Adaptsport.ru

В мире АВто
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250 в Санкт-Петербурге

Если Шевроле Авео Т250 с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Aveo T250, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Порядок действий по замене задних тормозных колодок

Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При необходимости откачайте жидкость.

Снимите с колодок распорную планку и регулятор зазора. Перед монтажом новых колодок очистите от грязи и ржавчины распорную планку и элементы механизма регулирования зазора.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео.

К приводу стояночного тормоза ведущей колодки присоедините трос. Установите ведущую заднюю колодку, закрепите ее направляющей пружиной. Поставьте вторую колодку и присоедините нижнюю стяжную пружину к обеим колодкам.

Установите распорную планку с регулятором зазора. Теперь установите верхнюю стяжную пружину. Установите пружину язычка регулятора зазора. Тормозной механизм После все проделанных действий тормозные колодки готовы к снятию. Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, так как без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно. Переставьте данную шайбочку со старых колодок Также рекомендуется провести профилактику распорной планки — обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

Профилактика натяжителя Устанавливать новые тормозные колодки следует в следующей последовательности: Присоедините к тормозной колодке тросик ручника.

Процесс демонтажа и монтажа

Если установленные на Chevrolet Aveo задние тормозные колодки дисковые, то они проводят замену так само, как и передние. Но если установлены барабанные, то придётся немного помучиться, но всё-таки можно их заменить. Собираем инструментарий, а точнее — набор ключей отвёрток и приступаем к процессу замены тормозных колодок задних на Chevrolet Aveo T300.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, с противоположной стороны ставим противооткаты, и также можно поставить на скорость.

  1. При помощи головки откручиваем ступичную гайку колеса и снимаем верхнюю часть тормозного барабана.
  2. Разжимаем зажимы пружинные, которые делают чтобы колёса тормозили.

Монтируем в посадочное место колесо.

Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео

В Шевроле Авео он может крепиться к ступице двумя способами. В первом случае — это два винта под крестовую отвертку, во втором — непосредственно гайка ступицы. Рассмотрим демонтаж для двух вариантов. Если барабан крепится к ступице на двух винтах, обработайте места их шевроле авео замена задних тормозных колодок видео с барабаном жидкостью типа WD Выждав минут, попытайтесь их открутить.

Обычно после таких процедур винты откручиваются, но случается и так, что приходится их высверливать. Когда болты будут выкручены, обстучите тормозной барабан по окружности молотком, не особо усердствуя.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Авео своими руками: артикулы внутри

Устанавливаем крестовую отвертку плотно в винт, стучим молотком по отвертке, одеваем ключ на отвертку — так будет легче сорвать винт, а второй рукой по максимуму делаем упор на отвертку, так меньше вероятность что получится сорвать шлицы на винте, а то впоследствии работы на пол дня. Так же можно использовать Ударную отвертку — при её использовании сорвать шлицы на винте — не реально, стоит она порядка.

Сорвали винты, теперь откручиваем. Постучали молоточком около ступицы. Вставляем крупную плоскую отвертку между защитой и барабаномподдеваем и срываем.

Механизм автоподвода колодок не работал должным образом — совсем не выкручен. Нужно проверить поршни рабочего цилиндра на заклинивание. Для этого нужен асиситент или зеркальце, которое нужно установить так дабы из салона автомобиля можно было видеть задний тормозной барабан. Нажимаем на педаль тормоза и видим — как колодка движется. Больше одного раза на педаль тормоза рекомендую не жать — поршень тормозного цилинда может выйти из самого цилиндра — и попадет воздух в тормозную систему, как следствие прийдется прокачивать тормоза.

Выдвинулась всего одна колодка, а вторая намертво стоит на месте. Возможно там закис или приржавел сам поршень?!

Если надовить на первую — вторая тоже выходит. Все отлично, они оба подвижны, просто на первую тормозную колодку сопротивление поменьше, вот она и движется пораньше. Если установить барабан они друг друга будут компенсировать. Разбираем тормозную систему далее — ищем причину шевроле авео замена задних тормозных колодок видео заодно установим новые колодки — не напрасно ж мы их приобрели!

Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео

Снимаем пружину стяжки колодок, она находится вверху. Снимаем проушину крепления самой пружины. Теперь снимаем пружины крепежа самих тормозных колодок. Нужно снять тросик ручника с колодки. Наблюдаем на механизме авто-подводки. Вот где пряталась неисправность! В проушине с одной стороны имеется углубление используемое для нажатия на пластину механизма авто-подводки.

И как при таком положении механизм авто-подводки должен нормально работать? Нужно зацепить колодку за тросик ручника. Устанавливаем нижнюю часть в паз. Защелкиваем пружину крепления колодки. Далее устанавливаем вторую тормозную колодку, и защелкиваем пружину крепления шевроле авео замена задних тормозных колодок видео колодки.

Ставим пружину с низу, стягивающую обе колодки. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые. Рекомендуется провести профилактику распорной планки.

Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Процесс замены

Стоит понимать, что для того чтобы поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 потребуются некоторые инструментарий. И так собираем — ключ для болтов колес, Посаде ж или отвертка с плоским лезвием, в обязательном порядке раздвижные пассатижи. И так, когда всё собрано можно приступить непосредственно к самому процессу замены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем первую передачу. В обязательном порядке установить упоры под передние колёса.
  2. Снимаем заднее колесо правое или левое.
  3. Откачиваем тормозную жидкость из бачка.
  4. Демонтируем задний тормозной барабан.
  5. При помощи пассатижей необходимо снять серьги регулятора зазора и верхнюю чашку пружины.
  6. Далее извлекаем второй палец стяжной пружины.
  7. Теперь можно непосредственно демонтировать серьгу регулятора зазора.
  8. После этого можно снять пружину рычага регулятора зазора.
  9. Демонтирована чашку и прижимную пружину. Для этого необходимо подливой опорную стойку нажать на чашку и повернуть на четверть оборотов.
  10. Теперь освободилась передняя колодка, которую можно отсоединить нижнюю стальную пружину.
  11. Снимаем переднюю колодку с автомобиля.
  12. Демонтируем распорную планку.
  13. По аналогии снимаем чашку прижимную пружину.
  14. При помощи пассатижей отжимаем трос наконечника разжимной рычаг.
  15. Снимаем вторую колодку.

Устанавливаем новые колодки в противоположном порядке

Когда необходимо проводить замену тормозных колодок?

Периодичность замены колодок напрямую зависит от того, какой стиль езды характерен для данного водителя: быстрота набора скорости, интенсивность торможения. Однако есть и ряд усредненных данных, которые могут указывать на необходимость замены колодок. Отечественные автомобили нуждаются в замене колодок через 10-15 тыс. км, автомобили импортного производства – через 15-20 тыс. км. Спортивные же автомобили более интенсивно используются, стиль езды на них более агрессивный, потому и замена тормозных колодок в этом случае должна производиться через 5 тыс. км.

Степень износа передних и задних тормозных колодок различна. Поскольку основная нагрузка при езде и торможении приходится в основном на перед машины, передние колодки изнашиваются быстрее и замена их производится в три раза чаще.

Тормоза в автомобилях бывают двух видов – барабанные и дисковые. Методика замены колодок в них различна. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее и замена колодок на них должна производиться через 10-15 тыс. км, барабанных – через 100-150 тыс. км.

Сложность замены тормозных колодок невысока, потому данная операция может быть произведена даже любителем. Длительность их замены – порядка 1 часа. Для этого следует иметь набор стандартных ключей, отвертки, домкрат, комплект новых колодок и немного терпения.

Замена тормозных колодок

Я такие шайбы нашел в магазине автозапчастей, купил, но они не подошли по размеру. Оригинальная шайба имеет следующие размеры: После этого плоской отверткой попробуйте подковырнуть барабан и снять его.

Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось; Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.

Chevrolet Aveo — Ремонт. Часть 7 — Задняя Тормозная Система.

Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые. Рекомендуется провести профилактику распорной планки.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При необходимости откачайте жидкость.

Установите тормозной барабан см. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза.

При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

Для этого крестообразной отверткой открутите два болта предварительно их можно обработать ВДшкой. Снимите тормозной барабан Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.

Проблемы при снятии тормозного барабана Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана. После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности: При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.

Устройство тормозной системы автомобилей Шевроле Авео

По мере износа тормозных колодок, при увеличении зазора рабочего хода колодок регулирующий механизм при увеличении хода тормозных колодок, хода пружины регулировочного механизма достаточно повернуть регулировочную гайку на один зуб поворачивает зубчатую регулировочную гайку на угол, достаточный для восстановления правильного зазора. При установке тормозного барабана нужно установить такую длину регулирующей распорки, чтобы тормозные колодки не препятствовали установке тормозного барабана.

Для регулирования зазора между колодками и барабаном Шевроле Авео следует привести в действие регулирующий механизм, нажав на педаль тормоза достаточное количество раз не менее 10 раз , до тех пор, пока не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.

После регулировки заднего барабанного тормоза необходимо произвести регулировку натяжения троса стояночного тормоза. Схема гидравлического цилиндра заднего барабанного тормоза Шевроле Авео 1. Корпус гидравлического цилиндра, 6. Клапан удаления воздуха, 7. Пружина Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Поднимите автомобиль. Ослабьте трос стояночного тормоза.

Открутите гайку и снимите и барабан.

При установке затяните гайку моментом Нм Отсоедините возвратную пружину передней установленной перед осью заднего колеса задней тормозной колодки Шевроле Авео. Снимите верхнюю стяжную пружину. Снимите пружины, прижимающие задние колодки к тормозному щиту, для чего нажмите на наружную шайбу пружины и, повернув шайбу на четверть оборота, выведите ее из зацепления со стяжным пальцем пружины.

Извлеките регулируемую распорную штангу.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Снимите задние тормозные колодки Шевроле Авео с нижней стяжной пружиной. После снятия и установки тормозного барабана и тормозных колодок выполните регулировку заднего барабанного тормоза. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Сдвиньте передние сиденья вперед. При вдавливании поршня тормозного суппорта следите за тем, чтобы не повредить пыльник поршня. Установка производится в обратном порядке. При необходимости вдавите поршень тормозного суппорта.

Снятие и установка тормозного суппорта Поднимите автомобиль. Отметьте положение передник колес относительно ступиц и снимите колеса.

Выкрутите винты крепления кронштейна тормозного суппорта к поворотному кулаку. При установке затяните моментом 95 Нм.

Снимите тормозной суппорт в сборе. Разборка и сборка тормозного суппорта Авео Т Снимите суппорт в сборе.

Открутите винты крепления направляющих суппорта и извлеките направляющие суппорта. Снимите тормозные колодки вместе с пружинами.

Выкрутите клапан удаления воздуха из корпуса тормозного суппорта. Сжатым воздухом вытолкните поршень из корпуса. Снимите наружный пыльник поршни тормозного суппорта. Извлеките внутреннее уплотнение из полости корпуса. Замена тормозных дисков Всегда меняйте одновременно оба тормозных диска новыми.

Снимите тормозной суппорт в сборе и зафиксируйте его так, чтобы не возникало нагрузки на тормозной шланг. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.

Износ накладок задних тормозов Проверить остаточную толщину накладок, при необходимости заменить. Износ тормозных колодок передних или задних Заменить в комплекте на одну ось. Попадание воздуха в гидропривод тормозов Удалить воздух.

Западание педали тормоза под действием постоянного усилия педаль уходит до пола кузова Утечка в гидроприводе тормозов Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов дозирующие клапаны , установите места течи. Первая позволяет контролировать скорость автомобиля при повседневной езде.

С помощью ножной педали здесь дозируется усилие на колесные механизмы Шевроле Авео, благодаря чему можно выбирать скорость замедления автомобиля или же полностью остановить его. Стояночная и аварийная являются одним и тем же механизмом, но при рассмотрении их с разной стороны выполняют разные функции. Стояночной системой называется тот самый ручник, рычаг которого нашел свое место слева от водительского сидения.

В качестве аварийной он используется в качестве способа, с за счет которого можно избежать аварии, когда рабочая тормозная система. Стояночная тормозная система используется в качестве фиксатора Шевроле Авео в одном положении при длительных стоянках. Все они имеют различное устройство, которое мы и рассмотрим в следующем разделе.

Инструкция по замене тормозных колодок

  1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
  6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
  7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
  15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
  25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Читать еще:  Замена лобового стекла шевроле
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector