Замена салонного фильтра Шкода Йети; полная пошаговая инструкция
Замена салонного фильтра Шкода Йети — полная пошаговая инструкция
Замена воздушного фильтра Skoda Yeti 1.2 TSI (CBZB)
Бумажные модели имеют лучшую пропускную способность, они не такие плотные. Для снятия необходимо открутить несколько винтов, благодаря которым отсек закреплен под бардачком.
Всем удачной экономии с экономичным автомобилем Skoda Yeti! 1 год Метки: замена салонного фильтра шкода…
Изначально в автомобиле Шкода Йети установлен обычный бумажный фильтратор. Не забудьте при первом запуске открыть двери и поставив вентилятор на максимум продуть воздуховоды.
Он находится под вещевым ящиком в правой части у пассажирского сиденья.
Его скрывает декоративная часть обшивки машины, поэтому для начала Вам нужно будет ее отогнуть вниз полностью снимать не нужно, чтобы потом не было проблем с одеванием обратно. Для этого необходимо провернуть и снять два болта см.
Интервал между заменами
Перед тем как поменять салонный фильтр на Skoda Yeti, нужно определиться с периодичностью выполнения этой процедуры.
Вовремя менять салонный фильтр в интересах самого автовладельца. Это положительно сказывается на работе вентиляционной системы, систем отопления и кондиционирования, а также на самочувствии и здоровье водителя вместе с его пассажирами.
Если заглянуть в руководство по эксплуатации, идущее в комплекте со Шкодой Yeti, никаких необычных цифр вы там не увидите. Интервал стандартный, и составляет 15 тысяч километров.
Но отечественные автомобилисты в очередной раз убеждаются, что полагаться на эти рекомендации не стоит. Только в условиях, приближенных к идеальным, Yeti, как и любой другой современный автомобиль, может беспрепятственно ездить с одним фильтром около 15 тысяч километров.
Ещё в руководстве говорится, что при отсутствии такого пробега замену следует выполнять исходя из срока службы фильтра. И тут также приводится стандартная цифра в 1 год.
Чтобы замена салонного фильтра Skoda Yeti была своевременной, нужно учитывать индивидуальные особенности и условия эксплуатации автомобиля. Модель является городским кроссовером, но также достойно показывает себя в условиях грунтовых дорог. Потому Yeti одинаково часто встречается в городских пробках и где-то в пригороде, на просёлочных дорогах.
Подобные условия вполне характерные и естественные для этого чешского автомобиля. Но не стоит удивляться, что уже через 10 тысяч километров при включении минимальной скорости обдува печки или кондиционера воздух будет плохо поступать в салон. Это указывает на то, что поры фильтра закупорились, он не просто не фильтрует воздух, но и начинает блокировать его прохождение по вентиляционной системе.
Осенний период для Yeti опасен тем, что с деревьев начинают падать листья, всюду летает пух, опадают семена, в воздухе появляется большое количество пыльцы. Всё это органические компоненты, которым свойственно гнить и разлагаться. Особенно при контакте с влагой. А её осенью очень много за счёт осадков.
Весь этот удар принимает на себя салонный фильтр, защищая водителя и пассажиров от неприятных запахов и самих частиц пыльцы, растений и пуха. Но долго сопротивляться такой нагрузке расходник не может. Он покрывается органикой, становится превосходным местом для размножения плесени и бактерий за счёт влаги и тепла. Зачем эти бактерии и микроорганизмы проникают в салон через воздуховоды, человек вдыхает это в лёгкие, от чего могут развиваться заболевания, прогрессировать проблемы с дыхательными путями и пр.
Это характерно для множества автомобилей, а не только для Skoda Yeti.
Ещё одной проблемой является большой город. Помимо пыли, грязи и органических загрязнений, здесь присутствует большая концентрация выхлопных газов, смога и сажи. Они быстро оседают на порах фильтра, снижают пропускную способность и провоцируют появление крайне неприятных запахов в салоне. Избавиться от них можно путём замены фильтра и химической чистки салона.
Для городских условий эксплуатации разработали угольные фильтры, которыми комплектуются кроссоверы Yeti с завода. Они превосходят бумажные тем, что не просто задерживают пыль и грязь, но также защищают от неприятных запахов. Хотя их ресурс обычно ограничивается 8 тысячами километров.
Если отталкиваться от реальных условий эксплуатации, то бумажные фильтры на Yeti при езде преимущественно по пыльным и грунтовым дорогам, выдерживает в лучшем случае 10 тысяч километров. Угольные при езде по городу способны работать не более 8 тысяч километров. Потому в среднем владельцы кроссоверов Skoda Yeti меняют расходники через 7-8 тысяч км.
Замена воздушного фильтра Шкода Йети
Чешские автомобили Scoda всегда славились своими мощными и надежными двигателями. Особенно это преимущество является характерным для автомобилей производителя современного модельного ряда, одним из ярких представителей которых является кроссовер Шкода Yeti. В тоже время важно понимать, что долговечность двигателя зависит не только от конструктивной надежности, но и от безупречной работы элементов фильтрации, к числу которых относится очиститель воздуха.
Профильным техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого и оперативно профессиональная замена воздушного фильтра Шкода Йети с гарантией отличного качества, что подтверждают положительные отзывы многих автовладельцев, являющихся нашими постоянными клиентами.
Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо не только топливо, но и воздух, который мотор получает путем забора непосредственно из атмосферы. Вполне естественно, что совместно с воздухом из атмосферы проникают самые разные загрязнители – пыль, сажа, твердые частицы в составе выхлопных газов и т.п. Эти частицы способны наносить серьезные повреждения элементам силового агрегата и выводить его из строя. Защиту от подобных неприятностей обеспечивает специальный фильтр. Он загрязняется в процессе эксплуатации, поэтому и требуется регулярная замена воздушного фильтра Шкода Йети, которую наш автосервис выполнит за самую выгодную для Вас стоимость.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Yeti I 5L должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 34 мм
- Ширина: 286 мм
- Длина (по длинной стороне): 215 мм
- Длина (по короткой стороне): 142 мм
Как правило, иногда аналоги для Skoda Yeti I 5L могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Шкода Йети первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Йети первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
- TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Corteco
- Filtron
- SCT
- Sakura
- GoodWill
- Fram
- JS Asakashi
- Champion
- Zekkert
- Masuma
- Nipparts
- Purflux
- Knecht Mahle
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Yeti I 5L на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Периодичность замены
В отношении воздушных фильтров на двигатели TSI имеется одна рекомендация — заменять их каждые 10 тысяч километров пробега. Но рекомендуется учитывать — при езде в жару, по пыльным дорогам, замену придется проводить несколько чаще. Причем объем двигателя здесь роли не играет: для более мощных моторов используются воздушные фильтры с соответствующим сроком службы. Поэтому, например, при замене детали в Skoda Yeti 1,2 TSI, или в Skoda Yeti 1,8 TSI, частота проведения этой процедуры различаться не будет. В случае дизельных вариантов Шкоды Йети (моторов TDI) замену можно проводить каждые 15 тысяч км пробега.
В случае Шкода Йети (или, как иногда пишут, Шкода Ети) периодичность смены запчасти зависит не только от пробега, но и от условий использования автомобиля. Описываемое авто считается кроссовером — машиной, предназначенной для поездок и по городу, и по пересеченной местности. И в случае интенсивной эксплуатации на сельских дорогах и на бездорожье, воздухофильтры двигателя на Шкода Йети меняются каждые 5-6 тысяч километров пробега. Это же правило касается замены масла и маслофильтров, равно как и смены запчастей для фильтрации воздуха в салоне.
Масляный фильтр и воздушный меняются при каждой замене масла, независимо от того, какой вид топлива используется в Шкода Йети, дизель или бензин. Это несложная процедура, главное, после замены проверить не подтекает ли где-нибудь масло.
Фильтр АКПП меняется при каждой замене масла в коробке. В Skoda Yeti, в зависимости от модификации, есть два варианта расположения этого элемента:
- за поддоном, в этом случае снимается поддон;
- внутри АКПП, этот вариант предполагает разборку коробки, но фильтр, выполненный из металлической сетки, не меняется, так как по конструкции завода изготовителя предназначен для эксплуатации в течение всего срока службы авто.
Ремонт подвески Шкода Йети
Диагностика подвески — Бесплатно
Замена передних сайлентблоков — от 1000₽.
Замена шаровой опоры — 800₽.
Замена втулок стабилизатора — 400₽.
Замена стоек стабилизатора — от 500₽.
Замена ШРУСа — от 1800₽.
Замена опорного подшипника — от 800₽.
Замена передних амортизаторов — от 1600₽.
Замена задних амортизаторов — от 1000₽.
Замена задних пружин — от 1100₽.
Замена передних пружин — от 1100₽.
Замена ступицы — от 2900₽.
Замена подшипника ступицы — от 1400₽.
Ремонт ходовой — от 500₽.
Обслуживаем Skoda Yeti
#1
- Город Москва
Снежная экономия: выгоднее ли Skoda Yeti на фоне конкурентов
Исследование проводилось 2 и 3 августа 2010 года
Наконец-то к 2010 году и чешская компания Skoda обзавелась кроссовером. Автомобиль Skoda Yeti / Шкода Йети получился довольно интересным внешне и технологически подкованным внутренне. Продажи этой модели стартовали в конце 2009 года, и первые клиенты легко могли проехать свои 15000 км, а наиболее активные – и 30000 км.
В качестве подопытного образца для исследования цен на ТО стал Skoda Yeti / Шкода Йети с 1,2-литровый мотором. Интервалы планового сервиса равны 15000 км пробега. В регламент первого ТО входят работы по замене масла, масляного фильтра и контрольным проверкам. Обойдется такой сервис в 5537-8000 рублей.
Второй визит на сервис окажется ненамного дороже – 7500-10000 рублей. К работам ТО-2 добавится еще замена салонного фильтра.
В итоге на обслуживание «снежного человека» за два года будет затрачено от 13037 до 18000 рублей. Эта сумма ниже расходов на сервис многих конкурентов. К примеру, Kia Sportage / Киа Спортейдж потребует вложений от 15359 до 24300 рублей, Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара – от 18816 до 37595 рублей, Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай – от 21641 до 27756 рублей. Вот только нижняя планка стоимости обслуживания Hyundai Tucson / Хендэ Туссан окажется конкурентоспособной – от 12700 до 24600 рублей.
- Наверх
- Жалоба
#2
- Город Москва
Творческий подход: Из чего складываются цены на сервис Skoda Yeti в Екатеринбурге
Исследование проводилось 6-8 сентября 2010 года
Skoda Yeti / Шкода Йети, российские продажи которого стартовали в конце 2009 года, перевернул очередную страницу в истории чешской марки. Отныне у компании из Млада-Болеслава есть «свой снежный человек» и в набирающем популярность сегменте компактных кроссоверов. Станет ли недорогое обслуживание его конкурентным преимуществом? Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы выяснили действующие расценки на сервис у официальных дилеров Skoda / Шкода в уральской столице.
Межсервисный интервал для всех Skoda Yeti / Шкода Йети вне зависимости от модификации составляет один год или 15000 км. Первый визит на сервис обойдется владельцу полноприводного кроссовера (в России он доступен с бензиновым 1,8-литровым турбомотором и МКПП) в 6450-7000 рублей. В список выполняемых работ все дилеры включают замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также проверку основных узлов и агрегатов автомобиля. А в автоцентре Европа Авто вдобавок к наиболее привлекательной цене предлагают 3% скидку на работы и запчасти при первом визите на сервис.
Расходы на ТО-2 составят уже 7800-10590 рублей. К уже известным операциям добавится замена топливного фильтра – ее обещают выполнить в автоцентрах Карро и Асмото Славия. В последнем, вероятно, удастся сэкономить порядка 900 рублей на замене воздушного фильтра. По словам сервис-мастеров, его можно менять раз в 30000 км.
В автоцентре Европа Авто замену топливного фильтра при пробеге 30000 км считают преждевременной. Зато здесь предупреждают о возможной необходимости поставить новые свечи зажигания, из-за которой стоимость ТО-2 может вырасти почти на 3000 рублей.
* Стоимость и сроки приема автомобиля на техническое обслуживание в день звонка могут отличаться в последующем в зависимости от текущей ситуации (проводимые акции, изменение графика загрузки и пр.). Информацию на иную дату рекомендуем уточнять у дилера самостоятельно!
** Без замены / с заменой воздушного фильтра
*** Без замены / с заменой свечей зажигания
- Наверх
- Жалоба
#3
- Город Москва
Обзор расценок на сервисное обслуживание Skoda Yeti
Исследование проводилось: 2-3 октября 2011 года
Модификация: Skoda Yeti 1,8 TSI 4×4 152 л.с. DSG
Пару месяцев назад чешская компания Skoda / Шкода все же решилась уважить поклонников снежного кроссовера Skoda Yeti / Шкода Йети, предложив роботизированный вариант с турбированным мотором 1,8. Не выстраивая перед консультантами сервис-центров долгих объяснений причин значительного пробега «только что купленного» нового автомобиля на «автомате», мы открыто интересовались расценками сначала первого, затем второго ТО на Skoda Yeti 1,8 DSG.
Появляться в сервисе владельцам Skoda Yeti / Шкода Йети надлежит каждые 15 000 км или раз в год. Помимо обязательных работ, в дилерских центрах может быть предложена более детальная диагностика авто под названием «Сервис Плюс», точный состав которой услышать так и не удалось. Из разрозненных данных по всем компаниям картина «Сервис+» выстраивается следующая – это осмотр двигателя, подушек безопасности, тормозной системы, проверка аккумуляторов и смазка петель.
В рамках обязательных работ ТО-1 проведут замену масла, масляного фильтра и проверки. В зависимости от выбранного дилера можно будет уложиться в сумму 5573-7000 рублей. Максимальный ценник с учетом дополнительных работ по программе «Сервис+» окажется равным 8500 рублей. И если в среднем по компаниям такой набор проверок будет стоить 1560 рублей, то в «Авто Сити» по осенней акции «Сервис+» окажут со скидкой – всего за 999 рублей.
Минимальный объем работ ТО-2 будет включать замену масла, масляного и салонного фильтра и по стоимости не будет превышать 8090-9646 рублей. «Сервис+» при ТО-2 будет дешевле — от 585 рублей.
Обращение в «Атлант-М» после 18.00 каждого дня окажется выгодней для владельцев Skoda / Шкода. Именно с этого времени клиентам обещана скидка в размере 10% на все ТО. В компаниях «АвтоСпецЦентр» и «Рапид Авто» нам как первым клиентам пообещали снижение цены от стоимости, указанной в таблице. И если в «АвтоСпецЦентре» это общая скидка 15% на ТО, то в «Рапид Авто» это 10% на работы и 5% на запчасти. Дилер «Вентус» в октябре проводит акцию, по которой при сумме свыше 5000 рублей клиент получает в подарок полировку фар его авто. Из того же разряда «пустячок, а приятно» дилер «Авто Сити» пообещал нам в подарок манометр и фонарик.
- Наверх
- Жалоба
#4
- Город Москва
Обслуживаем Skoda Yeti: у каждого свои плюсы и минусы (Санкт-Петербург)
Исследование проводилось 29 октября 2011 года
Это 1,8-литровые Skoda Yeti (Шкода Йети) с полным приводом и «роботом» DSG только дебютируют на российском рынке, а более доступные версии с 1,2-литровым мотором уже достаточно давно колесят по российским дорогам. Настолько давно, что многим уже впору проходить плановое ТО. Где это сделать выгоднее — мы рассказываем в очередном рейтинге официальных дилеров чешской марки.
Базовый фронт работ для ТО-1 у официальных дилеров марки включает в себя замену масла (используется Shell Helix Ultra 5W-30), масляного фильтра и контрольный осмотр. Кроме того, владельцам чешского кроссовера стоит принять на заметку, что для замены колодок необходимо будет назвать VIN-номер автомобиля для более точного подбора «расходников» и, соответственно, определения итоговой цены. Наконец, нужно быть готовым и к тому, что на сервисной станции в большинстве случаев смогут озвучить лишь стоимость работ, а цену самих колодок придется уточнять в отделе запчастей.
Как оказалось, дешевле всего обслуживаться в Автоцентре Софийская. ТО-1 там стоит всего 5020 рублей. Правда, если на машине стоит защита картера, придется раскошелиться еще на 600 рублей. А вот менять ли на Софийской улице колодки – стоит хорошо подумать. Хотя стоимость данной процедуры была названа лишь примерно, она стала самой высокой по городу.
Лишь немногим больше берут за ТО-1 в РРТ-Авто. Базовая стоимость всех работ составляет 5600 рублей, к которым также необходимо будет добавить 585 рублей за демонтаж и установку защиты картера. Зато ТО-2 в РРТ-Авто предлагают осуществить всего за 8500 рублей! А ведь у некоторых официальных дилеров ценник на ТО-1, которое по определению дешевле ТО-2, и то выше! Наконец, именно в РРТ-Авто готовы принять клиента на сервисной станции прямо в день обращения.
Последний сервисный центр, стоимость ТО-1 в котором не перешагивает отметку 6000 рублей, принадлежит Авто Гамме. Кроме того, Авто Гамма лояльнее всех в цене при выполнении ТО-2. Его стоимость составляет лишь 8300 рублей. А вот стоимость замены колодок – наоборот – оказалась здесь самой высокой — 7100 рублей!
Родственные Автоцентр на Энгельса и Автоцентр на Хасанской проявили единодушие в прайс-листе на сервис. ТО-1 – 6400 рублей, ТО-2 – 9000 рублей, замена передних колодок с работой – порядка 5700 рублей. В качестве дополнительной услуги Автоцентр на Хасанской также предлагает за 8000 рублей пройти расширенное ТО, которое, помимо всего прочего, включает в себя полную диагностику автомобиля. Возможно, отчасти этим объясняются очереди на сервисную станцию. Ведь если на Энгельса можно записаться буквально на ближайший день, то на Хасанскую удастся попасть лишь через неделю.
Еще в двух дилерских центрах — Гриффин-Авто и Неон-Авто — свои услуги на ТО-1 оценивают в 7000 рублей. К стандартному перечню работ здесь также относят замену салонного фильтра. Стоит отметить, что в Гриффин-Авто также соблазняют 5-процентной скидкой и бесплатной мойкой кузова и двигателя. А вот стоимость ТО-2 у двух дилеров различается существенно: в Гриффин-Авто с клиента попросят 9000 рублей, тогда как в Неон-Авто –15000 рублей. Правда, за эти деньги в Неон-Авто заменят воздушный и топливный фильтры, а также свечи зажигания.
Накладнее всего проходить ТО-1 в Пулково-Авто и Сигма-Сервис. При обращении в указанные автоцентры необходимо располагать бюджетом в 8500 рублей. Как пояснили в автоцентре Сигма-Сервис, в перечень работ здесь также включают замену салонного и воздушного фильтров. Поездка в Сигма-Сервис окажется выгоднее и при проведении ТО-2: 9500 рублей против 14000 рублей в Пулково-Авто, где также включают фильтры и свечи в конечную стоимость.
1. Отсоединяем разъём от Датчика Массового Расхода Воздуха и сжав пружинный хомут отсоединяем воздушный патрубок от корпуса воздушного фильтра.
2. Разбираем воздухозаборник для отсоединения воздушного патрубка.
3. Выкручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.
4. Затем сдёргиваем корпус воздушного фильтра с резиновых креплений.
5. Снимаем крышку аккумулятора и снимаем передний кожух.
6. Снимаем клеммы с АКБ, откручиваем крепление и извлекаем аккумулятор.
7. Откручиваем три болта крепления площадки АКБ и снимаем её.
8. Откручиваем корпус масляного фильтра и снимаем.
9. Извлекаем масляный фильтр КП.
10. Откачиваем остатки старого масла из сот в корпусе КП.
11. Снимаем защиту картера.
12. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 14 мм. и сливаем масло. Сольётся примерно 0,8 л. масла.
13. Когда струйка станет тоненькой, то вставляем шестигранник на 8 мм. в сливное отверстие и выкручиваем переливной стакан. Сольётся примерно 4,4 л. масла.
14. Как масло слилось, закручиваем переливной стакан обратно в сливное отверстие.
15. Закручиваем сливную пробку со старым уплотнительным кольцом.
16. Вставляем заправочный шланг в отверстие масляного фильтра.
17. Начинаем заливать масло. Заливаем 5,4 литра масла (это с небольшим запасом) в DSG6.
Полный заправочный объём масла на коробках PBZ КП составляет 7,2 л., а сервисный объём (который заменяем) составляет 5,2 л. масла. Поэтому, мы заливаем немного больше масла, для того чтобы затем правильно выставить уровень масла. Для коробки DSG одинаково плохо, если масло будет перелито или не долито.
18. Сравнение фильтров КП.
19. Когда закончили заливать масла в коробку, извлекаем заправочный шланг и убираем в сторону.
20. Устанавливаем новый масляный фильтр. Предварительно смазав манжетное уплотнение трансмиссионным маслом. Внимание! Фильтр нужно насадить на шток в который мы заливали масло. Обязательно покручиваем его влево — вправо для предотвращения заворачивания манжетного уплотнения фильтра .
21. Моем корпус масляного фильтра от масла.
22. Меняем уплотнительное кольцо на корпусе масляного фильтра.
23. Устанавливаем корпус масляного фильтра и затягиваем его моментом 20 Нм.
24. Устанавливаем площадку АКБ обратно на место.
25. Устанавливаем аккумулятор и подсоединяем клеммы.
26. Устанавливаем передний кожух и крышку АКБ.
27. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на резиновые крепления.
28. Закручиваем болт крепления воздушного фильтра.
29. Устанавливаем воздухозаборник.
30. Подсоединяем воздушный патрубок к корпусу воздушного фильтра и подключаем разъём Датчика Массового Расхода Воздуха.
31. Подключаем диагностический прибор. Заходим в «Измеряемые величины» и открываем группу 19. В группе 19.2 отображается актуальная температура масла в КП 02E.
33. Запускаем мотор и переключаем селектор, по каждой передаче задерживаясь по 3-5 секунд. Затем вернуть рычаг в положение «P». Для установки уровня, масло в КПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов.
Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана в коробке DSG 6.
34. Нагрев масло до определённой температуры, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (200 грамм которые мы перелили).
35. Пока сливаются излишки масла, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке на новое.
36. Сливаем масло до того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Сразу закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 45 Нм.
37. Замываем корпус КП от следов масла.
38. Устанавливаем защиту картера.
Нюансы по заливке:
Заправлять масло в коробку, согласно регламента, следует через сливную пробку, т.е. снизу автомобиля. Связано это с тем, что фильтр в некоторох случаях не меняется (опять же по регламенту, фото в начале). Но когда производится одновременная замена, то удобнее делать это из под капота, в отверстие для фильтра.
При замене масла в коробке ДСГ 6, автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности.