Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чтение кодов ошибок на Opel Zafira A без сканера

Чтение кодов ошибок на Opel Zafira A без сканера

P0300 — ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

    721 5 320k

Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

    676 13 297k

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ — причина и устранение

    471 2 230k

Ошибка EDC

    363 6 188k

P0141: код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2

    490 12 281k

Для поиска неисправностей автомобиля полезно просмотреть коды неисправностей (ошибок). Но не всегда есть под руками сканеры, с помощью которых их можно прочитать.

Определить наличие кодов неисправностей (ошибок) можно следующим образом:

Вставляем и поворачиваем ключ зажигания во второе положение.

Контрольная лампа (машинка с ключиком) через несколько секунд должна погаснуть.

Если контрольная лампа не погасла, то ошибки присутствуют.

Как проверить Опель Астра на ошибки, как сбросить и читать коды

Возможна поломка датчика, но в первую очередь надо проверить цепь. Причина неисправности может заключаться в повреждении контактных элементов на колодке Р, Р Неисправность в функционировании контроллера положения заслонки дросселя.

Когда цифр всего 5, то добавьте впереди 0чтобы получить 6-значный код. Например, былостало Чтобы войти в диагностический режим ABS, замкните скрепкой или небольшим проводком пару контактов AK на диагностическом разъеме ALDL ,который находиться под капотом в двигательном отсеке. Включите зажигание чтение ошибок опель астра н индикатор ошибки покажет ее код при условии ее наличия в памяти.

Таблица неисправностей

Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:

Ошибка 161400 — неправильная работа блокиратора двигателя, возможные причины:

Канал «IZO))) LENTA» в своем видеоролике показал процесс чтения и расшифровки неисправностей в работе автомобиля Опель Астра Н.

Ошибки ABS

Неполадки антиблокировочной системы Opel Astra H могут выводиться в двухзначном варианте.

КодОписание
16Повреждение или замыкание на заземление электролинии управления соленоидом клапана, установленного на переднем левом колесе. Причина может заключаться в замыкании обмотки на напряжение. Распознавание кода возможно при скорости движения более 6 км/ч.
17Электроцепь управления клапаном соленоида неисправна, теперь речь идет об устройстве, установленном на переднем правом колесе.
18Повреждение или замыкание линии клапана заднего тормозного контура
19Неисправность реле клапанов. Фиксация ошибки производится в случае, если уровень напряжения, подающегося на устройство, составляет более 5 вольт в течение 30 секунд и выше.
25Выход из строя или появление дефекта зубчатого колеса контроллера частоты вращения. Определение этого кода возможно только в ситуации, если скорость колесика составляет на 25% больше того же показателя на других устройствах в течение двух минут или дольше.
35Неисправность электроцепи реле насоса обратной подачи. Появление ошибки осуществляется в случае, когда отклик от устройства идет более 5 секунд.
37Линия выключателя педали тормоза повреждена. Скорей всего, произошел обрыв провода, идущего от датчика.
39Некорректный сигнал, исходящий от контроллера, установленного на переднем левом колесе. Надо проверить целостность датчика и кабеля.
41Выход из строя датчика ABS, расположенного на переднем колесе слева
42Аналогичная ошибка, только с контроллером, установленным справа
48Пониженное напряжение аккумулятора авто. Надо проверять работу батареи, убедиться в наличии технической жидкости в банках. Рекомендуется протестировать устройство на заведенном или заглушенном двигателе.
55Выход из строя управляющего модуля антиблокировки

Неисправности в работе системы ABS Опель Астра Н обычно связаны с плохим контактом датчиков, установленных на колесах.

Ошибка 059761

Одна из наиболее распространенных ошибок в системе Opel Astra – 059761. Всё дело в том, что производитель решил оснастить Астру термостатом старого образца, который имеет немало слабых мест. Одним из таких мест является резиновое кольцо. Этот уплотнитель часто разъедает охлаждающая жидкость, что приводит к дальнейшему заклиниванию заслонки термостата. Такой же термостат установлен на Chevrolet Cruze, но с одним единственным отличием – он модифицирован и не имеет уплотнительного кольца. Владельцы Опель Астра Н в случае возникновения проблем с термостатом чаще всего делает свой выбор в пользу крузовского экземпляра. Поэтому, наиболее разумный и целесообразный поступок в случае появления ошибки 059761 – замена термостата.

5. Частые вопросы по автодиагностике Опель Астра через компьютер или смартфон:

Рассмотрим наиболее популярные вопросы, связанные с диагностикой Astra.

Подходящие адаптеры, кабели и программы для сервиса

Важно:

Автомобили Opel ранних годов выпуска оснащены сервисным гнездом ALDL. Для коммутации с современными сканерами рекомендуется специальный кабель-переходник — OPEL 10 Pin to OBD2. Шнур позволит согласовать старую колодку с диагностическим оборудованием.

Для сканеров на ELM 327 рекомендована ревизия чипа 1.5, например Scan Tool Pro.

Читать еще:  Объем багажника Опель Астра хэтчбек

OP-COM адаптер

Отдельно стоит упомянуть OP-COM адаптер. Прибор поддерживает все автомобили Опель с 1990 года выпуска. Адаптер предназначенный для ЭБУ Opel, совместим с штатными протоколами обмена и позволяет выполнить детальное сканирование различных систем. Разработан специально под автомобили данной марки.

  • Официальный OP-COM производит венгерская компания Auto M3 Vehicle Diagnostic и стоит он около 800$. Работает только с официальной программой! Заказать адаптер и скачать программу можно с сайта www.op-com.hu
  • Китайский клон OP-COM более распространен и в десятки раз дешевле оригинала. Качеством микросхем не отличается. Реализованы не все функции. Работает только со специальной версией программы (актуальную версию можно выше). Купить можно на множестве «China Shop».

Опасно использовать китайский адаптер с официальной версией программы, есть вероятность повредить аппарат.

Многие автомеханики и диагносты считают уровень поддержки этого автомобиля недостаточным. Однако это мнение базируется в основном на опыте работы с подделками китайского производства. Что бы показать реальные возможности оригинального OP-COM при работе с Astra-J, этой заметкой открываем цикл статей по применению OP-COM в Opel Astra J (OAJ). Для иллюстрации работы будем использовать оригинальный адаптер v1.49 с программой v.131108. Эта версия существует и в английском и в русском вариантах. В основном будем использовать русскоязычный вариант.

Как проверить Опель Астра на ошибки, как сбросить и читать коды

Устранение ошибок опель астра замена электромагнитного клапана, в противном случае возможна поломка шестеренок Неисправности в функционировании трансмиссионной системы. Требуется более детальная диагностика для обнаружения причины проблемы Неполадки в функционировании контроллера, предназначенного для определения температуры всасываемого воздуха. Надо в первую очередь проверить крепление датчика и целостность электролинии, к которой он подключен Микропроцессорным модулем зафиксирован некорректный идентификатор СИМ.

Требуется диагностика CAN-шины. Причина может заключаться в плохом контактеПричин появления данных кодов неисправностей. Это может быть неполадка системы подстройки объема топлива в первом блоке, неработоспособный контроллер О2 либо неисправный клапан ЕГР. При отсутствии ошибки Check Engine мигнет и погаснет.

Короткое мерцание идет в каждой серии одного кода, а длинная пауза означает перерыв между ошибками. Когда цикл всех неисправностей закончен, он повторяется вновь спустя долгую паузу. Надо проверить электроцепь и устройство на предмет возможного замыкания и произвести замену регулятора при необходимости. Р В замкнутом контуре системы охлаждения температура антифриза слишком низкая. Возможны неполадки в работе контроллера. Р — Р Все эти коды указывают на ошибки в функционировании одного из лямбда-зондов.

Требуется диагностика кислородных контроллеров, а также проводов, подающих на них устранение ошибок опель астра. Р Микропроцессорный модуль зафиксировал проблемы в функционировании системы определения объема устранение ошибок опель астра. Неисправности могут иметь коды и РР Блок управления сообщает об обедненной или обогащенной топливовоздушной смеси.

Чтение кодов ошибок на Опель Астра H и их расшифровка

Причина проблемы может заключаться в компрессии или неполадках функционирования датчика массового расхода воздуха. Р — Р Проблемы в формировании горючей смеси во втором цилиндре Р — Р Неисправность контроллера выброса, надо проверять работу устройства и его электроцепи Р — Р Датчик устранение ошибок опель астра температуры топлива вышел из строя либо функционирует некорректно Р — Р Контроллер давления горючего в топливной рампе неисправен. Нужно проверить сам датчик, зачистить его разъемы на колодке и произвести диагностику проводки.

Р — Р Устройство определения температуры моторной жидкости в силовом агрегате вышло из строя или функционирует с перебоями Р — Р Неполадки в работе одной из форсунок Р Код ошибки, свидетельствующий о перегреве двигателя. Причин такой проблемы может быть множество, начиная от неисправных датчиков и заканчивая пробитой прокладкой головки блока устранение ошибок опель астра.

Р Комбинация, сообщающая о перегреве коробки передач Р Если блок управления содержит несколько комбинаций ошибок, то они будут отображаться одна за. Если никаких ошибок компьютер не зафиксировал, на дисплее замелькают шесть нулей. Преимущество такого способа — доступность и экономия денежных средств на приборах диагностики. Но, такой способ несколько замысловат и требует немало времени.

Панель управления не дает расшифровку кодов, а это значит, что владельцу Opel Astra H 1. Как расшифровывать ошибки?

Каждая ошибка в системе авто имеет свое обозначение из шести символов. Код неисправности отображен в первых четырех цифрах, а значение — в последних двух. Если на дисплее отобразились только пять цифр, значит необходимо самостоятельно подставить в конец ноль. Как правило, устранение ошибок опель астра в одной модификации Опель Астра Н на панели приборов не получится зафиксировать буквенное обозначение ошибки, несмотря на то, что каждый код включает в себя латинскую букву, служащую для определения проблемного узла в устранение ошибок опель астра транспорта.

Читать еще:  Опель Астра h замена ступицы

Диагностика и расшифровка ошибок Opel Astra

В устранение ошибок опель астра наличие проблем в электрической системе автомобиля стеклоподъёмники, переключатели, сигнализация, подушка безопасности ; С — проблемы в ходовой части транспорта; Р — указывает на ошибки в ЭБУ Опель Астра Н и трансмиссии; U — ошибка в одном из блоков управления БУ парктроником или устранение ошибок опель астра безопасности. Для универсала и седана способ считывания ошибок идентичен.

В силу специфики своей конструкции модификация Opel Astra H с дизельным силовым агрегатом имеет свои собственные комбинации обозначения ошибок, несвойственные бензиновым аналогам. Ошибка Одна из наиболее распространенных ошибок в системе Opel Astra — Всё дело в том, что производитель решил оснастить Астру термостатом старого образца, который имеет немало слабых мест.

Одним из таких мест является резиновое кольцо.

Этот уплотнитель часто разъедает охлаждающая жидкость, что приводит к дальнейшему заклиниванию заслонки термостата. Такой же термостат установлен на Chevrolet Cruzeно с одним единственным отличием — он модифицирован и не имеет уплотнительного кольца.

Владельцы Опель Астра Н в случае возникновения проблем с термостатом чаще всего делает свой выбор в пользу крузовского экземпляра. Устранение ошибок опель астра, наиболее разумный устранение ошибок опель астра целесообразный поступок в случае появления ошибки — замена термостата. Как правило, странный звук исчезает спустя несколько минут прогрева.

Все дело в том, что шестерни распредвала имеют специальные тонкие перегородки из стали, разрушающиеся со временем из-за масляного голодания. Первые симптомы серьёзной проблемы дают о себе знать на рубеже 60 километров.

Лучше всего не дожидаться появления ошибки и предпринимать важные решения заранее. Обойтись малой кровью можно, если вовремя заменить разбитые старые шестерни.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Astra h z18xe 2006

Opel Astra h z18xe 2006

Не переключает передачи в подожении «D». остальные режимы работают.


Откуда: Череповец
Всего сообщений: 19
Ссылка

Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.

Отчет о диагностике автомобиля
Диагностический результат

Z 18 XE ( 5 )Ненормально
U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
P1700-00 Запрос Присутствует
P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
электрического центра).Не верно

AF 40-6 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

AF17-4 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
управления коробкой передач)Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
управления двигателем)

ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
U2100-C Шина CAN,неисправность связи
U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы

CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует

После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).

Вопросы:
1. Как проверить работоспособность сим модуля.
2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4778
Ссылка

Качественная диагностика — залог спокойствия

Клиентом оказалась весёлая женщина; она и поведала историю ремонта автомобиля, которая больше походила на душераздирающий триллер. Началось с того, что на ходу заморгал CHECK ENGINE. На диагностике в соседнем гараже горе-мастера «приговорили» свечи зажигания. Счётчик запущен — свечи оригинальные, минус 2000 руб. из кошелька.

После замены свечей тревожный значок на панели не погас, а двигатель продолжил работать с перебоями. Автомобиль отвезли в более продвинутый сервис, где «специалисты» нашли проблему в модуле зажигания. Хозяйка снова покупает оригинальную запчасть. Минус 5000р. Но неисправность не уходит.

Долгие изыскания привели мастеров к мысли, что двигатель нужно перебрать. Якобы, поршень может прогореть. Для турбомоторов Opel это не редкость. Но перед нами обычный атмосферник объёмом в 1.8 литров. Пробег на одометре всего 20 000 км. Прогар поршня? Верится с трудом. Но «движок» всё же перебрали – за 50 000 руб.

Читать еще:  Опель Астра где находится диагностический разъем

Двигатель заработал ровно, но зловещая иконка CHECK ENGINE не потухала.

В результате углубленной диагностики был сделан вывод, что неплохо бы поменять датчик детонации – мол, ошибка явно указывает на неисправность в этой цепи. Оригинальный датчик детонации стоит 3000 руб. Отметим, что все суммы приблизительны и НЕ УЧИТЫВАЮТ стоимость диагностики.

По тому, что авто привезли нам, можно догадаться: замена датчика детонации не помогла. После такой захватывающей истории мы не могли остаться равнодушными и согласовали на диагностику ещё один нормо-час.

Загорелся индикатор ошибки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE DZV

  • Инсигнияводы
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0T cosmo /Opel astra 1.8AT cosmo
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Ейск

    Доброго времени суток, вчера возвращался домой, и послушав совета друга (хвалил бензин с ТНК пульсар 95) решил побаловать новым, свою красавицу. Все вроде бы ничего, но вот уже заезжая в город загорать индикация ошибки, по учебнику вроде как большое содержание со, Сегодня в ночь опять ехать по делам, это как не смертельно? и как сбросить ошибку, залил уже пол бака привычного с газпрома, но пока не ушел сигнал. До ближайшего ОД 200 км, машина как ехала так и едет, расход вроде бы не возрос. Двигатель 2,0 БТ,

    Ночь простояла сигнал тоже не ушел, я так понимаю что то не с топливом и пока не спалю его будет висеть? Может у кого было такое

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #2 OFFLINE Kostta

  • Сопереживающие
  • 172 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      555555
    • Меня зовут:
      55555
    • Откуда:
      555555
    • Наверх

    #3 OFFLINE Xevus

  • Модераторы
  • 3 399 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Country Tourer DTH 4×4
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх

    #4 OFFLINE elegik

  • Инсигнияводы
  • 992 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia SW 2 CDTI
    • Меня зовут:
      Олег
    • Откуда:
      Cтупино
    • Наверх

    #5 OFFLINE DZV

  • Инсигнияводы
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0T cosmo /Opel astra 1.8AT cosmo
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Ейск
    • Наверх

    #6 OFFLINE Kostta

  • Сопереживающие
  • 172 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      555555
    • Меня зовут:
      55555
    • Откуда:
      555555

    DZV (28 Июль 2013 — 20:09) писал:

    • Наверх

    #7 OFFLINE DZV

  • Инсигнияводы
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0T cosmo /Opel astra 1.8AT cosmo
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Ейск

    А в чем разница? эл цепь все равно размыкается, или я не прав?

    • Наверх

    #8 OFFLINE lemur

  • Инсигнияводы
  • 308 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Hatch 2T Gas
    • Откуда:
      Москва

    Сообщение отредактировал lemur: 28 Июль 2013 — 22:12

    • Наверх

    #9 OFFLINE DZV

  • Инсигнияводы
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0T cosmo /Opel astra 1.8AT cosmo
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Ейск
    • Наверх

    #10 OFFLINE krav25

  • Сопереживающие
  • 1 сообщений
    • Мой автомобиль:
      opel insignia sports tourer 2.0 DTH AT
    • Откуда:
      пушкино
    • Наверх

    #11 OFFLINE Xevus

  • Модераторы
  • 3 399 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Country Tourer DTH 4×4
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх

    #12 OFFLINE ODS1980

  • Сопереживающие
  • 2 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0t
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #13 OFFLINE Maxim

  • Инсигнияводы
  • 234 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: OPEL
    • Мой автомобиль:
      Opel insignia sedan 1.8
    • Меня зовут:
      Maxim
    • Откуда:
      Киев
    • Наверх

    #14 OFFLINE DZV

  • Инсигнияводы
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0T cosmo /Opel astra 1.8AT cosmo
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Ейск

    Все привет, съездил нормально, но где на пол пути опять загорелся значек двигателя, заскочил к дилеру, в общем ошибка Р2261 — заблокирован клапан байпасной линии турбокомпрессора — ОД мне все скину, доехал домой еще 400 км, пока все нормально. провала тяги и других отклонений не наблюдаю, так вот, заглючило датчик или беда с клапаном бай паса? Где то на форуме видел тему про байпас буду читать)))

    Звонил в салон где покупал, сказали если загорится еще раз, они вызовут эвакуатор и будут разбираться, а пока нет индикации типо смотреть не начто, а диагностику другого ОД они не могут принять(( Вот такие дела, буду наблюдать далее

    • Наверх

    #15 OFFLINE Damoda

  • Инсигнияводы
  • 322 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Мой автомобиль:
      Skoda Superb 1.8 TSI DSG7
    • Меня зовут:
      Антон
    • Откуда:
      Москва

    Валить надо из этой страны.

    сорри за оффтоп

    Сообщение отредактировал Damoda: 30 Июль 2013 — 16:48

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector