Professional repair with quality assurance manual transmissions all models of Ford Focus 2 with the engine of 1
professional repair with quality assurance manual transmissions all models of Ford Focus 2 with the engine of 1.8 liters Moscow Russia
РЕМОНТ КПП ФОРД Focus 2 1.8 всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОРД Focus 2 1.8
установка | замена | купить все модификации коробок
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОРД Focus 2 1.8. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Коробки передач Ford Focus
Автослесари техцентра выполняют обслуживание, диагностику и ремонт, включая замену или восстановление, всех КПП Форд Фокус, которые когда-либо устанавливались на данную модель, в том числе такие как:
- пятиступенчатая механическая двух модификаций – IB5 и МТХ-75;
- шестиступенчатая механическая Getrag, Durashift и B6;
- четырехступенчатая автоматическая 4F27E, она также известна под именем FN4A-EL, устанавливалась на некоторые модели Mazda, и вторая модификация Durashift;
- шестиступенчатая полуавтоматическая, роботизированная PowerShift с двойным сцеплением, включая модификацию с возможностью ручного переключения передач SelectShift.
Роботизированные коробки передач (РКПП)
На массовых автомобилях Форд встречаются два вида роботов PowerShift и Durashift. Первая, чаще всего упоминается в прайс-листах дилеров как АКПП, но при этом является роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Коробка PowerShift пришла на смену классической АКПП и устанавливается на все последние модели концерна (Focus 3, Mondeo, Kuga, EcoSport), за исключением S-Max. Для увеличения продаж автомобилей Fusion и Fiesta в 2004 г. была разработана роботизированная коробка передач Durashift EST. По сути — это механическая КПП от Фокуса 1, 2 с добавлением исполнительного механизма и компьютера, который переключает передачи и выжимает за водителя сцепление. Мы диагностируем, ремонтируем и проводим адаптацию роботизированных коробок Durashift.
Автомобили с роботизированной коробкой имеют массу преимуществ перед машинами с АКПП:
- Сниженный расход топлива
- Отсутствие потери мощности двигателя на гидротрансформаторе
- Возможность переключения в ручном режиме
- Меньшая стоимость ремонта
К недостаткам таких роботизированных коробок можно отнести менее комфортное переключение, часто с рывками или толчками. К сожалению, из-за конструктивных особенностей, с роботизированными коробками Durashift периодически возникают проблемы:
- Ошибка коробки, при которой автомобиль может ехать только на 1-2 передачах;
- Сильные толчки при переключении;
- Отсутствие перехода в режим драйв при переключении селектора КПП;
- Дерганье автомобиля при троганье;
- Автомобиль не заводится с ошибкой по коробке.
Причиной данных неисправностей может быть множество, от сгнившей проводки шлейфа и износившегося сцепления, до неисправности исполнительного механизма. Профессиональная диагностика неисправности в Технотоне позволит быстро и с минимальными затратами устранить проблему.
Прайс-лист на работы по ремонту КПП автомобилей Форд.
РАБОТЫ ПО КПП | Стоимость, руб. |
Замена левого сальника привода КПП | 800 |
Замена правого сальника привода КПП | 1 200 |
Снятие, установка МКПП | 3 520 |
Снятие, установка АКПП | 5 600 |
Разборка, сборка МКПП | 6 400 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) | 1 120 |
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) | 2 000 |
Замена масла в МКПП | 560 |
Замена тросов переключения передач | 2 400 |
- Запишитесь на сервис
Скидка 10% на ремонт и ТО Форд! (При записи на сайте)
- Акции
- Прайс-лист механический цех
- Прайс-лист тонировка
- Прайс-лист антигравийка
- Примеры работ кузовной цех
- Схема проезда
- График работы
- Вакансии
© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд
Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.
Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21
Ремонт МКПП Ford Focus 2
Несмотря на изобилие предложений от производителей, большинство граждан выбирают механические коробки переключения передач (ремонт МКПП Форд Фокус 2 нужен редко), игнорируя возможность установки автоматики.
Механика требует минимального обслуживания, достаточно надежная, несмотря на экстремальные условия, которые создают отечественные дороги. Механизмы дешево ремонтируются, детали стоят копейки. Поэтому производители автомобилей «Форд», как правило, базовую комплектацию «оснащают» механическими коробками передач.
Существует две вариации: американская и европейская. Американская сборка более прочная, чем европейская, поскольку используется трансмиссия калифорнийского образца. Однако на территорию стран СНГ попадают, преимущественно, машины европейской сборки, соответственно, ломаются гораздо чаще, и ремонт МКПП Форд Фокус 2 становится очень востребованной услугой.
Когда требуется ремонт МКПП Форд Фокус 2
МКПП является важнейшим устройством, нарушение функций которого становится причиной поломки автомобиля. Классические неисправности коробки передач представлены следующим образом:
- износ подшипника вторичного вала, который со временем покрывается раковинами и подлежит замене;
- отказ пятой передачи, если наблюдается недостаточное количество смазки (требуется правильный ремонт МКПП Форд Фокус 2);
- при нарушении работы шариковых подшипников первичного вала нижний подшипник рассыпается, деформирует МКПП, ломается шестеренка передач;
- поломка верхнего шарикового подшипника, которая выводит из строя ответную часть корпуса КПП;
- износ стопорных колец верхних опорных подшипников. При несвоевременной замене детали первичный и вторичный валы могут дать просадку (будут слышны посторонние звуки из МКПП).
Если Вы заметили малейшие признаки неисправности МКПП, немедленно посетите автосервис, чтобы избежать разрушения деталей трансмиссии. Закажите первичную диагностику, по результатам которой будет проведен ремонт МКПП Форд Фокус 2. Чем раньше Вы решитесь воспользоваться услугами профессионалов, тем больше шансов недорого починить машину. Цена промедления бывает ошеломляющей, ведь поломки коробки передач частенько становятся даже причиной аварий.
Выполняется ремонт МКПП Форд Фокус 2 на базе лучшего автосервиса Москвы, который оснащен специальным оборудованием и рабочими зонами. Использование рекомендованных производителем запасных частей, инструментов и технологий повышает качество предоставления услуг. Стоимость обслуживания автомобиля Вас приятно удивит, поскольку находится на минимальном уровне.
Прочитав многочисленные отзывы, Вы можете убедиться, что всем критериям надежности и профессионализма соответствуют мастерские «Кволити Моторс». При посещении автосервиса будет срочно выполнена диагностика неисправностей (компьютерное исследование и визуальный осмотр) и составлен план эффективного ремонта МКПП Форд Фокус 2.
Независимо от объема работ мастера помогут купить детали и расходные материалы, будут соблюдать все требования фирмы-производителя и рационально использовать ресурсы. По завершению ремонта передадут автомобиль законному владельцу и выпишут гарантию на предоставленные услуги.
Примерная стоимость ремонта МКПП Форд Фокус 2, 1.6 16V, Бензин, механика, 2008 года выпуска
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Неисправности и ремонт ТCМ-модуля коробки «Форда Фокус 3»
ТCМ-блок – это модуль управления работой коробки передач. Он включает в себя набор электроприводов (электромоторов), которые включают и выключают сцепление, и электронного блока (платы), контролирующей процессы внутри трансмиссии. В автомобиле с механической ручной коробкой все эти манипуляции выполняет человек, в то время как в PowerShiftе за скорость переключения и выбор передачи отвечает программное обеспечение, настройки которого можно менять.
Рекомендуем
Чаще всего о начинающихся проблемах с блоком ТCМ говорят периодические дерганья автомобиля во время езды. Если заглушить мотор и потом запустить его заново, рывки на некоторое время прекратятся. Однако именно такие признаки указывают, что с коробкой существуют проблемы и, возможно, потребуется ремонт. Косвенные показатели неполадок с ТСМ-блоком:
- рывки во время движения, дерганья при смене передач;
- нет индикации номера передачи на панели приборов;
- невозможность включить заднюю скорость;
- не всегда включается спорт-режим;
- плавают обороты;
- не запускается двигатель.
Если вы стали наблюдать один или несколько из вышеперечисленных признаков, не затягивайте с посещением сервиса. Все может усугубиться очень быстро. В конце-концов можно попасть на дорогостоящий ремонт.
Так как собственной системы охлаждения такая трансмиссия не имеет, при умеренной езде коробка достаточно охлаждается циркуляцией воздуха, однако затяжная езда при повышенных нагрузках приводит к перегреву и дальнейшему ремонту. При этом может перегореть электродвигатель или сгореть электронные компоненты на плате управления. Некоторые владельцы «Фордов Фокус» наблюдали проявление таких проблем уже на 30–40 тыс. км пробега. Ресурс первых модификаций ТCM-модуля относительно небольшой, об этом не стоит забывать, покупая подержанный автомобиль.
Продолжительная езда со сбоящим модулем не только доставляет дискомфорт, но в конечном итоге может привести к износу фрикционов. Чем дольше продолжать эксплуатировать машину с такой неисправностью, тем дороже может стоить ремонт и восстановление. Если загорелся индикатор CHECK и при считывании сканером выдается ошибка с кодом Р186D00, это прямо указывает на сбои в функционировании привода сцепления или на ошибку сигнала блока TCМ.
Есть ли возможность сделать ремонт неисправному модулю ТСM или его надо менять полностью? Все зависит от того, какова поломка. Если вышел из строя электродвигатель, то ему может сделать ремонт специалист по электромоторам. Электронную плату тоже возможно оживить, но с этим справится только толковый электронщик. К сожалению, в столице таких мастеров можно сосчитать по пальцам.
Перегоревшие дорожки реанимировать практически нереально, и целесообразнее будет купить новую плату. Новый блок TCM обойдется примерно в 25–30 тыс. рублей. Восстановленный или б/у модуль возможно купить за 10 тыс. рублей. Стоимость ремонта – 1500–2500 руб.
Ремонт АКПП И МКПП Форд Фокус 1 и 2. Ремонт коробки передач Ford Focus 1 и 2
Трансмиссия в автомобиле играет далеко не последнюю роль, так что ее состояние должно беспокоить каждого владельца. Если этот элемент выйдет из строя или даст хотя бы малейший сбой, то машина просто-напросто не сдвинется с места. Учитывая этот факт, необходимо регулярно наведываться в техцентр для проведения диагностики или техобслуживания чтобы избежать ремонта МКПП и АКПП на автомобилях Форд Фокус 2 и Форд Фокус 1. Следует заметить, что услуги такого рода предлагают не многие, так как для получения должного результата необходимо наличие специального оборудования.
Что касается техцентра «НИВЮС», то в наших производственных отделах размещено только качественное оборудования, благодаря которому опытные мастера справляются с любой задачей за пару мгновений. В процессе ремонта коробки передач Форд Фокус 1 и Фокус 2 наши специалисты выполняют не только обычную замену вышедших из строя механизмов, но и проводят дополнительные процедуры, нацеленные на улучшение качеств всей системы.
Ремонт МКПП Форд Фокус
Механическая коробка передач является достаточно сложным агрегатом, ремонт которого должен производиться только в специализированной мастерской. В техцентре «НИВЮС» во время ремонта МКПП Ford Focus 2, а также других моделей, особое внимание уделяется высокой точности выполнения процедур. К примеру, в процессе работ с агрегатом происходит регулирования зазоров, отклонение величины которых может привести к большим проблемам. Сегодня капитальный ремонт МКПП на автомобилях Форд Фокус 2 иногда может повлечь за собой огромные затраты, так что лучшим выходом из большинства ситуаций является обычная замена элемента, которая обойдется намного дешевле. Но на нашей практике при ремонте коробки Форд Фокус 2, а равно как и других моделей, большая часть неполадок исправляется без снятия агрегата и его замены.
Ремонт АКПП Форд Фокус
Автоматическая трансмиссия была создана для того, чтобы облегчить водителю процесс управления автомобиля, но вот во время выхода из строя АКПП Форд Фокус 2 неохотно поддается ремонту. Конечно, для специалистов техцентра «НИВЮС» нет непосильных задач, так что ремонт АКПП Focus 2 любой сложности мы выполним в самые короткие сроки. Принимая во внимание тот факт, что роботизированная трансмиссия является очень сложным механизмом, все ремонтные работы с ней выполняются достаточно долго, так как один маленький недочет можете перерасти в немалую проблему.
Помимо ремонта коробки передач на Ford Focus 1 и других моделях, техцентр «НИВЮС» оказывает услуги по ремонту подвески, двигателя, топливной системы и прочих элементов автомобиля.
Также в нашем техцентре мастера выполняют:
- ремонт двигателей;
- предпродажная подготовка автомобиля;
- диагностика электроники с последующей настройкой и многое другое.
С нашим сервисом ваш автомобиль получит полноценную путевку в жизнь и снова станет радовать своего владельца.
На ремонт механической коробки передач Ford Focus I гарантия 6 мес., но не более 15.000 км. (что наступит раньше).
Основные признаки неисправности
Ниже небольшой список проблем с МКПП, которые возникают в процессе эксплуатации авто:
- Гудит или шумит механическая коробка передач частая проблема мкпп. Причина шума часто связана с износом опорных подшипников первичного, вторичного валов. Обычно возникает из-за не регулярной замены трансмиссионного масла или неправильной эксплуатации мкпп.
- Текут сальники приводов распространенная поломка мкпп. Течь сальников коробки связана с люфтом в дифференциале или износе сальников приводов.
- Поломка синхронизатора мкпп. Одна из частых неисправностей коробки передач. Проявляется: при включении передачи слышен характерный треск или металлический лязг зубьев шестерни. Причина выхода из строя синхронизатора связана с ресурсом мкпп (пробег более 100 тыс.км) или при неправильной эксплуатации коробки передач (торможение коробкой).
- Удары, рывки при начале движения автомобиля: проблема связана с неисправностью дифференциала коробки передач выходом из строя сателлитов.
Этапы ремонта КПП
- консультирование мастером по ремонту
- доставка автомобиля в ремонт (доставим эвакуатором при необходимости от 2500 руб.)
- комплексная диагностика автомобиля (определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления – при ремонте у нас – бесплатно)
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки (при необходимости)
- вскрытие поддона (при необходимости)
- снятие коробки с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка (в присутствии автовладельца)
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов, сцепления)
- ремонт корпуса коробки передач (при необходимости)
- сборка
- замена сцепления (по просьбе автовладельца)
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
При переключении передач вместо привычного щелчка раздаётся хруст и другие посторонние звуки? Заметили утечку масла из КПП? Рычаг КП идет тяжело, с усилием, а на холостом ходу слышен гул, вибрация и стук, которые передаются на рычаг переключения передач? Это наиболее распространенные «симптомы» неисправности МКПП, требующие неотлагательной диагностики и ремонта.
Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?
АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.
Ремонт коробки передач Фокус
Коробка передач в автомобиле отвечает за изменение величины крутящего момента, подаваемого от двигателя к ведущим колесам. Данный процесс реализован через трансмиссии, механизмы, собранные из большого числа шестерен, находящихся в постоянном взаимодействии. Техническая сложность их совместной работы накладывает серьезные ограничения на качество рабочей среды, поэтому для минимизации рисков поломок и различных неисправностей, необходимо проявлять должную степень внимания к качеству проводимого обслуживания.
Причины появления проблем
Для автомобилей Форд характера высокая надежность КПП, а основной причиной поломок выступают нарушения эксплуатационных норм, рекомендуемых иностранным производителем для технического обслуживания своей продукции. Чаще всего водители допускают:
- Самовольное увеличение межсервисных сроков;
- Применение низкокачественных смазочных масел и запчастей;
- Интенсивную эксплуатацию авто в условиях перегрузки.
Все эти факторы самым негативным образом сказываются на износе деталей, и если своевременно не обратиться за помощью к специалистам нашего техцентра, существует высокий риск серьезных поломок, вплоть до полной замены КПП.
Явными признаками того, что работа коробки передач идет с нарушениями, выступают шумы и стуки, гул и вибрация при работе, изменения в легкости переключения скоростей, самопроизвольное отключение скорости, наличие подтеков масла. Даже один из этих признаков является веской причиной для поездки в автосервис.
Оставить заявку на посещение нашего техцентра можно на сайте в интернете, или воспользовавшись предложенными там же телефонными номерами.