Замена тормозных колодок хендай гетц
Авто-Миг
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт Киа Рио
- Ремонт Киа Сид
- Ремонт Киа Соул
- Ремонт Киа Венга
- Ремонт Киа Бонго
- Ремонт Киа Мохав
- Ремонт Киа Селтос
- Ремонт Киа Каренс
- Ремонт Киа Кворис
- Ремонт Киа Церато
- Ремонт Киа Опирус
- Ремонт Киа Оптима
- Ремонт Киа Стингер
- Ремонт Киа Спектра
- Ремонт Киа Соренто
- Ремонт Киа Пиканто
- Ремонт Киа Карнивал
- Ремонт Киа Спортейдж
- Ремонт Киа Маджентис
- Ремонт Хендай I20
- Ремонт Хендай I30
- Ремонт Хендай i40
- Ремонт Хендай IX35
- Ремонт Хендай IX55
- Ремонт Хендай Гетц
- Ремонт Хендай Крета
- Ремонт Хендай Верна
- Ремонт Хендай Туссан
- Ремонт Хендай Акцент
- Ремонт Хендай Портер
- Ремонт Хендай Соната
- Ремонт Хендай Старекс
- Ремонт Хендай Грандер
- Ремонт Хендай Элантра
- Ремонт Хендай Солярис
- Ремонт Хендай Матрикс
- Ремонт Хендай Санта Фе
- Ремонт Хендай Дженезис
Ремонт других марок
- Замена свечей зажигания Опель
- Замена цепи и ремня ГРМ
- Диагностика
- Замена пружин и аморт..
- Замена антифриза
- Ремонт генератора
- Замена гидро…
- Замена гофры глушителя
- Замена датчиков Киа…
- Замена жидкости ГУР
- Замена и ремонт двигате..
- Замена и ремонт рулевой…
- Замена и ремонт стартера
- Замена компрессора…
- Замена масла Киа Хендай
- Замена маслосъемных…
- Замена насоса ГУР
- Замена опорных…
- Замена подушки…
- Замена подшипника…
- Замена помпы
- Замена приводного ремня
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена прокладки…
- Замена радиатора
- Замена радиатора печки
- Замена рулевых тяг и…
- Замена рычагов
- Замена сайлентблоков…
- Замена сальника
- Замена свечей зажигания
- Замена стекла
- Замена втулок и стоек…
- Замена сцепления Киа…
- Замена фильтров Киа…
- Замена тормозных…
- Замена шаровых
- Замена пыльника и ШРУСа…
- Заправка кондиционера
- Калибровка ЭУР
- Промывка инжектора
- Промывка радиатора
- Промывка форсунок
- Регулировка зазоров…
- Ремонт…
- Сход-развал
- Удаление катализатора
- Шиномонтаж
Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Getz
2. Чистка суппорта.
Направляющие суппортов разогревали и только после этого смогли вытащить. Он весь был в грязи, ржавчине и окалине. Вытаскиваем поршень, пальцы и зачищаем наждачной бумагой. Это необходимо для того, чтобы поверхность стала гладкой, без зазубрин. Внутреннюю сторону посадочного места поршня также очищаем от грязи и ржавчины. Смазываем пальцы и поршень специальной высокотемпературной смазкой. Скобу суппорта также подвергаем очистке, особенно в местах установки тормозных колодок, так как там собирается много грязи, пыли, и это может быть причиной скрипа тормозов.
Очищенное посадочное место поршня. Порванный пыльник поршня
3. Переборка суппорта.
Поршень и палец готовы. Теперь надо поменять центральный пыльник поршня. Для этого заправляем его в посадочное место и вставляем поршень. Меняем пыльники пальцев направляющих суппорта. Все. Он готов к установке.
Поршень суппортаи новый ремкомплект суппорта.
4. Ставим новые диски и колодки.
Очищаем посадочное место диска на ступице от ржавчины. Ставим новый диск. На его поверхность наносим медную смазку, чтобы колесо не прикипело. Прикручиваем суппорт, устанавливаем новые колодки. Вставляем пальцы направляющих и прикручиваем скобу. Наносим на места установок колодок медную смазку. Ставим новый комплект колодок. Сигнализаторы износа колодок, «скрипуны», располагаем с внутренней стороны суппорта «скрипуном» вверх. Прикручиваем тормозной шланг, прокачиваем суппорт для удаления воздуха в системе.
Новый тормозной диск
5. Такую же работу проделываем с другим суппортом.
После замены тормозных дисков и колодок обязательно накачайте педаль тормоза.
Пошаговая замена
Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.
Смажьте резьбу стержня распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
При необходимости откачайте жидкость. А-а-а, да-да-да, было дело.
Свяжитесь с нами
Было много гетцев, фуршет, презентация и все мы дружно висели на подъемниках На любой вкус Висим дружно А, надо сказать, с того момента прокатил я около 20 тыс. Да и навигатор порой заводил в чистое поле без всяких угрызений совести В общем состояние ходовой посмотреть стоило, но всё некогда было.
В итоге всё решил случай — при езде периодически стал возникать металлический скрежет в районе правого переднего колеса. При езде задним ходом, раздавался звук несмазанных дверных петель. В общем съездил в сервис.
Стёрлась направляющая в правом переднем суппорте, который ранее уже мною ремонтировался по причине некачественной работы официалов на ТО, сразу после покупки машины. Помимо этой неприятности, было замечено, что передние стойки приняли Ислам, а также задние тормозные колодки близки к отключению услуг, да и тяги рулевые поменять неплохо было бы.
В поворотах крены меньше, на лежачих полицейских не козлят, разбитые деформационные швы эстакад ТТК проглатывают легко и незаметно, при торможении перед больше не кивает. Используйте только тормозные колодки с ABE. Чтобы поршни в тормозных суппортах с увеличением износа накладок тормозных колодок могли выдвигаться дальше из тормозного цилиндра, необходимо утопить их перед установкой новых, более толстых тормозных колодок.
При этом следите за тем, чтобы излишек тормозной жидкости не вытек из бачка.
При необходимости отберите заранее излишек тормозной жидкости. Тонкой отверткой осторожно вытяните наверх предохранительную скобу из клина на внутренней стороне тормоза.
Замена задних тормозных колодок на Hyndai Getz
Отверткой извлеките клин тормозного суппорта. При этом слегка прижмите суппорт колесного тормозного механизма внутрь к пружине.
Задние тормозные диски и колодки
Выньте внешнюю и внутреннюю колодки из своих гнезд. При необходимости снимите оба стяжных хомута. При этом запомните или запишите последовательность работ.
Подводим натяжной механизм в начало. Рекомендованный смазочный материал: Установите тормозные колодки и прижимные пружины.
Установите регулировочную планку и стяжные пружины колодок. Установите регулировочный рычаг и пружину регулировочного рычага.
После установки тормозного барабана несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза. Внимание Не допускайте попадания смазки и других загрязнений на рабочую поверхность тормозного барабана.
Элементы планки видны на этой фотке 1- вилка с резьбовой частью, 2- гайка-храповик. При каждом нажатии на тормоз по легенде гайка раскручивается распирая колодки в стороны, тем самым обеспечивая самое близкое к барабану их положение, компенсируя износ колодок и барабана.
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)
При снятии нужно обеспечить легкое вращение гайки, смазка конструктивно не предусмотрена, но я смазал, так как часть резьбы на которую накручивается гайка закрыта от налипания грязи и мусора — снять колодки, отсоединить крепление троса ручника и обязательно все сфотографировать что как было на всякий случай, чтоб потом не создавать темы на форуме с просьбами о помощи — очистить все от пыли, только не очень активно, а то могут быть последствия об этом позже — места соприкосновения колодок с кожухом зеленые стрелки надо слегка промазать смазкой, только не много, так как если она потечет, есть риск остаться без тормозов; — установить если нужно новые колодки, или оставляем старые в этом случае трос как снять тормозной барабан на хёндай гетц от колодки можно не отсоединять действуя в обратной разборке, последовательности.
Если были установлены новые тормозные колодки, то распорную планку нужно с помощью гайки сделать «короче» иначе колодки будут сильно разведены и на них не оденется тормозной барабан. как снять тормозной барабан на хёндай гетц
Регулировка тормозного механизма и ручника. Суть дальнейшей регулировки заключается в том чтобы длинна распорной планки была максимально возможной, на грани фола — то есть если еще ее чуть-чуть развести, то барабан при как снять тормозной барабан на хёндай гетц будет задевать за колодки. На самом последнем этапе, когда описанные процедуры проведены со всеми колесами, нужно отрегулировать ручник Цитата: Отрегулируйте трос привода стояночного тормоза, для чего выполните следующее: Потянув за рычаг стояночного тормоза вверх с усилием 20 кгс, приложенным в точке, расположенной на расстоянии 25 мм от конца рычага, регулировочной гайкой отрегулируйте трос привода таким образом, чтобы рычаг привода стояночного тормоза перемещался на 6—8 зубцов сектора.
Исходники фоток «в полный рост» здесь — http: Потом надеваем верхушку колодки пружиной на штифт. Потом геморроимся с солдатиком помогает струбцина и узкие плоскогубцы Потом одеваем стяжную пружину внизу колодок.
Потом, выкрутив в ноль регулировочный винт ставим его, разведя колодки руками. Теперь пробуем надеть барабан.
Ремонт главного тормозного цилиндра Hyundai Getz
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Hyundai Getz . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Hyundai Getz, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Hyundai Getz. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Hyundai Getz требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Hyundai Getz, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Hyundai Getz?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Hyundai Getz и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Hyundai Getz?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Hyundai Getz – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Hyundai Getz в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai Getz ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Hyundai Getz можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.