Adaptsport.ru

В мире АВто
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится реле дворников в автомобиле ВАЗ-2107

Где находится реле дворников в автомобиле ВАЗ-2107

Владельцам ВАЗ-2107 предстоит переоборудовать и модернизировать автомобиль на собственный лад, если, конечно, есть желание усовершенствовать «железку» до возможного идеала. Это касается и дворников, которые показывают медленную цикличность движения.

Стеклоочиститель создан для тщательной чистки поверхности лобового стекла, поэтому если он работает неэффективно, заедает и тормозит, дорога впереди в дождь или метель становится трудно просматриваемой.

Функции дворников основаны на поступлении соответствующего питания и бесперебойной работе регулятора. Последняя деталь незаменима в конструкции дворников, поэтому каждому водителю ВАЗ-2107 желательно знать, где находится реле, чтобы устранить неполадки в нем можно было в любое удобное время.

Машины в продаже

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2011

Комментарии 18

В приоре 2 реле дворников другое и оно теперь в блоке комфорта. …

То есть не переделать под 2 взмаха дворников?

Нет… если только ты не профи

Всю машину перекопал так и не нашел ((( говорят оно в блоке комфорта. Если вдруг найдешь сообщи, хочу с установкой паузы поставить.

У меня щелкает какой-то блочек который находится над мозгами

Это блок комфорта должен быть

Там походу не переделать ни как под 2 взмаха?

Всю машину перекопал так и не нашел ((( говорят оно в блоке комфорта. Если вдруг найдешь сообщи, хочу с установкой паузы поставить.

Дворниками теперь управляет блок комфорта, реле нет. У меня 15год и с завода есть регулировка паузы, странно что они убрали эту фишку.

Может она есть ? Только не разобрался как работает ((

Возможно на бюджетках после 15 года убрали эту фишку, но на всякий случай попробуй.

Делаем один взмах дворниками просто немного надавив на рычаг . Как только появилась необходимость ещё раз очистить стекло, включаем первый прерывистый режим. Система запоминает интервал времени между первым взмахом и вторым и начинает включать дворники с этим интервалом.

Для наглядности сделайте следующее. Выполните один взмах дворниками, отсчитайте одну секунду и включайте 1 режим. Дворники начнут работать с интервалом в секунду.

Пойду шас проверю, я пробывал как с реле выставить между первым и вторым включением, а оказывается не надо включать при первом взмахе.

Возможно на бюджетках после 15 года убрали эту фишку, но на всякий случай попробуй.

Делаем один взмах дворниками просто немного надавив на рычаг . Как только появилась необходимость ещё раз очистить стекло, включаем первый прерывистый режим. Система запоминает интервал времени между первым взмахом и вторым и начинает включать дворники с этим интервалом.

Для наглядности сделайте следующее. Выполните один взмах дворниками, отсчитайте одну секунду и включайте 1 режим. Дворники начнут работать с интервалом в секунду.

Все работает спасибо за подсказку ато я прям расстроился из за этой паузы.

Защита от перегрузки и короткого замыкания

Важными элементами защиты узлов и агрегатов, агрегируемых с бортовой сетью автомобиля, являются 26 плавких вставок. Предохранители объединены в два компактных блока, которые размещены в салоне УАЗа-«Хантер». Они установлены в левой части рулевой колонки. Для облегчения эксплуатации элементов предусмотрена подсветка с выключателем, смонтированная в верхнем отсеке крепежного кронштейна.

Читать еще:  Замена колодок фольксваген туарег

Под капотом транспортного средства предусмотрены предохранители ленточного типа. Их место – моторный щиток. По конструкции блоки силовых реле между собой разнятся. На моделях 315143/315148 – это система типа БПР-4.03 (с четырьмя ленточными элементами), а прочие модификации оснащаются конструкцией БПР-2Мз с парой ленточных вставок.

Renault Logan 2012, 75 л. с. — электрика и электроника

Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп. F11 10А — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 10А — правая фара, дальний свет.

Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку. F13 30 А — задние электрические стеклоподьемники.

реле и предохранители

В мануале подключения по ссылке выше сказано, что проводку в комутационном блоке резать не обязательно. Я же разрезал и сделал все строго по схеме.

Собственно вот тот самый разъем и провода, которые были отрезаны и скручены, как того велит схема, торчащие из разъема концы были заизолированы — они не нужны. Теперь видос, но прежде чем его смотреть прочтите этот абзац, чтобы понимать, что там демонстрируется.

Позле брызгания дворники делают 3 взмаха 2.

Включаются дворники делается взмах или несколько взмахов без разницы. Далее дворники выключаются, с этого момента начинается отсчет новой паузы. Учтите, что предохранитель можно заменять только предохранителем такого же номинала.

Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей.

Если вы используете запасной предохранитель, всегда заменяйте его при первой же возможности, чтобы в блоке всегда были запасные предохранители различных номиналов. Ни в коем случае не устанавливайте предохранитель большего номинала и не соединяйте выводы проводов подручными средствами вместо использования предохранителя, так как это может стать причиной повреждения электрической цепи и возгорания.

Если предохранитель перегорел, обязательно проверьте электрическую цепь на наличие следов короткого замыкания. Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией.

Если вы замените предохранитель, прежде чем установите причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит. Иногда предохранитель может перегорать или становиться причиной размыкания электрического контура без видимых причин.

Jeep Compass 2019 Limited

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 45
    просмотров

Последние записи

Выезжаем из Рольф

В целом машина понравилась высокая. Очень прикольный дизайн, массивная морда, сел в него как в родной.

Но отметил после focus 2 был уверен что в современных машинах уже все что есть в фокусе есть, но оказалось не все, соответственно заправка мембранная без крышки есть, стекла лобового с подогревом нет, окна сами не поднимаются при постановке на охрану, зарядка телефона при выключенном двигателе не работает.

Читать еще:  Лексус рх 300 ремонт

Также в комплектацию limited не входит коврик в багажник который стоит 16 тыс?? И нет брызговиков. В результате заказал потом на али, только китайцы спасают.

В остальном поставили сигнализацию с работой с телефона, но Ротльф криво поставил все работает плохо.

Вообще машина с боевым характером, приятно рычит мотор, слышно его не меньше и не больше чем на гранд чероки, резвый, достаточно компактный, с эти проще в парковке. В частности компактный и багажник, он меньше чем в фокусе где-то на 20%.

Системы адаптивного круиз контроля вполне рабочии, пользуюсь постоянно, автоторможение экстренное работает, был опыт протестить. По ямам идет без вопросов не снижая скорость, также как и по большим лужам. Впечатления от езды очень даже приятные.

Ремонт реле стеклоочистителя ОТ и ДО

Решился, наконец, что-то сделать с релюшкой дворников, ибо произвольное количество махов и места остановки просто достали.
Так как собирать информацию приходилось по крупицам, решил в помощь новичкам (коим и сам являюсь) запилить подробный мануал по ремонту реле своими руками.

Итак, чтобы добраться до реле нам понадобится простая отвертка и торкс Т25. Для начала нам необходимо снять боковой кожух, за которым скрывается блок предохранителей. Он находится с левой стороны торпедо. Вот он

Красной стрелкой отмечено место, куда следует подковырнуть отверткой и снять кожух.

Далее, используя торкс, откручиваем два болта, которые находятся на местах, помеченных стрелками,

один болт в правом верхнем углу ниши для мелочи

и самом труднодоступном (откручивать придется исключительно на ощупь) правом верхнем углу подрулевой ниши «для документов».

Всё, теперь можно снимать этот кусок панели.

Далее нашему взору открывается панель релюшек. Нас интересует реле под номером 377 (или 197 или еще какая, отвечающая за дворники). Проверить, какая именно релюшка управляет дворниками достаточно просто: включите стеклоочистители и касайтесь пальцем каждой из них. Под какой будут чувствоваться щелчки — это она.

Вытаскиваем пациента, берем бутылку пива и чешем домой (ну или в гараже можно )

Для разборки понадобится парочка ножей. Вскрыв реле, мы увидим вот такую картину (релюх-то не одна, а две). Красной стрелкой указана моя беда: подгорели контакты.

Обратите внимание на единственный конденсатор на плате (он помечен зеленой стрелкой). Если он вздут, значит, Ваша проблема, скорее всего, именно в нем. У меня он 47 микроФарад на 25 вольт. Смотрите, какой у Вас и замените на такой же. Здесь важно соблюдение полярности!!

Я, поскольку очевидной проблемой было подгорание контактов на правой релюшке, принялся их зачищать ланцетом (это типа скальпеля, только со сменными лезвиями), для более удобного доступа к рабочей поверхности предварительно сняв пружинку. Увидеть, насколько добросовестно Вы очистили контакты практически нереально, поэтому чистка должна продолжаться до мысли: «да пох, если чО — новую куплю».

Читать еще:  Замена амортизаторов шкода октавия а5

Далее на всякий случай (ну, или если никаких внешних косяков, типа подгорания не обнаружено) пропаиваем контакты на монтажной стороне платы.

Синей стрелкой указана микросхема, контакты которой пропаиваются на свой страх и риск. Желтой стрелкой (как на предыдущей картинке) обозначены резисторы. И если контакты первых пропаивать можно безбоязненно, то контакты вторых я лично не рискнул. Да и горят резисторы КРАЙНЕ редко.

Затем проделываем всю процедуру сборки в обратном порядке и, если повезло, радуемся сэкономленной паре тысяч рублей.

P.S. Маленький FAQ:
Q: Зачем вообще пропаивать?
А: С течением времени между стержнем радиодетали и оловом может образоваться прослойка окисла, которая внешне никак себя не проявляет, но контакта не будет. У радиолюбителей это явление известно под названием «холодная пайка». Расплавляя олово, мы термически разрушаем эту прослойку, тем самым восстанавливая контакт.

Q: Читал что-то про поджимание-ослабление пружинки и про подгибание медной пластинки релюшки.
А: Не парьтесь. Здесь либо есть, либо нет. Изменение геометрии этих деталей ничего не даст. Контакты надо чистить.

Если уже не помогло ничего из того, что я тут понаписал, значит, либо релюшку всё-таки под замену, либо ковыряйте в сторону трапеции.

Аминь

Современные дворники

Если так случилось, что вам пришлось заменить стоковые дворники на новые на своем автомобиле ВАЗ 2114, отдайте предпочтение современным стеклоочистителям.

Бескаркасные

Их преимущества очевидны:

  • Высокие показатели надежности по сравнению с устаревшими конструкциями;
  • Длительный срок службы;
  • Отсутствие скрипов во время работы;
  • Эффективное выполнение своей задачи — очищения стекол.

Бескаркасные дворники — это вовсе не дешевое удовольствие и выбирать их нужно индивидуально под определенную модель автомобиля. Ценники стартуют от 1000 рублей, причем это далеко не самые лучшие представители премиум-сегмента щеток.

Зато бескаркасные устройства великолепно себя проявляют в зимнее время, отлично счищают снег, лед с лобового стекла, обладают превосходной аэродинамикой и оказывают воздействие на увеличение прижимной силы при движении на высоких скоростях.

Дворники — важный элемент каждого автомобиля, нарушение функциональности которых может отразиться не только на комфорте, но и на безопасности движения. Плохой обзор водителем дорожного участка приводит к печальным последствиям, потому следите, чтобы ваши стеклоочистители всегда работали исправно.

реле и предохранители

Так все выглядит в сборе, уже подключено к разъему правого подрулевого переключателя и заизалировано То же, еще ракурс На фото видны красные коннекторы, позволяющие подключить дополнительный провод к уже имеющемуся без пайки и резки.

Так вот, использовать их было ошибкой в данном случае.

Дело в том, что они мешают ходу руля при регулировке по высоте когда разъем вставлен на место. В итоге потом их убрали и сделал скрутку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector