Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Замена тормозных колодок

Тормозная система является важнейшим узлом автомобиля, от надежной работы которой зависит безопасность участников дорожного движения. В процессе торможения создается трение между тормозными дисками или барабанами и фрикционными накладками тормозных колодок, в результате чего замедляется и останавливается вращение колес. Поэтому от своевременной замены тормозных колодок напрямую зависит эффективность работы тормозов.

Как определить необходимость замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок необходима при уменьшении толщины фрикционных накладок до 1,5 мм, появлении на них трещин, сколов и других механических повреждений.

Специалисты считают, что тормозные колодки следует менять примерно через 8-10 тыс. км пробега автомашины. При этом на степень износа влияет не только пройденное расстояние, но и стиль вождения, дорожные условия эксплуатации, качество изготовления и т.д.

Передние тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее, так как на них приходится основная часть нагрузки при торможении автомобиля. По сравнению с ними задние колодки имеют ресурс примерно в три раза больше.

Признаками износа тормозных колодок является:

• Появление неприятного визга или скрипа во время торможения;

• Ощущение посторонних шумов и биения колес при резком нажатии на тормоз;

• Замедленное или чересчур резкое торможение автомобиля;

• Появление на тормозных дисках налета в виде металлической стружки.

Общий порядок замены тормозных колодок на Ford Focus 2

На автомобиле Ford Focus 2 применяются передние тормозные механизмы дискового типа. Задние тормоза могут быть как дискового, так и барабанного типа. Независимо от типа установленных тормозов, существует общий алгоритм действий при замене на них тормозных колодок:

замену тормозных колодок нужно производить сразу комплектом на одной оси автомобиля (передней или задней);

для замены тормозных колодок можно использовать штатный автомобильный инструмент: домкрат, ключ баллонный, набор стандартных гаечных ключей, отвертка плоская, пассатижи, ключ шестигранный на 7 мм. Также понадобится смазка, например графитовая;

перед началом работы нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ (главного тормозного цилиндра). При полном бачке часть жидкости необходимо откачать, так как после замены колодок ее уровень повысится;

поставить автомобиль на ровной площадке, установить противооткатные упоры, вывесить и снять нужное колесо;

демонтировать суппорт (на дисковых тормозах) или тормозной барабан (на тормозах барабанного типа);

вынуть изношенные тормозные колодки и вставить на их место новые;

установить на место суппорт или тормозной барабан;

несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни рабочих цилиндров прижались к колодкам;

установить на место колесо, проверить легкость его вращения;

в такой же последовательности произвести замену колодок на другом колесе;

по окончании работ проверить уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ, при необходимости его откорректировать.

Читать еще:  Замена ремня генератора рено логан

Для каждого типа тормозных механизмов (передние или задние, дисковые или барабанные) существуют свои особенности при выполнении работ по замене тормозных колодок. Рассмотрим их более подробно.

Особенности замены передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Для демонтажа и обратной установки суппорта необходимо:

утопить поршень рабочего цилиндра, вставив плоскую отвертку между торцом поршня и внутренней тормозной колодкой;

вынуть стопорную пружину из пазов на внешней стороне суппорта;

извлечь две пластмассовые заглушки на внутренней стороне суппорта;

с помощью шестигранного ключа на 7 мм вывернуть два направляющих пальца;

аккуратно снять суппорт с тормозного диска и отвести его в сторону, не допуская перегибов и выкручивания тормозного шланга;

вынуть из суппорта изношенные тормозные колодки;

очистить от грязи внутренние поверхности суппорта и направляющие пальцы;

вставить в суппорт новые тормозные колодки;

вставить в гнезда направляющие пальцы, смазав их графитовой смазкой;

установить на место суппорт в обратной последовательности.

Особенности замены задних тормозных колодок с тормозами дискового типа

Для снятия и обратной установки суппорта необходимо:

отсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага;

с помощью гаечных ключей на 15 и на 13 открутить два болта крепления суппорта;

осторожно снять суппорт с диска, чтобы не повредить тормозной шланг;

вынуть старые колодки и очистить от грязи внутренние поверхности и направляющие суппорта;

вдавить поршень рабочего цилиндра путем одновременного надавливания и вкручивания его внутрь по часовой стрелке;

вставить в суппорт новые тормозные колодки;

смазать специальной смазкой направляющие суппорта;

установить суппорт на место в обратной последовательности, не забывая закрепить наконечник троса ручника на рычаге

Задача, как говорится, не из лёгких.

Поэтому лучше обратиться к квалифицированным специалистам автотехцентра Shell ЗАО Москвы .

Замена тормозных колодок обойдётся Вам от 1200 рублей.

Замена задних тормозных колодок Форд Транзит

Проверить износ колодок передней оси Ford Transit может непосредственно владелец транспортного средства. На машинах с независимой передней подвеской на суппорте присутствует специальный индикатор износа, позволяющий определить, когда требуется для Форд Транзит замена передних тормозных колодок, тогда как для проверки задних колодок требуются другие действия. Вы может упростить себе задачу – обращайтесь к услугам нашего С.Т.О Транзит Сервис, где будет проведена диагностика и замена колодок Форд Транзит 2008 года и других лет выпуска. Все нюансы ремонтно-восстановительных работ согласовываются с клиентом, проводится консультирование по всем техническим вопросам, а на все виды ремонта распространяется гарантийный срок.

Что понадобится для замены

Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.

Инструмент, необходимый для выполнения работ:

  • домкрат;
  • ключ-головка на «13»;
  • балонный ключ;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на «15»;
  • струбцина (фиксатор);
  • шестигранник на «7»;
  • отвертка;
  • смазка (WD-40);
  • шприц;
  • металлическая щетка;
  • ветошь.

Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.

Как часто менять тормозные колодки?

В соответствии с регламентом производителя замена передних тормозных колодок Форд Фокус должна осуществляться примерно каждые 20-25 тысяч километров пробега. А вот замена задних тормозных колодок Форд Фокус проводится реже, их ресурс больше. Но цифры производителя всегда условные. В действительности ремонт или замена колодок может потребоваться и раньше.

Читать еще:  Замена ремня грм хендай соната

Чтобы контролировать состояние тормозной системы владельцы Ford Focus ориентируются на основные признаки, которые помогают определить признаки износа:

  1. При торможении автомобиля появился высокий звук.
  2. Автомобиль останавливается медленнее, увеличивается тормозной путь.
  3. При резком нажатии на педаль есть ощущение, словно колесо наскочило на кочку.

Подобное поведение транспортного средства дает понять, что нужна замена колодок Форд Фокус 1. Но принимать решение о проведении замены будет мастер после качественной диагностики.

Оценить состояние колодок поможет и визуальный осмотр элементов. Признаками износа и необходимости замены тормозных колодок Форд Фокус 2 считают:

  1. Трещины, сколы, впадины фрикционной накладки.
  2. Уменьшение толщины диска.
  3. Появление трещин на диске.
  4. Появление бортика на наружном крае.
  5. Наличие на накладке сколов и повреждений.
  6. Угольный налет на диске, который говорит о начале процесса разрушения.

Появление хотя бы одного из перечисленных признаков должны стать причиной диагностики всей системы, чтобы быстро принять решение о замене передних тормозных колодок Форд или ремонте тормозной системы.

Износ тормозных дисков и колодок

На износ тормозных колодок влияет огромное количество факторов — как и в результате заклинившего тормозного суппорта, либо неверно подобранного состава колодки, либо вследствие неудовлетворительного состояния тормозного диска как такового.

К слову, скорость износа тормозных дисков и колодок напрямую зависит от вашего стиля вождения. Если вы практически постоянно экстренно тормозите при разгоне и вообще особо не задумываетесь о процессе торможения, то тормозные колодки и диски вряд ли прослужат вам достаточно долгое время.

К счастью, тормозные колодки и диски — это достаточно надежный узел автомобиля, а значит менять их не нужно очень часто. Тормозные диски можно менять, начиная со 100 тысяч километража. Тормозные же колодки — приблизительно на 50 тыс.км.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков «Форд Фокус» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.

Замена тормозных дисков «Форд Фокус 3» (2, 1) предполагает следующие операции:

  • демонтируется колесо;
  • снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
  • выкручиваются направляющие;
  • убирается суппорт с колодками;
  • снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • проводится тестирование системы.

Признаки износа тормозных колодок

В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:

  • Появление металлического скрипа при торможении транспортного средства. Говорит о том, что фрикционный материал стерся, обнажив металлическую основу колодки.
  • Нехарактерное биение и толчки в педали тормоза.
  • Заносы и отклонения автомобиля в сторону при торможении. Появляется при неравномерном износе, когда одна из колодок стерлась слишком сильно.
  • Педаль тормоза после нажатия не возвращается в исходное положение. Происходит по причине «прихватывания» нагретого металла основы и диска.
Читать еще:  Как снять фару на фольксваген туарег

Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.

Заменяем передние и задние колодки

Рассмотрим замену тормозных элементов передних колес:

  • После вывешивания на домкрате необходимой стороны и закрепления порога на подставке, демонтируем колесо.
  • Очищаем суппорт снаружи металлической щеткой и начинаем разборку системы;
  • Упираем крепкую отвертку между диском и суппортом, чтобы как можно сильнее вдавить поршень суппорта вовнутрь.
  • Удаляем проволочный элемент, удерживающий внешнюю колодку.
  • Убираем заглушки сзади суппорта. Используя 7-миллиметровый шестигранник, начинаем сдвигать со своих мест установленные внутри направляющие. Работу нужно выполнять аккуратно, ведь ключ может легко слететь с места, после чего суппорт выскочит со скобкой, а направляющие придется высверливать. Если сдвинуть деталь не получается, воспользуйтесь спреем WD40.
  • Удалив суппорт со скобы, снимите колодки и выдавите поршень. Используйте новые колодки, учитывая направление вращения колеса, которое визуально нанесено на тормозной элемент.
  • Поставьте суппорт на место, еще раз протрите направляющие и заново промажьте.
  • Вкрутите на место направляющие, вставьте проволочный элемент.
  • Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы вернуть поршень в его традиционное положение.

Демонтаж задних колодок и установка новых осуществляется в условиях отжатого ручного тормоза. Суппорт сзади крепится точно также, как и спереди, и его можно сдвинуть тем же 7-миллиметровым шестигранником. Но здесь в конструкции имеет место винтовой привод ручника, который не позволяет вдавить поршень простым нажатием. Потребуется специальное оборудование, которое и сдавливает поршень, и прокручивает вправо – его можно купить в автомагазине или выполнить самостоятельно, воспользовавшись струбциной. Также можно использовать ключ от углошлифовального инструмента.

После демонтажа суппорта из диска, поршень еще не будет утоплен в систему, а колодки зацепляются за бортик, создаваемый по поверхности диска при его износе. Так что, необходимо демонтировать колодки и закрепить на суппорте упомянутое приспособление. Прокручивая винт, нужно ввернуть поршень внутрь суппорта. Далее порядок действий будет таким же, что и на передних тормозах транспортного средства.

Когда колесо встало на свое место, следует прокачать тормоза, дабы вернуть поршень в рабочее положение. Ручник пока что трогать не нужно – его корректная работа требует размещение поршня в требуемой зоне.

После снятия машины с домкрата следует протянуть каждое колесо. Чрезмерные усилия прикладывать не потребуется – крепление от этого не усилится, а вот резьбы будут выходить из строя значительно быстрее. Достаточно выбрать момент в 120-130Нм. Добавьте тормозную жидкость в бачок, а еще лучше – слейте всю старую смазку и наполните емкость свежей жидкостью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector