Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле указателей поворота: принцип работы, неисправности и методика выбора

Реле указателей поворота: принцип работы, неисправности и методика выбора

2.0 (105) AR 10520

Все современные автомобили оснащаются световыми устройствами, призванными указать остальным участникам движения, в какую сторону будет разворачиваться транспортное средство. Их еще называют световыми указателями поворота. Работают они, как все наверняка знают, в прерывистом режиме. Как раз за прерывание их работы отвечает специальное реле, в устройстве и неисправностях которого мы попытаемся разобраться.

Подскажите, Где Находится Реле-Прерыватель Указателей Поворота И Аварийной Сигнализации

#1 mendrew

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2007

    Не работают указатели поворотов и аварийка. Грешу на реле-прерыватель, но не могу найти, где оно находится. Нашел схему блока с реле и предохранителями (который находится под приборной панелью), но там ни слова не нашел про это реле. При включении поворота направо или налево, стрелки на нанели вначале мигают с нормальной частотой и звуком, а потом в 2 раза ускоряется мигание. И при этом огни не мигают и не горят вообще. Не задолго до этого, во время мигания стрелок с нормальной частотой (а это 3-4 секунды) фонари горели в нормальном режиме, а потом гасли совсем. То есть сейчас проблема прогрессировала и огни не горят вообще. При нажатии кнопки аварийки стрелочки на панели горят с нормальной частотой и звуком, но огни не горят. Во время того, когда огни еще горели на 3-4 секунды, успел удостоверится, что лампочки целые, не перегоревшие. Может быть . одна лампочка сгорела Может быть. та которая на крыле с правой стороны на крыле. Mitsubishi Colt VI 1.3 2007 г. европеец

    • Наверх

    #2 nyx

  • Пользователи
  • 795 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Донецк
    • Реалнейм: nyx
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2005

    Реле поворотов внутри ETACS’а.
    Но сначала лампы выкрутите все (может у Вас там КЗ просто), потом проводку и в самую последнюю очередь ETACS.

    Прикрепленные файлы

    • S035.jpg98,57К 6 Количество загрузок:
    • S036.jpg103,81К 3 Количество загрузок:
    • Наверх

    #3 mendrew

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2007

    Спасибо, за совет. Но все оказалось намного проще. Предохранитель на аварийку имел механические повреждения, от этого и контакт, наверное, периодически прерывался.

    Смотрите также

    Комментарии 35

    У меня стояло 712.3777 (не знаю родное или его меняли) — начало иногда не включать повортники. Поменял на 495.3… (точно не помню), а оно так противно щелкает и чаще, по-жигулевски. В наличии 712-го нигде по магазинам не нашел и от скуки разобрал его — там одна нога отпаялась. Починил и поставил обратно: кайф от таких привычных мягких щелчков.

    Я менял на Российский.Цена 80 р.

    Это просто прекрасно

    Добрый вечер. Пару дней назад столкнулся с проблемой, при включении аварийки, а позже и поворотников, заметил что реле щелкает, стрелки на приборке мигают, а потом стрелка зависает (горит зеленым постоянно), реле не щелкает, помогает только повторное включение поворотов. Это по-любому реле надо менять?! А в чём вообще может быть причина такой резкой некорректной работы поворотников? благодарю

    Читать еще:  Не заводится ситроен с3

    Реле залипает
    Если интересно — разбери потом и сам все увидишь.
    Да, реле надо менять.

    спасибо. куплю, а старое разберу, если получиться то сделаю, если нет то новое поставлю (вернуть в магаз всегда можно)))а какое посоветуете? родное GM чтот дороговатое koreanaparts.ru/partsearch/96312545?part=159345 а что за реле РМС?

    Не всегда можно вернуть, лучше этот момент сразу в магазине уточнить.
    По pmc не подскажут, не владею информацией

    Ясно. Спасибо за ответ))

    Реле от Тазика отлично работает второй год)))

    Родное реле работает с момента установки уже 4 года

    Ну, и работать. ему дальше желаю))) Но и у тазиков есть что взять.

    Ремень ГРМ подходит от 8клопа.
    Вопрос скорее в том, что при прочих равных я возьму деталь от Опеля ибо родное, но если негде, то неплохо было бы иметь список замен.

    не подходит от таза! на 111-зубом ремне от таза зубы квадратные а на ланосе полукруг, а те что под полукруг там 113 зубов и на ланос он не подходит.

    Ну я езжу и все в порядке, 111 зубов

    на моей памяти тут полно было таких умников… всем ремонта хватило…
    ремень на ланос есть в наличии практически в любом магазине запчастей по иномаркам

    Два года ничего не происходит.
    И не надо говорить про «в любом», когда на дворе НГ.
    И я не призываю ездить на ваз-ремнях, я говорю что на нём можно ехать.

    Куда у Вас делись металлические «застежки»(своими словами) на торцевой заглушке ? Я лично у себя только одну нашел?

    Заглючило реле поворотов. Подрулевой приходилось включать по 3-4 раза перед маневром.
    Машина нужна край, заказывать и ждать не вариант (кстати код штатного реле 96312545), но т.к. на Ланосе стоит обычное 3-х контактное реле поворотов, которое используется на тазиках и еще фиг знает каком кол-ве машин, я не думал, что покупкой реле будут проблемы.
    Зря надеялся )))
    Заехав в магазин, увидел в наличии только один вид реле. Производство РФ (но про производство позже), цена 80-100 руб.

    Проблема в китайцах, которые делают эти реле. Наши типа «заводы» закупают это гуано у китайцев, маркируют, типа «Маде Россия» и продают. Козлы…

    Правильное реле выполнено на основе микросхемы U2043 (аналог РФ — УР1101ХП32 Б), Если снять корпус, то в зависимости от исполнения микросхемы, мы увидим вот такое

    Вот оно! Примитивная схема на двух транзисторах, одновибратор запускается при малейшей помехе или просадке/повышении напряжения.

    Решение проблемы вот такое

    Важные примечания
    1) Это говно можно ставить только если приперло.
    2) Если поставили, то готовьтесь к тому, что в любой момент это откажет. Сомнительно, что такая поделка прослужит 10 лет как оригинал (в моем случае)
    3) Как уже писал, код родного реле 96312545, но если сильно хочется сэкономить немного денег, то берите корейские (с приличных китайских заводов) ONNURI GSWD004, GROG 96312545, KAP G09RLYSG00173

    Читать еще:  Бмв е34 не заводится

    Расположение реле поворотов на ВАЗ-2110

    В монтажном блоке ВАЗ-2110 поворотное реле расположено в верхнем правом углу. В автомобилях других марок это реле расположено иначе, к примеру, на монтажном блоке УАЗ Патриот оно расположено левее, чем на «десятке», не стоит брать за образец монтажный блок другой марки. Реле на «десятке» маркируются 26.3747, 495.3747, 07.4747, 491.3747, 49.3777, а также 712.3777. Именно по этой маркировке можно легко определить реле поворотов. В основном все реле электронного типа для ВАЗ-2110 имеют форму параллелепипеда и выполнены в черном цвете, также, помимо крепления на монтажном блоке, реле может монтироваться отдельно с помощью специальных «ушей».

    Назначение реле поворотников и аварийной сигнализации

    Все знают, что указатели поворотов и аварийная сигнализация в процессе своей работы моргают. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание остальных участников движения. Мерцание ламп невозможно спутать с каким-либо другим сигналом, подаваемым с помощью световых приборов. За это явление отвечает небольшое устройство под названием реле указателей поворота. Помимо мерцания поворотников, реле обеспечивает еще одну функцию – создание необходимого звукового сигнала (щелчка), который говорит о том, что указатели поворота находятся в работе.

    На «Жигулях» применялось два типа реле, которые отличаются как по своему устройству, так и по принципу действия.

    • Первый тип представляет собой реле электромагнитного типа, которое крепится в подкапотном пространстве автомобиля. Основой для работы электромагнитного теплового реле служит специальная струна из нихрома, которая, нагреваясь и остывая, замыкает и размыкает цепь указателей поворота. Данные типы реле применялись на ранних моделях «классического» семейства: ВАЗ 2101-2102 и ВАЗ 2103.
    • Второй тип реле стал применяться на автомобилях ВАЗ 2106 и выше. Он представляет собой электронную схему, построенную на полупроводниковых элементах схемы. Помимо полупроводников, в состав реле входит еще и электромагнит, который выполняет функции замыкания и размыкания. Частота срабатывания электромагнита (или мерцания ламп) достигается с помощью «ключа», или специальной электронной схемы.

    Где находится реле поворота гранта

    Изделие располагается в специальном монтажном блоке приборной панели. Блок содержит множество предохранителей и реле, которые отвечают за работу различных электропотребителей. Блок защищен специальной пластиковой крышкой и находится в левой, нижней части панели, рядом с переключателем света передних фар.Маркировка реле поворотов на Гранте К5

    Где находится реле зарядки?

    Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.

    Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

    Читать еще:  Ауди а6 заводится и глохнет

    Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.

    Jeep Compass 2019 Limited

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 45
      просмотров

    Последние записи

    Выезжаем из Рольф

    В целом машина понравилась высокая. Очень прикольный дизайн, массивная морда, сел в него как в родной.

    Но отметил после focus 2 был уверен что в современных машинах уже все что есть в фокусе есть, но оказалось не все, соответственно заправка мембранная без крышки есть, стекла лобового с подогревом нет, окна сами не поднимаются при постановке на охрану, зарядка телефона при выключенном двигателе не работает.

    Также в комплектацию limited не входит коврик в багажник который стоит 16 тыс?? И нет брызговиков. В результате заказал потом на али, только китайцы спасают.

    В остальном поставили сигнализацию с работой с телефона, но Ротльф криво поставил все работает плохо.

    Вообще машина с боевым характером, приятно рычит мотор, слышно его не меньше и не больше чем на гранд чероки, резвый, достаточно компактный, с эти проще в парковке. В частности компактный и багажник, он меньше чем в фокусе где-то на 20%.

    Системы адаптивного круиз контроля вполне рабочии, пользуюсь постоянно, автоторможение экстренное работает, был опыт протестить. По ямам идет без вопросов не снижая скорость, также как и по большим лужам. Впечатления от езды очень даже приятные.

    Конструкция реле не предусматривает возможности его ремонта. При обнаружении неисправности необходимо выполнить замену детали.

    Если реле находится в монтажном блоке, для его замены достаточно выполнить простые действия:

    • открыть крышку монтажного блока;
    • поддеть отверткой и извлечь старое реле;
    • установить новое реле;
    • закрыть крышку монтажного блока.

    [tip]Если реле находится за приборной панелью, заменить его намного сложнее. Во избежание замыкания лучше отсоединить провод “массы” от аккумулятора. Замена реле поворотников выполняется следующим образом:[/tip]

    • Открутить и снять кнопку (рукоятку) счетчика суточного пробега.
    • Демонтировать декоративные ручки с рычагов управления отопителем салона.
    • Снять декоративную заглушку с самореза крепления приборной панели.
    • Выкрутить саморез.
    • Отщелкнуть крепления приборной панели, поддев ее отверткой.
    • Отщелкнуть колодки проводов с панели приборов.
    • Вручную открутить трос спидометра.
    • Демонтировать приборную панель.
    • Отстыковать клеммы проводов от реле поворотом.
    • Открутить гайку крепления реле.
    • Подключить клеммы проводов
    • Установить реле на место и затянуть гайку крепления.
    • Подключить клеммы проводов к приборной панели.
    • Прикрутить к приборной панели трос спидометра.
    • Установить панель на место, защелкнув крепления.
    • Закрутить саморез, фиксирующий приборную панель.
    • Установить декоративные ручки на рычаги управления отопителем.
    • Прикрутить рукоятку счетчика суточного пробега.
    • Установить декоративную заглушку на саморез.

    После этого необходимо подключить провод массы к АКБ. Замена реле поворотников на этом завершена.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×