Замена тормозных колодок Audi
Замена тормозных колодок Audi
- Кузовной ремонт
- Ремонт АКПП
- Audi A4
- Audi A6
- Audi Q5
- Audi Q7
- Слесарный ремонт
- Ремонт двигателя
- Замена ГРМ
- Ремонт и обслуживание тормозной системы
- Замена колодок
- Ремонт подвески
- Ремонт трансмиссии
- Замена АКПП
- Ремонт двигателя
- Техобслуживание
- Audi A1
- Audi A3
- Замена масла
- АКПП
- Замена масла
- Audi A4
- Замена масла
- АКПП
- Вариатор
- Замена масла
- Audi A5
- Замена масла
- Audi A6
- Замена масла
- АКПП
- Вариатор
- Замена масла
- Audi A7
- Audi A8
- Audi Q3
- Замена масла
- АКПП
- Замена масла
- Audi Q5
- Замена масла
- АКПП
- Замена масла
- Audi Q7
- Замена масла
- АКПП
- Замена масла
- Замена масла
- АКПП
- Двигатель
- Замена масла в вариаторе
Приглашаем владельцев автомобилей марки Ауди на регулярное техническое обслуживание, в частности, если подходит срок замены тормозных колодок. Мы с готовностью продемонстрируем вам свой профессионализм, обеспечив комфортное сотрудничество и лояльные цены.
Необходимое оборудование
Многие современные автомобили оснащаются электромеханическим ручником. Он весьма удобен в эксплуатации, но из-за него замена задних тормозных колодок Ауди А6 значительно усложняется. Теперь для этой процедуры требуется наличие не только обычного слесарного инструмента, но и специальный диагностический сканер, благодаря которому колодки можно перевести в сервисное положение, а после замены поджать их к диску. Также, сканер требуется для адаптации и калибровки новых деталей, а также для удаления ошибок.
Замена колодок Ауди А6 С6 в техцентре «НИВЮС»
Каждый автовладелец должен понимать, что тормозные колодки, так же, как и диски, должны меняться парами. Это требуется для того, чтобы в процессе торможения машину не вело в одну из сторон из-за неравномерного износа колодок.
Порядок выполнения замены задних тормозных колодок ауди а6 с6 выглядит следующим образом:
Чтобы подобраться к элементам тормозной системы, автомобиль необходимо приподнять с помощью подъемника и снять колеса. Используем VAG COM, чтобы электропривод суппорта поставить в сервисное положение. Для этого подключается адаптер, и в программе выбирается пункт 53 Стояночный тормоз. Далее выбираем блок 04 и вводим значение 007.
- Направляющую удерживаем ключом «на 15», а болты суппорта откручиваем с помощью ключа «на 13».
- Вдавливаем поршень и демонтируем колодки.
- Устанавливаем новые колодки.
- Используя новые болты прикручиваем суппорт.
- Подключаем зарядное устройство и с помощью VAG COM сводим колодки (значение 007 меняем на 006).
Замена передних колодок на ауди А6 2005 практически ничем не отличается. В процессе замены наши специалисты также осматривают состояние тормозных цилиндров и пыльников. Цилиндры со следами коррозии и порванные пыльники подлежат замене.
Преимущества сотрудничества с техцентром «НИВЮС»
Автомобиль Ауди А6 пользуется огромной популярностью среди автолюбителей со всего мира. При конструировании производитель применяет самые современные технологии, что позволяет добиться высоких показателей в надежности, безопасности и комфортабельности автомобилей данной модели. Соответственно, ремонт и обслуживание транспортного средства следует доверять только профессионалам.
В техническом центре «НИВЮС» работают опытные мастера, которые хорошо знакомы с особенностями восстановления любых модификаций Ауди А6. Работы выполняются на сертифицированном оборудовании, при этом используются качественные запчасти и расходные материалы.
1. Подключаем диагностический прибор и отводим колодки
Теперь приступаем к замене колодок и тормозных дисков.
7. Снимаем колпачок с колёсных болтов
8. Откручиваем и снимаем колесо
9. Осторожно, можно повредить разъём. Разъединяем разъём датчика колодок.
10. Теперь извлекаем разъём с кронштейна крепления, поддев язычок и повернув разъём на 90 градусов по часовой стрелки.
11. Для более удобного извлечения суппорта, немного утопим его путём отжимания от колодок отвёрткой
12. Затем откручиваем болты крепления суппорта
13. Извлекаем суппорт с посадочного места
14. Разъём датчика колодок не пройдёт через суппорт, вам нужно извлечь сам датчик с колодки, путём его оттягивания и покачивания из стороны в сторону. А затем свободно извлекаем датчик тормозных колодок и откладываем в сторону.
15. Затем извлекаем колодки, если колодка легко не выходит из посадочного места, то её можно поддеть плоской отвёрткой, как показано на фото.
16. Теперь отступление — КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: Далее выкручиваем винт крепления тормозного диска
17. Тормозной диск наверняка прикипит, поэтому обстукиваем его молотком.
18. Как можно убедиться, диск без снятия скобы не выходит, хотя соблазн велик, поэтому откручиваем скобу, прикрутив обратно диск.
19. Как правильно: Отсоединяем разъём питания суппорта
20. Так как показано на следующем фото делать не желательно
21. Поэтому с помощью удлинителей и воротка, выкручиваем болты крепления тормозной скобы
Длинный болт крепления скобы- верхний, а короткий болт крепления скобы- нижний.
22. После того как сняли скобу, откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его.
23. Зачищаем от тормозной пыли и грязи металлический пыльник, ступицу щёткой по металлу.
24. Покрываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, что бы не прикипал
25. Устанавливаем новый тормозной диск и затягиваем винт крепления диска.
26. Покрываем медной смазкой новые пластины тормозных колодок с двух сторон
27. И устанавливаем их на тормозную скобу
28. Устанавливаем тормозную скобу и притягиваем болты крепления.
Учитываем расположение болтов! Длинный болт сверху, короткий снизу.
29. Затем болты затягиваем моментом 100 Нм + 90°
30. Устанавливаем новые колодки в посадочные места. Учитывать правильное расположение колодки на пружинной пластине. Колодка должна пружинить от диска, то есть устанавливаться на пружину.
31. Разводим суппорт специальным приспособлением.
Обязательно поправте пыльник тормозного цилиндра.
32. Устанавливаем суппорт на посадочное место
33. Вкручиваем болты крепления суппорта и затягиваем их моментом 35 Нм
34. Наносим немного медной смазки на посадочное место колеса, дабы оно не прикипело в будущем.
35. Подключаем датчик износа колодок, вставляем сам датчик в колодку, затем фиксируем возле прокачного штуцера, соединяем разъём и фиксируем его в кронштейне путём поворачивания его на 90 градусов против часовой стрелки до момента фиксации.
36. Устанавливаем колесо
37. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.
38. Теперь сводим тормозные колодки с помощь диагностического прибора обратно.
39. Подключаем диагностический прибор и производим необходимые действия
Запасные части и средняя стоимость в автомагазинах
Колодки 4G0 698 451(в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 4 900 руб.
Не оригинал Brembo P85118 (в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 2 600 руб.
Тормозные диски 8K0 615 601 J цена 4 400 руб.
Не оригинал Brembo 08A75911 цена 2 000 руб.
Датчик износа колодок 4G0 615 121 цена 900 руб.
Не оригинал TRW GIC361 цена 390 руб.
Пластины тормозных колодок 8R0 615 231 (под этим номером 1 штука) цена 540 руб.
Болты крепления суппорта N 010 241 24 (под этим номером 1 болт) цена 30 руб.
Замена колодок Ауди 100 (меняем передние тормозные колодки)
Многие автолюбители не знают, когда менять тормозные колодки. Как следствие, они пропускают момент замены и продолжают эксплуатировать автомобиль, подвергая себя опасности. Итогом подобной халатности может быть не только снижение эффективности торможения, но и полный отказ тормозной системы. Следовательно, замена колодок должна производиться своевременно, при появлении первых признаков неисправности.
Назначение и особенности
Тормозная колодка имеет вид обычной стальной пластины, на внутренней стороне которой закреплена специальная накладка (именно она соприкасается с тормозным диском автомобиля). Для изготовления узла применяются специальные фрикционные материалы, обладающие высоким коэффициентом трения, повышенной надежностью и устойчивостью к перепадам температур. При этом чем выше качество материала, тем дольше прослужат основные элементы тормозной системы – колодки и диски.
В процессе эксплуатации тормозным колодкам приходится несладко – они почти все время находятся под действием агрессивных элементов, вынуждены выдерживать огромные перепады температур и сильное трение (при нажатии на педаль тормоза). Вполне естественно, что они весьма быстро изнашиваются и требуют замены.
Когда менять?
Сказать точно, когда должна производиться замена колодок Ауди 100 весьма сложно. Здесь все зависит от ряда факторов – активности торможения, навыков и стиля вождения автолюбителя, внешних условий эксплуатации, качества накладок и так далее. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, то там можно встретить цифры 15-20 тысяч километров. Но это усредненные рекомендации. На практике замену приходится выполнять намного раньше.
Как правило, наибольшая нагрузка приходится на передние колодки. Но как точно диагностировать износ? Здесь есть несколько основных критериев:
— при нажатии на педаль тормоза появляется сильный писк. При этом источником звука может быть как датчик износа, так и сама колодка. Минимально допустимая толщина тормозной колодки составляет 1-1,3 мм, но замену лучше производить при истирании до 1,5 мм. В процессе измерений учитывайте, что металлическая основа в расчет не берется;
— увеличивается расход тормозной жидкости. И действительно, при чрезмерном износе колодок поршням суппорта приходится проходить больший путь к тормозному диску. Следовательно, уровень жидкости будет быстрее снижаться;
— повышается ход педали тормоза;
— снижается качество торможения и так далее.
Неисправность тормозных колодок можно выявить и внешним осмотром. В частности, при резком перепаде температур материал накладки может потрескаться или лопнуть. В таких ситуациях единственный выход – это замена.
Меняем передние колодки на Ауди 100
Помните, что в этой работе нет ничего сложного – достаточно четко следовать инструкции и быть предельно внимательным в процессе разборки и сборке узла. Алгоритм действий следующий:
- Послабляйте винты на колесе, поднимайте необходимую сторону авто домкратом и подставляйте опору под кузов. После этого выкручивайте винты полностью и откатывайте колесо в сторону.
- Выкручивайте крепежный болт, фиксирующий тормозной диск.
- Снимайте разъем, который подключен к датчику износа колодок автомобиля.
- Найдите пружину, с помощью которой крепится внешняя колодка, и демонтируйте ее.
- Потяните тормозной диск к себе и одновременно с этим слегка утопите поршень суппорта (достаточно сделать это на 4-5 миллиметров).
- Доставайте внешнюю часть колодки.
- Теперь демонтируйте тормозной диск и внутреннюю часть колодки (она снимется вместе с датчиком износа).
- С помощью струбцины максимально утопите поршень суппорта.
- Обязательно почистите рамку суппорта и сам суппорт в местах, где будет производиться монтаж новых колодок. При этом убедитесь в нормальной подвижности рамки, отсутствии люфтов и заеданий. Если же проворачивание происходит туго, то желательно демонтировать рамку и произвести чистку направляющих. Если есть такая необходимость, то обязательно замените втулки (они выполнены из пластика, поэтому часто выходят из строя). В процессе сборки направляющих используйте специальный смазывающий состав. Так, для этих целей может подойти медная смазка.
- Монтируйте разъем новенького датчика износа. Чтобы зафиксировать разъем, поверните его на 90 градусов. После этого можно коммутировать его с ответными проводами.
- Ставьте датчик на внутреннюю часть тормозной колодки.
- Монтируйте внутреннюю колодку. В процессе установки проследите, чтобы специальные выступы на изделии попали в предназначенные для них отверстия на раме суппорта. Кроме этого, убедитесь, что пружинка на колодке надежно зафиксировалась.
- Надевайте металлическую щетку на «болгарку» (можно использовать дрель) и до идеального состояния зачищайте места для установки на ступице и непосредственно диске.
- Ставьте на место тормозной диск. После этого вкручивайте и затягивайте фиксирующий болт.
- Монтируйте внешнюю тормозную колодку.
- Теперь закрепите результат. Для этого забирайтесь в салон и нажимайте на педаль тормоза. Это необходимо, чтобы поршень надавил и закрепил колодку на своем месте. Обработайте резьбу на крепежных болтах колеса, предварительно зачистив ее металлической щеткой. Здесь вам пригодится уже известная «медная «смазка». Ее большой плюс – удобная упаковка (она выполнена в виде аэрозоля) и удобство применения.
После установки колодок убедитесь, что лампочка износа тормозных колодок уже не горит. Бывают ситуации, когда в процессе ремонта были нарушены контакты или сама проводка. В этом случае может понадобиться небольшая ревизия.
Вот и все. За 1-2 часа вы без труда замените передние колодки на Ауди 100.
Вывод
Не стоит на 100% доверять лампочке износа колодок и ориентироваться только на нее или пройденный километраж. Вы должны быть внимательными к состоянию тормозной системы своего автомобиля, ведь от этого в первую очередь зависит ваша безопасность, безопасность ваших близких и других участников движения. Помните об этом всегда. Удачи.
- Ставим под задние колёса автомобиля противооткатные упоры
- Ослабляем болты крепления колёсных дисков
- Для облегчения доступа к болтам можно вывернуть руль в сторону, противоположную той, с которой работаем
- Поддомкрачиваем автомобиль, ставим его на подставки. ВНИМАНИЕ! Не оставляйте машину при проведении работ на домкрате!
- Снимаем колёсные диски
Проверяем состояние направляющих суппорта в скобе. Визуально осматриваем пыльники. Если дырок нет, то проверяем подвижность пальцев в скобе. Если пальцы движутся слишком легко, или, что хуже, не двигаются вообще — всеми доступными средствами вынимаем палец из скобы, и тщательно чистим его поверхность и полость внутри скобы. В полость добавляем смазки типа Солидол или на крайний случай ШРУС-4. Надеваем на пальцы целые (при необходимости — новые) пыльники и вставляем пальцы в скобу. Внимательно смотрим, чтобы пыльники обоими концами правильно легли в специальные выточки (на пальце и скобе соответственно).
— первые несколько нажатий на педаль тормоза могут привести к полному ее утапливанию в пол — это поршень тормозного цилиндра выходит в рабочее положение;
— необходимо быть готовым к тому, что в течение первых километров пробега эффективность торможения будет значительно снижена;
— во избежание деформации тормозных дисков в течение 200-300 км пробега следует избегать интенсивных торможений.
[ версия для печати ] [ в начало страницы ]
[01.12.2011 22:42:31] Вардан:
Хочу поделиться со всеми!
Очень долго я искал направляющие «пальцы» скобы суппорта, ибо однажды мне друзья достали их, и наконец, свершилось!
SP 9896 вот он серийник.
всего 300рублей все удовольствие.
[27.04.2010 22:10:26] repcar:
Ремонт тормозной системы автомобиля.
Изготовление тормозных трубок с установкой на автомобиль в день обращения.
рейтинг тормозных колодок
Не стоит покупать тормозные колодки, стоимость которых значительно ниже с редней цены колодок на ваш автомобиль. Низкая цена на тормозные колодки говорит о том, что в составе фрикционной накладки использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.
В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список брендов тормозных колодок, которые можно порекомендовать для установки: Ferodo, EBC, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Finwhale, Bosch, Nipparts.
ПОЧЕМУ tor motors ?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт тормозных систем в том числе замену тормозных колодок в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт тормозной системы и замену тормозных колодок, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания тормозных систем. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.
Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.
Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• имеет доступ к истории обслуживания его автомобиля
• обслужен вежливо, честно, профессионально
Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.
Выбор пользователей Яндекса по итогам положительных отзывов за 2018 год.
Отзывы о нас здесь ⇒ , добавьте свой.
Мы в соцсетях ⇒
В нашем техцентре появилась новая услуга — «антибактериальные обработка системы кондиционирования и салона автомобиля«. Выполняется она методом озонирования. В связи с известными событиями мирового масштаба, мы временно вынуждены настаивать на обязательном выполнении этой услуги. Без вашего согласия на «антибактериальную обработку» мы не сможем принять ваш автомобиль в ремонт. Стоимость такой обработки, с учетом ее актуальности, снижена с 1700 до 1000 руб.
Озонатор – это генератор озона, использующийся для устранения запахов, дезинфекции воды и воздуха. В последнее время в связи с высокой эффективностью и безопасностью, эта процедура получила распространение в качестве услуги по обеззараживанию кондиционеров автомобилей.
Ауди Фольксваген Шкода
Пошаговая инструкция замены передних и задних тормозных колодок Ауди 80
Разумеется, чтобы добраться к тормозному суппорту и колодкам, сначала необходимо снять колесо. После снятия, можно повернуть руль, чтобы было удобней работать с суппортом. Если под рукой нет инструмента для вжатия поршня, тогда можно просунуть плоский рычаг между тормозным диском и колодкой, и вжать поршень. Только предварительно, вдавливая поршень тем или иным способом, лучше открутить крышку бачка тормозной жидкости.
- И так приступим, сначала снимаем колесо и видим такую картину:
- Откручиваем направляющие пальцы (внутренний шестигранник) чтобы снять тормозной суппорт.
- Я тормозной суппорт привязал к пружине проволокой, будьте аккуратны чтобы не порвать тормозной шланг.
- Достаем старые колодки и выкидываем. У меня одна колодка развалилась на пополам прямо в руках.
- Далее откручиваем 2 болта на 17 которые держат скобу.
- Наберитесь терпения болты прикорели и открутить их будет сложно, но как говорится — голь на выдумку хитра. Я придумал вот такую схему откручивания болтов (с помощью домкрата откручивать болты):
- Снимаем саму скобу
- Видим ступицу. Все аккуратно чистим в новом соединении ступицы и тормозного диска.
- Одеваем новый тормозной диск.
- Прикручиваем скобу и засовываем новые тормозные колодки.
[attention type=red]Желательно все болты смазать графиткой, она не дает прикореть болтам и в последующем легче откручивать болты, очень советую. Проводим осмотр тормозного поршня и жаростойкого щитка.[/attention]
Потом необходимо утопить поршень в суппорт при помощи подручных средств (я использовал фомку как рычаг упираясь в суппорт) т.к. новые колодки толще.
Это все, надеюсь моя писанина поможет кому нибудь. Спасибо за внимание.