Несколько фишек Opel Astra H — Opel Astra GTC, л, года на DRIVE2
Несколько фишек Opel Astra H — Opel Astra GTC, л., года на DRIVE2
Какое-то время спустя она погаснет — InSP сброшен до начального состояния.
Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. Для отключения надписи InSP следует: Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.
Как сбросить ошибки на опель астра h
После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?
Поставь оценку! Пока оценок нет Загрузка Лампочка генератора то горит, то не горит?
Похоже, что в работе вашего автомобиля произошла какая-нибудь неполадка. А чтобы устранить неисправность, нужно считать коды ошибок Opel Astra H. Для этого в штатном режиме можно воспользоваться дилерским сканером.
Но что делать, если прибора под рукой нет, а тратить время и деньги на поездку к дилеру не хочется? Выжать одновременно педаль газа и тормоза не сильно. Немного подержать.
Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.
Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.
Временный Сервис
Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.
Полный сервис
Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.
Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.
Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.
Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:
- шины;
- тормоза;
- фары;
- уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
- дворники.
Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.
Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.
Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.
Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.
Как сбросить insp на Опель Астра h
- Город: Москва и область-Восток
- Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 космонавт
- Город: Москва ЗАО-ВАО
- Интересы: Разносторонние
- Автомобиль: Astra H sedan 1.8 >> VW Passat B7 1.8 dsg
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Lowmmen
- Город: Москва и область-Восток
- Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Смотрел. Я на этом языке не читаю. И чего такое ECOFlex?
Космонавту
По пробегам и датам выпуска не сходится нифига. Последнее ТО делалось за рубежом, масло меняли там же, и сброс INSP и установку следущего через 35000. но после(уже дома) был заезд к ОД и ставился ксенон (с занесением в мозги) . на девятой тысяче сработало INSP.
Сообщение отредактировал Lowmmen: 23 Июль 2009 — 20:57
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 KJIaBogaB
- Город: Сургут
- Интересы: AUTO, IT
- Автомобиль: Был OPEL ASTRA H 2007 Cosmo Moonland Z16XE1 5МКП
- @Упоминание
Смотрел. Я на этом языке не читаю. И чего такое ECOFlex?
Космонавту
По пробегам и датам выпуска не сходится нифига. Последнее ТО делалось за рубежом, масло меняли там же, и сброс INSP и установку следущего через 35000. но после(уже дома) был заезд к ОД и ставился ксенон (с занесением в мозги) . на девятой тысяче сработало INSP.
ЭкоФлекс — это «гибкий подсчет старения масла».
Выставляется на заводе. А по приходу машины в Россию оф.дилер сам при предпродажной подготовке меняет ЭкоФлекс на фиксированное значение — 15000км или год. Тоже самое делают в Европе — только 30000км или 2 года.
Дак вот у кого InSP после покупки машины загорелось на отметке километража отличной от 15000км или +/-500км или же не через год — значит у Вас с завода остался включенный режим EcoFlex.
По мне, дак как раз ECOFlex давольно грамотно указываем Вам — когда нужно менять масло.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 alex870
- Город: Ставрополь
- Интересы: Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
- Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 boriska.iv
рожденный в СССР ©
- Город: г.Железнодорожный, Моск.Обл.
- Интересы: авто, ethernet-связь
- Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Ну вообще то ТО проводится либо через 15 000 км., либо через один год эксплуатации (вне зависимости от пробега). Но как система определяет возраст машины? Могу предположить что через БК, т.к. там выставляется дата и время.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Сброс сервисного интервала Opel Astra H
Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика опель астра h как снять insp — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. Для отключения надписи InSP следует: Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.
После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Поставь оценку! Нажимаю газ, тормоз, кнопку сброса суточного пробега — загорается одометр общий и суточный.
Можно так держать до опупения,- ничего не изменится, только секунд через 30 вообще все потухнет.
Поэтому, не дожидаясь утухания,- 2. Вставляю ключ, если вынимал на кой-то хрен, и включаю зажигание, не отпуская педалей и кнопки — на месте суточного пробега начинает мигать надпись InSP, на месте общего пробега — он и остается.
Возможные коды ошибок ABS
16 — Цепь управления соленоидом клапана переднего левого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч).
17 — Цепь управления соленоидом клапана переднего правого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч).
18 — Цепь управления соленоидом клапана заднего тормозного контура, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч).
19 — Цепь реле клапанов, обрыв/замыкание на массу, ошибка распознаётся как во время теста при включении зажигания так и во время езды, во время теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 30с., после теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 20мс.
25 — Деффект зубатого колеса датика частоты врашения колеса, ошибка распознаётся если скорость колеса на 25 процентов выше скорости других колёс на протяжении более 120с., либо проскальзывание колеса более 4.5 процента на протяжении более 120с.
35 — Цепь реле насоса обратной подачи, ошибка распознаётся если отклик насоса(включение) происходит более 5с. без активации реле, либо если отклик не происходит в течении 40мс. после активации реле, либо если отклик насоса происходит более 100мс. после окончания мониторинга
37 — Цепь выключателя педали тормоза, обрыв цепи на протяжении более 700мс.
39 — Датчик левого переднего колеса, неправильный сигнал
41 — Цепь левого переднего датчика колеса, обрыв или отсутствие датчика.
42 — Датчик правого переднего колеса, неправильный сигнал.
43 — Цепь правого переднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика.
44 — Датчик левого заднего колеса, неправильный сигнал.
45 — Цепь левого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика.
46 — Датчик правого заднего колеса, неправильный сигнал.
47 — Цепь правого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика.
48 — Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
55 — Неисправность ЭБУ.
Проблема по названием — InSP Электроника
#1
- Сообщений 157
*/—> 157
- Имя: Юрий
- Город: Сумы
- Авто: Opel
- Регистрация: 13.12.2009
- Наверх
#2
- Сообщений 3 502
*/—> 3502
- Имя: Олег
- Город: хутір Житомир, львів’янин
- Авто: Toyota Camry 40 3,5 V6
- Регистрация: 06.06.2008
Всем привет. Нужна помощь. Кто знает, что это может быть? На приборной панели, при старте вместо пробега (который можно сбрасывать) появляется на несколько секунд надпись — InSP.Это же происходит при выключении зажигания. Что это может значить?
П.С. Всем откликнувшимся заранее спасибо!!
- Наверх
#3
Слесарь 3-го разряда
- Сообщений 20 826
*/—> 20826
- Имя: Konstantin Kopeykin
- Город: родина тавронов
- Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
- Гос. номер: АР7617ВО
- Регистрация: 28.11.2007
Это InSP -сокращение от английского inspection
Машинка говорит, что пора ехать на плановое ТО.
нажми на сброс пробега при выключеном зажигании и держи поверни ключ в первое положение подержи чуть чуть и не отпуская сброса включи зажигание!
- Наверх
#4
- Сообщений 1 895
*/—> 1895
- Имя: Дмитрий
- Город: Киев
- Авто: opel astra classic
- Регистрация: 27.01.2009
DiDok, +1
нажми на сброс пробега при выключеном зажигании и держи поверни ключ в первое положение подержи чуть чуть и не отпуская сброса включи зажигание!
- Наверх
#5
- Сообщений 157
*/—> 157
- Имя: Юрий
- Город: Сумы
- Авто: Opel
- Регистрация: 13.12.2009
Ну зачем такое говорить?
Пусть человек на ТО съездит раз машинка просит
- Наверх
#6
- Сообщений 11 126
*/—> 11126
- Имя: Женя
- Город: Киев, Харьковский
- Авто: Opel Astra G Z16XEP
- Регистрация: 03.05.2007
- Наверх
#7
- Сообщений 474
*/—> 474
- Имя: Александр
- Город: Крым
- Авто: Astra G
- Регистрация: 20.03.2008
- Наверх
#8
- Сообщений 9 859
*/—> 9859
- Имя: .
- Регистрация: 21.12.2008
- Наверх
#9
- Сообщений 3 502
*/—> 3502
- Имя: Олег
- Город: хутір Житомир, львів’янин
- Авто: Toyota Camry 40 3,5 V6
- Регистрация: 06.06.2008
- Наверх
#10
- Сообщений 157
*/—> 157
- Имя: Юрий
- Город: Сумы
- Авто: Opel
- Регистрация: 13.12.2009
Freddi, а когда дверь открыта и ключ в замке зуммер пищит7
Если я правильно понял, вопрос: пикает ли когда открыта дверь и машина не на ручнике, то да пикает.
в першу чергу пройдтсь по мануалу, знайди відповідний запобіжник і перевір його.
- Наверх
#11
- Сообщений 3 502
*/—> 3502
- Имя: Олег
- Город: хутір Житомир, львів’янин
- Авто: Toyota Camry 40 3,5 V6
- Регистрация: 06.06.2008
Думаешь проблема в предохранителе? Они находятся под капотом в черной коробочке? Я слышал есть еще под рулем слева где-то.
- Наверх
#12
- Сообщений 157
*/—> 157
- Имя: Юрий
- Город: Сумы
- Авто: Opel
- Регистрация: 13.12.2009
МодераторCOLON Ekspluat
- Для печати
На дисплее появилась надпись «insp». Уже уточнил, что это..
- Цитата
Сообщение Knight_VG » Пт 11 сен, 2009 00:59
Re: На дисплее появилась надпись «insp». Уже уточнил, что это..
- Цитата
Сообщение presv_dk » Пт 11 сен, 2009 02:13
Re: На дисплее появилась надпись «insp». Уже уточнил, что это..
- Цитата
Сообщение presv_dk » Пт 11 сен, 2009 02:46
И ещё:
http://automn.ru/opel-astra/opel-8470-1 . _id2-.html
На некоторых моделях в циферблат спидометра монтируется многофункциональный цифровой дисплей, позволяющий выводить в его верхнее поле помимо показаний счетчика регистрации текущего пробега дополнительно время суток и индикацию интервалов сервисного обслуживания.
Переключение между режимами индикации производится кратковременными нажатиями установочной кнопки.
Регулировка показаний хронометра производится при помощи той же установочной кнопки, 2-секундное выжимание которой в режиме индикации времени приводит к переходу в режим корректировки сначала часовых показаний (корректируется кратковременными нажатиями кнопки), затем — после очередного 2-секундного удерживания кнопки — минутных. Выход из режима корректировки производится также путем 2-секундного удерживания установочной кнопки нажатой.
Если при включении зажигания в верхнее поле многофункционального цифрового дисплея выводится показание 1_SP , следовательно, в течение одной недели, либо спустя не более чем 500 км пробега следует произвести очередное сервисное обслуживание автомобиля.
Re: На дисплее появилась надпись «insp». Уже уточнил, что это..
- Цитата
Сообщение Гоша_BigVik » Пт 11 сен, 2009 19:27
presv_dk писал(а)Colon И ещё:
http://automn.ru/opel-astra/opel-8470-1 . _id2-.html
На некоторых моделях в циферблат спидометра монтируется многофункциональный цифровой дисплей, позволяющий выводить в его верхнее поле помимо показаний счетчика регистрации текущего пробега дополнительно время суток и индикацию интервалов сервисного обслуживания.
Переключение между режимами индикации производится кратковременными нажатиями установочной кнопки.
Регулировка показаний хронометра производится при помощи той же установочной кнопки, 2-секундное выжимание которой в режиме индикации времени приводит к переходу в режим корректировки сначала часовых показаний (корректируется кратковременными нажатиями кнопки), затем — после очередного 2-секундного удерживания кнопки — минутных. Выход из режима корректировки производится также путем 2-секундного удерживания установочной кнопки нажатой.
Если при включении зажигания в верхнее поле многофункционального цифрового дисплея выводится показание 1_SP , следовательно, в течение одной недели, либо спустя не более чем 500 км пробега следует произвести очередное сервисное обслуживание автомобиля.
Лайфхаки на Astra H
voleg
Наткнулся в сети. что-то не знал. Если покажется интересным — продолжу добавлять
Папа в кубе
pisikot
Папа в кубе
Александр как то скидывал уже: :good:
Может кто то не знает:
1. «Дорога до дома»
Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом
После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.
2. «Стоянка в неосвещенном месте»
Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).
3. «Регулировка паузы дворников»
После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.
Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.
4. «Чтение кодов ошибок»
Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.
Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно
5. «Сброс надписи InSP»
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
6. «Функции штатной сигнализации»
Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания
Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»
Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)
8. «Замена стеклоочистителей»
Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.
9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция «комфорт»
При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция «комфорт» — это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:
1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).
Сброс сервисных интервалов для Opel
Размышляя о том, какой налог выгодней для ИП, важно принять во внимание возможность законного уменьшения налогов, характерную для упрощенной системы.
Так, бизнесмен, находящийся на УСН «Доходы», рассчитав налог, отнимает от него сумму взносов на обязательное страхование за себя и своих сотрудников, перейдите Honda. В случае применения им УСН «Доходы минус Расходы» такое уменьшение не предусматривается, но при этом страховые отчисления, которые предприниматель произвел за работников, являются пунктом расходов.
Опель Astra J сброс межсервисного интервала замены масла.
Если при регистрации ИП выбрать УСН, то отчетность нужно будет подавать один раз в год.
Недостатком этого режима является то, что есть необходимость использования контрольно-кассового аппарата. Исключение составляет деятельность по оказанию услуг населению. В этом случае выдаются бланки строгой отчетности.
Сброс надписи InSP на спидометре Opel Astra / Сброс счетчика напоминания INSP Opel Astra H
Аббревиатура ЕНВД означает единый налог на вмененный доход. Название режима отражает суть его использования. То есть, ИП на ЕНВД уплачивают налог не с реального, а с вмененного (приписанного) им дохода. Отсюда и пошло среди предпринимателей название «Вмененка».
Важно! Находясь перед выбором, какой налог лучше для ИП, стоит учитывать виды деятельности, при которых можно применять определенную систему, а также возможность ее использования в конкретном регионе. Подробная информация относительно существующих ограничений содержится на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.
В список высокооплачиваемых профессий входят достаточно непредсказуемые позиции, которые, как думают многие, не настолько востребованы на первый взгляд. Знакомство с такой информацией важно, прежде всего, для выпускников, но может случиться и такое, что уже через лет пять профессия, востребованная сегодня, утратит свою популярность, на сайте Honda. Однако приблизительную ситуацию на рынке труда реально спрогнозировать.
Итак, какие профессии самые высокооплачиваемые в наше время в мире и почему?
Сколько денег можно заработать, если посчастливится стать одним из тех, кто возглавляет десятку наиболее «дорогих» работников?
На страницах Forbes периодически публикуется информация, озвучивающая самые высокооплачиваемые профессии в мире. Предлагаем узнать, какие же это профессии и кто возглавляет список. Однако, прежде всего, нужно уточнить, что данная информация относится к развитым странам Европы и США.
6-е место. Протезист зубов. Точно так же, как и ортодонт, востребован и актуален. Профессиональный протезист может «установить» зубов на 156 000 долларов в год.
5-е место. Терапевт. Зарабатывая в странах Европы и Америки чуть больше протезиста зубов, терапевт уверенно занимает центральную позицию списка.
4-е место. Челюстно-лицевой хирург. 169 000 – вот приблизительная сумма, которую может получить за год врач данной категории.
3-е место. Акушер-гинеколог. Эти врачи дарят жизни новым людям в размере на 174 000.
2-е место. Анестезиолог. Есть страны, где анестезиологи зарабатывают даже больше чем те, кто находится на первой позиции ТОП-10.
1-е место. Итак, самая высокооплачиваемая профессия – хирург. Достойно и оправданно возглавляя список, хирург зарабатывает ни много ни мало 181 000 долларов в год. Чтобы стать им, учиться нужно от 10 до 15 лет. Проведение сложных операций (например, на сердце и мозге) оплачивается выше, однако даже простые на первый взгляд вмешательства требуют долгих лет обучения и практики.
Сброс сервисных интервалов для Opel Vivaro 2001
Включить зажигание (не заводить),
Нажать на педаль газа и держать 10 сек.
Затем не убирая ноги с газа нажать 5 раз педаль тормоза.
Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 2005
Для модели стандарт OPEL; ZAFIRA; 1.6
Закрыть двери.
Выключить зажигание.
На дисплее появляется суточный пробег. (2)
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. (2) До отпускания кнопки сброса появляется «—».
Вновь отпустить кнопку.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена .
На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 1998-2005
Для модели стандарт OPEL; ZAFIRA (F75_); 1.6 16V
Закрыть двери.
Выключить зажигание.
На дисплее появляется суточный пробег.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального пробега или «InSP» на 2 секунд.
До отпускания кнопки сброса появляется «—».
Вновь отпустить кнопку.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
Сброс сервисных интервалов для Opel Vectra C 2002
Для модели OPEL; VECTRA С; 1.6
Закрыть двери.
Выключить зажигание.
На дисплее появляется суточный пробег.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного
обслуживания перескакивает.
Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. До отпускания кнопки сброса появляется «—».
Вновь отпустить кнопку.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
Сброс сервисных интервалов для Opel Insignia 2008
Для модели стандарт OPEL; INSIGNIA; 1.6
вариант 1 :
Включить зажигание.
Выбрать меню данных по автомобилю. (1)
Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (1)
Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
На дисплее появляется SERVICE BESTATIGT (1)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
вариант 2 :
Включить зажигание.
Выбрать меню данных по автомобилю. (1)
Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (1)
Нажать кнопку сброса. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать. (2)
Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Opel Corsa D 2006
OPEL; CORSA D; 1.0
Правила безопасности
Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.
Закрыть двери.
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)
Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.
Включить зажигание.
На дисплее появляется «InSP……………. «
Удерживать нажатыми кнопку сброса и педаль тормоза. (1)
Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)
Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей. (InSP 30000)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Opel Astra H 2004
Для модели стандарт OPEL; ASTRA Н TwinTop; 1.6
В зависимости от версии:
Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно
нажать педаль тормоза.
Закрыть дверь.
Выключить зажигание.
На дисплее появляется суточный пробег . (2)
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. (2)До отпускания кнопки сброса появляется.
Вновь отпустить кнопку.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
Сброс сервисных интервалов для Opel Astra G 1998
Для модели стандарт OPEL; ASTRA G Caravan (F35_); 1.2 16V
Закрыть двери.
Выключить зажигание.
На дисплее появляется суточный пробег.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального пробега или «InSP» на 2 секунд.
До отпускания кнопки сброса появляется «—».
Вновь отпустить кнопку.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
Сброс сервисных интервалов для Opel Astra 1998 до 2003/08
На дисплее появляется суточный пробег.
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). Индикация «InSP» мигает 2 секунд(ы).
До отпускания кнопки сброса появляется ”—».
Вновь отпустить кнопку.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.
от 2003/09
Правила безопасности
Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.
Закрыть двери.
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.
На дисплее появляется «INSP —-”
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)
Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Opel Antara 2006
Для модели стандарт OPEL; ANTARA; 2.0 CDTI
Включить зажигание.
Привести педаль акселератора три раза в положение полного газа и снова отпустить. ( 5 секунд(-ы) )
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.