Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.
Короба передач Power Shift схема
На какие автомобили устанавливается Powershift
Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов. Мы выполняем качественный ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.
Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили
Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.
Какие коробки Powershift мы чиним:
Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSport | Powershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max Galaxy | Ford Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta |
При наличии следов загрязнения, произведите полную замену рабочей жидкости в коробке передач. Заодно поменяйте фильтр, очистите фильтрующую сетку и уберите частицы металла с магнитных пробок.
Если заметили неисправность в осенне-зимний период, тщательно прогревайте автомобиль всякий раз перед началом движения.
Используйте только рекомендованную производителем рабочую жидкость.
В случае, когда диагностика не помогает найти проблему АКПП, проверьте работоспособность и состояние системы зажигания, радиатора, топливного насоса. Неполадки в работе коробки передач могут быть из-за некачественного топлива, так как двигатель и КПП, как известно, функционируют в тандеме. Специалисты полагают, что важно при этом провести комплексную диагностику моторного отсека, его системы управления и произвести замену масла. Зачастую причиной рывков служит адаптивный алгоритм управления автоматической коробки передач.
Поскольку автомобиль представляет собой технически выверенный комплекс узлов и агрегатов, для долгой и безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо внимательно относиться ко всем техническим требованиям, прописанным в инструкции.
Для безотказной работы автоматической КПП нужно:
1. Использовать трансмиссионную жидкость, рекомендованную заводом-производителем;
2. Следить за межсервисным интервалом, своевременно менять фильтры и рабочую жидкость в системе;
3. При низких температурах обязательно прогревать коробку передач перед поездкой, проверять давление масла и уровень жидкости в системе.
Квалифицированные сотрудники официальных сервисных центров FAVORIT MOTORS проводят качественную диагностику, ремонт и регламентное обслуживание транспортных средств, в том числе машин, оснащенных автоматической коробкой передач. Все работы выполняются точно в срок, с использованием высококлассного оборудования, оригинальных запчастей и расходных материалов. Мастера сервиса — профессионалы, прошедшие обучение в специализированных учебных центрах производителей авто различных марок.
Быстро и недорого в день обращения — замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
- При прогретом двигателе Focus дергается и это начинает мешеть при вождении?
- Ощущаются неполадки во врея движения?
- Необходимо заменить комплект дисков, выжимной и вилки сцепления?
- Или необходимо произвести профилактическую адаптацию после проезда очередных десяти тысяч километров?
Тогда приезжайте к нам!
Мы с радостью поможем решить возникшие проблемы
Преимущества сотрудничества с нами
Становясь нашим заказчиком, вы не просто получаете квалифицированную помощь опытных сотрудников.
Мы не только выполняем «на отлично» все работы, но предоставляем Вам гарантию до 2-х лет или 49,9 тыс. км пробега на работы и установленные детали.
Постоянным клиентам — бонусы и скидки, в виде бесплатной замены моторного масла и некоторых фильтров.
Диагностика бесплатно | |
Замена ремонтного комплекта Powershift | 7980 рублей |
Адаптация — АКПП Пауэр Шифт | 980 рублей |
Замена вилок сцепления (единовременно) | Бесплатно |
Замена вилок отдельно | 7980 рублей |
Замена маховика (возможен ремонт) | 5980 рублей |
Монтаж Демонтаж / Мехатроника | 2980 рублей |
Ремонт Мехатроника | от 14980 рублей |
Ремонт коробки передач | от 4980 рублей |
Замена масла в АКПП | 500 рублей |
Четыре проблемы, которые подскажут Вам о необходимости ремонта Powershift на вашем Focus 3
- Отпускание педали тормоза не начинает движения, пока не нажимается газ.
- На старте возникают проблемы с переключением передач — происходит их «залипание».
- Первые метры езды сопровождаются толчками и рывками.
- Периодически случается пробуксовка.
Если хотя бы один из этих признаков присутствует, то не затягивайте с проведением диагностики.
Своевременно обратившись в автомастерскую Вы можете сэкономить в будущем.
Не создавайте себе дополнительные проблемы!
Если для вашей автомашины характерна одна или больше перечисленных проблем — будьте осторожны! В дальнейшем могут возникнуть более серьёзные поломки, влекущие гораздо большие финансовые затраты.
Во избежание подобных затруднений — посетите наш фирменный автосервис!
Для этого позвоните по номеру, размещённому на сайте, или оформите заявку, указав услугу, которую хотите получить и желаемую дату посещения мастерской.
Всё просто: записываетесь — заезжаете в сервис — забираете исправный автомобиль совершенно недорого — уезжаете довольные!
Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.
Отзывы владельцев Форд Фокус 3 автомат
Что же думают владельцы Форд Фокус хэтчбек, универсал и седан об АКПП? Насколько они довольны своим выбором?
6F35 — далеко не новая модель АКПП, поэтому если сравнивать ее с современными трансмиссиями, она будет проигрывать по многим параметрам. Но благодаря удачно подобранным передаточным числам даже шести передач хватает для повседневной езды.
Автомат Ford— не лучшее решение для любителей быстрой езды и агрессивной манеры вождения, но спортивный режим все же позволяет ощутить неплохую динамику. Ну а для ежедневного передвижения по городу эта АКПП практически идеальна.
Переключаются передачи плавно, без задержек, момент их смены практически не ощущается в салоне автомобиля. Если присутствует дерганье и провалы при движении, в большинстве случаев помогает перепрошивка.
Что касается надежности, то в течение всего срока установки 6F35 на автомобили Форд особых нареканий от владельцев не поступало. Автомат довольно надежен и редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам, если они, конечно, заботятся о своем автомобиле.
Итог таков: для тех, кто хочет надежный, предсказуемый автомат для спокойной езды, 6F35 отлично подойдет. Несмотря на то, что опыт его использования на автомобилях Ford Focus3 поколения еще очень мал, коробка неплохо зарекомендовала себя на других моделях Форд. Также ее можно встретить на некоторых автомобилях Мазда, Линкольн.
Для знакомства с отзывами владельцев автомобилей с данной акпп вы можете перейти по ссылке: Отзывы владельцев о надежности АКПП 6F35 за 2018 год
АКПП 6T30/6T40, предшественник АКПП 6F35 от компании GM, которая устанавливалась также на автомобили Chevrolet и Opel.
Блок управления с соленоидами АКПП 6T30/ 6T40 – одно из слабых мест.
Блок соленоидов АКПП 6F35
Каталог зап. частей для АКПП 6Т40/6Т45/6F35
Трансмиссионное масло Motorcraft XT-10-QLVC рекомендуемое производителем для АКПП 6F35
5 Основных Болячек / Слабых Мест Ford Focus 3 [0]
Третье поколение Ford Focus удивило конкурентов мощными «экобустами» и продвинутыми «пауэршифтами». Совсем недавно автомобиль напомнил о себе рестайлингом — поэтому самое время разобраться в его болячках и понять, продолжит ли автомобиль стучать рейкой и пинаться коробкой.
Еще до рестайлинга третий «Фокус» не раз обновлялся по мелочи, постепенно избавляясь от детских болезней. Изучая автомобиль, можно подумать, что болезней этих у машины немало — однако раз на раз не приходится. Например, у нашего знакомого «фокусовода» Дениса ни одной из наиболее распространенных проблем не было, но возникли экзотические сложности: прохудившийся радиатор кондиционера меняли дважды, так как в первый раз бракованную деталь заменили на. точно такую же бракованную. Впрочем, судя по историям наиболее тяжелых болезней модели, Денис отделался малой кровью. За подробностями и объяснениями мы по традиции обратились к менеджерам и механикам дилерских центров.
Стук рулевой рейки
Тема стучащих рулевых реек считается наиболее животрепещущей для «фокусоводов»: эта проблема передалась по наследству еще от Focus второго поколения и дает о себе знать до неприличия быстро: буквально на первых тысячах километров люфт в конструкции узла (производственный дефект, ставший причиной проблемы) оборачивается неприятными постукиваниями при проезде даже небольших неровностей. Стоит отметить, что отношение официалов к проблеме поначалу было неоднозначным: мастера либо не могли найти источник стуков, либо говорили, что такое постукивание – в порядке вещей и никак не влияет на безопасность. Впрочем, когда лед тронулся и начались замены по гарантии, облегчение оказалось временным: ведь на место старой ставили точно такую же новую деталь, которая ожидаемо начинала стучать через несколько тысяч километров.
В итоге в сообществе владельцев автомобиля была организована инициативная группа, которая обратилась с коллективным письмом к производителю. Как утверждают официалы, это возымело эффект: в 2012 году производитель начал разбираться с проблемой по-серьезному. Совместно с поставщиком проанализировали конструкцию рейки, после чего узел подвергся доработке. Дилерам также были разосланы дополнительные предписания по диагностике стуков в передней подвеске, и при обнаружении неисправности рейки деталь по гарантии меняется на модернизированный вариант.
Падение тяги и троение мотора 1,6
Ford Focus всегда мог похвастать на редкость широким ассортиментом двигателей – тут тебе и бензин, и дизель, и разброс по мощности почти двукратный, на любой кошелек и стиль вождения – выбирай, что больше нравится! 1,6-литровый бензиновый мотор на Ford Focus третьего поколения до рестайлинга предлагался в трех вариантах мощности — 85, 105 или 125 л.с., а после рестайлинга от самой маломощной версии решено было отказаться. 105-сильный вариант оказался самым хворым из этой базовой троицы: с наступлением холодов владельцы стали замечать за ним проблемы с пуском, нестабильность холостых оборотов, троение и потерю тяги. Что особенно неприятно — происходило это при крайне малых пробегах: в Интернете можно найти видео, на которых стрелка тахометра только что заведенного автомобиля пугающе скачет вверх-вниз по соседству с одометром, показывающим от силы 3 — 5 тысяч километров.
Как объясняют официалы, собранная статистика обращений показала, что эта проблема характерна для автомобилей, выпущенных в период с декабря 2010 года по ноябрь 2011 года и обусловлена неудачной версией прошивки блока управления двигателем. «Хандра» мотора, по версии производителя, объяснялась преждевременным образованием нагара в камере сгорания.
Для решения проблемы производитель выпустил сервисный бюллетень, который предписывал обновлять программу управления двигателем на обновленный вариант, а также производить чистку камер сгорания от нагара. Эта процедура бесплатно проводилась для всех владельцев 105-сильных «Фокусов», обращавшихся к дилеру с соответствующей жалобой. Официалы уверяют, что с конца 2011 года новая прошивка блока управления подобную проблему исключает.
Дергается Powershift
Как и «коллега по цеху» DSG, Powershift собрал немало нареканий в свой адрес, а в Европе несколько лет назад из-за этого робота был снижен рейтинг надежности сразу двум моделям Ford. Российским владельцам Ford Focus коробка могла досаждать главным образом грубыми переключениями, которые для преселективной коробки исключены по определению. А ведь если робот начинает переключать передачи хуже, чем впервые севший за руль ученик, ни к чему хорошему это обычно не приводит.
Борьба с «роботом» велась сразу на нескольких фронтах. Поначалу официалы пытались обходиться малой кровью — списывали толчки на особенность работы коробки и в лучшем случае предлагали произвести ее «переобучение». Однако помогало это далеко не всем. Затем всплыла проблема текущих сальников и пробуксовывающих сцеплений — в дилерских центрах говорят, что к рестайлингу производитель с этими неприятностями успел справиться — примерно к концу 2012 года сальники были модернизированы, а сцепления — усилены. Казалось бы, на этом проблемы решены?
Не совсем. Еще одной, едва ли не самой распространенной проблемой «Пауэршифта» стала неудачная прошивка блока управления. Именно она частенько теряла общий язык с двигателем, провоцируя толчки, вибрации и ненужные перегазовки во время движения. По словам дилеров, производитель несколько раз обновлял версии прошивок, и «мозг» коробки передач обновлялся бесплатно при обращении владельца. Последняя версия прошивки обеспечивает комфортное и стабильное переключение — по крайней мере, как говорят официалы, количество обращений с этой жалобой заметно снизилось.
Текут сальники полуосей на версиях с механикой
«Вчера уже 2-й раз поменял сальник правой полуоси по гарантии. И это на 15 800 км пробега. Первый раз потек перед дальней поездкой на 9 000 км пробега. Причем если в первый раз, сальник был немного мокрый, то в этот раз уже были конкретно потеки», — рассказывает Вячеслав в социальной сети Drive2.ru.
Механическая коробка передач конструктивно может показаться более простой и надежной, чем продвинутый робот Powershift, но автомобили с МКПП тоже вполне способны подкинуть фокусоводу проблем: «сопливые» сальники приводов оказались типичным явлением для Focus 3 на «ручке». По статистике обращений к дилерам, страдают чаще всего сальники правого привода, хотя с левой стороны такая неприятность тоже может случиться. Официалы успокаивают: Ford о проблеме узнал быстро, меры уже приняты. Эта детская болезнь оказалась масштабным, но временным дефектом: при установке на конвейере сальник не до конца вставал на свое посадочное место и мог даже получить небольшие повреждения, не обеспечивая из-за этого нужной герметичности. С гарантийной заменой, по словам дилеров, проблем не было, а на автомобилях последних годов выпуска проблема уже устранена.
Трескается ветровое стекло
«Стою в пробке, тут бац — смотрю на стекло — практически ровная трещина по стеклу, ни сколов, ни ударов нету!», — рассказывает пользователь etty с форума focus-club.com. Истории от владельцев «Фокусов» третьего поколения, написанные по сюжету «бац – и трещина», — явление довольно частое. Происходит это зачастую при использовании подогрева лобового стекла в холодную погоду, однако многие владельцы жаловались, что трещины появлялись вообще без каких-либо предпосылок. Официальные дилеры частые случаи обращения подтвердили, однако, по их словам, в подавляющем большинстве случаев имело место какое-то механическое воздействие – нередко сотрудники сервисных центров находили мелкие сколы (которых практически не было видно, если верить владельцам). Гарантия на лобовые стекла Focus чисто символическая – 1 500 километров пробега. Впрочем, по окончании гарантии дилер может сделать весьма выгодное предложение по замене стекла.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Ford Focus III (c 2011 года): А коробка подвела
Ford Focus до сих пор остается безоговорочным бестселлером на российском вторичном рынке. Причем, несмотря на некоторые технические проблемы – не самую надежную роботизированную трансмиссию – автомобиль третьей генерации остается востребованным среди поклонников модели.
18 Июня 2018, 16:19
«Робота» узнаем по симптомам
Именно роботизированная коробка и стала камнем преткновения для «Фокуса». Своевольничать и капризничать «робот» мог начать уже с 5000 км, а уж после пробега 30 000 км каждый второй владелец малолитражки замечал, что с PowerShift происходит что-то неладное. Наиболее явно это проявлялось в пробках – «робот» начинал пинаться и дергаться, лихорадочно выбирая между первой и второй передачей, а иногда без причины машина вдруг рвалась вперед и тут же резко останавливалась, нередко создавая аварийную ситуацию. Причем в зависимости от неисправности различались и симптомы заболевания – дерганье в автомобильных очередях, как правило, означало износ пакета сцеплений (50 000 руб.), а неожиданные заминки и рывки во время движения вызывались, скорее всего, сбоями или неисправностью блока управления коробкой (от 40 000 руб.), так называемого модуля ТСМ. Нередко обе неисправности «радовали» владельцев «Фокуса» одновременно.
На гарантийных машинах дефект устранялся бесплатно, а вот второму владельцу придется раскошелиться на приличную сумму – до 150 000 руб. Официалы несколько раз меняли настройки коробки и прошивку ее программного обеспечения, однако весомых результатов это не дало. Только в 2015 году был проведен мощный апгрейд, который, по словам разработчиков, практически избавил «робот» от его врожденных болячек.
Ford Focus с механической коробкой также оказался не без проблем. Нет, сама по себе МКП надежна — подкачали сальники полуосей, особенно правый. Говорят, при сборке на конвейере робот-манипулятор устанавливал деталь с перекосом, отчего сальник заламывался. Поэтому неудивительно, что со временем он начинал пропускать масло. Заводской брак устранили – на машинах моложе 2013 года он уже не встречается.
Старые, добрые 2 литра
Что касается моторов, то самыми массовыми являются, естественно, 1,6-литровые мощностью 105 и 125 сил – базовой 85-сильный агрегат откровенно слабоват для Focus. Двигатели в целом надежны, хотя есть и нюансы. На первых машинах 1,6-литровые «четверки» отличались плохим запуском и «троили» на холостых оборотах. Фордовцы быстро отреагировали на проблему – оказалось, что в камере сгорания очень быстро образовывался нагар – и обновили программное обеспечение двигателя. Новая прошивка дала положительный результат – по крайней мере, количество жалоб с этим дефектом резко сократилось.
Все моторы объемом 1,6 л снабжены ременным приводом ГРМ, который подлежит замене каждые 120 000 км. Однако до указанного срока зубчатый ремень не всегда доживает, поэтому сервисмены советуют менять его чуть раньше, через 90 000-110 000 км. При перебеге велика вероятность срезания зубьев ремня, и тогда уже придется тратиться на ремонт или замену головки блока цилиндров (около 60 000 руб.). Кстати, в системе регулировки фаз газораспределения на первых машинах выходили из строя муфты фазовращателей (по 18500 руб.) из-за масляного голодания. Такой жесткой диеты они придерживались не по своей воле – масло уходило из теряющего со временем герметичность датчика изменения фаз ГРМ. Инженеры компании внесли изменения в конструкцию этого узла и на автомобилях после 2013 года эта проблема уже решена.
Зато 2-литровые моторы — и дизельный, и бензиновый — зарекомендовали себя с лучшей стороны. Вот только модификации с этими двигателями, особенно с дизелем, крайне редко встречаются на вторичном рынке. Да и 1,5-литровый EcoBoost проблем пока не доставляет – видимо из-за того, что в гамме агрегатов он появился после рестайлинга 2015 года.
Лучшее – доработанное старое
Нет особых претензий и к подвеске, конструкция которой почти полностью перешла по наследству от второго «Фокуса». Если автомобиль не использовать в качестве «собирателя ям и ухабов» и не носился сломя голову по трамвайным путям и по лежачим полицейским, ходовая не потребует вмешательств до 80 000 – 100 000 км пробега. К этому сроку придется менять стойки стабилизатора (по 650-1250 руб.) и шаровые опоры (от 800 руб. за штуку) передних рычагов. К 150 000 км, скорее всего, будут приурочены замены опорных подшипников передних стоек (в среднем по 1000 руб.) и амортизаторов (по 4500 руб.). Радует еще и то, что оригинальные детали стоят совсем не дорого, а качественный «неоригинал» и того дешевле.
Но если почувствуете стуки в передней части кузова, не спешите грешить на рычаги или стойки. Это наверняка – рулевая рейка, которая на первых машинах начинала шуметь уже после 10 000-20 000 км. Случай официалы признали гарантийным, и узел обычно меняли бесплатно. Но радость владельцев длилась не долго – новые рейки через какое-то время вновь издавали постороннее звуки. Только на машинах 2014 модельного года рулевой механизм стал заметно долговечнее.
Возвращение к традициям
По кузову тоже есть замечания. Владельцы жалуются на неравномерные зазоры корпусных деталей. Не хочется связывать это с российской сборкой – фордовцы уверяют, что качество продукции на всех заводах компании одинаковое, но претензии касаются плохо подогнанных дверей, крыльев и прочих элементов кузова. В общем-то, хороший мастер-жестянщик за несколько часов поправит это «безобразие», но факт остается фактом. Справедливости ради отметим, что более поздние экземпляры грешат этим в меньшей степени.
Не отличается прочностью и лакокрасочное покрытие. Даже нежные ветки кустарников и небольшие камешки оставляют на теле Focus заметные cколы и царапины. Очевидно, что виновата в этом экологически чистая краска на водной основе. Хотя, надо отдать должное, под слоем краски металл еще долго не ржавеет. С завидной периодичностью, в особенности зимой, трескается ветровое стекло с обогревом, потеют фары головного света. Впрочем, с этими недугами в компании уже справились. Стекла стали более стойкими к холодам, а для блоков фар поставляются более герметичные заглушки.
Зато любители классических решений наверняка оценят такое новшество, как открывающийся из салона капот. Напомним, что на первых двух поколениях бестселлера замок капота был спрятан под фордовской эмблемой и открывался ключом зажигания.
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на имеющиеся недостатки, Ford Focus III представляет собой отличный вариант для покупки благодаря выгодному сочетанию цены и качества. Чтобы минимизировать проблемы в дальнейшей эксплуатации, советуем выбирать модификации с «механикой». И выгоднее приобретать машины после рестайлинга 2015 года – пусть они и дороже, зато проблем с ними будет на порядок меньше.
Особенности работы
Сухое сдвоенное сцепление в комплексе с электромагнитным регулятором выбирает одновременно два передаточных числа (две шестерни). Одно из них активировано в режиме движения, но при этом уже зацепляется шестерня второй скорости с помощью другого разомкнутого сцепления. Затем происходит синхронное отключение активированного и включение выбранного передаточного числа. Благодаря такому перекрытию при переключении передач достигаются минимальные потери тяговых усилий, за счет чего экономия топлива составляет 7–8%.
Помимо автоматического переключения скоростей, предусмотрен режим ручного выбора передаточных чисел. На многих моделях автомобилей Форд установлены подрулевые переключатели, дублирующие функции селектора — традиционного рычага переключения передач.
Дергается Форд Фокус. Плохое топливо и как с этим бороться
Никак. Топливо на заправке мы проверить не можем, визуально оценить его качество — тоже. Поэтому предпримем ряд мер, чтобы хоть как-то уберечь двигатель от влияния присадок и мусора
Присадки это не единственная причина дергания и нестабильной работы двигателя. В топливе нередко встречается мусор, а чтобы его на входе в топливную рампу стало меньше, нужно вовремя менять фильтры тонкой и грубой очистки, а также при замене сетчатого фильтра на бензонасосе контролировать состояние топливного бака. Если грязный — не ленимся и моем.
Что касается присадок, то и среди водителей есть любители добавить в бензин волшебную присадку, чтобы Фокус «валил». Ну да, только о последствиях применения этой дряни задумываются редко. Только тогда, когда во время капиталки двигателя большая часть щапчастей восстановлению не подлежит. Чтобы хоть как-то помочь свечам бороться с железной окалиной, покупаем свечи с несколькими электродами и высокой способностью к самоочистке. Об этом более подробно мы говорили здесь и здесь.
Таким образом, чтобы избежать дергания при разгоне, принимаем ряд мер:
- В дальней поездке запасаемся заведомо хорошим топливом и не покупаем бензин на подозрительных заправках.
- Используем свечи с хорошей способностью к самоочистке.
- Проверяем состояние свечей при первых же признаках нестабильной работы — машина дергается, троит, не запускается на холодную, свечи постоянно заливает.
- Проверяем модуль зажигания, установив заведомо исправный.
- Проверяем на пробой провода высокого напряжения.
- Проверяем давление в топливной рампе, при необходимости заменяем фильтры тонкой и грубой очистки, при необходимости — бензонасос.
- Чистим бензобак.
Мы рассмотрели только те случаи, когда Форд Фокус дергается при разгоне по вине топлива. Однако это наиболее распространенная причина и, скорее всего, устранив ее, автомобиль снова оживет и будет радовать владельца динамикой и минимальным расходом бензина.