Не заводится на холодную
Не заводится на холодную.
#1 Офлайн target
Возможно плохо искал, если что то направьте туда.
Первый раз с таким столкнулся.
30.12 заправился на окко (Бориспл.ш выезд из Киева ), заправил полный бак и после этого мотался по Киеву.
Утром,а ночью ударил мороз, я не завелся — раз 8 запускал зажигание и ничего, свет был ,радио работало,но видно уже подсаживался аккумулятор и я закрыл машину,пошел домой.
Была мысль что где то что то примерзло. К слову работу бензонасоса я не слышу (глухарь чтоль..), а вот когда вставляю ключ то слышу какой то тихий писк.
К обеду температура немного упала -с 11-10 до 7 мороза. Я попробовал снова- повернул ключ и с первого но длинного завода, с чиханием, я завелся.
Обороты подпрыгнули , несколько секунд моргал чек, но все выравнялось и я еще немного поездил.
1.01 пришел на стоянку завелся со второго раза,просто 10 минут прогрелся, а вот сегодня 03, опять то же самое — два раза подходил, мороз стал сильнее, раз 6-8
пытался завезти в первый раз и раза 4 во второй ,все четно и еще видно почти под ноль посадил аккумулятор.
Я так понимаю что на выезде из Киева я залил шмурдяк и возможно морозы это все усугубили. Может вода есть в баке и из за нее замерзает бензонасос.
Надо было пока ездил что то другого залить. Теперь на утро ,на завтра, нужно будет чтоб кто то меня подзарядил и попробовать снова.
Но чувствую что не заведусь..
Подскажите плз, куда копать и что сделать для профилактики. И вообще что это может быть?
- Наверх
#2 Офлайн Cosmos
- Имя: Андрей
- Город: Киев
- В гараже:
- Honda Civic (2007)
Награды:
Ничего не понятно.
Автомобиль дизельный или бензиновый? Какой вообще конкретно?
Если бензиновый — то профилактика аккумулятору. Если обслуживаемый — то полная, если нет — то хотяб поставить на зарядку. (Сколько лет аккуму?)
Если дизельный авто — то там все сложнее.
- Наверх
#3 Офлайн target
Акцент,бензин 1,4 автомат, аккумулятору А-мега 3 года. К сожалению заряжать нечем да и не не умею к своему стыду. Возможно и в нем причина.
Обманул,как же время быстро летит,покупал аккумулятор 11.01.2012
Редактировалось: target, 4 Январь 2016, 00:00.
- Наверх
#4 Офлайн Bandera
Умеет ездить на АКПП
- Имя: Анна
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Accent (2007)
Перейти в гараж
У меня такой же акцент. Машина отдыхала с обеда 31.12. В районе обеда 02.01 пыталась завести, но аккум сдох. Валерич попытался меня спасти — прикурить, но и это не помогло. Хотя аккум не старый. Покупался в сентябре 2014. Валерич подогнал зарядку для аккума. Почитав инструкцию в интернете, зарядила родненького. На следующий день завелась как миленькая!) Думаю, дело в слишком резком перепаде температуры. Надо было выходить прогревать машину.
P.S. чисто мое мнение)))
- Наверх
#5 Офлайн Cosmos
- Имя: Андрей
- Город: Киев
- В гараже:
- Honda Civic (2007)
Награды:
Ни в коем случае!
Если аккум не «пробит», и держит зарядку.
А так — на завод авто в такую погоду аккум тратит очень много енергии, а прогревать на холостую (хоть час) — заряжается очень слабо.
На всякий случай, оставлю тут дополнительную памятку водителя.
- 2
- Наверх
#6 Офлайн valerich
- Имя: valerich
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra HD (2008)
- Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
Перейти в гараж
Валерич попытался меня спасти — прикурить, но и это не помогло.
Есть у меня подозрение. что в такую погоду мои провода барахлят. Надо было попробовать «кинуть» соплю, тем более есть бухточка провода большого сечения.
- Наверх
#7 Офлайн fhntv_smart
Умеет ездить на МКПП
- Имя: Артем
- Город: Харьков
- В гараже:
- Hyunday Accent 1.4AT (2008)
Перейти в гараж
Акцент,бензин 1,4 автомат, аккумулятору А-мега 3 года. К сожалению заряжать нечем да и не не умею к своему стыду. Возможно и в нем причина.
Обманул,как же время быстро летит,покупал аккумулятор 11.01.2012
А свечи давно менял? Аккумулятор крутит но не заводит, или крутит медленно?
Даже старый аккумулятор, если его не заряжать, а взять домой на ночь, утром будет крутить значительно веселее.
Но, то что «моргал чек» — это показатель других проблем. Скорее всего ошибка «пропуски воспламенения». Может быть и бензин, и свечи, и форсунки.
- 1
- Наверх
#8 Офлайн VLADIS
- Имя: Влад
- Город: Харьков
Акцент,бензин 1,4 автомат, аккумулятору А-мега 3 года. К сожалению заряжать нечем да и не не умею к своему стыду. Возможно и в нем причина.
Обманул,как же время быстро летит,покупал аккумулятор 11.01.2012
Перед такими морозами желательно подзаряжать аккумулятор, знать как заряжать аккумулятор не обязательно, есть автоматические зарядные устройства, вот например не дорого можно купить у наших харьковских умельцев:
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
, я себе такое не купил, купил большое для заряда аккумуляторов для фур в том числе, но по отзывам продукт отличный, компактный и не дорогой.
А еще рекомендую перед ночной стоянкой, открыть капот и укрыть подкапотное пространство таким образом, что б тепло от ДВС не уходило сразу, а оставалось как можно дольше под капотом, аккумулятор хорошо укрыть и тогда машина утром будет заводиться гораздо веселее. По крайней мере у меня дизель сегодня утром завелся очень даже весело.
- 1
- Наверх
#9 Офлайн Bandera
Умеет ездить на АКПП
- Имя: Анна
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Accent (2007)
Перейти в гараж
Надо было попробовать «кинуть» соплю
она бы замерзла в два счета, еще порезались бы)))))))))))))))
- Наверх
#10 Офлайн target
А свечи давно менял? Аккумулятор крутит но не заводит, или крутит медленно?
Даже старый аккумулятор, если его не заряжать, а взять домой на ночь, утром будет крутить значительно веселее.
Но, то что «моргал чек» — это показатель других проблем. Скорее всего ошибка «пропуски воспламенения». Может быть и бензин, и свечи, и форсунки.
Свечи менял 15 месяцев назад, а аккумулятор с каждым заводом крутил все медленней и медленней.
У меня А-мега 6СТ-60 (540А)
Вообщем,сегодня утром подошел и попытался завестись,хватило аккума на четверть оборота, я его не стал мучать и закрыл на сигналку.
Вечером подъехали с другом и минут 10 подзаряжали аккумулятор от его машины. И, машина завелась с первого раза.
Друг говорит что аккумулятору не хватает пускового тока — магнитола и электроника может работать и сигналку держит а вот стартануть ,нет.
И правильно вы мне все советуете — и тепло не помешает и профилактика и зарядка, совсем с этим соглашусь, но тут в силу вступают другие обстоятельства, с которыми мне трудно воевать) — попробовать снят аккумулятор на морозе, который я в теплую погоду устанавливал два часа, то я не только околею возле машины но и не вспомню зачем я вообще там нахожусь)), Машина от дома в 20 минутах ходьбы, да и зарядки дома нет.
А посмотрев на цену толкового зарядного устройства, то проще наверное новый аккумулятор купить, цена от 1000 гривен стартует.
У друга взял на завтра провода для прикуривания, прогрелся, проехал километров 10 и поставил машину на стоянку, скорей всего утром сам не заведусь, чуйка ). Возможно буду новый аккумулятор искать.
- Наверх
#11 Онлайн alabay
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
Перейти в гараж
Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?
Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.
Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.
При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.
Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.
Модуль с вкраплениями – под замену!
При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.
Проверка давления в рампе
Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:
- Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
- Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
- Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.
Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.
Снимаем подающий шланг с рампы
К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.
Проверка датчиков
Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.
Три важных датчика
А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.
Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.
Сами проверяем клапан адсорбера
Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.
Демонтаж клапана продувки адсорбера
Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».
Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.
При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.
Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя
Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.
Открываем короб с фильтром
Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».
Диагностика Hyundai Accent
Стоимость (цену) диагностики Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
32 комментария: Диагностика Hyundai Accent
Здравствуйте! У вас есть диагност? Не с первого раза заводится Акцент при минусовой температуре, при сильных морозах совсем не заводится, нужно узнать причину.
Диагност есть, пожалуйста приезжайте.
Спасибо за обращение.
Добрый день. У меня по всей видимости перегорели предохранители тк перестала работать магнитола и верхнее освещение в салоне. Все остальное в порядке. Вы таким видом работа занимаетесь и сколько это будет стоить ?
Да занимаемся. Стоимость работ определяется по результату диагностики (так как заранее мы не можем сказать что именно у Вас сломалось)..
Стоимость диагностики = 600р.
Спасибо за обращение.
появился значок CHECK ENGINE. Если сбросить клеммы с аккумулятора то все в порядке дня 2-3, но потом при резком нажатии на педаль газа он опять появляется. на скорость никак не влияет, в аварийный режим и т.д. не встает. запрявляюсь только на лукойле Hyundai Accent 2008 X7MCF41GP8A201025
Стоимость диагностики = 600р. Гадать что произошло — не представляется возмоможным.
Спасибо за обращение.
Hyundai Accent 2004, Слышен непонятный звук в колесе на повороте. Надо провести диагностику по возможности устранить.
Диагностика ходовой на текущий момент бесплатна. Судя по Вашему описанию это может быть ШРУС. Приезжайте, посмотрим.
Спасибо за обращение.
хендай акцент 2004г двигатель 102 лс. Не могли завести машину. Включаешь зажигание, стартер слышно крутит но не заводиться. На панели загораются значки. После как прикурили машина завелась ездили целый день. Глушили потом заводили в общем без проблем. Ночь постояла опять не заводиться. Может вы подскажите в чем не исправность?
Скорее всего у Вас проблема с аккумулятором. Его надо заменить, либо разобраться почему он не заряжается. Приезжайте и мы все выясним.
Спасибо за обращение.
Хендай Акцент, 2008 г.в., MT3 (Тагаз), 102 л. с., DOHC
Горит лампочка ABS. Отчет диагностики LAUNCH. Код ошибки- Р1623 MTL OPEN/SHORT. Расшифровки кода не нашел. Диагностировалось только антиблокировочное оборудование. Буду благодарен за ответ. Спасибо. Андрей.
У Акцента нет такого кода ошибки. Советуем сделать диагностику профессиональным оборудованием.
Спасибо за обращение.
Хёндай Акцент 2007 год выпуска( конец) пробег 77 тыс
Проехав по М 4 , 600км замерила масло , пришлось долить почти 2 литра и ехать дальше . Масло не течёт . Под машиной сухо . Пора делать движок? … сколько он ещё пробежит ? Уехала в гости на ней , и планировала на море , теперь боюсь …
Необходимо сделать диагностику, проверить свечи, компрессию, и затем делать выводы и принимать решение, только так и не иначе. Говорить наобум — нет смысла.
Спасибо за обращение.
Добрый день! У меня Хёндай акцент 2006г АКПП, пробег 70 тыс.км. При включении печки на разогретом двигателе дует холодный воздух, периодически повышается температура двигателя выше среднего значения. С чем это может быть связано? Уровень охлаждающей жидкости в норме.
Скорее всего подсос воздуха в систему охлаждения, небходимо опрессовать систему и удалить воздух.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте. У меня авто hyundai accent (Таганрог) 2006 года. При плюсовой температуре на улице, после прогрева двигателя включается и постоянно работает вентилятор кондиционера. На органы управления отопителя (скорость и направление обдува печки) никак не реагирует, только при включении кондиционера кнопкой А/С вентилятор выключается. При отрицательной температуре воздуха такой неисправности не наблюдается (видимо потому-что при минусовых температурах термодатчик полностью отключает всю схему кондиционирования). Местные дилеры в растерянности и не хотят даже сделать компьютерную диагностику. Подскажите пожалуйста, где есть смысл искать неисправность!
В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.
Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.
Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.
Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.
Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:
- Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
- Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
- Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.
Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.
Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.
Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.
Дизель
Для дизельного мотора Хендай Гетц первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.
Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.
Как и для бензиновых моторов Гетц, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.
Не заводится в мороз | Hyundai Accent — клуб
Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?
Иду в машину, отключаю провода от блока управления сигналкой — и на тебе, завелась с пол оборота. Заметил это после выезда с очередного визита моего постоянного сервиса. Позвонил на сервис, пожаловался.
Не заводится Хендай Акцент. Доброго вечера! Автомобиль Акцент г тагаз, мкпп. Многие автовладельцы акцентов жалуются…
Думаю, ладно, прикурю попозже. Сегодня проблема была решена.
В течении капитального ремонта в этом же сервисе попросил решить возникшую проблему. Как-то с перекосом соединили колодку проводов, идущую на управление АКПП.
Как всегда, развели руками. Сказали, кольца приработаются — выровняется. Тут же при визуальном осмотре мною был извлечен кусок магнита, прилипший вблизи 3-ей форсунки. Поехал на заправку не более 1 км от сервиса. На заправки машина уже не завелась. По крайней мере, нормально.
Пришлось ждать у колонки минут 20, пока машина остынет. Позвонил на сервис, пожаловался. Посоветовали купить нормальный аккумулятор. Завелся, поехал в магазин за аккумулятором. Это был единственный в этом магазине, подходящий по размеру и полярности.
Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — визит на сервис
Поставил, машина внатяг, но завелась. Ездил так до 29 декабря года.
Натяг почти за год сильно ослаб. С утра 29 декабря с до ездил с коллегой по поручениям по городу.
Машину не глушил совсем. В , уезжая с работы, завелся как обычно, приехал к Магниту, прикупил продуктов минут за 20, начал заводится, а… только щелчки втягивающего.
Позвонил знакомому, прикурили, поехали ко мне заряжать и думать над внезапностью. Аккум заряжался максимум минут Приговорили аккум, которому не было на тот момент и года.
Проработал аккум до 8 января. С утра как обычно, только щелчки втягивающего.
акцент в мороз 30
Никто в этот день мне оказать транспортную поддержку не смог. Сел на такси и купил в Ленте новый аккум. Всю неделю меряли, испытывали старый на другом акце работает как часы, заводит с полоборота. Ночью в тот раз температура на градуснике опустилась до С.
Жена, как обычно с утра пошла прогревать авто, чтоб уехать на работу. Возвращается домой, говорит не смогла завестись. Обычно с этим проблем не было, так как пусть и не с первого раза, но в морозы обычно заводилась. Думаю, ладно, прикурю попозже.
Вышел на улицу, попробовал сам — стартер крутит, но мощи не хватает. Остановил парень на пятнашке, накинули провода, минут 10 простояли — без толку.
Думаю, фиг с ней, на работу сам опаздываю, снял акум, отнес домой, поставил к батарее. Думаю, завтра с утра попробую снова.
Пробую заводить, поддаю по совету друзей не много газку — не получается. Поставил к другу на сутки акум заряжаться — снова завожу, та же история. Давай думать со своими в чем проблема.
Свечи говорят поменяй — я понимаю если б она плохо заводилась до этого или подтраивала на холостых — это одно дело, возможно свечи, но она все время работала без жалоб. Затем сняли сиденье, проверили работает ли бензонасос — вроде гудит, качает. За неделю до этого загорался чек. Диагностика вывела ошибку датчика кислорода — лямбда зонд.
Стандартный способ проверки исправности проводки предполагает наличие искрения на свече: необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушку из свечного канала, подсоединить к запасной свече и на несколько секунд прислонить ее к «массе» при включенном стартере.
Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется).
Это основной список неисправностей, по которым двигатель Hyundai Solaris может не завестись. Обычно достаточно проверки базовых причин, чтобы оперативно устранить неполадки и завести автомобиль. В случае невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть транспортное средство — чтобы избежать повреждений дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины, следует заказать эвакуатор.
Видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис:
FakeHeader
Comments 7
этот тестер просто ужас-есть такой же врет безбожно
какие симптомы были умирающего датчика?
Когда первый раз не завелась бк включил ошибку нашел. Скинул ошибку, завелась сразу. Второй раз просто подождал минут 30 ( ошибка уже не высветилась). А потом если наступал такой момент я поступал двумя способами — 1-ый. Ставишь машину на передачу и не много крутишь стартером. Останавливаешься, ставишь нейтралку и заводилась с 1 раза. 2-ой. С толкача, хватала малейшего рывка и машина заводилась( ошибка не высвечивалась).
Вопрос если датчик в масле это нормально ?
Он там возле маховика как я понял? Значит сальник коленвала плохо держит.
Возле маховика, но с другой стороны от сальника(внутри двигателя).
Зубья сделаны прямо на колене
Ну тогда то все нормально, он и будет в масле.
ОСТОРОЖНО МНОГА БУКАФ
но вроде интересно написал
Одним предновогодним днём начала у меня глючить машинка.
Ехал ехал и заглох. и не заводится. Через время завелась. Кое как доехал до дома.
Сделал диагностику. показало обрыв в сети. Стал шерстить форумы. Почитав по симптомам стал грешить на датчик ДПКВ. Дело было 29 декабря. В срочном порядке обратился к messer1105 который оперативно заказал для меня недорогой датчик, за что ему огромное спасибо, не оригинал, поскольку уверенности в неисправности именно его не было.
30 числа он был уже у меня.
Поскольку предновогодняя суета не позволяла заняться машиной, а автосервисы уже не работали 31 числа как и все нормальные люди, было принято решение позаимствовать тачку у отца, на которой он почти не ездит.
31 число. Я на жигулях. Надо сгонять за ёлкой, в магазин закупить оставшееся необходимое для новогоднего стола. И в саму новогоднюю ночь доехать до родителей встретить с ними новый год)
Вообщем Жигули весёлая машина.
Утро 1 января. Проснувшись, поняв что делать нечего, а тянуть ляшки напротив телевизора уже не интересно, посмотрев видосы на ютубе «как менять дпкв», потеплее одевшись я вышел во двор, чтобы побороть этот злостный датчик.
Немного о работе машины с неисправным дпкв: Машина заводилась на холодную. Грелась до определенной температуры и глохла и более не заводилась пока не остывала до уличной температуры.
Какова связь температуры двигателя и ДПКВ я особо не понимаю. Но блок управления видимо видя ошибки и пропуски с ДПКВ не даёт работать машине после достижения определенной температуры.
Приступив к работе я понял что открутить этот гребанный датчик довольно сложно.
Его расположение крайне неудобное, и не имея хорошего инструмента снять его сложно.
Хотя держится он на одном болте на 10.
Я откручивал его обычным гаечным ключом. То рожковым то накидным. Двигался он в прямом смысле по миллиметру. Минут 40 наверное я потратил на то чтобы его открутить. И около часа на то, чтобы понять, что кроме как ключом сейчас я его никак не откручу.
В идеале откручивать это маленькой НЕВЫСОКОЙ головкой на гнущемся удлинителе. Тогда всё будет без проблем. У меня была только высокая головка и гнущегося удлинителя у меня не было.
Предварительно перед тем как откручивать этот болт я обильно залил его и сам датчик ВД40, поскольку датчик скорее всего там знатно прикипел. И не зря залил! Он действительно мальца прикипел, но вышеупомянутый эликсир, отлично сдвинул его с места и недолго мучаясь я выдернул ДПКВ!
Воткнув новый на законное место еще полчаса на закручивание болта так же по миллиметру. Подключение всех фишек… ии заводим.
Всё отлично. Спустя 10 минут, всё ок, температура поднимается, машина не глохнет! Профит!