Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.

Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAND1060-JD00A2300
Аналоги
Bosch0 986 494 2441900
AkebonoAN-751WK1900
NiBKPN-28011700

Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 494 244. Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.

Тормозные колодки на Ниссан Х Трейл

Для автомобилей Х Трейл Т30 и Т31 колодки взаимозаменяемые поскольку имеют одинаковые размеры, хотя номера разные. А для Nissan X-Trail T32 как размеры таки и артикулы другие. Подобрать лучшие можно используя..
Подробнее

Какие инструменты нужны?

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранные головки на 14, 21 мм;
  • Отвертка плоская;
  • Трещотка большая;
  • Пневмогайковерт.

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

  1. Перчатки;
  2. Струбцина;
  3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
  4. Чистая ветошь;
  5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
  6. Домкрат;
  7. Минимум, набор колодок на одну ось:

только на одном колесе менять нельзя!

Подробно о смене передних тормозных дисков

Для самостоятельной замены тормозных дисков передней оси Ниссан Икстрейл понадобится следующий комплект инструментов и материалов:

  • домкрат;
  • удлинитель, трещотка и торцевые головки на 10, 14, 16, 18, 32;
  • молоток;
  • щетка по металлу;
  • плоскогубцы;
  • деревянный брусок,
  • смазочный материал на основе графита.

Для замены диска Ниссан Х-Трейл Т32 можно воспользоваться оригинальной запасной частью фирмы Nissan с артикулом 40206-4BA0A, а также аналогами от следующих производителей:

  • TRW – DF 6786;
  • FERODO – DDF 2466C.

При этом защитный кожух диска поставляется исключительно в оригинале, который имеет артикул 41151-4BT0A.

Меняем диск передних тормозов

Порядок замены тормозных дисков Ниссан Х-Трейл Т32 идентичен как для левой, так и для правой стороны и выглядит следующим образом:

    Устанавливается на домкрат соответствующая сторона Ниссан Х-Трейл Т32.

Когда необходима замена колодок X-Trail T31?

Сказать, как часто должна осуществляться замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31, невозможно даже приблизительно. Ведь, помимо состава фрикционного слоя, продолжительность их ресурса и зависит и еще от целого ряда причин, среди которых:

  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • стиль вождения его владельца (при агрессивной езде, когда водителю приходится то и дело вдавливать левую педаль в пол, все элементы истончаются быстро);
  • исправность тормозной системы в общем (ведь при каких-либо поломках в ней из-за неравномерного распределения тормозных усилий расходники и изнашиваются по-разному, и когда толщина колодок колес на одной оси становится разной, при торможении машину начинает заносить).

Замена колодок Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена колодок Ниссан

Профессиональная замена колодок Ниссан – одна из наиболее востребованных и часто выполняемых мастерами автосервиса «СТО Nissan» сервисных операций. Функционально именно колодки, представляющие собой стальное основание с закрепленной на нем фрикционной накладкой, в паре с тормозными дисками решают задачу эффективного торможения автомобиля.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл600
Замена тормозных колодок Ниссан Альмера600
Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай600
Замена тормозных колодок Ниссан Ноут600
Замена тормозных колодок Ниссан Жук600
Замена тормозных колодок Ниссан Тиида600

В отличие большинства иных расходных материалов замена тормозных колодок Ниссан не имеет строгой регламентации по срокам или величине пробега. Их ресурс может быть, как продлен до 50-60 тыс. км при размеренном стиле вождения, так и исчерпан уже на 20-30 тыс. при частых и активных торможениях. Поэтому наши мастера анализируют состояние колодок авто при проведении каждого очередного ТО.

В зависимости от полученных результатов нами проводится:

  • Замена задних колодок Ниссан – необходимость в этой операции для владельца выражается, в частности, в ухудшении работы стояночного тормоза.
  • Замена передних колодок Ниссан – именно они изнашиваются максимально активно, и потребность в их замене возникает, в среднем, вдвое чаще, чем задних.

Технологически замена колодок Nissan, выполняемая непременно попарно, для опытного специалиста, вооруженного качественным фирменным инструментом, не представляет особого труда. На нашем автосервисе замена тормозных колодок Nissan занимает около часа на одну ось (зависит от особенностей конкретной модели), при этом владелец получает:

  • Гарантию качества установленных колодок (12 мес.). Мы используем продукцию ведущих мировых брендов – ATE, Pagid, Ferodo, Textar и иных класса О. Е. или Aftermarket. Заказчик получает возможность сделать выбор из нескольких отличающихся по цене вариантов;
  • Визуальную диагностику компонентов тормозной системы и подвески;
  • Возможность провести широкий круг иных диагностических, сервисных или ремонтных операций;
  • Бесплатные консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания авто и пр.

Позвоните нам сейчас, и замена колодок Ниссан вашего автомобиля будет выполнена в любое удобное для вас время – быстро и недорого.

Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл производится при их износе ниже допустимого предела.

Требования производителя к толщине колодок:

  • Новые колодки передние – 11мм;
  • Максимально допустимый износ – 2 мм;
  • Задние новые колодки – 8.5 мм;
  • Максимально допустимый износ – 2 мм.

Какие колодки для Nissan X-Trail лучше: оригинал и аналоги

В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono. Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки (передние или задние), но и по году выпуска и поколению автомобиля.

Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.

Колодки для Ниссан X-Trail Т30 (2001-2007)

Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер 41060-8Н785. Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:

  • длина — 158,75 мм;
  • ширина — 56,35 мм;
  • толщина колодки с накладкой — 16,5 мм.

Учитывая тот факт, что Икс Трейл делит платформу с легковыми автомобилями Nissan Primera (D10608Н785, 410301W385, 410601W388, 410600W785) и Nissan Almera (410605W585, 410605V285, АY040NS043, АY040NS074, АY040NS086, АY040NS093, АY040NS104, D10608Н785 и D10600W7Х5), некоторые модели Рено, тормозная система у них одинаковая, поэтому и колодки взаимозаменяемы. С 2004 года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом D1060-8H785, а в Японии устанавливали колодки AY040-NS095 от Akеbono.

Задние колодки для автомобилей первого поколения Ниссан X-Trail Т30 и второго Т31 взаимозаменяемы. Каталожный номер оригинала D4060-8H385. Идентичные по размеру и характеристикам — 44060-8H385, D4060-JA00A и D4060-JA00J. Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:

  • длина 105,6 мм;
  • ширина 38,2 мм;
  • толщина с накладкой 14 мм.

Идентичные колодки устанавливали на Рено Koleos, Nissаn Murano Z50 и ещё ряд ниссановских моделей, включая Кашкай J10, Tiida C11, Maxima, Teana. Оригинальные колодки ручного тормоза — 44060-8H725 или D4060-8H725 в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника 172х22 мм для поколения Т30 и 172х32 для поколения Т31 с артикулом 44060-CY025.

Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)

Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:

  • длина — 141,9 мм;
  • ширина — 58,8 мм;
  • толщина с накладкой — 17 мм.

Европейские версии автомобиля имели заводские оригинальные колодки D1060-JD00A, а позже D1060-JD00J, а на Икс-Трейл японской сборки комплектовались передними колодками AY040-NS132. Это все те же Akеbono с каталожным номером AP63H-FF.

Колодки на Nissan X-Trail Т32 выпуска после 2014 года

Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:

  • длина 141,5 мм;
  • ширина 59,7 мм;
  • толщина 16,7 мм с фрикционной накладкой.

Оригинальные конвейерные передние колодки имеют каталожный номер D1060-4CA0A, а для рынка запасных частей выпускаются колодки Akеbono с артикулами AN-793WK и AN-794WK в зависимости от количества мест в салоне. Последние используются для семиместной версии кроссовера.

Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:

  • длина 103,78 мм;
  • ширина 45 мм;
  • толщина 15,2 мм.

Колодки ручника устанавливают также других размеров — 172х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — D4060-4ВА1А.

Инструкция по замене

Самостоятельно заменить колодки на Т 31 можно следуя простой инструкции:

  • Первый шаг – снимаем колеса;
  • Свинчиваем болты крепления суппорта, чтобы получить доступ к колодкам. Со старых проточных это будет сделать сложнее;
  • Крепим суппорт при помощи проволоки или куска прочной веревки. В противном случае возможен обрыв шлангов;
  • Вооружившись отверткой снимаем железки – направляющие для колодок;
  • Тщательно удаляем грязь при помощи железной щетки, но без «фанатизма», чтобы не повредить пыльники суппорта;
  • Вынимаем направляющие суппорта пометив где верхняя где нижняя – это важно. Убираем старую смазку;
  • Обновляем смазку и вставляем обратно;
  • Очищаем пыльник и суппорт вокруг него;
  • Наносим смазывающий элемент;
  • Смазываем все места трения колодок о суппорт;
  • Распаковываем новые колодки. Вставляем направляющие обратно и собираем суппорт в обратной последовательности.

Инструкция по замене задних колодок аналогичная. В конце этого небольшого водительского квеста не забудьте похвалить друга, который скорее всего приходил вам на помощь после того, как у вас волшебным образом появлялись детали, которые вы забыли поставить.

Подобная инструкция применима и к модели Т30.

Важно помнить, что тормозной системой водитель пользуется регулярно, не обращая вниманием на то как он это делает. Поэтому следует иметь ввиду, что передние колодки лучше менять при достижении рубежа 30-40 тыс. км. Заднее скорее всего протерпят чуть дольше, но потребуют замену через 60 тысяч км.

Не зря в начале статьи затронута тема двигателей, поскольку они имеют прямое отношение к тормозной системе. Следить за показателями скорости и мощности вашего двигателя жизненно важно для автомобилиста.

Не правильное отношение к тормозной системе, может привести к печальным последствиям ка для водителя, так и для его автомобиля.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на лада ларгус
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector