Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Audi A6 C5

Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Audi A6 C5

Силовые агрегаты автомобилей Audi оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма, детали имеют свой определенный ресурс.

  • 1 Audi A6
  • 2 Замена ремня ГРМ на двигателе 2.4 л (бензин)
  • 3 Замена ремня ГРМ на моторе 2.5 TDI (турбодизель)
    • 3.1 Статьи по теме:

Эта проблема сервисными датчиками автомобиля не фиксируется, но определить дефекты в работе можно самостоятельно. Машина перестает активно набирать обороты, незначительно увеличивается расход топлива, появляются посторонние шумы (нехарактерные гудящие звуки из-под капота).

Если на дорожном покрытии отсутствует избыточная влажность и обводненность, но ремень «засвистел», необходимо безотлагательно провести диагностику. Для определения готовности к работе специалисту достаточно просто проверить его внешнее состояние. При обилии несвойственных обычному режиму работы звуков, автомобиль лучше не эксплуатировать до замены ремня Ауди А6. По возможности рекомендуется периодически выполнять самостоятельный осмотр. Если на поверхности появились ярко выраженные трещины или углубления, этот элемент необходимо менять.

Стоимость услуг по ремонту Ауди А6

  • 1
  • 2
  • 3

Процесс замены ремня ГРМ Ауди А6 (С5)

Производить замену ГРМ Ауди А6 в домашних условиях не рекомендуется по нескольким причинам:

  • Затруднительный доступ к его месту установки
  • Сложность технологии
  • Необходимость наличия специальных инструментов

Помимо этого потребуются вспомогательные комплектующие детали. Ведь меняется также ролик натяжителя, гидронатяжитель ремня, а в некоторых случаях рекомендуется менять и водяную помпу.

Для того, чтобы выполнить замену ремня ГРМ необходимо снять колеса, подкрылки, бампер и все его составляющие, отодвинуть шланги омывателя фар, аккуратно убрать в сторону радиатор. Далее осуществляется демонтаж непосредственно ремня ГРМ и его комплектующих частей. Установка нового изделия довольно затруднительна, так как нужно правильно совместить его с метками. Потом проводится сборка в обратном порядке.

Если вы еще раздумываете, стоит ли расставаться с деньгами в сервисе, то учтите, что в процессе замены ремня ГРМ на Ауди А6 легко повредить бампер, радиатор, трубки и патрубки, шланги омывателя фар. К тому же можно неправильно установить ролик или натяжитель, что грозит серьезной поломкой.

Примеры работ по ремонту Audi A6

Последствия порванного ремня

Ремень ГРМ предназначен для слаженной работы клапанов и поршней. Если рвется ремень, то повреждаются клапаны, так как происходит обрыв поршня. Клапан изготавливается из тонкого металла, не предназначенного для ударных нагрузок и деформаций.

Итак, в результате загнутых (завернутых) клапанов как минимум требуется основательный и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Но есть еще один момент, который стоит упомянуть. Стоимость капитального ремонта настолько велика, что в некоторых случая проще купить контрактный двигатель.

Техцентр НИВЮС предлагает качественный и профессиональный ремонт любой сложности с гарантией и доступными ценами.

И помните поговорку: «Скупой платит дважды». Сэкономив, к примеру, пять тысяч, можно потерять и двести тысяч, а то и более.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 — снятие ремня

  1. Снимаем ремень ГРМ. Он закрыт защитными кожухами, но для того чтобы снять их нужно снять еще и ролики поликлинового ремня.
  2. Снимите натяжитель поликлинового ремня и защитные кожухи.
  3. Поворачивая коленвал, установите поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ), при этом у вас должны совпасть все метки. Планки на шкивах распредвала должны быть расположены внутрь большими отверстиями, а метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня, расположенная на коленвале должна совпасть с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ.

4. Далее необходимо снять заглушку расположенную в нижней левой части двигателя, в области масляного фильтра, затем вкрутите на ее место фиксатор коленвала.

Примечание: в моем случае во время закручивания стопора коленвала метка немного сместилась, это видно на верхнем фото, при этом установочная планка для валов стала на место без проблем.

5. Используя установочную планку для валов, зафиксируйте положение распредвала, и ослабьте затяжку болтов шкивов распредвала на три оборота.

6. После возьмите съемник для снятия шкивов и сдвиньте шкивы распредвала с посадочных мест. Снимать полностью нет необходимости, достаточно просто чтобы они свободно вращались.

Как вариант можно попытаться сделать съемник для снятия шкивов своими руками, выйти должно что-то типа этого см. фото.

  1. Снимите шкив-гаситель колебаний, он крепится шестью болтами.
  2. Далее снимите нижний и средний кожухи ремня ГРМ.
  3. Снимите ролик виско-муфты, для этого открутите два болта под внутренний шестигранник они расположены на кронштейне, а также два болта, к которым доступ осуществляет сам ролик.
  4. Отпускаем натяжитель ремня ГРМ, поворачивая его шестигранником по часовой стрелке.
  5. Затем зафиксируйте натяжитель, используя металлическую проволоку или сверло.

12. Снимите ремень ГРМ. Отмечу, что с нижнего шкива довольно трудно слазит.

Ремень ГРМ Ауди А6 снят, а значит можно приступать к установке нового.

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

что нужно еще поменять при замене ремня грм и ремня генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  Ремонт двигателя ваз 2106

#1 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    всем привет. Авто свое купил недавно поэтому не во всем еще успел разобраться, подскажите что еще нужно заменить при замене ремня грм и генератора кроме натяжных роликов. спасибо.

    • Наверх

    #2 Alexski

  • Пользователи
  • 1 369 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
    • модель: 80 B4 2.0ABT
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?

    • Наверх

    #4 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 501 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) + обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)

    ЗЫ: А мотор то какой ??

    • Наверх

    #5 Alexski

  • Пользователи
  • 1 369 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
    • модель: 80 B4 2.0ABT
    • год выпуска: 1998

    ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?

    при замене ГРМ, разбирается вся передняя панель на машине.

    при замене помпы тоже.

    что б эту дорогостоящую операцию не делать дважды, рекомендуется помпу заменить.

    • Наверх

    #6 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 175 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) + обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)

    А самое главное доверить эту работу тем, кто сделает всё на совесть!

    • Наверх

    #7 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Спасибо всем учту

    • Наверх

    #8 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил

    • Наверх

    #9 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 501 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    У самого через шесть тысяч будет 300 тысяч пробега и крупное третье ТО, всё закуплено и ждёт своего часа. Поскольку в оригинал в прошлый раз всё шло от Dayko, только с кольцами, то в этот раз всё купил тоже самое, но без колец, ценник существенно ниже, раза в два

    • Наверх

    #10 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 501 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил

    Замечательно, а то счас насоветовали бы

    • Наверх

    #11 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Андрей у меня есть еще такой вопрос при запуске на холодную появился треск взял машину буквально недавно когда брал слушал треска не заметил щас стал замечать я думаю это чепь или натяжители цепи что ты думаешь по этому поводу?

    • Наверх

    #12 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 501 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Думать можно всё что угодно, не хочется говорить о грустном. Для начала я бы поменял редукционные клапана, что стоят в развале блока, как правило они к этому пробегу уже неработоспособны, резиновые уплотнения не держат давление и с утра при запуске появляется треск. В противном случае, если это не они, то решение проблемы будет очень дорогим, ты будешь приятно удивлён, узнав ценник натяжителей цепей

    • Наверх

    #13 Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 920 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    замена ремня грм как заменить ремень?*

    #1 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Морду разбирать надо

    Это масложрущие двигатели

    Ремень ГРМ менять в любом случае, последствия могут быть сильно плачевны

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Mishanya

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Mishanya (29 ноября 2012 — 20:56) писал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Как разобрать фару калина

    #5 Mishanya

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Alexio

  • Коренной житель
  • 5 281 сообщений
  • Регистрация 01-февраля 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Kotka

    Mishanya (29 ноября 2012 — 21:28) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    svm сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Nigilist

    svm (30 ноября 2012 — 09:12) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 vasko

  • Пользователь
  • 534 сообщений
  • Регистрация 17-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARH (AEB)
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 SKAM 32 русь

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: с5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: дебренск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 zvvvvz

  • Пользователь
  • 601 сообщений
  • Регистрация 29-июня 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: г.Запорожье

    svm (15 декабря 2012 — 14:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 Desay

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • Регистрация 27-февраля 10
    • Модель Audi: Ауди А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Спб

    Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

    По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

    Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

    Замена ремня ГРМ ауди А6

    Каким бы надежным ни был автомобиль, он нуждается в качественной эксплуатации и своевременном ремонте. Не исключением является и машина Ауди А6 от хорошо известного немецкого бренда. Что в ней может поломаться? На наших дорогах – все, что угодно. Такие автомобили могут прокатать сотни тысяч километров без ремонта по идеальным трассам Германии. Но ситуация меняется, когда Ауди оказывается на отечественных разбитых дорогах. Не выдерживает и ремень ГРМ, который может потребовать замены намного раньше срока.

    Основные задачи и требования к сроку замены

    Задача ремня ГРМ – обеспечение синхронной работы основных систем двигателя. Благодаря ремню клапана и поршни автомобиля четко справляются со своими функциями и никогда не «встречаются» друг с другом. Но при растягивании ремня или его разрыве, ситуация может в корне поменяться – велика вероятность, что поршень с огромным усилием ударит по открывшемуся в этот момент клапану, сильно согнув его. Как следствие, понадобится серьезный капитальный ремонт двигателя.

    Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо своевременно производить замену ремня и не допускать его растяжения. Считается, что замена должна производиться хотя бы раз в 45-50 тысяч километров. Но эту работу можно провести и раньше, если на ремне ГРМ появились явные следы повреждений, износа, растяжения, наличия на нем смазки или охлаждающей жидкости.

    Особенности замены

    Итак, если вы приняли решение произвести замену ремня ГРМ на Ауди, вам понадобится пройти несколько простых этапов:

    1. Подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения работы стандартного набора ключей будет недостаточно. Вам понадобятся наборы АТА серии 0450, 0394, 0376, а также 0509А. Кроме этого, захватите ключ на «32», съемник шкивов (будет настоящим спасителем в деле замены ремня), набор шестигранников и ключ для закручивания гаек с необходимым усилием.
    2. Для начала вам необходимо добраться до ремня. Для этого:

    — убирайте подкрылки – они будут мешать работе;

    — скручивайте три болта, которые крепят верхнюю часть бампера. Скорее всего, у вас не получится к ним подлезть, но после демонтажа подкрылок работа существенно упростится;

    Читать еще:  Дэу нексия печка плохо греет

    — демонтируйте нижнюю часть решетки с бампера. Все, что для этого необходимо – скрутить два болта;

    — снимайте «юбку» бампера. Будьте внимательны – она держится на кроштейнах крыльев;

    — слегка потягивайте бампер на себя и после этого демонтируйте фишки с противотуманных фар;

    — сразу вытягивайте шлангочку омывателя фар (она будет мешать). Из нее может политься вода – не пугайтесь;

    — осмотрите радиаторную рамку. На ее краях можно найти три самореза. Два из них расположены на верхней части, а один – снизу (возле фары). Выкручивайте их;

    — скручивайте шесть болтов, которые крепят бампер (их по три штуки с каждой из сторон);

    — надевайте защитные «рубашки» на болты и вкручивайте их в резьбу, которая находится непосредственно возле кронштейнов бампера. Проследите, чтобы снаружи находилось хотя бы по 10 см каждого из болтов;

    — потягивайте рамку радиатора на себя и фиксируйте ее в таком положении;

    — демонтируйте поликлиновый ремень (к сожалению, без этого не обойтись);

    — с помощью ключа на «32» и фиксатора (он позволит избежать проворачивания механизма) демонтируйте виско-муфту;

    — используйте шестигранник (можно обычный накидной ключ), чтобы развернуть и зафиксировать натяжитель (фиксацию можно выполнить с помощью металлического штыря);

    — запомните положения поликлинового ремня (если будет производиться его замена) и снимайте его.

    1. Демонтаж ремня ГРМ. Перед тем, как снять сам ремень, необходимо:

    — демонтируйте механизм, который обеспечивает натяжение поликлинового ремня (натяжитель);

    — демонтируйте защитный корпус;

    — проверните коленчатый вал. Здесь очень важным является совпадение меток. Для этого поставьте поршень первого цилиндра в верхнее положение «мертвой точки» (следите за совпадением меток). Смотрите, чтобы отметка на шкиве-гасителе совпадала с насечкой на нижнем корпусе ремня газораспределительного механизма;

    — демонтируйте заглушку, которая находится с левой стороны мотора внизу (в непосредственной близости от масляного фильтра). На пустующее место поставьте специальный фиксатор коленчатого вала;

    — обездвижьте распределительный вал и слегка раскрутите болты шкивов (двух-трех оборотов будет вполне достаточно);

    — сдвигайте шкивы распределительного вала с «насиженных» мест (делается это с помощью специального съемника). Полностью снимать не нужно – достаточно слегка послабить;

    — откручивайте шесть болтов шкива-гасителя и демонтируйте его;

    — снимайте крышки нижнего и среднего ремня;

    — демонтируйте ролик виско-муфты. Для этого необходимо открутить четыре болта (два – около ролика и еще два – на кронштейне);

    — послабляйте натяжитель ремня ГРМ и фиксируйте его с помощью куска проволоки;

    — снимайте старый ремень.

    1. Монтаж нового ремня ГРМ:

    — поставьте свободный ролик на свою позицию (проволоку пока оставьте на месте);

    — надевайте ремень (начинайте со шкива коленчатого вала, после переходите к свободному ролику, а на завершающем этапе – набрасывайте ремешок на распредвал). Последним в этой «серии» должен быть натяжной ролик;

    — надевайте установочную планку на распредвал;

    — снимайте проволоку, которая фиксировала наш натяжитель.

    1. Правильная натяжка ремня ГРМ:

    — найдите ролик натяжителя (вы уж с ним сталкивались), вставьте в него шестигранник и протяните его динамометрическим ключом силой в 15 Н*м;

    — затягивайте болты распределителььного вала. Здесь вам понадобится специальный инструмент. Первая протяжка делается с силой в 30 Н*м, а после этого тените до конца (без снятия фиксирующей планки);

    — демонтируйте планку фиксатора распредвала;

    — собирайте все в обратной последовательности (решетку радиатора, бампер и так далее).

    Вывод

    Конечно, замена ремня ГРМ на Ауди А6 – работа не из простых. Зато вы получили неоценимый опыт, сэкономили деньги и можете гордиться собой. Удачи.

    Заказать автозапчасти — просто и доступно!

    Продажа автозапчастей через интернет-магазин в Калининграде дает вам отличную возможность приобрести все необходимое для машины прямо из дома. Онлайн-каталог содержит цены на автозапчасти, наличие комплектующих и технических жидкостей на наших складах. Запчасти на автомобили в Калининград поступают непосредственно от официальных дилеров. Это прекрасная возможность заказать автозапчасти с гарантированным качеством по привлекательной цене.

    Если у вас появились вопросы по способам покупки или ассортименту компании, свяжитесь с нашими менеджерами. Они предоставят всю необходимую информацию. Тел.: +7 (4012) 33-73-50.

    Почему мы предлагаем такие выгодные условия

    Многих покупателей удивляют доступные цены на запчасти в Калининграде в наших магазинах. Разгадка здесь в том, что продажа запчастей в Калининграде проводится напрямую от официальных дилеров. Крупные партии комплектующих регулярно приходят в автомагазин запчастей, товары под заказ и другая продукция не содержит наценку дополнительных посредников.

    «Сигма-Авто» часто устанавливает скидки на комплектующие. Разнообразные выгодные предложения — прекрасный способ сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины.

    «Сигма-Авто» — продажа автозапчастей в Калининграде

    Не нашли нужные запчасти для автомобилей в интернет-магазине? У нас доступна продажа автозапчастей под заказ! Мы специально закажем для вашего авто запчасти в Калининград.

    Оформить заказ можно любым удобным вам способом: через сайт, по телефону или в магазине. Поставки деталей производятся в сжатые сроки. В большинстве случаев время ожидания не превышает одну неделю. Уточняйте у менеджеров компании сроки поступления и возможность покупки тех или иных деталей. «Сигма-Авто» — в нами по-настоящему выгодно! Звоните: +7 (4012) 33-73-50.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector