Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Ducato, не заводится

Fiat Ducato 2.3л_D, не заводится

#1 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3216 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Есть такой авто. На борту ЕДС-16. Не заводится. Ошибки — Р-0122-0190-1302.

    По первым двум вроде понятно. А вот третья, что-то не пойму. В управлении бенз включается. Если включить зажигание бенз включается на пол секунды. Отсюда вопрос- Может всё таки иммо.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2776 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    P1302 если не ошибаюсь по низкому давлению наддува.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 меркул

  • APC-Пользователи
  • 1913 сообщений
    • Город: Алтайский край с.Павловск
    • Пол: Мужчина

    0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
    P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction-вот причина.
    вообще ошибка 1302 по фиату гласит: определение типа коробки передач-тоесть система управления двигателя не может определить тип КПП. если это МКПП то этим определением должен быть концевик выжатого сцепления, если АКПП или робот то это положение селектора, вот как то так

    Сообщение отредактировал меркул: 22 October 2015 — 18:48

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9857 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Витя, завтра все заведем. Не пропадай утром со скайпа:)

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 ilnar38

  • APC-Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Москва,М.О.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.

    • jody, Мегавольтик, игорь 1969 и еще 1 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2776 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Присоедниюсь. Также встречалось перетертость в жгуте под левой фарой(авто был 2011г).

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3216 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.

    Да действительно посредине где жгут поднимается к форсункам.. есть следы ремонта. и при протяжке проводов два обрыва выявил.Машина уже с команрейл. И всё равно не заводится.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2776 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали.

    Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 ilnar38

  • APC-Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Москва,М.О.Дмитров
    • Пол: Мужчина
    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3216 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали.

    Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.

    Диагностика и обслуживание Фиат Дукато (Fiat Ducato)

    Автомобили Фиат Дукато широко используются для перевозки грузов и пассажиров – они удобны, вместительны и надёжны, почему и заслужили широкое распространение во всем мире, в том числе, и в нашей стране. С самого начала своей истории эта итальянская компания поставила себе целью выпускать только надёжные машины, которые смогут проехать множество километров без поломок, и им это удалось.

    Тем не менее, никакой автомобиль, даже Фиат Дукато, не защищён от поломки на сто процентов. Так или иначе, но однажды каждому автовладельцу приходится столкнуться с поиском ответственного подрядчика, готового предложить надёжный и качественный ремонт вашей машины.

    К вашим услугам специалисты сервиса ГИПЕРИОН-АВТО, готовые осуществить ремонт Фиат Дукато по самым выгодным ценам в городе. Возможно осуществление ремонта отдельных узлов или же комплексное решение – устранение всех поломок от кузова до багажника.

    Благодаря наличию в штате высококвалифицированных работников ремонт Дукато не займёт много времени – тем более что у нас всегда в наличии все необходимые – и только оригинальные – запчасти.

    Распространенные поломки

    К сожалению, по внешним признакам нет возможности точно определить случившуюся неисправность. Для получения точной информации придется обратиться к мастеру на сервис для проведения диагностики. Он и сообщит полный список необходимых деталей.

    Чаще всего у двигателей бывают такие поломки:

    1. Ошибки в датчиках температуры, давления.
    2. Повышение или понижение напряжения питания.
    3. Проблемы с кодировкой блока управления.
    4. Неисправности одной или нескольких форсунок.
    5. Механические неисправности клапана и заклинивание привода.
    6. Проблемы с вентиляторами системы охлаждения.

    В наших магазинах можно купить запчасти Ситроен Джампер и другие аналоги. Мы рассылаем наши товары по Екатеринбургу, Челябинску, Перми. Приобретайте качественные детали по низким ценам. Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией по выбору. Есть гарантия от 2 недель.

    Транспри

    Компания Транспри динамично развивается в Уральском федеральном округе на рынке автомобильных запасных частей коммерческого транспорта Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и других. Сегодня компания Транспри представляет в наличии в Екатеринбурге запасные части для автомобилей коммерческого транспорта.

    Наша миссия – дать лучшие условия и сделать работу с нашей компанией удобной для наших клиентов за счет постоянного расширения спектра запасных частей на нашем складе.

    Первый Fiat Ducato сошел с конвейера в 1981. Это была удачная кооперация двух итальянских автогигантов: Фиата и тандема Peugeot-Citroen (PSA). Единственное, в чем можно упрекнуть первое поколение, это в переизбытке бензиновых моторов для комплектации модели (их было ровно три). Потребителям больше понравились экономичные и тяговитые дизели, поэтому уже со второго поколения Fiat Ducato они становятся флагманскими.

    Читать еще:  Как снять шаровую опору без съемника

    Второе поколение зашло на рынок с 1993. Помимо существенной модернизации экстерьера, изменения коснулись силовых агрегатов. Вместо целых 6 моторов появляются 3 дизеля, в том числе турбированные, которым Fiat отдает предпочтение и в дальнейшем (естественно, сами дизеля совершенствуются, появляются новые). В 2002 происходит рестайлинг Ducato, но в целом Фиат Дукато характеристики сохраняет до 2006, когда появляется третье поколение микроавтобуса.

    2006 ознаменовался не только этим. Помимо шикарной презентации Ducato ІІІ, которая была проведена в Мадриде, Fiat запускает лицензионную сборку Дукато в России. Несмотря на, казалось бы, логичное решение собирать автомобили третьего поколения, в Елабуге, как до этого в Бразилии и Турции, запущено второе. Тем не менее, «елабужские» машины становятся бестселлерами, правда, главным образом из-за конкурентной цены.

    Виды кузова Фиат Дукато

    Для начала несколько фактов, которые будут интересны всем поклонникам этих коммерческих автомобилей. Вы легко сможете найти Фиат Дукато грузопассажирский, приобрести сугубо пассажирскую версию или грузовой вариант. Но мало кто знает, что:

    Кузова Ducato (а также Jumper и Boxer) имеют 1263 (!) разновидности конструкций и их вариантов.

    Перед отправкой дилерам машину проверяют по 14 точкам на соответствие геометрии. А итальянские роботы конвейера рассчитаны на 3 млн. точек сварки и не имеют ограничений по сроку службы.

    Только Фиат Дукато фургон (не считая других моделей) сегодня выпускается в 13 модификациях с грузоподъемностью 995-1900 кг и полезным объемом 8-17 «кубов».

    «Маршрутчики» специально приобретают Fiat Ducato с длинным кузовом L4H2. Этот фургон недорого переоборудуется за пару дней, напичкивается узкими сиденьями – и выпускается на маршрут.

    Как всякая линейка коммерческих машин, Дукато имеет несколько типов кузова: «чистый» грузовик (глухой фургон), бортовая платформа, пассажирский микроавтобус и нечто среднее (комби с фургоном или платформой). Выпускается 3 разновидности по длине и 2 по высоте. Отличительные черты: низкие пороги, функциональность и удобство, широкие двери, большой полезный объем.

    Передний привод – еще один плюс автомобиля, это не только улучшенная проходимость и маневренность. Отсутствие кардана на Дукато позволило заметно понизить уровень пола. А это и удобство для погрузочно-разгрузочных работ, и для пассажиров маршруток. Имеется большой выбор комбинированных моделей микроавтобуса Ducato Combi с двухрядной кабиной и большим грузовым отсеком (кузова L1H1/L2H2). К тому же автомобили с некоторыми разновидностями кузовов были более доступными из-за внутреннего производства.

    Особенности Фиат Дукато Елабуга

    Микроавтобусы исключительно для отечественного рынка собирались в Елабуге в 2006-2011. Фиат Дукато 244 (и другие) для российского рынка был специально адаптирован с учетом качества дизтоплива, особенностей эксплуатации и менее жесткого «экологического» законодательства. Плюс накладывалось неизбежно более низкое качество некоторых комплектующих и конвейерной сборки.

    Несмотря на относительно низкую стоимость (чуть меньше полумиллиона «деревянных» на старте), к 2011 году продажи импортного 3-го поколения Дукато и отечественного 2-го практически сравнялись. И производство было решено свернуть, расширив доступ машинам итальянского производства.

    Разнообразие моторов для Фиат Дукато

    С самого первого поколения итальянские микроавтобусы и фургоны комплектовались собственными силовыми агрегатами Fiat, которые выпускаются на заводе SOFIM в г. Фоджа. Также в линейку силовых агрегатов входят моторы Puma английской сборки (совместное предприятие с Ford). Современный Ducato 3-го поколения для России оснащается исключительно силовыми агрегатами F1A производства SOFIM (турбодизель на 120 «лошадей», объем 2,3 литра, соответствие Евро-4, Common Rail и пр.).

    Двигатель специально адаптирован под отечественные реалии с отвратительным качеством дизтоплива и прочими неприятностями. Автомобиль, в том числе, оснащен подогревом топлива, что для российского климата крайне важно. И совсем не случайно 2009 год принес Ducato звание автомобиля года и лучшего фургона, во многом благодаря именно двигателю.

    Всего же за время выпуска Fiat для своего коммерческого автомобиля использовал несколько силовых агрегатов различного объема и параметров. Часть из них до сих пор пользуется необыкновенным спросом уже в качестве контрактных моторов.

    Поколение Fiat Ducato

    Модификация автомобиля

    Объем и тип мотора

    Мощность

    Годы выпуска

    Смена поколений силовых агрегатов

    У первых Дукато использовались по 3 бензиновых и дизельных мотора. Среди бензиновых (да и среди других) самым маленьким был 4-цилиндровый агрегат объемом 1,8 литра. А наиболее популярным стал 94-сильный 2,5-литровый турбодизель. Со сменой поколений, как мы уже говорили, от бензиновых двигателей итальянцы отказались вовсе (за одним исключением), а линейку дизелей расширили, добавив объема и мощности.

    Фиат Дукато 1998 года получает под капот силовой агрегат от Iveco. Почти сразу атмосферник объемом 2,8 литров заменяет турбированная версия. Кроме того, линейка моделей автомобиля разнообразилась появлением модификациями кузовов Goods Transport, Combi и Passenger Transport, для каждой из которых появились собственные моторы.

    Так, Goods Transport стал счастливым обладателем 99-сильного бензинового агрегата и сразу двух турбодизелей, а остальные получили доработанные дизеля JTD и выбор трансмиссии: МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 из линейки моторов уходит более старый 2.5 JTD, а двигатель Фиат Дукато 2.3 (и другие) заметно прибавляет в мощности, постепенно переходя с Евро-4 на новый экологический стандарт Еврго-5.

    Одновременно повышается общая грузоподъемность Fiat Ducato. У модификации Maxi 35 она достигает 3,5 тонн, а у Maxi 40, соответственно, целых 4, на что силовые агрегаты не могли не отреагировать. От бензина Fiat окончательно отворачивается, в списке моторов только дизеля Multijet от 2,2 до 3,0 литров с мощностью 99-155 «лошадей». В Россию поставляется только Multijet 2,3 л. Преимущества этих моторов в уникальном впрыске по запатентованной Фиатом технологии со снижением топливного расхода.

    Читать еще:  Как открутить тормозную трубку

    После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

    Также возможные сбои в работе модуля управления авто. Самой просто процедурой является проверка искры зажигания.

    ВИДЕО: Fiat Ducato 2,3 jtd,Фиат Дукато, замена топливного насоса

    Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями.

    В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии. Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя.

    В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора.

    Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать. Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены.

    В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали.

    Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.

    Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.

    Другой момент — неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.

    Сегодня мы обратим ваше внимание на двигатель и ЭБУ одного из самых популярных фургонов в мире — Fiat Ducato. Возможно вы узнали в нём Citroen Jumper, Citroen Relay, Peugeot Boxer, Peugeot Manager и RAM Promaster. Не волнуйтесь, для коммерческих транспортных средств данная схожесть является довольно распространенным явлением. На этих транспортных средствах можно встретить один и тот же двигатель. В некоторых случаях они также могут использовать один и тот же кузов, но иметь разные двигатели. Однозначно можно сказать, что их никогда не разделяют на отдельные модели. Такова потребность рынка!

    Для этого поста мы выбрали версию Ducato 2.3L Multijet 130PS оборудованная ЭБУ Magneti Marelli MJ8DF.

    Fiat Ducato третьего (MY2006, facelift MY2011) и четвёртого поколения (MY2014):

    В 2006 году было выпущено третье поколение Fiat Ducato (тип 250). Фургон являлся абсолютно новым с точки зрения технических параметров и с большой решёткой радиатора в отличие от своих родственников Citroen и Peugeot. Было предложено множество модификаций кузова на разных платформах: Ducato 30 (грузоподъёмность 3 тонны), Ducato 33 грузоподъёмность 3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (грузоподъёмность 3,5 тонны) e Ducato Maxi 40 (грузоподъёмность 4 тонны).

    В конце 2011 года Ducato, Jumper и Boxer получили небольшой рестайлинг и обновления в отношении эффективности и мощности новых двигателей. Все версии двигателей получили уровень выброса токсических веществ Euro 5. Сегодня мы будем использовать оригинальный файл Ducato третьего поколения 2.3L Multijet 130PS управляемый ЭБУ Magneti Marelli MJ8D.

    Устанавливаемые турбодизельные двигатели:

    • 2L Multijet: Ford Puma (PSA)
    • 3L Multijet: F1AE3481G, F1AE3481D e F1AE3481E Sofim/Iveco
    • 0L Multijet: F1CE3481E Sofim/Iveco

    На фото представлена последнее поколение Ducato 2014 года. Несмотря на то, что новая модель базируется на предыдущем поколении, отличия в передней части выражены очень чётко, особенно в части оптики, которая больше похожа на оптику легкового автомобиля. Также был обновлён уровень экологичности двигателей – теперь это Euro 6.

    Технические характеристики Fiat Ducato:

    • Рядный четырёхцилиндровый турбодизель 2.3 L DOHC 16v (4 клапана на цилиндр)
    • Система прямого впрыска Multijet 2 Common Rail
    • Шестиступенчатая коробка передач
    • Мощность 130 л.с. при @3600 об/мин (96kW, 128bhp) F1AE3481D
    • Кутящий момент 320Нм при @1800 об/мин (236 lb/ft)

    Двигатель объёмом 2.3L доступный, также, в версиях F1AE3481G 113 Л.С. (83kW, 110bhp) и F1AE3481E на 148 Л.С. (109kW, 146bhp).

    Турбодизельный двигатель 2.3L Turbodiesel Iveco/Sofim

    Двигатель объёмом 2287cc установленный на Fiat Ducato и другие транспортные средства группы FCA является очень надёжным благодаря, также, электронному блоку управления Magneti Marelli, который контролирует уровень токсичности на уровне Euro 6. В представленных трёх доступных версиях мощности двигателя, разница заключается только в характеристиках механики мотора и турбокомпрессора — версии F1AE3481G и F1AE3481D с фиксированной геометрией угла вращения турбины и с изменяемой геометрией для версии F1AE3481E. Вот почему последняя версия данного двигателя обладает мощностью в 148 Л.С. (109kW, 146bhp).

    ЭБУ Magneti Marelli MJ8D

    Как и любой другой ЭБУ, MJ8DF базируется на подсчёте крутящего момента двигателя. Данный ЭБУ связан с системой впрыска Fiat Multijet 2, ещё более эффективной в сравнении с прошлым поколением, которая, также, контролировалась ЭБУ Magneti Marelli.

    Описание ЭБУ

    Производитель: Marelli
    Модель: MJ8DF
    Микроконтроллер: Motorola MPC5565
    EEPROM: ST95640

    Способы модификации ЭБУ

    С помощью инструмента K-TAG и пакетом протоколов JTAG Nexus MPC5xxx, протокол 382, мы сможем сделать резервную копию ЭБУ, чтобы иметь возможность вмешаться в комплексное управление параметров двигателя и даже клонировать его.

    Тип соединения мы выбрали, установив блок на стол-позиционер. Данный тип соединения очень простой и не требует использования паяльной станции.

    Читать еще:  Что может стучать в подвеске

    Необходимые аксессуары:

    Кабель 14P600KT02 (входит в комплект поставки инструмента K-Tag)
    Стол-позиционер 14P800ADBO
    Плата-адаптер 14AM00T05M
    Кабель Flat 144300T102 (входит в комплект поставки инструмента K-Tag)

    KESSv2

    С инструментом KESSv2 и протоколом 293 мы имеем возможность записать наш модифицированный файл через порт OBD без вскрытия ЭБУ.

    Протокол 293 выполняет распознание ЭБУ, то есть, его ID, который служит для запроса оригинального файла через нашу базу данных. Альтернативой для чтения оригинального файла, является использование вашего инструмента K-TAG.

    Драйвер ECM Titanium

    Что касается параметра Turbo, то можно отметить, что, как упоминалось в описании двигателя, регулировка давления турбо определяется картами Wastegate Duty Cycle [%DutyCyc]] именно потому, что версия 130PS имеет фиксированную геометрию угла поворота турбины.

    Обращаем ваше внимание на некоторые карты, но не удивляйтесь если показатели лимитеров крутящего момента не являются такими как опубликовал производитель. Не нужно до конца доверять данным производителя.


    Лимитер максимального крутящего момента #5

    Крутящий момент однозначно ниже заявленного показателя Fiat (320Нм). Весьма вероятно, что крутящий момент был занижен в следствии частых поломок трансмиссии, которая была не рассчитана на двигатель 2.3L. Так что не переусердствуйте с увеличением!

    Очень важное наблюдение как для увеличения мощности, так и для экономии топлива.
    Карта Pressione turbo #1 (Давление Турбо #1) демонстрирует показатели, которые доходят максимум до уровня 2200 [mbar]. Маловато как для двигателя такого объёма.

    А если учесть, что лимитеры количества впрыскиваемого топлива #2 и #3 (Limitatore di quantità carburante #2 e #3) достигают показателя 60 [mm3/Stk], то карта, которая регулирует давление турбо, имеет всегда одно и то же пиковое значение.

    Это неправильно. С увеличением количества впрыскиваемого топлива, количество выхлопных газов, которое поступает в турбокомпрессор, будет выше нормы и, следовательно, будет высшим и давление в турбине.

    Мы настойчиво рекомендуем вам модифицировать карты Coppia richiesta durante l’accelerazione (Крутящий момент в момент запуска двигателя) и Coppia durante condizioni standard (Крутящий момент в стандартном режиме).

    Наблюдая за показателями в 3D-графике (они практически идентичны) можно легко заметить фактическую кривую тренда крутящего момента двигателя. Чтобы изменить отклик педали акселератора, нужно изменить параметры этих двух карт.

    Представленные карты будут иметь следующие единицы измерения:

    • [Nm] для осей графиков и карт крутящего момента двигателя.
    • [km/h] для установки лимита скорости.
    • [mbar] для осей графиков и карт давления в турбине.
    • [%DutyCyc] для карт регулировки давления в турбине (Wastegate).
    • [mm3] для осей графиков и карт количества впрыскиваемого топлива.
    • [us] для карт контроля времени впрыска.
    • [deg BTDC] для карт контроля фазы впрыска.
    • [bar] для карт управления давления в топливной рампе «Rail».

    Полезная информация

    “Наверное не все знают, что…”

    В начале нашего поста мы упоминали, что существуют и другие похожие транспортные средства на Fiat Ducato, но не на 100% идентичные, оборудованные разными двигателями:

    • Citroen Jumper
    • Iveco Daily
    • Peugeot Boxer e Manager (Мексика)
    • RAM ProMaster

    Автомобили Fiat и Iveco могут быть оснащены одинаковыми двигателями 2.3L, но не нужно заблуждаться в том, что ЭБУ всегда устанавливают Magneti Marelli MJ8D. Последняя версия Daily с турбодизелем 2.3L, которая поддерживается инструментами Alientech, оборудована ЭБУ Bosch EDC17C49.
    Многие из вас в этот момент задаваться вопросом, почему мы не представили последнюю версию 2.3L Fiat Ducato с ЭБУ Magneti Marelli? новое поколение MJ9D в настоящее время доступно только для европейского и североамериканского рынка, поэтому еще не распространилось по всему миру; и мы не хотим испортить вам сюрприз… Что за сюрприз? Следуйте за нами, и вы обнаружите очень скоро!

    Технические характеристики Fiat Ducato

    Объем двигателя:
    2287 см³

    Тип:
    дизельный, 4-цилиндровый, рядный. Непосредственный впрыск, MultiJet II Common Rail с электронным управлением, с турбокомпрессором и интеркулером.

    Привод ГРМ:
    2 ACT (зубчатый ремень)

    Макс. мощность:
    96 кВт (130 л.с.) при 3600 об/мин.

    Макс. крутящий момент:
    320 Н·м (32,6 кг·м) при 1800 об/мин.

    Экологический:
    Euro 4

    Как заменить грм на фиат брава

    Проблема горьковских автолюбителей: самостоятельность и творчество. Один из самых явных случаев саморемон. Замена топливного фильтра Сид Киа, Хендай тонкой очистки и сеточки. После окончания гарантийного периода замена салонного фильтра автомобиля Киа Сид легко производится самостоятельно, это поможет сэкономить на автосервисе примерно полторы тысячи рублей.

    Операция занимает не более 5 минут, не требует никакой квалификации и наличия сложного инструмента. Фильтр тонкой очистки артикул: 319102H000фильтр сеточка артикул: 3109007000. Замена топливного фильтра в Hyundai i30 1. Чтобы минимизировать попадание загрязнений в двигатель, был создан топливный фильтр.

    Каталог аксессуаров:

    Он содержит в себе специально уложенную фильтрующую бумагу, которая эффективно останавливает крупные и мелкие частицы. Однако это только при условии, что фильтр полностью исправен и не изношен.

    Топливный фильтр Киа, подделка или оригинал? Fuel filter for Kia.

    ВИДЕО: Сюрпризы после замены топливного фильтра Subaru Outback / Subaru スバル

    Эксплуатация любого транспортного средства — это большая ответственность. В любом автомобиле имеется целый набор расходных элементов, которые следует менять с определенной периодичностью. В этом материале автовладельцы узнают, что собой представляет данная деталь, где она находится и как самостоятельно установить новый фильтр. Купил 4 фильтра, ценник от 350р до 1600рвсе типа оригиналвот и посмотрим, есть ли разница. Замена салонного фильтра kia ceed.

    Перед началом работ необходимо произвести сброс давления в топливной системе автомобиля. Для этого в блоке предохранителей необходимо найти предохранитель, отвечающий за работу насоса, и извлечь.

    Далее необходимо завести автомобиль и дать ему поработать до того момента, пока не израсходуется весь бензин в трубках, и машина не заглохнет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector