Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески хендай

Ремонт задней подвески хендай

Замена сайлентблока задней подвески верхнего рычага Hyundai Sonata 5 (EF)

Замена задних стоек и пружин на Хундай Соната ТагАЗ

Делаем осмотр задней подвески Хёнда Соната Тагаз.

Хундай соната тагаз

«ГТ» Как заменить ЗЛОПОЛУЧНЫЕ прикипевшие салейнтблоки задней подвески Киа Маджентис (Хундай Соната)

Замена продольного рычага HYUNDAI SONATA 5

Hyundai Sonata стук в ходовой ремонт

Колхозим задние стойки Хюндай Соната.

КАК Я ОБЛАЖАЛСЯ С ГРАНАТАМИ ХЮНДАЙ СОНАТА ТАГАЗ.

Замена заднего амортизатора Hyundai Sonata EF.

Процедура замены

Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены. Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:

  • Вздувание, расслоение или трещины резины.
  • Неравномерный износ покрышек.
  • Автомобиль кидает влево/вправо.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Соната своими руками поэтапно:

  1. Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.
  2. Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
  3. Снимаем трос ручника.
  4. Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.
  5. Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.
  6. Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.
  7. Очищаем область монтажа.
  8. Устанавливаем новую деталь.
  9. Производим сборку в обратном порядке.

Аналогичные действия производятся и с другой стороны.

Этапы замены детали автомобиля

  1. Первоначально автомеханики нашей СТО проводят диагностику, чтобы обнаружить причину поломки.
  2. Необходимо открутить болты и аккуратно снять колеса машины.
  3. Требуется снять амортизаторы, прокладки.
  4. Надо проверить гнезда посадки на наличие поломок.
  5. После этого устанавливаются прокладки из резины на новые элементы.
  6. Далее надо поставить пружину на место вместе с амортизатором.
  7. Последним шагом считается сборка всех элементов подвески машины в обратном порядке.
  8. Сдача работ владельцу автомобиля.
  1. Диагностика, определение технологий ремонта
  2. Арматурные работы
  3. Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры
  4. Подготовка и покраска

Диагностика, определение технологий ремонта

На возрастной машине (2002 г.в.) после окончания гарантии практически не проводилось профилактических работ. Работы по замене моторного масла, тормозных колодок владелец «Сонаты» проводил в кустарных мастерских, где автомеханики не пытались тщательно осматривать двигатель.

Ржавчина вокруг верхней опоры и стакана передней стойки амортизатора считается слабым местом многих моделей автомобилей. Кроме «Хендая» и «Киа» (собранных на заводе ТагАЗ), такие повреждения характерны для старых «вазовских» моделей, современных модификаций «Лада Гранта», «Лада Калина». Поэтому мастер начал диагностику с простукивания металла стакана амортизатора. Под коркой грязи и краски справа от чашки звук был глухим. Несколько сильных ударов отверткой вокруг дренажного отверстия открыли удручающую картину полностью прогнившего металла.

Само дренажное отверстие незначительно затронуто ржавчиной. Нужно заметить, что владельцу «Сонаты» повезло, он вовремя обратился в наш автосервис. В тяжелых случаях, когда стакан прогнивает по кругу, амортизатор проваливается внутрь моторного отсека. Если это происходит при проезде ухаба на скорости, машина теряет управление, съезжает в кювет, переворачивается.

Читать еще:  Замена шаровой на дэу нексия

В нашем случае ржавчина затронула только боковую сторону стакана. Мастера предложили вырезать поврежденный фрагмент и приварить ремвставку (косынку). Замена всего стакана была не нужна. Так как пробег «Сонаты» за 17 лет эксплуатации (120000 км) можно назвать небольшим, сама амортизационная стойка (амортизатор, пружина, опора и опорный подшипник) были в работоспособном состоянии. Замена стойки не потребовалась. При детальном осмотре подвески автомеханики обнаружили дефект верхней шаровой опоры рычага. Резьба крепления сайлент-блока была съедена трением и ржавчиной.

Такой дефект стал результатом предыдущего кустарного ремонта подвески. Вместо того чтобы полностью заменить шаровую опору, «гаражный умелец» затянул сайлент-блок контргайкой на последних витках резьбы. Именно изношенная шаровая опора была источником стуков в подвеске. Шаровую опору нужно было заменять без вариантов. Для замены шаровой опоры владелец «Сонаты» нашел и купил новый сайлент-блок.

При ремонте нужно было учитывать, что на корпусе ниши стакана укреплена заводская табличка с идентификационным номером кузова.

Табличку аккуратно сняли и вернули владельцу, для предъявления в ГИБДД. Чтобы у автовладельца не было неприятностей с дорожными инспекторами, мы выписали ему справку о ремонте кузова в районе ВИН-номера.

Арматурные работы

Для заварки ниши стакана, замены шаровой опоры сложных арматурных работ не понадобилось. Автомеханик поднял левую часть передка, зафиксировали пружину амортизационной стойки специальной стяжкой и открутили три гайки крепления верхней опоры амортизатора. После удаления домкрата амортизатор опустился вниз, не мешая проведению ремонтных работ. Вокруг стакана открутили и убрали в сторону корпус воздушного фильтра, все кабели электропроводки, воздуховоды. Всего на арматурные работы (с учетом сборки) автомеханики потратили 2 часа рабочего времени.

Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры

Из поверхности ниши стакана вырезали металл, поврежденный коррозией.

Для этой работы использовали «болгарку» с отрезным кругом и пневмозубило. На внутренней стороне вырезанного проема видно, что ржавчина начала распространяться на чашку амортизатора. Поэтому всю внутреннюю полость расчистили до чистого металла и обработали ингибитором коррозии.

Из конструкционной стали мастера вырезали ремонтную вставку сложной формы. Косынку проварили по кругу и вокруг дренажного отверстия сплошным швом. Шов очистили от сварочного шлама. Небольшие пустоты шва обработали полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали вручную абразивным бруском и шлифовальной шкуркой. На рычаг установили новую шаровую опору с пыльником и крепежной гайкой.

После этого осталось провести антикоррозионную подготовку ремонтных мест и собрать автомобиль.

Подготовка и покраска

Окончив сварочные работы, всю нишу опоры амортизатора загрунтовали полиэфирной грунтовкой, пластиковая основа которой считается надежной защитой от коррозии.

После окончания антикоррозионной подготовки отремонтированный стакан амортизатора покрасили в два слоя черной автоэмалью.

Читать еще:  Ремонт переднего моста уаз 469

На снимке видно, что все детали двигателя, которым могут повредить брызги краски, защищены плотной бумагой. Всего на ремонтные работы и покраску автомеханики израсходовали 7 часов рабочего времени. От работ по антикоррозионной, антигравийной подготовке колесных арок заказчик отказался. После окончания ремонта на штатные места установили все снятые детали двигателя, закрутили гайки опоры в моторном отсеке, освободили от стяжки пружину амортизационной стойки. Учитывая время сушки, владелец «Сонаты» смог забрать машину в середине второго дня после сдачи в ремонт. Будучи уверенными в качестве сварки, антикоррозионной подготовки, покраски, мы дали клиенту двухлетнюю гарантию на качество ремонта.

Hyundai Sonata – комфортный семейный автомобиль в кузове седан. Продуманный, сдержанный дизайн, отличное оснащение и ходовые характеристики сделали его весьма популярным на мировом рынке. Ежегодный объем реализации Хендай Соната превышает 400 тысяч единиц. Успех авто в нашей стране столь велик, что весной 2018 года корейский концерн запустил производство Соната на заводе в Калининграде.

Удивительно, что четырехдверка имеет солидную 30-летнюю историю. Не так давно свет увидело уже 7 поколение Хендай Соната, впервые представленного на рынке в 1985 году.

Конструкторы и инженеры стараются идти в ногу со временем: седьмое поколение седана имеет подключение к системе Android Auto, а по итогам краш-тестов американского института IIHS и вовсе получила максимальную награду.

Ремонт подвески Hyundai

Автосервис «Респект Авто» производит все виды работ по ремонту и восстановлению подвески автомобилей ХЕНДАЙ в Москве.

Подвеска автомобиля является одной из основных частей автомобиля отвечающей за безопасность находящихся в нем людей. Поэтому от исправности этого узла напрямую зависит Ваши жизнь и здоровье. Ремонт подвески Хендай в Москве доверяйте профессионалам «Респект Авто».
Технический центр «Респект Авто» располагает всем необходимым оборудованием и профессиональным персоналом для проведения работ любой сложности. Опыт работы сотрудников с автомобилями Хендай более 10 лет.

Ремонт подвески Хендай рекомендуется проводить по результатам предварительной диагностики.

Стоимость диагностики составит от 1160 рублей, при проведении работ по устранению неисправностей данная сумма войдет в стоимость ремонта.

Диагностика подвески

Одним из главных этапов выявления дефектов подвески, является качественная диагностика. Специалисты «Респект Авто» выявят все реальные поломки Вашего автомобиля и обоснуют все рекомендации в соответствии с техническими условиями эксплуатации автомобиля.

Подготовка

На складе автосервиса имеется в наличии большой выбор оригинальных комплектующих подвески к автомобилям Хендай, а также оригинальных расходных материалов и качественных проверенных аналогов. РеспектАвто — специализированный автосервис Хендай в Москве, на все виды ремонтных работ предоставляются гарантии!

Весь объем проводимых работ в обязательном порядке согласовывается с заказчиком до его начала.

Процесс ремонта подвески

Замена деталей производиться квалифицированными сотрудниками с применением необходимого специального оборудования. Запасные части устанавливаются в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Читать еще:  Как выставить развал схождение самому

Особенности ремонта подвески

Специалисты независимого технического центра «Респект Авто» благодаря своему большому опыту работа с автомобилями марки Хендай произведут ремонт Вашего автомобиля в кротчайшие сроки и без лишних затрат на поиски запасных частей и скрытых неисправностей. У нас имеется более 25 решений по устранению неисправностей Вашего автомобиля.

Регулировка углов установки колес Хендай

Замена деталей подвески Хендай не обходиться без регулировки углов установки колес. Для регулировки углов в «Респект Авто» используется 3D стенд CORGHI EXACT 7. Стоимость работ составляет от 2175 рублей.

Завершение ремонта подвески Хендай

Обязательным этапом при завершении ремонта подвески Хендай в «Респект Авто» является, контроль качества выполненных работ. Обязательно проверятся моменты затяжки всех резьбовых соединений затронутых во время ремонта с помощью динамометрического ключа.

Этапы проведения диагностики ходовой Хендай

Проведение комплексной диагностики ходовой проводится в несколько этапов:

      • осмотр подвески на возможное наличие каких-либо повреждений механического характера;
      • диагностика рулевого управления для проверки герметичности и отсутствия люфтов;
      • исследование изношенности тормозных колодок;
      • проверка исправности подшипников.

Качественный ремонт ходовой Hyundai

В нашем автосервисе гарантированно проводится тщательная диагностика, благодаря которой имеется возможность обнаружить какие-либо скрытые дефекты, которые нарушают работоспособность автомобиля. После того, как завершиться процедура диагностики, наши мастера оперативно произведут ремонт Хендай.

Наша станция технического обслуживания оснащена всем необходимым инструментарием и запасными деталями, которые могут понадобиться при ремонте ходовой Хендай Солярис. Благодаря этому ремонтные работы производятся за короткий промежуток времени. Наши сотрудники обладают высокой квалификацией и практическим опытом. Благодаря наличию знаний и специализированных навыков автотехники способны выполнить ремонт ходовой Хендай Соната качественно и в полном соответствии всем общепринятым нормам.

Кузовной ремонт и покраска Хундай Соната, ремонт, диагностика, сервис — Кузовной ремонт

Кузовной ремонт и покраска Хундай Соната

Кузовной ремонт – это обширное понятие, которое подразумевает под собой широчайший спектр работ по восстановлению кузова Хундай Соната. Во время выполнения ремонта кузова Hyndai Sonata , проводятся работы по исправлению вмятин и других, образовавшихся на корпусе автомобиля повреждений, замена деталей кузова, арматурные работы на Хундай Соната высокой сложности, восстановление геометрии кузова, сварочные работы, восстановление пластиковых деталей (ремонт бамперов Hyndai Sonata и т.д.). Покраска кузова Хундай Соната так же является неотъемлемой частью кузовного ремонта.

Послегарантийное обслуживание, ремонт Hyundai

Напоследок можно добавить, что в нашем центре также можно выполнить сервисное обслуживание и ТО Хендай, включая самые новые. Не следует полагать, что новый автомобиль не нуждается в диагностике, поскольку все детали и механизмы имеют свойство изнашиваться.

Принимая во внимание особую популярность данных машин у наших соотечественников можно с уверенность сказать о том, что в нашем автосервисе Хендай довольно часто можно встретить данные автомобили.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector