Как поменять салонный фильтр Peugeot 408 – качественно и профессионально
Как поменять салонный фильтр Peugeot 408 – качественно и профессионально
Салонный фильтр Пежо 408 служит для подачи чистого воздуха в салон автомобиля, тем самым защищая водителя и его пассажиров от различных заболеваний. Он очищает поступающий с улицы воздух от пыли, мусора и других опасных веществ, которые могут содержаться на дорожном пути, в также в воздухе. Кроме того, он защищает от попадания в салон неприятных запахов.
Салонный фильтр на автомобиль Пежо 408: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Согласно рекомендациям производителя, максимально допустимый интервал замены очистителя 15000 км. Превышать пробег не желательно.
На практике, автомобилисты проводят профилактику через 12000 км. Когда транспортное средство длительное время используется на периферии, проводите профилактику через 7000 км.
Технические характеристики: длина 257 мм х 159 мм х 31 мм.
Каталожный артикул | Цена в рублях | —/— | —/— |
---|---|---|---|
CU 2940 оригинальный номер | От 650 | CUK 2940 оригинальный номер | От 650 |
Аналоги на Пежо 408 | |||
CFA11164 (дизель) | От 500 — 550 | PURFLUX AHC319 | От 500 — 550 |
AH344 (бензин) | —/— | KNECHT LA 138 | —/— |
LAK 197 (угольный) | —/— | LAO 138 (дизель) | —/— |
BOSCH 1987432379 | —/— | 1987432079 | —/— |
0 986 628 501 | —/— | LA 126 (дизель) | —/— |
LAK 277 (дизель) | —/— | FILTRON K1093A | —/— |
K1093 (дизель) | —/— | 17117K (бензин) | —/— |
CLEAN FILTERS NC2102CA | —/— | С21652548 (угольный) | —/— |
С21652540 | —/— | Fram 56565 (угольный) | —/— |
PP654654 | —/— | LKJJ546565 | —/— |
TF647 (бензин) | —/— | ER49546 | —/— |
KJ79879 (угольный) | —/— | OIU64645 (бензин) | —/— |
WEEW8956 (угольный) | —/— | RFD45646 (угольный) | —/— |
- недостаточный обдув;
- появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
- оседание пыли на приборной панели автомобиля.
Процесс состоит из двух этапов:
- визуальный: осмотр пластиковой основы на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
- проверка состояния предохранителя (№27) монтажного блока: если при активации вентилятора последний неподвижен, то вероятная причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.
Мастера СТО допускают повторную установку очистительного элемента, когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная. Заменять новым не обязательно, ограничьтесь продувом потоком сжатого воздуха.
Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. Сквозь щель будет просачиваться пыль, грязь, болезнетворные бактерии.
Двигатель Пежо л.с.
После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент. Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание он изображен как ключик на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе. А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать. С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.
ВИДЕО: Пежо-408 замена салонного фильтра.
Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост.
С горами справлялся
Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой. Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.
Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей. Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.
Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя. Как поменять масло в двигателе своими руками Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot? Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации Маркировка моторного масла — расшифровка значений вязкости Все о вариаторе на Пежо Масло в воздушном фильтре, что делать Пежо, датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику.
В седан с индексомфранцузы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 л.
К сожалению, х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось. Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по му: наддувный л. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы.
Онлайн-запрос по поиску запчастей
Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 — км пробега. У наддувного мотора катушки открыты. Регламент их замены — через каждые 40 км. Воздушный фильтр расположен за мотором. Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра! У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком.
Замена топливного фильтра Peugeot 408
Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:
- увеличился расход топлива
- двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
- с нижается мощность ДВС
- автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
- на подъём машина движется рывками
Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
От качества поступающего в двигатель Peugeot 408 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:
- перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
- засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
- забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
- преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.
ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА
Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».
1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Peugeot 408 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.
2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot 408 и имеет более сложное устройство, состоящее из:
- жаро- и ударопрочного корпуса;
- впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
- основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).
Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.
3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.
2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 408. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.
3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.
4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.
5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 408 переходит в аварийный режим.
6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.
7. Автомобиль Peugeot 408 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.
9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.
Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 408. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.
В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 408.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ
Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:
- расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
- по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
- при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 408 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.
Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).
ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 408 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.
2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.
3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.
4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.
5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.
Замена воздушного фильтра «Пежо»
Засорение воздушного фильтра значительно ухудшает работу всех важных систем автомобиля. Это важная составляющая любого импортного автомобиля. Крайне важно подобрать фильтр, который по размеру и функциональным возможностям не уступает старой запчасти, что помогут сделать профильные мастера на станции технического обслуживания. При несвоевременной замене детали, автолюбителя ждут:
- 1. уменьшение мощности двигателя;
- 2. повышенный расход топлива;
- 3. образование нагара и коррозии, как следствие, ускорение износа стенок двигателя.
Чтобы избежать попадания пыли и прочих загрязнений в камеру ДВС, нужно остановить выбор на качественном воздушном очистителе высокой мощности. Таким образом, можно значительно отсрочить следующую дату замены девайса и сделать эксплуатацию автомобиля удобней в целом. Стоимость услуги зависит от модели необходимых для замены деталей, а также общего объема работ. Много интересных статей есть о замена воздушного фильтра «Пежо Типи» подскажут, как правильно выбрать новую деталь вместо устаревшей.
Как заменить фильтра на Пежо и самостоятельно
Замечу, что сборка топливного насоса, которую я привел в качестве примера, не предусматривает замену фильтроэлемента в стакане, то есть такая конструкция подразумевает долгое время эксплуатации. Такой способ очистки топливной магистрали как раз для тех, кто любит быстрые чудодейственные средства и не задумывается о последствиях.
Так вот и не надо дожидаться накопления грязи в баке и в фильтре. СновА нужно использовать очищающие присадки в топливо тогда и проблем не. Если вам налили топливо с водичкой, то проблему решает чистый этиловый спирт. Если кроме воды в бак попало еще что-то удивительное, что напрочь забивает систему, то благодаря «очищающей» присадке это что-то забьет либо фильтр, либо форсунки.
В таком случае можно помочь только механической чисткой бака и специальными методами чистить форсунки. Однако, частая замена топливного фильтра — а это был вопрос топикстартера — бесполезна и является, мягко говоря «навязанной услугой», если нет показаний. И не надо машине «пить» витамины Почитал посты и пошел раздолбил старый фильтр, фото не сделал нечем было, так вот, на вид бумажка у фильтра еще ничего, окрас грязный только по самому краю, решил проверить на смолянистые отложения, опустил в ацетон, побулькал в итоге неплохо так фильтр окрасил ацетон то, так что думаю заменить сей элемент самому во вред не будет раз так в км.
Кстати фильтр повидимому ставят на заводе самый дешманский, маде ин шина. Итак заменил фильтр топлива тонкой очистки. Xramovnik там сеточки нет что ли перед бензонасосом?
Как такой крупный мусор в фильтр тонкой очистки попал? Александр, сами меняли фильтр?? Не сам, на работе слесаря попросил: Там 4 гайки на 10 снять защиту и быстросъемные наконечники на шлангах с двух сторон.
Воздушный фильтр пежо 308
Не дав двигателю авто свободно дышать, дорогостоящего ремонта просто не избежать. Далее последовательно опишем последствия несвоевременной замены картриджа в фильтре Peugeot 408:.
В конечном счете картина выглядит следующим образом: мелкие частицы грязи, скопившиеся в гармошке картриджа, проникают в блок цилиндров и царапают его стенки. Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания приводит к потере компрессии и мощности. После выхода колец из строя, решит проблему только капитальный ремонт.
Конечно же не стоит доводить ситуацию до критической отметки, и после ряда попыток запустить двигатель, водитель должен заменить расходник, дабы обеспечить стабильную работу авто.
После замены воздушного фильтра машина не тянет как быть?
Пежо-408 замена салонного фильтра.
Причин потери тяги может быть несколько, и водитель в первую очередь должен проверить качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания. Распространенная причина отсутствия тяги — это неисправность топливного и воздушного очистительного элемента. Двигатель теряет свои силовые показатели, не тянет под нагрузками. Если проблема заключается в воздушном фильтре, в составе топливно-воздушной смеси отмечается нехватка воздуха. Топливо не может гореть полноценно без достаточного количества кислорода.
Как следствие:. Решить проблему поможет замена воздушного фильтра. Но как быть, если не тянет сразу же после замены картриджа фильтрующего элемента? Sign in. Log into your account. Ваше имя пользователя. Ваш пароль. Вы забыли свой пароль? Password recovery. Восстановите свой пароль.
Содержание технического обслуживания Peugeot
Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.
C 2008 года техническое обслуживание Peugeot включает в себя регулярные плановые операции и несколько дополнительных, осуществляемых с учетом особенностей модели автомобиля, его назначения, пробега и года выпуска.
Условия эксплуатации автомобилей в России отнесены к категории особых, регламент технического обслуживания по которой описан в Сервисной книжке Peugeot. Следование системе периодического техобслуживания владельцам автомобилей Peugeot гарантировано скрупулезное выполнение всех операций, предусмотренных изготовителем. Гибкая система технического обслуживания Peugeot адаптирована к каждому конкретному автомобилю.
Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.
В техническое обслуживание входит*:
Регулярные операции:
- Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.
- Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине
- Проверки под автомобилем, включая:
- системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
- системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
- осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
- Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…)
- Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
- Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
- Диагностика различных компьютеров
- Прокачка фильтра дизельного топлива
- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра
- Обнуление указателя технического обслуживания
- Дорожные испытания автомобиля
Дополнительные операции:
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Проверка патрубка воздухозаборника
- Заправка присадкой автомобилей с сажевым фильтром
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Замена салонного фильтра
- Контроль углов установки передних колес
- Проверка уровня масла в коробке передач
- Проверка уровня в дифференциалах и раздаточной коробке
- Замена масла в коробке передач
- Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
- Проверка валов трансмиссии
- Замена свечей зажигания
- Проверка клапанных зазоров
- Проверка затяжки креплений ходовой части
- Замена фильтра адсорбера
- Замена фильтра дизтоплива
- Чистка датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
* Операции для Вашей модели Peugeot в зависимости от пробега и года выпуска вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, в вашей сервисной книжке, или посмотреть в файле .pdf ниже.
Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще
Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.
Независимо от того, сколько лет Вашему «Пежо», каков его общий пробег, в каких условиях он эксплуатируется, техническое обслуживание автомобиля, так или иначе, является для владельца авто необходимостью. Даже если капитальный авторемонт пока не требуется, плановая диагностика двигателя никогда не помешает. Компания Peugeot с пониманием относится к этому вопросу, поэтому официальные автотехцентры Москвы и других городов нашей страны готовы вам предложить техническое обслуживание автомобиля самого высокого уровня.
Специалисты наших официальных автотехцентров Москвы и других регионов ни на шаг не отступают от регламентов, предписанных заводами Пежо. Точное следование инструкциям — один из факторов, оказывающих влияние на техобслуживание автомобилей, которое предлагает автотехцентр. С предписаниями изготовителей, которым надлежит следовать при техническом ремонте автомобиля, ознакомлен каждый наш сотрудник.
Подобное отношение к техобслуживанию автомобилей позволяет нам точно определить характер неисправности, установить ее причины, а также найти оптимальное решение для ее устранения. В результате, для ремонта и обслуживания автомобиля уже не нужно будет тратить огромные средства, что оценит каждый владелец авто.
Если вы посетите наши техцентры, вы увидите здесь самую грамотную работу сотрудников, будь то техобслуживание автомобилей в целях профилактики или собственно технический ремонт автомобиля. Мы с уважением относимся к клиентам, поэтому автотехцентр предлагает услуги неизменно высокого качества. Разумеется, для ремонта и обслуживания автомобилей привлекаются только опытные специалисты, а оборудование, при помощи которого происходит техническое обслуживание моделей марки Пежо, является современным и отвечает всем существующим стандартам. Высокий материально-технический потенциал позволяет специалистам авторизованных центров использовать для технического обслуживания Пежо оригинальные запасные части и комплектующие, благодаря чему качество техобслуживания значительно повышается, а сроки техцентр на ремонт авто отводит самые минимальные.
Чтобы не пришлось платить за ремонт, обслуживание автомобилей владельцам следует воспринимать как полезную привычку. Если вы будете своевременно заезжать в техцентр для осмотра авто, то технический ремонт автомобиля вам не понадобиться. Подобная практика подтверждена уже многими нашими клиентами.
Ремонт авто:
Ремонт авто может превратиться в настоящую головную боль, если не предусмотреть все заранее. Без сомнения, сегодня каждый человек, который желает купить автомобиль, все же рассчитывает в дальнейшем на то, что ему придется посещать техцентр авто. В конце концов, техническое обслуживание автомобиля – это мера, которой нельзя пренебрегать. Если относиться беспечно к столь дорогостоящему и важному приобретению, как автомобиль, последствия могут быть, увы, плачевными.
Техцентр позволит авто долгое время оставаться в идеальном состоянии. Владелец машины должен понимать, что качество российских дорог, качество топлива, а также климатические условия увеличивают необходимость постоянного контроля технического состояния и обслуживания автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля играет большую роль, и главный вопрос, который обычно возникает у автовладельцев, – какой центр выбрать?
Наши клиенты могли бы ответить, в чем преимущества наших технических центров, так как результат они видят воочию. Техцентр диагностирует авто на самом современном оборудовании. Как уже говорилось, правильная диагностика, точное выявление причин неполадок – первый и самый главный шаг к устранению проблемы. Если же технический ремонт автомобиля все-таки потребуется, мы произведем его максимально качественно и быстро.
Технический ремонт автомобиля произведут квалифицированные специалисты. Все сертифицированные мастера имеют большой опыт в сфере технического обслуживания автомобилей Peugeot, поэтому они всегда найдут верный подход к решению проблемы и будут использовать только рекомендованные заводом изготовителем технологии по ремонту авто.
Вы сделаете правильный выбор, если станете обслуживать ваш автомобиль в официальном техцентре Peugeot.