Adaptsport.ru

В мире АВто
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять салонный фильтр в РЕНО КАНГУ г

Как поменять салонный фильтр в РЕНО КАНГУ г.

Renault Master III Как заменить воздушный фильтр салона


Ставим стрелочкой вовнутрь салона. Шаг 1 Что касается непосредственно салонного фильтра Рено Кангу, то таковой располагается за вещевом ящиком.

Салонный фильтрующий элемент, присутствующий в современных системах автотранспорта значимо фильтрует частицы окружающей среды. Поступает он…

Проанализировать можно самому, без участия каких либо профессионалов. Кстати у официального дилера на эту операцию приходится 1 норма час или на сегодняшний день рублей. Разные советы о необходимости своевременной защиты фильтрующего элемента, как правило, не превышают 20 тысячи километров пробега.

Наиболее значимым симптомом в необходимости замены фильтрующего элемента — это сниженный поток мощности при максимальном режиме через вентилируемую систему, отопления или кондиционирования.

Замена воздушного фильтра Рено Кангу 1.5 и 2

Воздушные фильтры на Renault Kangoo первого поколения не имеют датчиков, которые фиксируют уровень загрязнения. Во втором поколении в базовой комплектации предусмотрена данная функция. Именно в этом и заключаются особенности компоновки воздушных фильтров на Рено Кангу 1 и 2 поколения. Принцип расположения и функционал не отличаются.

Перед самой заменой, датчик снимается и далее производится поэтапный ремонт. Ремонтный процесс на моделях второго поколения затрагивают и салон машины. Помимо места посадки, необходимо и пробраться через бардачок к турбонаддуву, если таковым оснащен автомобиль и индикаторам загрязненности. Система отсоединяется, производится замена, а после заново подключается.

Подготовка к работе

Работа с фильтрацией выполняется легко. Необходимые инструменты:

  • крестовая отвертка с длинным жалом;
  • короткая отвертка;
  • ключ на 10.

На Рено Кангу 1,5 dci, как и на 2, подходят бумажные элементы. Но, также важно учитывать характеристики производителя, осуществляя выбор воздушного фильтра. Многие недобросовестные производители указывают на продукции, что эксплуатация без замены составит более 25 тысяч км. Такого быть не может, и новые агрегаты лучше менять раз в год, а то и два. Хорошо зарекомендовали себя Filtron, Mecafilter. Для рено они подходят идеально. После установки, рекомендуется завести машину и рукой проверить, не пропускает ли воздух фильтрующий элемент.

Процесс замены

Фильтрующий элемент на Рено Кангу дизель размещается под капотом автомобиля и закрывается кожухом. Прежде, чем его снять, кожух откручивается.

Последовательность действий такая:

  • Выкручиваются боковые шурупы, а за ними и центральные.
  • Поверхность кожуха и окружность детали очищается от загрязнений. Здесь поможет обычный пылесос или компрессор.
  • Из места крепления вынимается старый воздухофильтр.
  • Производится очистка бензином короба с сапуном.
  • В месте посадки удалить излишки масла и пыли.
  • Установить новую фильтрацию.
  • Проверить плотность прилегания к кожуху.

Отдельно стоит сказать про очистку кожуха: это выполняется для того, чтобы предотвратить попадание во впускной коллектор соринок и мелких деталей.

Инструкция по шагам поможет правильно произвести замену фильтрующих деталей на автомобилях 1-го и 2-го поколения, и сократить риски непредвиденных последствий.

Обращайте внимание и на старый фильтр: по нему можно понять, плотно ли прилегал к кожуху или нет. Если кожух прилегал не плотно к коробу, то в этом месте можно увидеть большую массу черноты от масла. Поэтому так важно, чтобы новый элемент плотно был установлен в место посадки и прилегал к кожуху короба. Тогда можно избежать попадания ненужных частиц в топливный бак и двигатель.

Читать еще:  Замена тормозных колодок шевроле лачетти

Замена воздушного фильтра Рено Кангу 2 поколения предусматривает еще и полное извлечение короба из под капота. Отсоединив датчики и воздухоподачу, короб изымается. Таким образом, его можно более тщательно прочистить и установить обратно.

Как выбрать фильтр для замены

Выбор салонных фильтров для Renault Kangoo велик, потому немудRenault в нём запутаться и купить совсем не тот расходник, который нужен в действительности. Оригинальный расходник выпускается под номером 7701209837. Он подходит для дизельных и бензиновых автомобилей. Его стоимость колеблется в пределах 1300-1600 рублей. Будет сложно отдать такие деньги за пару бумажных фильтров, потому взор падает на аналоги, цена на которые может быть ниже в несколько раз.

Для нашего автомобиля подходит немало фильтров от различных производителей. Из этого ассортимента наиболее предпочтительными являются следующие варианты:

  • Bosch 1987432078;
  • Blue Print ADR162502;
  • Filtron K1248-2X;
  • Fram CF10534-2;
  • SCT SA1293;
  • Corteco 80001456;
  • Champion CCF0458;
  • Mahle LA 468/S;
  • Meyle 16-12 3190019/S.

Где искать фильтр

Перед выполнением работ по замене фильтра, который отслужил своё, необходимо изучить его расположение. Это поможет избежать возникновения ряда вопросов и сложностей. Салонный фильтр в Renault Kangoo располагается за перчаточным ящиком, который по-простому называется бардачком.

Замена салонного фильтра Renault Kangoo в обязательном порядке предполагает демонтаж бардачка. Если этот этап пропустить, то дальнейшая работа будет связана с рядом сложностей. Более того, будет существовать большая вероятность повреждения воздуховода, ведь он располагается очень рядом с этой конструкцией, практически вплотную. Так что придётся найти отвёртку Т20 и пластиковую лопатку для работы с облицовкой. Если работы будут выполняться в зимнее время, то предварительно придётся прогреть автомобиль, что позволит предотвратить поломку защёлок.

Проведение ТО автомобиля

Сервисное ТО kangoo проводится в специализированном гараже, где установлено техническое оборудование и стенды для диагностики ключевых узлов: двигателя, КПП, подвески, проводки и кузова. Автомобили Reno отличаются простотой обслуживания, однако требуют достаточного большого внимания к основным элементам. Перед работами проводится детальный технический осмотр всего автомобиля, при этом с помощью специального оборудования специалисты подключаются к электрической системе машины. Каждая модель имеет свои индивидуальные особенности, поэтому профессионалы используют разные приемы в сфере обслуживания.

Стоимость ТО Renault Kangoo

В зависимости от предусмотренных производителем работ изменяются и расценки на ТО Renault Kangoo:

Замена масла ДВСот 400 руб.
Замена воздушного фильтраот 150 руб.
Замена салонного фильтраот 550 руб.
Обслуживание системы кондиционированияот 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодокот 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодокот 1400 руб.
Замена свечей зажиганияот 450 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкостиот 1800 руб.
Читать еще:  Какое масло в акпп пежо 308

В продаже имеются Фильтр салона на следующие модели Renault:

Рассматривая фильтры салона на Рено Кенго стоит отметить, что в данном авто они устанавливаются 2 типов:

  • обычный. Также он носит название противопылевой. Его характерная черта — белый цвет;
  • с активированным углем. Черный цвет элемента характеризуется наличием активированного угля в качестве действующего вещества.

За час езды на авто сквозь салон приникает более 100 000 л воздуха. Значительную часть этого объема каждый, кто находится в салоне, вдыхает в свои легкие. Ради своего здоровья и здоровья пассажиров нужно менять фильтр каждые 12-15 тыс.км. Можно также производить замену один раз в год (зависит от того, как часто Вы пользуетесь автомобилем). Если же Вы ездите по запыленной местности довольно часто, то фильтр рекомендуется менять 2-3 раза в год.

Сегодня автолюбители все больше устанавливают в своих авто комбинированные фильтры. В них присутствует значительный слой активированного угля. Простым фильтрам отдается меньшее предпочтение. Иногда в Рено Кенго просто вешают пакеты с действующим веществом. За счет многослойной конструкции комбинированные фильтры способны одновременно выполнять 2 функции:

  • предотвращать проникновение пыли, грязи и сажи;
  • не давать выхлопным газам и различным запахам проникать в салон.

К тому же, фильтр с углем обладает антибактериальным свойством. Если водитель заметил, что в салон попадает меньше воздуха, автомобиль плохо охлаждается летом и плохо прогревается зимой, запотевают стекла и присутствует неприятный запах — салонный фильтр необходимо срочно менять. Если этого вовремя не сделать, то скопившаяся пыль вместе с влагой станет благоприятной средой для развития бактерий.

Техническое обслуживание Рено Дастер производится, согласно регламенту, либо по пробегу, либо по сроку. Важно проводить ТО своевременно — это залог того, что Ваш автомобиль в нужную минуту не подведет Вас на дороге.

Прайс на техническое обслуживание Рено Дастер

НаименованиеЗапчастиРабота
Масло Elf 5W40 на Рено Дастер (1 литр)450 руб.
Фильтр масляный на Рено Дастерот 350 руб.550 руб.
Фильтр воздушный на Рено Дастерот 350 руб.250 руб.
Фильтр салонный на Рено Дастерот 300 руб.150 руб.
Свечи зажигания на Рено Дастерот 620 руб. (155 руб.*4 шт)400 руб.
Фильтр топливный на Рено Дастер (дизель)от 1950600 руб.

Виды технического обслуживания на Рено Дастер

Техническое обслуживание Рено Дастер включает два основных комплекса работ – ТО-1 и ТО-2. Каждый из них выполняется со своим интервалом и содержит конкретный перечень работ. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется уменьшить интервалы сервисного обслуживания. Тяжелые условия включают в себя

  • повышенная запылённость воздуха;
  • езда по бездорожью, рыхлому снегу;
  • эксплуатация машины в условиях повышенных/пониженных температур.

ТО-1 для бензиновых двигателей проводится через каждые 15 000 км пробега, но не реже чем раз в год. Для дизельных моторов этот период составляет 10 000 км. Минимальный перечень работ ТО-1 включает в себя:

  • замена масла в двигателе и масляного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • свечи зажигания меняются по состоянию.
Читать еще:  Замена ремня грм рено флюенс

Кроме того, каждое ТО выполняется ряд проверок:

  • проверка уровня и, по необходимости, долив технических жидкостей – охлаждающей, тормозной, ГУР, масло в КПП;
  • полный осмотр автомобиля на наличие неисправностей.

ТО-2 для бензиновых двигателей проводится через каждые 60 000 км пробега. Для дизельных моторов этот интервал равен 40 000 км. Здесь также рекомендуется учитывать срок — не реже, чем раз в 4 года. ТО-2 включает в себя все работы ТО-1, а также:

  • замена ремня ГРМ, натяжных и приводных роликов;
  • замена поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.

Также автопроизводитель предусматривает еще ряд регламентных работ в соответствии с пробегом:

Они находятся по центру консоли прямо под магнитолой с правой и левой стороны относительно кнопок магнитолы. Высвободив клипсы крепления внизу пластика, снимите.

Снимите также декоративную накладку с правого торца панели, выведя ее клипсы из зацепления. Отверткой под звездочку размером 20 выкрутите болт крепления перчаточного ящика.

После снятия воздуховода, идущего на обдув правой стороны салона, появляется доступ к корпусу салонного фильтрующего узла. Снимите крышку корпуса, извлеките старый и установите на его место новый. Сборку следует проводить в обратной последовательности.

Смена топливных фильтрующих элементов Операции по демонтажу топливных фильтрующих деталей существенно отличаются на бензиновом и дизельном Рено Кангу 2. Ниже представлен порядок выполнения работ по замене на дизельном двигателе. Здесь поможет обычный пылесос или компрессор.

Из места крепления вынимается старый воздухофильтр. Производится очистка бензином короба с сапуном.

Замена воздушного фильтра Рено Кангу. Фото, инструкция как поменять воздушный фильтр на Кангу

В месте посадки удалить излишки масла и пыли. Установить новую фильтрацию. Проверить плотность прилегания к кожуху. Отдельно стоит сказать про очистку кожуха: Инструкция по шагам поможет правильно произвести замену фильтрующих деталей на автомобилях 1-го и 2-го поколения, и сократить риски непредвиденных последствий.

Обращайте внимание и на старый фильтр: Если кожух прилегал не плотно к коробу, то в этом месте можно увидеть большую массу черноты от масла. Поэтому так важно, чтобы новый элемент плотно был установлен в место посадки и прилегал к кожуху короба.

Тогда можно избежать попадания ненужных частиц в топливный бак и двигатель.

Всё о Renault Kangoo 2

Замена воздушного фильтра Рено Кангу 2 поколения предусматривает еще и полное извлечение короба из под капота. Салонник меняю за 20 минут, но при замене оного, я еще антибактериальную обработку провожу, посему жду около часа Да ладно Вам, не кипятитесь Я лично согласен с Вами по некоторым вещам про «через попу».

Ну к примеру мой воздушник замена воздушного фильтра рено кангу 1 Далее необходимо извлечь сам отработанный фильтр.

Вставить новый воздушный фильтр на Renault Kangoo II и закрываем коробку. Стоит обратить внимание на направляющие, которые позволяют плотно соединить детали. Болты, открученные ранее необходимо закрутить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector