Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent своими руками
Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.
Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.
Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.
Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.
Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.
В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.
Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.
В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.
После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.
Какой ремень ГРМ и помпу поставить на Hyundai Accent 1.4
Ремень и ролики механизма ГРМ (комплект)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги | ||
CONTITECH | CT942K1 | 1993 |
GATES | K015479XS | 2264 |
INA | 530042710 | 2460 |
Насос охлаждающей жидкости (помпа)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
KIA HYUNDAI | 2510026902 | 3518 |
Аналоги | ||
DOLZ | H221 | 1280 |
AIRTEX | 9364 | 1392 |
GATES | WP0100 | 1615 |
При замене помпы Акцент Тагаз сливается охлаждающая жидкость, поэтому рекомендуем её также сразу заменить новой. Объём системы охлаждения — 5,3 литра. Заливается антифриз на этиленгликолевой основе. Лучше если это будет специальная охлаждающая жидкость для автомобилей Хендай.
Необходимые для работы инструменты
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм и 22 мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Пневмогайковерт;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Корректор канцелярский;
- Наждачная бумага.
Теперь нужно установить новый, причем так, чтобы не нарушить синхронизацию валов на Хендай Акцент 16 клапанов. Для этого: Замените промежуточный ролик. Установите ремень.
Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе. Установите ролик натяжителя, замена грм на хендай акценте при этом пружину длинной отверткой. Корректировать натяжение ремня не нужно — пружина все сделает.
Затяните болт ролика. Если они вылезли наружу, это плохой признак.
Такой элемент уже не подлежит дальнейшей эксплуатации. Чиатйте также: Снятие ремня Итак, сперва нужно поддомкратить переднюю левую часть и снять колесо.
Замена ремня грм на dodge caravan 2,4. Замена ремня грм hyundai getz 1,2 литра, 12 клапанов. Владимирский крайслер-додж. Далее открыть капот и ослабить болты шкива насоса помпы. Всего нужно открутить замена грм на хендай акценте болта. Далее извлекаем ремень с кондиционера если таковой был установлен на автомобиль.
Чтобы ослабить ремень, слегка откручиваем натяжной ролик. Замена ремня грм джетта 5 1. Далее нам потребуется извлечь ремень генератора.
Дополнительно откручиваем вал гидроусилителя. Сам усилитель тоже можно снять. Извлекаем шкив помпы с ремнем и отсоединяем крепеж бачка ГУРа.
Последний немного сдвигаем в сторону. Далее следует извлечь боковую опору мотора та, что крепится к правому крылу.
Замена ремня ГРМ Hyundai Accent своими силами
По ходу движения работ осматриваем и ее состояние. Сильный износ одной стороны ремня 9. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, ролик механизма натяжения и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений. Проверьте легкость и плавность вращения ролика механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении.
Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками
Временно закрепите механизм натяжения зубчатого ремня в отведенном положении, как можно ближе к водяному насосу. После установки механизма натяжения установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов должны быть совмещены с указателями. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия.
При установке шкива распределительного вала установочный штифт должен войти в отверстие шкива. Установите зубчатый ремень так, чтобы исключить его провисание со стороны натяжения.
Установите втулку и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите внимание на направление их установки. Собственно наша сегодняшняя статья будет посвящена именно замене ремня на 16 замена грм на хендай акценте версии двигателя Акцент. Для начала давайте рассмотрим схему ремня ГРМ и расположение установочных меток.
Смотрим фото далее. Это не ошибка у клапанного двигателя Hyundai Accent действительно один шкив распредвала. Обрыв ремня ГРМ Хендай Замена грм на хендай акценте Заметить, что ремень порвался, совсем несложно — после обрыва машина просто не будет двигаться. Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня. На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента.
В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, замена грм на хендай акценте требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана. Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно.
Комплект ГРМ: Какой ремень ГРМ лучше?
Все специалисты в один голос утверждают, что лучшей запчастью является оригинал и, если такая есть возможность, то ставить необходимо именно. GATES — это известная американская замена грм на хендай акценте, хотя на данный момент запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее. Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и длительным сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества.
Замена ремня ГРМ на Хундай Акцент самостоятельно. Реально?
#1 Офлайн Toha101
- Имя: Тоха
- Город: Київ
Нужно заменить ремень ГРМ на моем Акценте 2010 года.
Подходит время ТО-60 и хочу попробовать сделать его своими руками.
Если по замене фильтров/масла вопросов у меня нет — уже делал. То замена ремня ГРМ для меня темный лес. Реально его сделать самому или там нужен какой-то спец. инструмент.
Или там все просто — снял старый ремень, поставил новый. Бинго.
замена ремня грм хундай акцент замена ремня грм хундай акцент 16 клапанов ремень грм хундай акцент
замена ремня грм акцент замена ремня грм хендай акцент
замена грм хендай акцент замена грм акцент
замена ремня грм хундай акцент 12 клапанов
замена ремня грм на хендай акцент
ремня грм hyundai accent
Редактировалось: Pro100, 14 Август 2018, 11:57.
добавил запросы
- Наверх
#2 Офлайн victor
Вечно не довольный.
- Имя: Виктор
- Город: Одесса-Южный
- В гараже:
- Accent 1,4 МКПП (2008)
- BMW E39 540IA (1998)
Перейти в гараж
- Наверх
#3 Офлайн alabay
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
Перейти в гараж
ни на что не намекаю, но отмечу, что на тушкане поменял ремень на 80тык и он был в приличном состоянии
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
- Наверх
#4 Офлайн Pro100
- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
Все реально сделать самостоятельно! Все что одни люди собрали — другие люди могут разобрать и точно так же собрать. Но аккуратно!
При заменен ремня ГРМ главное не погнуть клапана. А шоб не погнуть клапана нужно ДО снятия старого ремня выставить все по меткам.
- Наверх
#5 Офлайн Toha101
- Имя: Тоха
- Город: Київ
При заменен ремня ГРМ главное не погнуть клапана.
- Наверх
#6 Офлайн Pro100
- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
Если коротко, то:
- Снять колесо
- Снять защитный кожух, который крепится под ланжероном — между двигателем и колесом. Там его увидите когда снимете колесо.
- Снять шкив помпы, отпустить генератор и снять приводной ремень генератора.
- Снять опору двигателя. Перед этим естественно поддомкратить двигатель что бы не упал.
- Снять шкив коленвала.
- Снять все защитные кожухи. И пред вами представет вот такая картина:
9deb6au-9601.jpg32,53 КБ 2 Скачано - Выставить колен. вал и распред. вал все по меткам.
- Открутить ролик-натяжитель ремня ГРМ.
- Снять ремень ГРМ и заменить на новый.
Собрать в обратной последовательности.
Никакого спец. инструмента там не понадобится. Только гаечные ключи.
- 1
- Наверх
#7 Офлайн Toha101
- Имя: Тоха
- Город: Київ
Снять колесо Снять защитный кожух, который крепится рлд ланжероном — между двигателем и колесом. Там его увидите когда снимете колесо. Снять шкив помпы, отпустить генератор и снять приводной ремень генератора. Снять опору двигателя. Перед этим естественно поддомкратить двигатель что бы не упал. Снять шкив коленвала. Снять все защитные кожухи. И пред вами представет вот такая картина: Выставить коленвал и распред. все по меткам. Открутить колик-натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ и заменить на новый. Собрать в обратной последовательности. Никакого спец. инструмента там не понадобится. Только гаечные ключи.
Редактировалось: Toha101, 7 Август 2018, 13:59.
- Наверх
#8 Офлайн Toha101
- Имя: Тоха
- Город: Київ
Давно не заходил.
Ремень давно поменял. Все прошло удачно. Ничего сложного там нет.
Дальнейшие действия
Следует установить направляющий ролик. В помощь возьмите ключ «на 18» и приложите усилия 43-50 Нм. Отметины на распределительном и коленчатом валу требуется соединить. Следите за поршнем первого цилиндра. Его правильное расположение при этой процедуре — верхняя мертвая точка. Установить правильность положения помогут нехитрые действия. Снимите свечу зажигания, в освободившееся отверстие вставьте удлиненный стержень отвертки. Тщательно вращайте болт шкива и наблюдайте за его перемещением. Наконечник достиг положения вверху — это и есть верхняя мертвая точка цилиндра.
Установка механизма натяжения осуществляется по трем этапам:
- Ролик натяжения.
- Распорная втулка.
- Пружина.
Вставив отвертку в удлиненную горловину приподнимаем ролик. Как только ремень будет установлен вытяните крепление и услышите четкий щелчок. Теперь ремень натянется самостоятельно в автоматическом режиме. Проверьте наличие меток на фрагментах деталей. На пластиковом кожухе ремня так же есть метки.
Двигатель Акцент 16 клапанов характеристики, устройство ГРМ
Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь.
Слева расположены катушки зажигания и термостат. Спереди — кат-коллектор, указатель уровня масла, датчик давления масла, датчик положения коленчатого вала, масляный фильтр и генератор. Сзади — дроссельный узел, впускной трубопровод, топливная рампа с форсунками и стартер. Сверху, под пластиковой крышкой в колодцах, расположены свечи зажигания. Система грм на хендай акцент цилиндров отлит из чугуна и представляет собой единую конструкцию, в состав которой входят цилиндры, рубашка охлаждения и каналы масляной магистрали.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников система грм на хендай акцент вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Коленчатый вал — пятиопорный, изготовлен из высокопрочного чугуна.
Он имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом вале просверлены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала — стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова. Схема система грм на хендай акцент вспомогательных агрегатов: К фланцу коленчатого вала у автомобиля с механической коробкой передач пятью болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным стальным зубчатым венцом, служащим для пуска двигателя стартером.
У автомобиля с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала пятью болтами крепится установочная пластина гидротрансформатора. Поршни — выполнены система грм на хендай акцент алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении — коническая, в поперечном — овальная.
Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец смещена относительно диаметральной плоскости поршня. На поршнях установлено по два компрессионных кольца препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят значительную часть тепла от поршня к цилиндру и по одному маслосъем-ному. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.
На двигателе G4ED стоят два распределительных вала. Я Вас поздравляю: Вы победили ГРМ. Надеюсь я помог первоткрывателям ГРМа на акценте. ПАРТЫ в комментариях на фото.
Далее, постепенно прокручивая болт шкива, следить за ее положением. Как только ее кончик достигнет верхнего положения, это и будет ВМТ цилиндра. Затем устанавливаем механизм натяжения, а именно: Натяжной ролик.
система грм на хендай акцент Распорную втулку. После установки ремня вытягиваем болт. Будет слышен отчетливый щелчок. Таким образом ремень автоматически натянется. Еще раз проверяем совпадение всех меток. Кстати, они продублированы и на пластиковом кожухе ремня. Сборка На следующем этапе затягиваем регулировочный винт ролика и прокручиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке.
Кстати, вращать можно не стартером, а вручную, включив при этом пятую или четвертую передачу. Затем устанавливаем подушку двигателя, шкив помпы и пластиковый кожух. Не забываем и про навесное оборудование — гидроусилитель, ремень генератора и кондиционера. Ленинский пр.
Не забывайте о том, что работы проводятся на холодном двигателе.
Проверка натяжения ремня ГРМ осуществляется после демонтажа защитного кожуха элемента. Необходимо нажать на ремень , приложив усилие 5 кг/с, со стороны обводного ролика. Если натяжение нормальное, ремень газораспределительного механизма должен прогнуться примерно до середины головки болта, предназначенного для регулировки натяжного ролика.
Если замена ремня выполняется в ходе планового ТО (после очередных 50 тыс. километров пробега), советуем менять сразу и ролики, ремни кондиционера, гидроусилителя руля и генератора. Не лишней будет также замена свечей зажигания, масла, масляного и топливного фильтров.
Как выставить метки
Выставляются метки газораспределительного механизма достаточно просто. Рассмотрим последовательность действий:
- Для начала необходимо демонтировать защитную крышку ГРМ. Чтобы это сделать стоит открутить крепежные болты. Конечно, проще всего, это делается на снятом двигателе, но если нужно заменить только ремень и ролик, то нецелесообразно демонтировать весь силовой агрегат.
- При помощи головки на 17, крутим болт шкива коленчатого вала до тех пор, пока метка шкива распределительного вала не станет напротив метки на крышке газораспределительного механизма. В этом случае, значит, что первый поршень достиг ВТМ.
- Метка на шкиве привода вспомогательных узлов, также должна совпадать с меткой на блоке цилиндров. Шкив распредвала фиксируется от проворачивания, и выполняются последующие операции.
Вот так, легко и просто выставляются метки ГРМ.
Расположение роликов в Хендай Акцент
Найти ролики газораспределительного механизма в Хендай Акцент не сложно. Вся конструкция располагается в боковой части подкапотного пространства. Искать нужно ремень, пропущенный через 3-4 вала (в зависимости от модели и года выпуска число может меняться).
В отношении устройства роликов есть один нюанс — их существует два вида. Обводные или направляющие выглядят как отдельные валы, тогда как натяжительные — это вал на конце своеобразной «руки», которая может сгибаться или разгибаться, для обеспечения необходимого натяжения ремня ГРМ.
О необходимости менять ролики сначала «подскажет» сам двигатель — повышенной шумностью работы и проблемами при попытке его завести (глохнет, не заводится, «кашляет»). Но лучше проводить периодически профилактические проверки. Достаточно осмотреть состояние ремня.
Если отсутствуют разорванные волокна, повреждения, или пятна от машинного масла (оно может просачиваться через поврежденный бак и разъедать резину ремня) — можно продолжать эксплуатацию автомобиля не беспокоясь. Если есть — нужно проводить замену ремня и роликов.
Важно помнить, что ремонт поврежденных деталей тут не проводится, только их замена на новые.
Подготовка к замене
Прежде чем приступать к замене роликов ГРМ на Акценте, нужно подготовиться к процедуре.
Во-первых, ознакомиться с техникой безопасности. Замена проводится только при холодном двигателе, надежно зафиксированной на месте машине и в чистом гараже. Последнее может показаться менее важным, но на практике даже мельчайшие частицы грязи, осевшие на роликах, шкивах и ремне газораспределительного механизма могут значительно ускорить его износ.
Во-вторых, нужно подготовить необходимые инструменты. Список включает:
- набор ключей;
- крестовидные и плоские отвертки;
- ветошь;
- рабочие перчатки;
- домкрат;
- контейнер для открученных болтов.
В-третьих, нужно приобрести новые натяжные и обводные ролики, а также ремень газораспределительного механизма. Еще раз — старые детали не ремонтируются, а заменяются на новые.
И в завершение подготовки нужно установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее на месте стояночным тормозом.
Процесс замены роликов ГРМ
Завершив подготовительный этап, можно переходить непосредственно к процедуре замены роликов и ремня ГРМ. Детали лучше менять одновременно, в силу одинакового запаса прочности и чтобы не повторять всю процедуру через неделю-полторы.
Первый этап — снятие ремня привода:
- Снимаются все ремни дополнительных механизмов, включая установленные на компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и на генератор.
- Ослабляется крепление бачка гидроусилителя, после чего он сдвигается в сторону.
- Выкручиваются четыре крепежных болта защитного пластикового кожуха.
- На борт коленвала надевается вороток с головкой, после чего вал упирается в лонжерон.
- Вся низковольтная часть отключается от катушки зажигания, во избежание повреждений системы и травм автовладельца.
- С помощью стартера проворачивается коленчатый вал. Действовать нужно аккуратно, без рывков, чтобы не сорвать и не повредить болт. Альтернативный вариант — перевести рычаг МКПП на пятую скорость, выжать тормоз и выкрутить болт воротком.
- Снимается пластина и шкивы.
- Ослабляется и выкручивается крепление ролика-натяжителя. В процессе выкручивания его нужно придерживать, чтобы не развольцевать резьбу.
- Снимается ремень газораспределительного механизма.
Второй этап — установка нового ремня привода:
- Заменяется промежуточный ролик.
- Устанавливается ремень.
- Метки на шкивах совмещаются с рисками на кожухе, для чего проворачивается коленчатый вал.
- Устанавливается ролик натяжителя. Пружина в процессе придерживается длинной отверткой. Корректировка степени натяжения обычно не требуется.
- Затягивается крепежный болт ролика.
- Затягивается основной болт.
- Устанавливается шкив коленчатого вала и затягивается болт, которым он крепится. Затягивать нужно против часовой стрелки, у этого болта обратная (левая) резьба.
- Совершаются несколько оборотов коленчатого вала и проверяется положение меток. Они не должны смещаться.
- Все остальные детали собираются в обратном порядке.
И несколько дополнительных рекомендаций.
Первая — после того, как старый ремень демонтирован, а новый еще не установлен, нельзя проворачивать коленчатый и разводной валы.
Вторая — параллельно с заменой ремня и роликов ГРМ лучше заменить и ремни приводов вспомогательных механизмов.
Третья — замена моторного масла, фильтра и свечей так же будет нелишней. Помпу менять нужно при каждой второй такой процедуре.
После завершения замены ремня ГРМ и роликов на Хендай Акцент нужно завести двигатель и послушать, как он работает. Если отсутствуют посторонние шумы — все в порядке. Если присутствуют — нужна перетяжка ремня ГРМ.