Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе
Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Хендай
- Хендай Санта Фе
- Ремонт двигателя и замена ГРМ
- Замена ремня ГРМ
На Хендай Санта ФЕ 1 заводом изготовителем ставился ремень ГРМ на бензиновый 2.4, 2.7 и дизельные 2.0 и 2.2 моторы. На Санта ФЕ второго поколения, для повышения надежности устанавливалась цепь.
В сети московских автосервисов, наши мастера выполняют все виды работ по замене ремня ГРМ, цепи, натяжителя, вспомогательных роликов.
Когда требуется менять?
Замена ремня ГРМ на Хендай Санта Фе осуществляется примерно 1 раз в 50-70 тысяч километров. Интервал замены может быть сокращен или увеличен. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. Ведь помимо цифр в виде пройденного километража, после которого рекомендуется замена, существуют еще и другие признаки необходимости замены.
Основные признаки необходимости замены замены ремня ГРМ на Хендай Санта Фе 2.0:
- Ремень расслаивается, трескается или лохматится;
- Использование транспортного средства в плохих дорожных условиях или в городе;
- Стук в подкапотном пространстве;
- Кручение стартера вхолостую;
- Появление дыма черного цвета;
- При визуальном осмотре расходный элемент провисает.
Это лишь несколько причин, при которых следует провести незамедлительную проверку и, при необходимости, заменить. Для смены необходимо приобрести новую расходную деталь. И тут возникает еще один вопрос: как правильно выбрать ремень ГРМ.
замена цепи ГРМ Санта Фе 3
Используемые запчасти:
- 24361-2F000 — цепь
- 24510-2F000 — натяжитель
- 24386-2F000 — башмак
- 24387-2F000 — башмак
- 24351-2F000 — цепь ТНВН
- 24410-2F000 — натяжитель цепи ТНВД
- 24376-2F000 — башмак
- 24377-2F000 — башмак
- 21355-2F000 — сальник
- 22443-2F000 — прокладка крышки клапанов
- 22441-2F000 — прокладка крышки клапанов
- 33818-3A000 — 4 шт кольцо уплотнительное
- 33816-2F000 — 4шт болт форсунки
- Модель: Hyundai Santa Fe (CM)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2010, 130 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.4 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:
- замена цепи ГРМ Санта Фе
- посторонний шум при работе двигателя
Диагностика выявила следующее:
- вскрытие показало сильное провисание цепи газораспределительного механизма. Что исключить перескок и последующий ремонт двигателя, ее необходимо было заменить.
Выполненные работы:
- замена растянутой цепи ГРМ на новую
Когда менять
Согласно регламенту ТО Хендай Санта Фе, как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. По факту, оригинальные ремни ГРМ обычно имеют больший ресурс. Многие автовладельцы Санта Фе делают его замену через 70-90 тыс. км пробега. В этом случае, после регламентного пробега нужно делать постоянный контроль ремня ГРМ, так как его обрыв грозит погнутыми клапанами, и в некоторых случаях пробитой головкой цилиндра.
Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе дизельный
Но снимать ролик нужно только в том случае, если требуется его замена. Снимаем ремень. На этом процедуру демонтажа ременного привода можно считать законченной, и можно начинать монтировать новые расходники.
Сначала устанавливаем натяжитель. После этого проверяем совмещение меток и начинаем установку новой ременной передачи.
Ремень натягивается в следующей последовательности: Теперь производим натяжку ремня. Натяжитель примет положенное ему положение, когда будет ослаблено его крепление.
Ремень ГРМ на Санта Фе
Сейчас нам снова нужно проверить совмещение меток. Для этого нужно прокрутить коленвал вправо.
При необходимости открутите и снимите натяжной ролик ремня ГРМ. Чека натяжного ролика.
Прикрутите новый натяжной ролик на место. Проверьте метки на шкивах. Метка на коленчатом валу. Если после установки ремня метка на шкиве коленчатого вала ушла на зуб вперед, то снимите ремень, установите шкив коленвала на один зуб назад описано в п.
Признаки неисправности двигателя Hyundai
Мы разобрались с основными причинами неисправности двигателя. Теперь следует рассмотреть признаки, с помощью которых диагностируется поломка мотора. К ним относятся:
- Увеличенный расход масла или горючего;
- Черный или белый цвет выхлопа;
- Посторонний шум, исходящий от двигателя;
- Черный, белый или красный нагар на свечах;
- Уменьшение производительности двигателя.
- Если заметен хоть один из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться к специалистам.
Любой двигатель, в том числе и автомобиля Hyundai, рано или поздно начнет нуждаться в ремонте. Срок эксплуатации силового агрегата значительно уменьшают, и плохие дороги, и некачественное топливо, и резкие перепады температур, и многое другое.
Чтобы не заменять полностью двигатель, а лишь поменять сломавшуюся деталь, следует сделать компьютерную диагностику. Рекомендуется обращаться к специалистам, разбирающихся именно в автомобилях Hyundai. Это поможет легче выявить неисправность и сэкономить деньги на ремонте.
Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно проводить диагностику автомобиля, которая включает в себя:
- Проверку состояния топливной аппаратуры;
- Проверку ремней привода;
- Замену воздушного фильтра;
- Диагностику уровня жидкостей.
Вдвоем сподручней
Один домкратит двигатель и коробку и отжимает при помощи монтажки и такой-то матери двигатель максимально влево, а второй в это время следит чтобы ни чего не оторвать, и откручивает(4 болта)кронштейна и ловит момент, чтобы протиснуть кронштейн между правым лонжероном и двигателем (один болт вынимается только вместе с кронштейном).
После выполнения данного гимнастического упражнения, можно двигаться дальше.
По книге, как написано, выставляем две метки(на коленвале и на распредвале) и снимаем натяжной ролик(кстати: ролик натяжителя точно такой же что и паразитный24810-27250,поэтому можно купить два одинаковых паразитных).теперь снимаем ремень ГРМ и паразитный ролик.
Дальше обратный процесс. Ставим новый паразитный ролик, новый ремень ГРМ на нем есть стрелки(вращение по часовой стрелке), устанавливаем натяжной ролик вытаскиваем стопор с натяжителя (болт крепления натяжителя не затянут )проверяем метки и проворачиваем ключем S22 двигатель за коленвал пару раз совмещая метки , натяжение происходит автоматически, затягиваем болт натяжителя шестигранником на 6 .
Проверяем несколько раз, т.к. проводить описанную выше операцию, раньше чем 60 т.км. вряд ли захочется вновь.
Ставить кронштейн , получается намного быстрее, навык однако.
Калькулятор расчёта замена ремня грм hyundai santa fe
Ременной привод распредвала используется часто. Основных причин его износа всего три:
- неправильная установка при предыдущем износе;
- естественное растяжение и износ материала;
- попадание сторонних предметов в полость крышки или в шкив, повлекшее лавинное разрушение детали.
Узел устроен таким образом, что предвестников неисправности практически нет. Заменять привод стоит по косвенным признакам:
- пробег машины с момента предыдущего ремонта истек;
- растяжение превысило допустимые нормы;
- работа двигателя стала нестабильной.
Наличие хотя бы одного из признаков свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Игнорирование процедуры сулит восстановлением головки блока цилиндров и другими неприятностями.
ВИДЕО: Замена ремня разпредвала и водяного насоса в Hundai Sonata,Santa Fe 2 7V6CRDi
Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Сожмите в тисках и медленно утопите шток натяжного механизма до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжного механизма. Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы 2.
На дизельном двигателе 2. Ключом 17мм оттягиваем ролик натяжитель, как показано на фото и снимаем приводной ремень. После снятия ремня откручиваем сам ролик, а механизм натяжения пока оставляем на месте. Для удобства доступа откручиваем расширительный бачек и отводим его в сторону. Откручиваем четыре болта 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку ремня грм. Подставляем домкрат под поддон двигателя и откручиваем три гайки и один болт 17мм, снимаем кронштейн опоры.
А также откручиваем три болта 14мм самой опоры и оставляем ее на месте, просто отодвигаем ее в сторону. Так как вытащить ее довольно проблематично. Устанавливаем метки ремня грм, на нижнем зубчатом шкиве коленчатого вала метку хорошо видно, а на шкиве распредвала рекомендую продублировать метку дополнительно штрихом.
Теперь можно снимать ремень грм, на ролике натяжителе Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе 2.7 своими руками шестигранник 12мм, за него ключом отжимаем ролик и снимаем ремень. Сначала нужно снять пластиковую крышку открутив три болта 10мм, а потом откручиваем и снимаем помпу четыре болта на 10мм и один 14мм.
Предварительно подставив какую-нибудь тару для слива антифриза. Удаляем остатки старой прокладки водяного насоса, чистим и обезжириваем посадочное место. Перед установкой рекомендую прокладку помпы помазать герметиком, далее устанавливаем помпу на место. Проверяем правильность установки меток на шкивах. Прикручиваем оба новых ролика, новый ролик натяжителя находится в стянутом состоянии и зафиксирован чекой, ее нужно выдернуть только после правильной установки ремня.
Болты крепления роликов рекомендую поставить на фиксатор резьбы. После установки ремня и проверки всех меток можно выдергивать чеку. Ремень грм натягивается автоматическим роликом натяжителем и не нуждается в дополнительной натяжке. Теперь необходимо провернуть шкив коленчатого вала два, три раза по часовой стрелки и еще раз проверить метки.
Теперь собираем все в обратной последовательности. Если вы вдруг забыли как устанавливается приводной ремень, то вот схема установки приводного ремня двигателя 2. Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Новость о регистрации бренда Dyson, как нового представителя в сегменте электромобилей, многими была воспринята в качестве шутки.
Это имя принадлежит бренду по производству пылесосов. Общее в этих двух проектах — родоначальник бизнеса Джеймс Дайсон. Производитель электромобилей не только имеет намерения на освоение рынка. Уже ведутся работы над прототипами, которые будут готовы к серийному производству к 2021 году. К этому времени планируется продажа техники через собственную дилерскую сеть.
Также определены разработчики и производители модели.
Дополнения
Рабочим коллективом станут инженеры и технический персонал из Сингапура. Об основательности подхода в новом для себя направлении позволяют судить те мысли, которые высказывает руководитель проекта.
Джеймс Дайсон называет несколько опорных моментов:. С позиции подготовки к разработке транспортных средств, компания Dyson приобрела перспективный проект Sakty3, который имел готовую батарею нового поколения на основе литий-ионных технологий.
Это было сделано еще в 2015 году, что показывает серьезность в организации нового бизнеса. С позиции реализации наработок в модель Dyson уже разработана концепция первой машины. Это будет кроссовер с тремя рядами сидений.