Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Насколько скоро начинают покрываться ржавчиной кузовные детали, также во многом зависит от качества железа, заводской обработки, со временем автомобилю требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и так далее.

  • 1 Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки
  • 2 Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля
  • 3 Подготовительные работы
  • 4 Замена элементов днища автомобиля
  • 5 Завершающие этапы при работе с днищем
  • 6 Замена днища целиком
  • 7 Некоторые советы по ремонту днища кузова
    • 7.1 Статьи по теме:

Проржавевшие пороги и гнилое днище – достаточно часто встречающаяся проблема на авто ВАЗ-2110, а так как подобная работа в автосервисе стоит достаточно дорого, многие автовладельцы стараются отремонтировать машину своими руками. Залатать дыры на кузове и привести авто в нормальный вид самостоятельно можно различными методами, есть бессварочные способы, но в основном все собственники машин стараются произвести ремонт с использованием сварки.

Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

Есть несколько причин:

  1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
  2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
  3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
  4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
  5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

Как происходит переварка днища на ваз 2110

Для начала необходимо убрать все коврики и пластик с днища автомобиля.

После того как мы убрали весь пластик, нам нужно найти все очаги коррозии, после того как мы их выявили, нужно все зачистить. Лучше всего взять болгарку, но будьте осторожны, когда будете работать рядом с баком и лучше это делать, выгнав машину из гаража.

Зашкурили? После этого вам требуется в варить куски железа там где образовались дырки в кузове. Тогда дальше накладываем грунтовку, даем ей подсохнуть.

Все днище обрабатываем антигравием.

Если у вас возникли вопросы о том как переварить днище на ваз 2110, рекомендую посмотреть это видео по переварке днища:



Подготовительные работы перед восстановлением

Подготовительные действия предполагают несколько последовательных операций:

  • демонтаж сидений и обшивки салона;
  • снятие молдингов (в случае установки);
  • демонтаж воздуховодов;
  • удаление шумо- и выброизоляционных материалов;
  • снятие элементов проводки.
Читать еще:  Лада гранта стук в передней подвеске

В случае предполагаемой замены дна на ВАЗ 2112 потребуется убрать и центральный тоннель с торпедо. Это облегчит доступ в подкапотное пространство.

Переварка дна машины ВАЗ-2112 может быть:

  1. С использованием полуавтоматического сварочного оборудования:
  2. При помощи газосварки.

По месту проведения ремонта услуга бывает:

  • В гараже частного мастера.
  • На территории автосервисного центра.
  • По месту нахождения машины клиента.

По времени, которое клиент выделяет на работу, переварка бывает:

  • Срочной.
  • Несрочной.

По исполнителю переварку классифицируют на:

  1. Профессиональную.
  2. Самостоятельную.

Переварка днища ваз 2110 и ремонт днища своими руками

Частенько на автомобиле ваз 2110 бывает нужно переварить днище, потому как качество покраски и железа вазовских автомобилей оставляет желать лучшего. О том как исправить эту проблему и переварить днище смотрите в этой статье.

Что нам необходимо для работы

  • Сварочный аппарат;
  • Шлифовальная угловая машинка;
  • Подставки под автомобиль;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

ПричиныМеры профилактики
ВозрастУже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты.
Аварии и ДТПЛегко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация.
Некачественный ремонтНе пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО.
Погодные условияХуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда.
Влажность в гаражеПодумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины.
Езда по гравиюМелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику.
Влага в салонеОна попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки.

Как происходит переварка днища на ваз 2110

Для начала необходимо убрать все коврики и пластик с днища автомобиля.

После того как мы убрали весь пластик, нам нужно найти все очаги коррозии, после того как мы их выявили, нужно все зачистить. Лучше всего взять болгарку, но будьте осторожны, когда будете работать рядом с баком и лучше это делать, выгнав машину из гаража.

Читать еще:  Как обкатать двигатель после капремонта

Зашкурили? После этого вам требуется в варить куски железа там где образовались дырки в кузове. Тогда дальше накладываем грунтовку, даем ей подсохнуть.

Все днище обрабатываем антигравием.

Если у вас возникли вопросы о том как переварить днище на ваз 2110, рекомендую посмотреть это видео по переварке днища:

Переварка дна машины ВАЗ-2112 может быть:

  1. С использованием полуавтоматического сварочного оборудования:
  2. При помощи газосварки.

По месту проведения ремонта услуга бывает:

  • В гараже частного мастера.
  • На территории автосервисного центра.
  • По месту нахождения машины клиента.

По времени, которое клиент выделяет на работу, переварка бывает:

По исполнителю переварку классифицируют на:

Подготовка к ремонту

Ремонт днища можно выполнить своими руками, но для этого нужен хороший инструмент, приспособленное помещение, свободное время, навыки и желание.

При работе с металлом без сварки не обойтись. Оптимально использовать сварочный полуавтомат с проволокой и углекислотой, по сравнению с газом и электродами это намного проще, удобнее и качественнее. Угловая шлифовальная машинка понадобится при удалении сгнивших фрагментов пола, для подгонки деталей и заплаток при сварочных работах, для зачистки швов и поверхностей перед обработкой и сборкой.

Сварочный полуавтомат с проволокой для сварки с углекислотой

Также нужны подставки под машину, например, четыре штуки типа «ромб». Остальной инструмент стандартен и более распространен. Из материалов понадобятся сварочная проволока, шовная мастика, антикор, наждачка, грунтовка, краска, шумоизоляционные листы.

Для ремонта автомобиль загоняется в помещение и устанавливается на подставки. Должна быть возможность удобной и безопасной работы снизу под днищем. Отключается аккумулятор и электронный блок управления, чтобы исключить повреждения при сварочных работах. Снимаются двери, для сохранения жесткости и геометрии кузова очень желательны распорки в дверные проемы.

Длительным и ответственным будет следующий этап – разборка салона. Тут надо демонтировать сиденья, убрать облицовку тоннеля пола, воздуховоды, снять ковровое покрытие, отвести в сторону жгуты проводов, отскрести или отбить «шумку». Если будет необходимо менять днище целиком или вваривать панель пола, то надо убрать торпеду и бороду – до моторного щита доступ должен быть открыт. Все крепежные детали рекомендуется аккуратно собирать, упаковывать и подписывать для облегчения работ по сборке.

Самая популярная марка легковых автомобилей в России в доперестроечное время – это продукт автопромома, изготовляемый на ВАЗе. Начала производство положено совместными усилиями СССР и Италии.

Со временем отечественные заводы самостоятельно занимались выпуском классической автотехники. Первые модели себя хорошо зарекомендовали на Российских дорогах. Большой популярностью пользовались Жигули шестой модели.

Читать еще:  Замена заднего сальника коленвала рено дастер

В период кризиса 2008-2009 годов, завод был на грани банкротства. Но благодаря мощной поддержке государства, он постепенно смог перестроиться. В настоящее время обновленные модели вазовских предприятий вновь довольно широко представлены на российском авторынке.

Такие модели как Лада Приора, Калина, Гранта, Спорт пользуются популярностью у российских автолюбителей. Они сравнительно недорогие, с хорошим внешним и внутренним интерьером, максимально адаптированные к российским дорогам.

Любой автомобиль в процессе эксплуатации изнашивается. Особенно это заметно по кузову. Ведь он предохраняет салон и водителя от влияния окружающей среды, и первый принимает на себя атмосферные осадки, пыль, грязь. Поэтому рано или поздно его нужно восстанавливать.

Особенно если машина побывала в аварии. Ремонт и последующая покраска кузова только на первый взгляд кажется делом простым. Однако не каждый владелец машины может с ним справиться. Лучше эту работу доверить профессионалам из «Кузовной-Воронеж».

Наш центр занимается кузовным ремонтом и окрашиванием таких популярных моделей как,

  • Lada Priora,
  • Lada Granta,
  • Lada Kalina и др.

Локальный ремонт авто заключается в восстановлении отдельных элементов кузова: крыльев, бамперов, дверей, багажников, порогов. Современное оборудование позволяет проводить локальный ремонт и окраску отдельных кузовных частей.

Компьютерное оборудование позволяет таким образом подобрать колер, что окрашенные отдельные места ничем не отличаются от старой окраски. Вазовские модели не обладают разнообразностью функций, поэтому ремонт кузова и его покраска выполняется в короткие сроки.

Покраска поверхности кузова может быть выполнена в полном объеме. Так даже удобнее и быстрее. Не нужно проводить подготовительные работы по выделению отдельных участков. Весь кузов полностью обрабатывается, устраняются вмятины и сколы, поверхность тщательно выравнивается и производится полная и качественная покраска.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Наши услуги

  • Кузовной ремонт
  • Кузовной ремонт после ДТП
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
  • Полировка кузова автомобиля
  • Подбор краски для авто
  • Аэрография
  • Бесплатный эвакуатор
  • Бесплатная оценка с выездом
  • Расчет стоимости ремонта по фото

Вопросы

  • Что подразумевает качественная покраска автомобиля?
  • Что подразумевает качественная покраска автомобиля?
  • Сколько длится операция по беспокрасочному удалению вмятин?

Задать вопрос

Цены по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeout
  • Renault
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Porsche

Отзывы клиентов

Передвигалась по Остужева, а водитель я еще совсем не опытный, недавно только за .

Аварии на дорогах могут случаться с разными водителями, и я не являюсь исключени .

После небольшого ДТП на Матросова передняя часть моего автомобиля была сильно по .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector