Adaptsport.ru

В мире АВто
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей на Субару Форестер

Замена свечей на Субару Форестер.

Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, то замена свечей на Субару Форестер требуется каждые 2 года (30000 км пробега).

Иногда лучше поменять свечи, не дожидаясь регламентного срока. Если двигатель «троит» или в морозы запускается неохотно, замена свечей нужна срочно. Тревожным звонком становится и обнаружение масла в свечных колодцах. В этом случае прокладки колодцев и свечи необходимо заменить новыми, а высоковольтные провода лучше проверить на работоспособность.

У Субару Форестер двигатели бывают с одним или двумя распредвалами. В зависимости от этого свечи располагаются немного по-разному. Свечные каналы на двухраспредвальных двигателях располагаются горизонтально, а на однораспредвальных – с наклоном вверх. Разберём процесс замены свечей на примере двухлитрового двигателя с одним распредвалом.

Из инструментов нам понадобятся: специальная свечная головка, гибкий удлинитель, ключ-трещотка, динамометрический ключ, антиприхватывающий герметик и стандартный набор ключей.

Subaru Forester 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Subaru Forester, 2007

Subaru Forester, 2007

Subaru Forester, 2003

Subaru Forester, 2002

Комментарии 59

Тоже пол дня менял)) правда использовал типа такого свечника:-) (форик 2003. 2.5)

Два часа провозился в итоге только две свечи выкрутил по направлению в сторону бампера а дальные так и не смог вытащить, упирается в лонжерон, как только не крутил чтоб вытащить нехуа не получилось .

я думал мотор нужно домкратить или приспускать

Теперь я знаю одно, если ты не менял сам свечи на Subaru turbo, то ты не настоящий Субарист)))
Очень присоединяюсь к высказыванию!

Это на какой двигатель ты ставил? Тоже купил дензо ик22, выкрутил старую, она больше. Не стал менять, закрутил обратно, у меня еж204

Друзья кто подскажет какие свечи поставить на форик 06год 2,0турбо? Желательно чтоб с газом дружили)))

Купил с утра обычную длинную головку Jonnesway и выкрутил всё за 15 мин) она меньше SATAшной в диаметре на 1мм) 22 мм против 23мм

Вот! Практически мой случай… Залил свечи в мороз, отогрев не помог. Ну думаю, я ж откапиталил движку, смогу и свечи выкрутить прокалитьзаменить. Ничего сложного, Теоретически подкован, на снятом движке свечи менял. На одетом, немного неудобно и тесновато, но не смертельно. Купил головку свечную на 16 «SATA» снял всё что мешало до свечей добраться купил короткий удлинитель и… За три часа плясок вокруг тачки, не смог выкрутить ни одной свечи! Честно говоря был в ах.е, вообще не понимал, что происходит! Головка несколько раз застревала, еле как достал на внешней стороне головки остались следы контакта с блоком, хотел уже дорабатывать болгаркой, но Воскресение и поздно, соседи не рады были бы) Потом меня осенило (запоздалая дедукция))), что возможно и внутренний вкладыш мешает! Полез искать инфу и вуаля пятый по счёту прочитанный пост оказался твой (ничего что на ты?)) Завтра с утра, продолжу борьбу…)))

да конечно можно и на ты, рад что такие записи помогают)

При следующей замене думаю употребить такую штуку. Гибкий удлинитель.Думаю пойдет с песней.

Тоже про такой писали, но уже после смены)

У меня замена на носу, так что скоро расскажу

Замена свечей на FB20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8648
    • Имя: Владимир Владимирович
    • Город: Мурманск
    • Машина: Subaru XV

    свечи там менять будешь.

    Нет, там машину поменяю, куплю что-то маленькое, в идеале SMART или Toyota IQ или IGO? короче что-то в этих размерах с «автоматом» и буду кататься в супермаркет и к Bobs12 на дачу и чтобы ещё лет пять о замене свечей не думать

    а может и вообще электромобиль

    Сообщение отредактировал Черный доктор: 22 November 2017 — 12:52

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    • Наверх

    #62 OFFLINE матрос

    إن شاء الله‎

    • Наверх

    #63 OFFLINE Lacky devil

    1. ресурс мерится не по пробегу а по мото часам (моточасы = пробег/среднюю скорость за пробег)

    2. кроме этого на ресурс влияет:

    — состояние топливной, воздушной системы (в том чмсле и состояние поршневой )

    3. что бы машина не завелась из-за состояния свечей я даже не могу сформулировать что там должно быть со свечами )))) (я машину взял на пробеге 8900 и сразу отметил вонь гари после езды свыше 3500 об . примерно на 96-100тык поменял свечи (поставил NGK подобрал замену по каталогу (таже субару ..типа). На момент замены в 4м цилиндре от свечи вообще «ничего не осталось» . т.е износ электродов был вообще труба какой — машина ехала и заводилась без проблем — меня напрягал запах гари и затупы на высоких оборотах (не едет на весь рык) . После смены все хорошо . Сейчас пробег стремится к 180 . на выхи менял свечи (симптомы теже ) свечи относительно живые но не едет на них (на 2х изолятор стал темнокоричневым ) . Пробег гдето на них 75-77 и плевать мне что написано 105 . мне надо что бы авто ехало

    • 1
    • Наверх

    #64 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8648
    • Имя: Владимир Владимирович
    • Город: Мурманск
    • Машина: Subaru XV

    рад за тебя.. но тема про свечи..

    так я говорю, жаль что не сделал фото свечей поставили NGK 93482 — 2376 рублей

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    • Наверх

    #65 OFFLINE Vetalь

    • Наверх

    #66 OFFLINE Lacky devil

    я там описку допусти — 89000 км пробег

    стояли — х.з (заводские думаю) сейчас поставил

    • Наверх

    #67 OFFLINE SanIvanych

    Запрос в NGK отправил. Насчёт ресурса и рекомендуемых свечей для FB20/25

    • 2
    • Наверх

    #68 OFFLINE Данцер

    Тогда мне 4 ещё, до 55, а там куда по-уютнее, например в Калининградскую область

    Уютно в Задонске Липецкой области. Река Дон, леса, грибы))) Одни храмы кругом. Практически никакого производства. У меня там родственники жили,потом в Воронеж переехали правда.Лет с десять туда поехали москвичи, у кого есть квартирку сдать в столице, а там наслаждаться и бездельничать))) Родня дом с участком 15 сот продали за мульт. Сейчас правда не знаю какие цены.

    Уютно в Задонске Липецкой области. Река Дон, леса, грибы))) Одни храмы кругом. Практически никакого производства. У меня там родственники жили,потом в Воронеж переехали правда.Лет с десять туда поехали москвичи, у кого есть квартирку сдать в столице, а там наслаждаться и бездельничать))) Родня дом с участком 15 сот продали за мульт. Сейчас правда не знаю какие цены.

    До Москвы рукой подать. 400 км шикарной M4.

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    • Наверх

    #69 OFFLINE Vetalь

    Максимальный ресурс свечей данного типа (с иридиевым центральным электродом и платиновой напайкой на боковом) составляет до 120

    • 1
    • Наверх

    #70 OFFLINE Rus-tam

    • Наверх

    #71 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8648
    • Имя: Владимир Владимирович
    • Город: Мурманск
    • Машина: Subaru XV

    Уютно в Задонске Липецкой области. Река Дон, леса, грибы))) Одни храмы кругом. Практически никакого производства. У меня там родственники жили,потом в Воронеж переехали правда.Лет с десять туда поехали москвичи, у кого есть квартирку сдать в столице, а там наслаждаться и бездельничать))) Родня дом с участком 15 сот продали за мульт. Сейчас правда не знаю какие цены.

    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на форд фокус 1

    До Москвы рукой подать. 400 км шикарной M4.

    Мне уютно в Светлогорске Калининградской области, церквей минимум, море, лес, озеро, река, грибы, никакого производства (градообразующие предприятия: санатории ВС, ФСИН, РЖД и т.д.) москвичи едут и платят по 3000 рублей в сутки за квартиру ну и до Европы маршрутка ходит каждый час, зачем нам Москва

    Точного гарантийного ресурса мы не устанавливаем, так как на работоспособность свечей может влиять множество внешних факторов (качество топлива, применение верного момента затяжки при монтаже, состояние двигателя и т.д.). Максимальный ресурс свечей данного типа (с иридиевым центральным электродом и платиновой напайкой на боковом) составляет до 120 тысяч километров

    Что и требовалось озвучить Поэтому я и поменял, как получается на рекомендованные.

    Сообщение отредактировал Черный доктор: 23 November 2017 — 09:42

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    • Наверх

    #72 OFFLINE Lacky devil

    Я давненько не видел убитых свечей. Сколько раз менял, всегда получалась замена отличных свечей на новые. Кстати гавеного бензина тоже практически не встречал.

    на первой замене я офигел ))))) одна вообще в хлам — но при этом в штатном режиме двигатель работал нормально и заводился как часы (проблемы появлялись на больших оборотах — орет , рычит а ехать не хочет и кат скорее всего перегревается и вонь горелым появляется)

    на выхи менял — электроды выглядят прилично , а вот изолятор стал темно коричневый

    Сообщение отредактировал Lacky devil: 23 November 2017 — 10:01

    • Наверх

    #73 OFFLINE Данцер

    Мне уютно в Светлогорске Калининградской области, церквей минимум, море, лес, озеро, река, грибы, никакого производства (градообразующие предприятия: санатории ВС, ФСИН, РЖД и т.д.) москвичи едут и платят по 3000 рублей в сутки за квартиру ну и до Европы маршрутка ходит каждый час, зачем нам Москва

    А по климату там как ?

    Подумалось, зачем маршрутка до Европы? Может сразу туда ?

    Правда причём тут свечи я не знаю . А знаю. НА ихнем бензине свечи точно 130 тыс отработают))))))

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    • Наверх

    #74 OFFLINE керя

    Я давненько не видел убитых свечей. Сколько раз менял, всегда получалась замена отличных свечей на новые

    Аналогично.

    • Наверх

    #75 OFFLINE Vetalь

    сегодня махнул свечи и помыл дроссель, всё сделал САМ
    https://www.drive2.r. 74557689495931/

    • 1
    • Наверх

    #76 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8648
    • Имя: Владимир Владимирович
    • Город: Мурманск
    • Машина: Subaru XV

    сегодня махнул свечи и помыл дроссель, всё сделал САМ
    https://www.drive2.r. 74557689495931/

    Настоящий полковник, промывал гептилом?

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    • Наверх

    #77 OFFLINE Юрий Ник.

    сегодня махнул свечи и помыл дроссель, всё сделал САМ

    Я даже ключ САМ сделал , от обычного свечного на «16» отрезал болгаркой низ и приварил на «14» , выгнул и укоротил ручку , менял на пробеге 113 тыс, абсолютно живые свечи оказались

    • 1
    • Наверх

    #78 OFFLINE Vetalь

    Сообщение отредактировал Vetalь: 13 January 2018 — 07:11

    Когда менять масло в механике

    Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

    Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

    Рекомендации по периодичности замены

    Замена свечей зажигания на Субару Форестер требуется каждые 30 тыс. км. При использовании расходников Double Platinum срок службы увеличивается практически в два раза, поэтому без проблем можно эксплуатировать свечи до 55-65 тыс. км. Внеплановая замена свечей зажигания необходима при обнаружении любого из нижепредставленных дефектов.

    1 — 4 из 4 товаров

    Рабочий ход дизельного двигателя соответствует рабочему ходу двигателя с принудительным зажиганием. Однако для воспламенения смеси воздуха и топлива не требуются свечи зажигания. Потому что, дизельные двигатели являются двигателями с воспламенением от сжатия. Окружающий воздух всасывается и сильно сжимается в цилиндрах. Степень сжатия составляет до 25:1.

    Вследствие сжатия воздух достигает температуры от 700 до 900 °C. Если происходит впрыскивание топлива, оно сразу воспламеняется по причине этого нагрева.

    Чтобы выполнить надёжный холодный запуск, даже при низкой температуре окружающего воздуха, дизельные двигатели должны быть оснащены свечами накаливания, потому что, на момент запуска цилиндры и двигатель сильно охлаждены. Они забирают дополнительную энергию из без того уже холодного окружающего воздуха. Посредством только сжатия воздуха не может быть достигнута температура, необходимая для самовоспламенения.

    Теперь в дело вступает свеча накаливания. Она вкручена в головку цилиндра. Её калильная трубка выступает в камеру сгорания и нагревается, как только включается питание; в зависимости от типа свечи, трубка нагревается до 1000 °C. Таким путём свеча накаливания нагревает и камеру сгорания.

    Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #1 20 июл 2013, 21:14

    Замена свечей зажигания 2,5 турбо
    с фотографиями , дополнение . Штатный зазор 0.7 мм , усилие затяжки 28 Нм , или количество оборотов 1/2-3/4 .

    Ресурс :
    По FordEtis: 45 тыс км . Мнение про 30-40 , 80 , 100 . Родные после 45 , 82 тыс км.

    Если вы решили поменять свечи своими руками,то делается это так:отворачиваем хомуты патрубка воздуха,головка на 7мм.,в середине патрубка воздуха со стороны моторного отсека отворачиваем болт под ключ на 10мм.,затем вынимаем из зацепления патрубок с двух сторон и отводим назад,не снимая его.Отворачиваем 6 винтов TORX 30 пластмассового кожуха клапанной крышки и снимаем его,затем 2 винта на верхней крышки ремня ГРМ и снимаем эту крышку.Видим 5 катушек зажигания,каждая крепиться одним винтов под ключ на 8мм.Отворачиваем по очереди каждую катушку и вынимаем,провода не отсоединяем,в колодце отворачиваем свечу зажигания под свечную головку на 16мм. и так все 5 свечей.Собираем в обратной последовательности,свечи затягиваем без фанатизма.У свечей ресурс 100 000 км.,но из-за плохого качества российского бензина часто приходиться менять раньше,если вы будете чаще менять не обязательно ставить иридий,помимо оригинальной свечи все известные бренды делают аналог.

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #2 20 июл 2013, 21:26

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #3 20 июл 2013, 21:41

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #4 20 июл 2013, 22:29

    Уважаемый, alexchum ты сам лично менял или это цитата из какой то «умной» книжки? У меня сложилось мнение, что это только цитата. В «умных» книжках очень много ошибок.

    Уточняю и дополняю как все обстоит в действительности. Менял свечи на своей машине лично сам два раза. Откручивать нужно 8-мь винтов TORX 30 , т.к пластиковая крышка состоит из двух частей-левая крепится 2-я винтами, правая 6-ю. Без снятия левой крышки невозможно вытащить катушку зажигания, а следовательно и не поменять свечку первого цилиндра. Мне удобнее было снять верхний воздуховод. Воздуховод крепится двумя болтами (а не одним, как ты говоришь), второй болт под ключ на 10 находится с торца двигателя со стороны АКПП(МКПП)(открутить и закрутить его гемор еще тот). Без откручивания этого второго болта и его снятия не возможно не повернуть, не вытащить верхний воздуховод. Патрубок закрыл полиэтиленновым пакетом с резинкой для денег. Смотри фото разборки моей машины:

    Читать еще:  Хендай гетц замена ремня грм

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #5 21 июл 2013, 06:08

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #6 21 июл 2013, 06:57

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #7 30 июл 2013, 07:07

    Тоже хотел инструкцию сделать опередили.

    Немного добавлю по свечам (хотя выбор — это дело вкуса)
    я взял тоже NGK, но по маркировке LFR6AIX-11 они же 6619. В экзисте, если кто берет там, разные цены для одной и той же свечки в зависимости от маркировки, имейте ввиду.

    Воздуховод я снимал полностью, патрубки затыкал тряпками. Потом колодцы продувал воздухом.

    Кожух ГРМа имеет с нижней стороны пластиковые зацепы, не тяните тупо вверх. Выведите их из зацепления. Науки никакой нет — просто обратите на это внимание.

    В умных книжках еще написано, что перед установкой рекомендуется нанести графитную смазку на резьбу, потом будет легче открутить. Рекомендация спорная. но я измазал, посмотрим что получится.

    Про частоту замены свечей:
    на предыдущей машине я менял в 25-30 ткм. Там износ уже чувствовался и был виден на иридиевом наконечнике. Но и машина была побоевее.
    На куге менял свечи на 45ткм, на глаз износ определить не смог. У одной свечки треснул по окружности кермический изолятор.
    ИМХО: раз в 40 ткм менять свечки стоит просто по регламенту. Хуже точно не будет. Для чипованных думаю стоит раз в 30 ткм.

    Немного офф’а про бензин:
    брат пригнал себе в Барнаул субаря с питера. По его мнению бенз чем дальше от мск — тем хуже и хуже. по чекам с заправкок видно как по мере удаления на каджом баке все меньше проезжал.

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #8 22 янв 2014, 11:08

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #9 22 янв 2014, 11:11

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #10 22 янв 2014, 11:38

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #11 22 янв 2014, 12:00

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #12 26 янв 2014, 16:47

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #13 28 янв 2014, 19:03

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #14 28 янв 2014, 21:38

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #15 28 янв 2014, 22:01

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #16 29 янв 2014, 07:12

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #17 29 янв 2014, 10:53

    alexchum
    Для информации.
    В Саратове не делают иридиевые свечи Bosch для нашего двигателя.

    Самое главное, тебя ни кто здесь на форуме не принуждает и не заставляет делать чего ты не хочешь. Машина твоя, что хочешь, то и делай, хочешь ставь любые свечи, которые тебе нравятся. Как говориться, хозяин-барин.

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #18 29 янв 2014, 11:36

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #19 29 янв 2014, 21:28

    Для информации свечи Bosch делают в Саратовской области город Энгельс и не стоит понимать каждое слово буквально.

    Чтобы быть точным поискал в интернете ассортимент свечей,выпускаемых в Энгельсе и ничего не нашел,но есть такая информация с 2011 года свечной заводик в Саратовской области поставщик свечей для европейских отделений Опеля и Форда.

    Re: Замена свечей зажигания 2,5 турбо

    #20 29 янв 2014, 22:19

    alexchum
    Для информации. Повторяю второй раз.
    В Саратове не делают иридиевые свечи Bosch для нашего двигателя , их изготавливают в Германии.
    Я тебе уже говорил, что у меня есть новые комплекты(по 5шт.) иридиевых свечей и Боша(оригинал и не оригинал-это одно и то же, различается только ценой) и иридиевых свечей Денсо. Коды свечей для заказа видны на фото.
    Вот мои фото свечей Bosch(на металлической юбке свечей выбит фирменный знак Бош, внутренний бошевский код и выбито Германия и на коробке написано и смотри шрих-код на коробке; на оригинальных фордовских тоже на юбке свечи выбито фирменный знак Бош, Германия и внутренний бошевский код — эти внутренние бошевские коды одинаковы, различаются только надписи на керамических изоляторах) и свечей Denso конкретно для нашего двигателя:

    Руководство по замене свечей зажигания Subaru Forester — четырехцилиндровый двигатель Boxer FB25 2,5 л — 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 модельные годы

    Это руководство по обслуживанию автомобилей был специально написан в помощь владельцам четвертого поколения (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) внедорожник Subaru Forester на проверке или замена свечей зажигания в четырехцилиндровом боксере FB25 2,5 литра двигатель.

    Владельцы других автомобилей Subaru, например Outback, Impreza, Legacy, XV Crosstrek, WRX, BRZ, SVX, Tribeca, Exiga, Trezia, Levorg и Baja также могут найти эти инструкции DIY. быть полезным.

    Свечи зажигания OEM — . NGK SILZKAR7B11 лазер иридий.

    Несколько других совместимых запасных искр заглушки с номерами деталей: Автолит XP5683 , Denso (4712) IXEh32TT , г. Pulstar gg1h20 и Чемпион 9412 .

    Инструменты и другие предметы, необходимые для завершите эту процедуру, используя 8-миллиметровую головку или плоскую головку отвертка, торцевой ключ на 10 мм, трещотка с приводом 1/4 «, Свеча зажигания 14мм (или свечная головка 9/16 «), короткий удлинитель на 2 или 3 дюйма, плоскогубцы и тюбик диэлектрической смазки .

    Если это ваш Первый раз проверяя или меняя свечи зажигания в вашем Forester, я очень Рекомендуем снять 12-вольтовый автомобильный аккумулятор со стороны водителя и двигателя. Коробка воздушного фильтра на стороне пассажира.

    Если потратить дополнительное время на извлечение этих предметов из моторного отсека, работу намного проще выполнить. Это также будет намного безопаснее для водителя стороне, так как вы исключите возможность удара током от Аккумулятор 12 В.

    Когда я буду повторять этот процесс в будущем, я считаю, что это можно сделать, не снимая аккумулятор или воздушный ящик сборка, поскольку кажется, что места достаточно для доступа к зажиганию катушки и свечи зажигания со стороны водителя и пассажира.

    Если вы не извлекаете аккумулятор 12 В, пожалуйста по крайней мере, накройте батарею толстым полотенцем или резиновым ковриком и избегайте контакт с клеммами.

    Первые два шага — открыть капот и затем переместитесь к правой (водительской) стороне моторного отсека.

    Ослабьте гайку отрицательного «-» терминала, поворачивая его против часовой стрелки с помощью торцевого ключа 10 мм и трещотки 1/4 дюйма.

    Снимите отрицательную клемму с «-» батарейный столб, заверните его в полотенце и уберите сбоку от батареи чтобы предотвратить случайный электрический контакт.

    Особый тариф: сколько стоит обслуживание премиальных автомобилей

    Вопрос стоимости обслуживания автомобиля одинаково волнует и тех, кто ищет бюджетную иномарку, и тех, кто присматривается к моделям премиальных брендов. Autonews.ru выяснил, во сколько обойдется стандартное техническое обслуживание за 3 года эксплуатации автомобилей шести премиальных марок: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Infiniti и Volvo. Если отталкиваться от того, что средний годовой пробег по Москве составляет 20 000 км, получается, что за указанный выше промежуток времени владельцам немецких автомобилей необходимо будет сделать как минимум четыре ТО (каждые 15 000 км), японских – шесть (каждые 10 000 км), шведских – три (каждые 20 000 км).

    Читать еще:  Заправка кондиционера форд фокус 2

    Так как стоимость планового ТО для одной и той же модели у разных дилеров может отличаться на 10-12 тысяч рублей, при проведении расчетов была взята средняя цена услуги, исходя из тарифов, названных в официальных дилерских центрах. Также следует отметить, что у многих производителей, например, у BMW и Mercedes-Benz необходимые в рамках ТО работы зависят от результатов диагностики. Строго определен только регламент замены масла. Тормозные колодки, к примеру, меняются не на определенном пробеге, как было раньше, а в зависимости от износа детали.

    В случае, если в дилерских центрах отказывались назвать точную стоимость каждого обслуживания, корреспондент Autonews.ru просил озвучить среднюю цену, исходя из статистики по конкретной модели. Такая методика не сработала только в случае с BMW: представители центров отмечали, что перечень работ для всех ТО одинаковый.

    Премиальный C-класс

    Самой дешевой в обслуживании в премиальном С-классе оказалась BMW 3-Series. Средняя цена 1 каждого ТО для модели 328i составляет 14 500 рублей, суммарная стоимость четырех — 58 000 рублей. В случае с другим мотором цена ТО может незначительного меняться из-за большего или меньшего количества необходимого для двигателя масла. Однако у BMW, в отличие от других премиальных производителей, в стоимость ТО не включена замена свечей (около 4 500 рублей), замена масла в коробке (как правило, делается на пробеге в 60 000 км) и замена тормозных колодок (около 25 000 рублей за два комплекта). Средняя цена нормо-часа у BMW составляет 4 600 рублей.

    В официальных дилерских центрах Mercedes-Benz говорят, что стоимость обслуживания модели C250 будет отличаться в зависимости от результатов диагностики. В среднем ТО обойдется в 16 500, 21 600, 16 500 и 44 000 тысячи рублей соответственно за первые четыре визита в официальный сервис. Итого – 98 600 рублей за 3 года эксплуатации. Средняя стоимость нормо-часа составляет 4 400 рублей.

    Обслуживание Audi A4 2,0 TFSI обойдется дороже: в среднем первые четыре ТО стоят 14 800, 22 400, 14 800 и 53 000 рублей соответственно. В сумме – 105 000 рублей. Средняя стоимость нормо-часа для Audi составляет 4 700 рублей.

    Цена первых шести ТО (каждые 10 000 км) для Lexus IS 250 составила 118 700 рублей (первое — 17 000, второе — 19 700, третье — 17 000, четвертое- 28 300, пятое — 17 000, шестое — 19 700 рублей). Средняя стоимость нормо-часа равна 2 800 рублям.

    Другой японский седан – Infiniti Q50 – обслуживать еще дороже: 124 850 рублей за 3 года. В среднем 13 000 рублей будут стоить первое, второе, четвертое и пятое ТО, 34 500 – третье, 38 350 – шестое. В случае если на автомобиле установлена защита картера, к стоимости каждого ТО прибавляется 1 000 рублей за ее снятие и установку. Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 500 рублей.

    Несмотря на то, что цена каждого ТО на Volvo S60 выше, чем у любого из конкурентов, именно эта модель – самая дешевая в обслуживании в своем классе за 3 года эксплуатации. Так, суммарная стоимость необходимых к пробегу 60 000 км ТО — 73 300 рублей (22 072 рублей за первые два ТО, 29 300 – за третье). Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 000 рублей.

    Премиальные среднеразмерные кроссоверы

    В зависимости от класса автомобиля стоимость его обслуживания незначительно, но меняется. Дешевле всего среди среднеразмерных кроссоверов обходится обслуживание Volvo XC60. На три ТО придется потратить даже меньше, чем на S60 – 72 000 рублей (21 000 рублей придется заплатить за первые два и 30 000 рублей — за последнее ТО).

    Для сравнения, первые четыре ТО Audi Q5 с 2,0-литровым мотором (224 л. с.) обойдутся на 18 000 рублей дороже — в 90 000 рублей (13 000 3 рублей стоит первое, 22 000 — второе, 13 000 – третье и 42 000 рублей – четвертое).

    Еще на 19 900 рублей дороже стоит обслуживание Lexus NX: 109 900 рублей (15 000 рублей за первое, третье и пятое, 18 210 – за второе и шестое, 28 500 рублей – за четвертое). Шесть ТО на Mercedes-Benz GLK250 обойдутся в 112 800 рублей (17 800 4 — за первое, 23 300 – за второе, 19 700 – за третье, 52 000 рублей – за четвертое). Самым дорогим по этому показателю оказался Infiniti QX50: 127 500 рублей за трехгодовое плановое обслуживание (13 300 – за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 35 000 – за третье, 39 300 рублей – за шестое).

    Премиальные седаны Е-класса

    Стоимость обслуживания седанов Е-класса у всех брендов, кроме Volvo, выше, чем среднеразмерных SUV. В основном это связано с тем, что речь идет о версиях с 3,0-литровыми двигателями, для которых требуется больше масла. В целом же иерархия точно такая же: Volvo – самая дешевая (72 000 рублей), Infiniti – самая дорогая в обслуживании (144 800 рублей: 15 200 рублей за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 39 300 рублей – за третье, 44 700 рублей – за шестое). Между ними расположились Audi – 114 300 рублей (16 300 – за первое и третье ТО, 23 300 – за второе, 58 400 рублей – за четвертое); Mercedes-Benz — 118 400 рублей (19 400 – за первое ТО, 25 000 – за второе, 21 000 – за третье, 53 000 рублей – за четвертое) и Lexus – 121 100 рублей (17 000 — за первое, третье и пятое ТО, 19 300 – за второе и шестое, 31 500 рублей – за четвертое).

    В каждом из классов самыми дешевыми в обслуживании оказались автомобили марки Volvo – за 60 000 км нужно пройти только три ТО. Самое дорогое плановое обслуживание – у японских моделей: за тот же промежуток времени необходимо пройти шесть ТО. Таким образом, несмотря на то, что каждое плановое обслуживание для японских автомобилей обходится дешевле, количество ТО существенно влияет на общую сумму.


    Николай Загвоздкин
    Фото: audimarin.com, Andreas Gebert / dpa

    1. В «Автодоме» каждое ТО оценивают в 11 000 рублей, в «БорисХоф» – в 15 000 рублей, а в «Авилоне» — в 18 000 рублей. Варьируется и стоимость нормо-часа: от 4 500 до 4 800 рублей в зависимости от сервиса. Здесь и далее была взята средняя стоимость каждого ТО и нормо-часа. В двух следующих классах автомобили марки BMW учтены не были.
    2. Стоимость работ без учета замены колодок, свечей и масла в КП.
    3. Цена на обслуживание модели в зависимости от центра отличается значительно: в «Ауди Центр Сити», например, за четвертое ТО просят 32 500 рублей, а в «Ауди Центр Москва» – 43 000 рублей.
    4. Стоимость первого ТО в разных сервисах отличается почти вдвое: в «Мерседес-Бенц Звезда Каширки» за первое обслуживание просят 20 300 рублей, а в «Автофоруме» – 12 000 рублей.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector