Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена аккумулятора BMW

Замена аккумулятора BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены аккумулятора BMW

Замена аккумулятора с регисрацией2800 руб.

Срок службы аккумуляторной батареи

Рекомендованный производителем срок службы оригинальных аккумуляторов на современных автомобилях BMW составляет 3 года.

Признаки износа аккумуляторной батареи

Относительно традиционных батарей с жидким электролитом, АКБ, построенные по технологии AGM очень надежны и энергоемки, способны без труда выдерживать многократные циклы разрядки/зарядки. Но и они рано или поздно изнашиваются. Признаки «усталости» аккумуляторных батарей:

Проблемы с запуском двигателя (стартер крутится с большим напряжением);

Батарея слишком быстро разряжается (например, полностью «садится» за ночь);

АКБ греется при заряде или при полной нагрузке;

Наблюдаются перебои в работе потребителей;

Батарея стала требовать более частой подзарядки;

Физические повреждения (например, после ДТП);

Индикация на панели приборов о необходимости замены батареи (если работоспособность АКБ опускается ниже определенного минимума).

Если аккумуляторную батарею не заменить вовремя

Если аккумулятору более трех лет, то он «не заканчивается» постепенно: в негодность АКБ приходит резко и сразу, и в один прекрасный день вы можете просто не «завестись». Вышедшая из строя АКБ может привести к проблемам с охранной системой (некоторые сигнализации, лишившись питания, блокируют двери). Кроме того, неисправная АКБ тянет за собой целый ворох проблем с электрикой и электроникой.

Зачем нужна аккумуляторная батарея

Кроме гарантированного запуска двигателя аккумулятор (АКБ) современного BMW должен бесперебойно снабжать огромное количество электрических потребителей, ставших за последнее время чрезвычайно энергоемкими.

От АКБ питаются: кондиционер, навигация, системы освещения, сигнализация, все электронные системы активной безопасности: ABS, DSC (система динамической стабилизации), DTC (система автоматического контроля тяги). Ток от аккумулятора идет на свечи зажигания, от АКБ работает система «Старт/Стоп». В современном автомобиле BMW может работать более сотни электрических сервоприводов.

Кроме того, аккумулятор позволяет не отключать электропотребляющие устройства при выключенном двигателе. А при поломке генератора полностью заряженный аккумулятор даст вам несколько часов работы авто.

Что изнашивает аккумуляторную батарею

Износ аккумулятора зависит от условий эксплуатации, хранения, а также от его конструктивных особенностей. Основные причины износа аккумуляторов:

  • Возраст (с годами начинает сдавать даже самый дорогой аккумулятор, проживший в тепличных условиях);
  • Постоянные поездки на разряженной батарее (частые пуски двигателя и короткие пробеги, когда АКБ попросту не успевает заряжаться;
  • Если автомобиль долго стоял с полностью разряженной батареей;
  • Перегрев аккумулятора (эксплуатация автомобиля на сильной жаре);
  • Неисправное электрооборудование автомобиля (может приводить к постоянному «перезаряду» АКБ или «недозаряду»);
  • Повышенные вибрации при эксплуатации автомобиля на бездорожье (АКБ не любит резких встрясок и вибраций);
  • Большие годовые перепады температур;
  • Неисправный генератор;
  • Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM.

Помните, что никакой аккумулятор не любит быть сильно разряженным. При этом любая, даже новая батарея саморазряжается. Поэтому, если вы продолжительное время не пользуетесь автомобилем, следует либо отсоединять АКБ, либо не лениться подзаряжать ее раз в два месяца.

К устройствам для установки в машинах производителя применяются следующие требования:

  • невысокий уровень саморазряда;
  • надежный запуск машин, имеющих особые требования к энергопотреблению;
  • высокая производительность;
  • гарантия стабильной работы независимо от температуры;
  • безопасность использования даже при полном разряде;
  • аккумулятор имеет большой срок службы;
  • повышенная стойкость прибора и его отдельных деталей к коррозии;
  • защита от коротких замыканий, взрывов и утечки электролита.

Также желательно, чтобы аккумулятор не нуждался в обслуживании. Это свидетельствует о его надежности и длительности эксплуатации, а также позволит владельцу авто сэкономить средства.

Особенности аккумуляторов для BMW X5 E53

Чтобы выбрать аккумулятор для автомобиля X5 E53 нужно знать его индивидуальные особенности, год производства, серию и тип используемого топлива. Также следует знать модификацию: e53, e70, 35i, 48i и пр. Для рассматриваемых машин концерн BMW предусматривает установку АКБ с аналогичными габаритами. Длина всегда составляет 353 мм. Неизменными также остаются высота 190 мм и ширина 175 мм. Это существенно облегчает процедуру выбора оборудования. Автомобили рассматриваемой модели считаются новыми, и в них не рекомендовано устанавливать аккумуляторы с емкостью меньше 95 Ач.

Отличительной чертой немецких автомобилей является то, что аккумулятор находится в багажнике. Торговые марки На отечественном рынке автомобилисты могут найти большое количество различных моделей аккумуляторных батарей для БМВ Х5 E53, представленных ведущими производителями. Сделать выбор непросто, ведь каждый из них хорошо рекламирует свой товар. Чтобы не ошибиться, выбрав аккумулятор лишь по характеристике, стоит воспользоваться советом специалиста.

Читать еще:  Коды ошибок ваз 2114 инжектор 8 клапанов

На основании рейтинга производителей и отзывов автолюбителей можно выделить три бренда, которые занимают лидирующие позиции.

К ним можно отнести:

  • Varta Blue Dynamic G3
  • Tudor High-Tech TA1000
  • Moll MG Standard 12V-105Ah R

Предлагаемая продукция подойдет для e53 и других модификаций модели. Характеристику каждой батареи стоит подробно рассмотреть, чтобы выяснить, какая из них станет оптимальным вариантом.

ХарактеристикаVarta Blue Dynamic G3Tudor High-Tech TA1000Moll MG Standard 12V-105Ah R
Емкость, Ач95100105
ПолярностьОбратнаяОбратнаяОбратная
Ток холодного хода, А800900920
Размер, мм355x175x190355x175x190355x175x190
КлеммыСтандартСтандартСтандарт
ПроизводительЕСИспанияГермания
Ориентировочная цена, руб.68001020010900

На первый взгляд представленные аккумуляторы для e53 практически не отличаются, однако, это не так. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

В первую очередь стоит ознакомиться с батарей Varta Blue Dynamic G3. Аккумулятор пользуется большим спросом потребителей. Продукт европейского производителя имеет невысокую стоимость и удовлетворительные характеристики, но на деле показывает себя не так хорошо. Производитель дает гарантию работы сроком в два года. При этом аккумулятор не прослужит более трех лет, что не является удовлетворительным показателем. Среди перечисленного оборудования эта модель имеет самый низкий уровень качества, что нежелательно при установке на автомобиле BMW X5.

Следующим вариантом является Tudor High-Tech TA1000. Аккумулятор способен прослужить до пяти лет без необходимости в обслуживании. Причем его стоимость ниже, чем у предыдущего изделия. Новейшие технологии, которые применялись в процессе производства, позволили создать аккумулятор с хорошим качеством исполнения. К тому же он имеет мощный пусковой ток и большую емкость. Этот товар вполне приемлем для использования в автомобилях рассматриваемой модели.

Аккумулятор Moll MG Standard 12V-105AhR является лучшим товаром для БМВ Х5 Е53, среди представленных в таблице. Производитель дает гарантию на четыре года, однако, прибор способен прослужить около десяти лет. Также он обладает высокой мощностью, большой емкостью и качеством. Его стоимость немного превышает другие товары, однако для автомобилей BMW X5 он станет идеальным механизмом. Устанавливая аккумулятор на свой автомобиль, можно быть уверенным в том, что он не вызовет проблем в эксплуатации на протяжении многих лет.

Вывод

Рассмотрев аккумуляторы для автомобилей БМВ Х5 модификаций e53 можно приобрести устройство с подходящей мощностью, емкостью и сроком службы. Рекомендации по выбору батарей в целом помогу автомобилистам подобрать для своей машины аккумулятор с высокой производительностью и надежностью работы. Это позволит избежать неприятных моментов в эксплуатации и сэкономить.

Видео замены аккумулятора на БМВ Х5 Е53

Регистрация замены аккумулятора в системе автомобиля BMW 5 серии в кузове F10

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля BMW в кузове F10 и решили заменить аккумуляторную батарею (которая уже начала выходить из строя) своими руками, то вам наверняка должно быть известно, что кроме обычной замены, аккумулятор надо еще и прописать в системе автомобиля. Если этого не сделать, аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя, так как будет неправильно заряжаться генератором.

На момент написания статьи, замена аккумуляторной батареи в автомобиле BMW F10 на неофициальных станциях технического обслуживания колебалась от 500 рублей до 2000 рублей. Если вы устали платить «дурные» деньги за то, что можете сделать своими силами, эта статья для вас.

Как прописать аккумуляторную батарею при помощи программы Rheingold?

Итак, процесс замены аккумуляторной батареи уже выложен в видео-ролике на YouTube – http://www.youtube.com/watch?v=W8by_JjfvpQ .

Если вы ее еще не поменяли, то посмотрите ролик, запаситесь накидными гаечными ключами и вперед.

Теперь переходим к регистрации аккумуляторной батареи в машине.

Для этого мы будем использовать программу Rheingold, которую надеемся вы уже установили на свой нотбук, благодаря нашей инструкции, находящейся тут.

Также нам понадобится диагностический шнур, который приобретается за 500 рублей на AliExpress. Мы покупали тут — http://ru.aliexpress.com/item/For-Nissan-14pin-To-16Pin-OBD-2-Cable-Automobile-Diagnostic-Adapter-Connect-Cable-Free-Shipping/1632894694.html .

Переходим к делу.

Запустив Rheingold жмем вкладку «Процессы», затем «Считать данные автомобиля». Жмем в правом нижнем углу «Полная идентификация», хотя можно провести идентификацию «Без теста автомобиля».

Ок. Все прошло удачно. Следуем во вкладку «Обращение с автомобилем». Далее «Сервисные функции», выбираем «Кузов».

Жмем «Запустить поиск».

В появившемся списке ищем «Регистрация замены АКБ».

Жмем «Регистрация замены АКБ» и «Продолжить».

Далее программа предлагает нам выключить двигатель, но оставить зажигание включенным. Если двигатель у вас был включен, чтобы машина в процессе регистрации замены аккумулятора «не заснула», выключите, но зажигание оставьте включенным.

Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 2109

Ниже, выбираем нужный нам пункт. В нашем случае мы меняли наш АКБ на не оригинальную, которая была не 90 mAh, а 92 mAh, так что наш выбор пал на пункт «Записать замену аккумулятора. Емкость выше/ниже». Жмем «Продолжить».

Внимание! Программа Rheingold подходит для регистрации АКБ той же емкости, которая стояла до этого. Для регистрации АКБ большей или меньшей емкости, дополнительно требуется программа ISTA/P, о чем Rheingold сообщит нам в конце. Мы не использовали дополнительно программу ISTA/P, так как считаем, что 2 ампера разницы не критичны для автомобиля.

У нас не оригинальная, так что выбор очевиден.

Поздравляем. Вы великолепны!

Какие могут возникнуть препятствия на пути к правильной регистрации АКБ?

В процессе регистрации АКБ, появляются всевозможные окна, в которых объясняется важность замены АКБ или же разъясняются какие-либо иные прописные истины.

Данную информацию следует внимательно читать, уяснять, и следовать дальше, нажимая кнопку «Продолжить». Кроме полезной информации, никакого влияния на процесс эти информационные окна, не оказывают.

Если в процессе прописи АКБ в системе, появилось окно с предупреждением о том, что зарегистрировать АКБ не удалось, не отчаивайтесь. Выйдите из программы, выключите автомобиль и начните все заново.

Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.

X5 E70 Замена аккумулятора — бортжурнал BMW X5 3.0D 2007 года на

Дело движется к зиме и мой бортовой компьютер начал ругаться на большой саморазряд.Я решил не испытывать судьбу и начал выбирать аккумулятор.etk говорит что по вину только 90ач агм.Поизучав тему аккумуляторов я пришел в выводу что для меня нужен только агм.Агм аккумуляторы заряжаются быстрее обычных, а у меня как раз режим коротких поездок около 5км в день + мечтаю попользоваться вебастой зимой.

Из доступного и гуманного по цене я купил Exide EK950 95Ач АГМ за 11тр.

Процедура замены не сложная.Откручиваем кожух, 5 крестовых винтов. Дальше ключом на 10 все крепления аккумулятора и электро плиту.Главное не забыть вынуть дренаж из аккумулятора когда его доставать. Я вечно ломаю это угловой элемент.Собирается в обратном порядке.Дальше будут сюрпризы. Куча лампочек на приборке. Отваливается руль и стабилизация.Небольшой круг и поворот руля до упора в обе стороны пару раз убрали лампочки.Дальше нужно прописать замену в инпе. Если тип батареи был такой же.Если тип или емкость меняется то еще нужно закодировать её в cas.У меня в cas был 90 агм, ничего кодировать не пришлось. Только галочка замены акб.Вот в общем то и всё. 30 минут делов. Заводится с пол пинка.Кстати старый аккумулятор был 2009 года. Родной BMW. 7 лет он прожил и я бы не сказал что он совсем умер. Он бы при других условиях эксплуатации прожил бы еще пару лет. Просто мой режим езды по паре километров в один конец и то не каждый день не дает ему нормально подзаряжаться.

Но для того, чтобы поставить аккумулятор на подзарядку, вам придется сначала найти его местоположение. Это покажется некоторым смешным, если бы не тот факт, что владелец БМВ Х5 без опыта эксплуатации данной машины, вряд ли найдет его с первого раза. Дело в том, что немецкие инженеры упрятали его в самом густом переплетении узлов.

Ищем аккумулятор в БМВ Х5

Сначала вам придется убрать запасное колесо, предварительно открыв багажное отделение. Если у вас на месте запаски расположен газовый бак, то вам придется его снять. Там, под ковриком, будет пластина, окрутив которую вы увидите аккумулятор, спрятанный под ней.

Замена АКБ с сохранением параметров.

Замена аккумулятора с сохранением всех данных и настроек производится специалистами нашей компании. В данном случае, к клеммам подключается специальное оборудование для резервного питания системы, позволяющее корректно заменить аккумуляторную батарею без потери данных.

Установка аккумулятора при покупке оговаривается со специалистами нашей компании. Учитываются все технические особенности транспортного средства. В большинстве случаев, замена батареи производится на месте. При сложной и эксклюзивной замене, обязательно понадобится дополнительное оборудование, но мы сможем выполнить замену абсолютно на любом авто.

Специалисты компании «АКБ-ЭНЕРГО» профессионально заменят аккумуляторную батарею на любой модели транспортного средства.

Внимание! Если Вам требуется установка аккумулятора при самовывозе, необходимо предварительно записаться у наших менеджеров.

Техника BMW X5 40e: инновации плюс традиции

Продолжая разговор о конструкции, перейдем к соответствующему тематическому разделу. Итак, подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e построен на основе кроссовера BMW X5 с кузовом F15 и по схеме, которая похожа на уже знакомый BMW 530e: бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый двигатель TwinPower Turbo (245 л.с. и 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат» ZF, плюс электромотор (113 л.с. и 250 Нм) между ними. Суммарно гибридная силовая установка может выдавать 313 л.с. и 450 Нм: заметно больше, чем в гибриде BMW 530e (252 л.с.), но чуть меньше гибрида BMW 740e (326 л.с.) – вот такая субординация. Плюс сохранен фирменный полный привод xDrive.

Читать еще:  Как снять ступицу переднего колеса

Однако что существенно отличает подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e, так это расположение тягового аккумулятора емкостью 9,2 кВтч (реально используется чуть меньше для обеспечения долговременной выносливости АКБ). В отличие от гибрида на основе BMW 5-серии, здесь использован традиционной подход: бензобак – под пассажирским сиденьем, тяговый аккумулятор – в багажнике. Подобная схема подобна гибриду Ford Fusion Energi, с той лишь разницей, что в кроссовере BMW X5 40e аккумулятор упакован более «плотно» и продуманно, он имеет плоскую форму и лишь чуть-чуть приподнял днище багажника.

Подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e – это бензиновый 2-литровый мотор, 8-ст. «автомат», плюс электромотор между ними (если быть точным, то электромотор встроен в переднюю часть АКПП, в области входного вала). Все компоненты расположены продольно, на выходе АКПП – раздаточная коробка с валом привода передних колес. Тяговый аккумулятор расположен сзади, в днище багажника. Все настройки и работа гибридного привода отображаются на крупном центральном дисплее. В зависимости от выбранного режима и условий езды, гибрид BMW X5 40e может передвигаться с помощью электротяги, ДВС, на двух моторах сразу.

Поиск фотоотчетов

Ёмкость батареи и тип батареи. Ёмкость батареи можно прочитать на этикетке с техническими данными. Другая этикетка содержит инструкции по технике безопасности. AGM батареи обычно имеют чёрный корпус и используются для особо мощных нагрузок на сеть автомобиля, в зависимости от комплектации и требований. Привожу оригинал текста и примерный перевод. Оригинальный текст Battery registration Note: If another battery capacity or anoter battery was retrofitted recently, the new battery capapacity is only displayed correctly in the diagnosis after a terminal change.

BMW X6 2009, 235 л. с. — электрика и электроника

Это позволит избежать проблем зимой, когда в отрицательную погоду аккумулятор теряет половину своей емкости и завести автомобиль крайне сложно. Второй параметр, который нельзя не учитывать — размеры изделия. Если вы ошиблись и купили аккумулятор, который чуть больше чем надо, вы уже не сможете его установить в штатное место.

Так что внимательно изучите данный параметр, измерьте предыдущий аккумулятор или узнайте размеры у автопроизводителя. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке! Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

Не вскрывать аккумулятор AGM! Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя.

Замена аккумулятора Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM. Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети.

Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя ТВ, автономная система отопления и т. Таким «проблемным» клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM. На этот случай важно иметь контакты проверенного сервиса, который оперативно выручит водителя.

Служба технической помощи RT. Avto — надежный товарищ в экстренной ситуации.

Где бы Вы ни находились, к Вам приедут наши специалисты с полным набором инструментов и оборудования. Техпомощь на дороге должна быть оперативной — именно поэтому в большинстве случаев диагностику необходимо провести на месте.

Просто позвоните нам — наши специалисты приедут быстро, не заставляя Вас долго ждать, и безупречно выполнят свою работу.

Подробности Не заводится, сел аккумулятор Здравствуйте РТавто! У нас БМВ Х6 г.

Машина простояла месяц, и аккумулятор подсел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector