня генератора Ниссан Альмера500
Замена ремня генератора Ниссан Кашкай500
Замена ремня генератора Ниссан Ноут500
Замена ремня генератора Ниссан Микра500
Замена ремня генератора Ниссан Тиида500

В качестве привода на всех моделях Nissan используются поликлиновые ремни, технические характеристики которых должные абсолютно соответствовать номинальным параметрам, установленных производителем. Замена ремня генератора Ниссан – стандартная процедура, выполняемая в таких ситуациях:

  • Визуально обнаруживаемые повреждения – трещины, надрывы, потертости и пр.;
  • Свистящий звук, возникающий при повышении нагрузки на генератор (включение осветительных приборов, магнитолы, прикуривателя и т.п.);
  • Утрата ремнем изначальной эластичности;
  • Загорание индикатора, сигнализирующего о падении заряда аккумуляторной батареи.

Специалистами рекомендована замена ремня генератора на Ниссан совместно с роликами, включая корректирующий степень натяжения ролик-натяжитель. Затраты времени на всю процедуру варьируются обычно в пределах от получаса до 2-х часов – это зависит от особенностей конкретной модели и наличия опционального оборудования, приводимого в действие ремнем генератора.

В автосервисе «СТО Nissan» замена ремня генератора Ниссан выполняется с использованием продукции ведущих мировых производителей. Среди них наибольшим авторитетом пользуются ремни таких брендов, как Contitech и BOSCH (Германия), Dayco и GATES (США), SKF (Швеция), Flennor (ЕС).

Нашими мастерами замена ремня генератора Nissan будет проведена с соблюдением нормативных стандартов, рекомендованных производителем, быстро и качественно. Среди наших конкурентных преимуществ:

  • Современная техническая база;
  • Высокая квалификация прошедшего специальное обучение персонала;
  • Наличие основного ассортимента качественных запчастей на собственном складе;
  • Предоставление гарантии на работы и запчасти;
  • Демократичные цены на услуги.

Специалисты «СТО Nissan» ответят на возникшие у вас вопросы прямо сейчас – звоните!

Подтягивание ремня генератора на Nissan Note

Или ткните ссылкой на схему. Сообщение Сообщение Грызун, спс, не подскажешь номера подшипников? Ролик менять не хоца, а вот подшипники бы махнул, на прошлой машине дважды менял два подшипника, два ремня, ролики родные оставались всегда пробег тыс. редактировал Бабай — 7. Сообщение Русская версия Invision Power Board v2.

Кошачья белка Пользователи Енот-полоскун редактировал s-rv — Подправил ошибочку. Горный коати Саратовская область.

В том то все и дело, что у гайки ребра не слизаны. Просто затянуто так, что рожковым ключом не хватает сил открутить. А головка с трещеткой не встает по габаритам.

Вот завтра в другой и поеду. Хотя этот ни в чем подобном ранее замечен не. Приличные сервисмены не используют рожковый ключ при свободном доступе к крепежу.

Замена приводного ремня Nissan Note 1.6 AT своими руками.

Артель инвалидов, с которой ты связался, видимо, не знает, что в природе кроме головок и воротков водятся шарнирные ключи Да и воротки существуют шарнирные. редактировал Василий — Гость Барбадосский енот Московская область г. .

Замена ремня кондиционера Nissan Note

Also can you show how you have it mountedd? Or cause the dash gauge icons to come on and off. Сергей, расскажи про гидроудар и как надо правильно наваливать по лужам.

Where did you disappear to?

Вы знаете что?

Скажите, Вы пробовали ездить без стаба? Хочу выкинуть этот балласт.

Очень большая разница по буеракам. Кстати, кто назвал кашкай внедорожником? Вне дорог на нем невозможно ездить еду и плачу!

Здравствуйте Владимир меня беспокоят несколько вопросов первое во впускном коллекторе у меня показывает давление от 42 и выше, второе нагрузка на двигатель 45 50 процентов на холостом ходу я не знаю что искать подсосов воздуха нет, подумываю может мап сенсор глючит еще есть мысли если вентиляция картерных газов слишком велика может из за этого попадать много воздуха и тем самым показывать завышенные показатели.

При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector