Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних и задних амортизаторов (а также их опор и стоек) – цена доступная, качество высокое

Замена передних и задних амортизаторов (а также их опор и стоек) – цена доступная, качество высокое

Амортизация – это важное явление для автомобилестроения. Без амортизаторов езда на машине уподобилась бы примитивному передвижению на телеге – можно было бы прочувствовать все кочки на дороге. Неудивительно поэтому, что замена амортизаторов является одной из самых востребованных услуг в автосервисах Санкт-Петербурга, так как именно эта система подвергается наибольшей нагрузке при эксплуатации машины на наших далёких от совершенства дорогах.

В компании «Maximum Security» проводится замена задних и передних амортизаторов автомобиля на самых конкурентоспособных в СПб и ЛО условиях:

  • В самые сжатые сроки;
  • С использованием современного высокоточного оборудования и качественных расходных материалов и запчастей;
  • По доступной цене.

Цены на замену передних и задних амортизаторов:

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
— Амортизатора моста (втулок амортизатора (1 сторона))700 руб.700 руб.900 руб.
— Опоры стойки1500 руб.1500 руб.1500 руб.
— Стойки в сборе1000 руб.1200 руб.1500 руб.
— Вставки амортизатора1500 руб.1500 руб.1500 руб.
— Задних амортизаторов (стойки (1 сторона))1000 руб.1200 руб.1800 руб.

Замена амортизатора – несколько слов о самом устройстве и его назначение

Какие только названия не носит это устройство:

  • И демпфер (от «Dämpfer» — по-немецки «гаситель колебаний»);
  • И Shock-absorber или «поглотитель ударов» по-английски.

Но нам привычнее называть это приспособление амортизатором. Назначение этой важной детали ходовой автомобиля состоит в том, чтобы гасить вибрацию, обеспечивать плавность хода транспортного средства и держать надлежащий дорожный просвет у машины. Без амортизатора на ухабах пассажиры бы стремились пробить головами потолок машины, а в ямах автомобиль бы просто ложился «на брюхо».

Чтобы замена амортизатора, заднего или переднего, или замена стоек амортизаторов прошла успешно, нужно чётко понимать тип и устройство данного элемента подвески автомобиля. Сегодня наибольшее распространение имеют гидравлические амортизаторы, принцип действия которых заключён в возвратно-поступательном движении их поршня, который через специальное отверстие выталкивает масляный наполнитель из одной камеры в соседнюю. То есть, эти приспособления трансформируют механическую (кинетическую) энергию в тепловую.

Сегодня встречаются следующие разновидности гидравлических амортизаторов:

  • Рычажные (надежны, долговечны и просты в эксплуатации, но дороги в производстве);
  • Однотрубные (труба с рабочей жидкостью (как правило, маслом) и перемещающимся в ней поршнем с клапанами) – эффективная универсальная конструкция, способная работать даже в наклонном положении, имеет отличные эксплуатационные характеристики, но требует регулярной замены пружины подвески, боится повреждений цилиндра и значительно дороже прочих аналогов.
  • Двухтрубные – состоят из двух труб разного диаметра с одной осью. Внутренняя труба заполнена маслом (или иной рабочей жидкостью) и оснащена поршнем с клапанами. В пространство между этими двумя трубами нагнетают охлаждающую жидкость и воздух. Плюсом таких амортизаторов является их компактность и надежность, а минусом – плохое восприятие экстремальных нагрузок и ухудшение характеристик подвески автомобиля.

Кроме того, гидравлические амортизаторы могут быть:

  • С газовым подпором высокого давления;
  • С газовым подпором низкого давления;
  • Без него (просто газовые либо масляные).

Наличие газового подпора улучшает характеристики устройства при повышенных нагрузках и никак не проявляет себя при обычной размеренной езде.

Замена переднего амортизатора – нюансы технологии

Приведём примерный алгоритм действий по замене передних амортизаторов легкового автомобиля:

  • Нужно вывесить «проблемное» колесо и выставить упоры.
  • Открутить болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  • Отсоединить рулевой наконечник.
  • Отсоединить тормозной шланг.
  • Открутить гайки крепления верхней подушки амортизатора.
  • Вынуть переднюю стойку амортизатора (целиком) из колёсной арки.
  • Стянуть пружину, пока она не выскочит из опорной чашки.
  • Открутить центральную гайку амортизатора.
  • Снять пыльник амортизатора, отбойник, пружину и стойку.
  • Установить новый амортизатор и вернуть все детали на место в обратном порядке.

Отметим, что замена передних амортизаторов требует не только автослесарных навыков, но и досконального знания устройства машины. Потому лучше такую ответственную процедуру, как замена переднего амортизатора машины, доверить опытным и квалифицированным профессионалам компании «Maximum Security», чтобы потом спокойно ездить не один год на полностью исправном автомобиле!

Замена задних амортизаторов – походим так же ответственно

Замена задних амортизаторов обычно выполняется на подъемнике и строится в следующем порядке:

  • Вывешивают колеса и подпирают балку заднего моста для сжатия амортизатора.
  • Откручивают гайку нижней проушины амортизатора.
  • Вынимают распорную втулку и болт с шайбами.
  • Откручивают гайку верхней проушины устройства.
  • Снимают старый амортизатор с резиновыми втулками.
  • Устанавливают новый амортизатор и собирают все детали назад в порядке, обратном демонтажу.

Кому-то замена задних амортизаторов кажется проще, чем аналогичная операция с передними, но, в любом случае, стоит поручить её специалистам нашей компании, которые не только сэкономят Ваше время и силы, но и дадут гарантию на исправную работу отремонтированного узла!

Замена стойки и опоры амортизатора – на что обратить внимание

Точнее всего скажут, нужна ли замена стойки амортизатора Вашей машине или нет стендовая диагностика. Однако есть ряд нехитрых тестов, доступных и простым смертным, которые способны насторожить автовладельца и заставить их в ближайшее время записаться на такую сервисную процедуру, как замена опоры амортизатора или его стойки:

  • Раскачайте машину вертикально (ритмично подавите на капот). Если Вы наблюдаете медленно затухающие колебания – срочно к нам в сервис на диагностику состояния амортизаторов и, скорее всего, на замену стоек амортизаторов!
  • Надавите на капот однократно и посмотрите, насколько плавно машина возвращается в приподнятое положение. Если плавно – то все в порядке, если же резко – милости просим в любой удобный Вам автоцентр «Maximum Security» на замену опор амортизаторов машины!

Также помогут определиться с необходимостью срочной замены стоек или опор амортизатора (или замены самих амортизаторов) следующие симптомы:

  • Потеки масла (свидетельствуют о разгерметизации устройства);
  • Потеря курсовой устойчивости и ухудшение управляемости машины при скорости в 90 км/ч;
  • Неравномерность износа покрышек;
  • Неравномерность нагрева амортизаторов (относительно друг друга) – проверяется на эстакаде после хорошей нагрузки на машину.

Замена амортизаторов – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»

Золотое правило автомобилиста: обращайтесь в автосервис «Maximum Security», даже если Вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой и не уверены, что понадобится замена амортизаторов – цена диагностики и возможных ремонтных работ будет несоизмеримо ниже цены человеческих жизней, которыми Вы рискуете, управляя неисправным автомобилем!

Помимо разумной цены на замену амортизаторов, задних и передних, а также их комплектующих, преимуществом обращения к нам будет безукоризненное качество всех выполняемых работ. Каждый болт будет стоять на своём месте и будет надежно зафиксирован, замена стоек амортизаторов, вышедших из строя, пройдёт с использованием самых лучших запчастей и расходников. Кроме того, работы будут проведены быстро, и через пару часов Вы сможете снова сесть за руль и уехать.

Технический ликбез

Сглаживают для нас неровности дорожного покрытия и терпят агрессивную манеру езды именно амортизаторы в составе подвески автомобиля. Амортизаторы конструктивно бывают разные, однако именно от их качества зависят комфорт и безопасность движения автомобиля.

Помимо непосредственно амортизаторов, выделяют понятие «стойки амортизаторов». Вещи это разные, и путать их не следует.

Конструктивно амортизатор – цилиндр с гидравлической жидкостью высокой вязкости или газом, внутри которого двигается поршень на штоке. Различают амортизаторы с пружинами и без таковых. Эффект амортизации обеспечивается за счет перемещения жидкости под давлением через отверстия поршня амортизатора. Благодаря вязкости жидкости и маленькому размеру отверстий, пружине передается замедленное движение, в чем, собственно, амортизация и заключается.

Стойки амортизатора соединяют кузов и колеса автомобиля, а опора стойки объединена с главной частью амортизатора – демпфером – и пружинами (при наличии таковых). Назначение стойки ощутимо шире, чем у амортизатора. Стойка:

  • удерживает вес автомобиля;
  • передает кузову автомобиля силу сцепления с дорожным покрытием;
  • поддерживает должное положение кузова относительно колес;
  • устраняет излишний крен автомобиля при движении;
  • может принимать на себя сильные боковые нагрузки.

Как видно, поглощением неровностей дороги дело не ограничивается. Исходя из этого, игнорирование проблем со стойками автомобиля и их несвоевременная замена могут привести к ухудшению контроля подвески и рулевого управления, увеличению тормозного пути и утрате стабильности при движении. Проще говоря, отложенная на потом замена стоек подвергает опасности передвижение в автомобиле вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Прокачка

Вы сначала можете снять старую стойку, но перед установкой новой ее обязательно нужно прокачать.

Отсутствие необходимости в прокачке однотрубных стоек обусловлено тем, что емкость с газом высокого давления изолирована надежно поршнем.

Если избежать процедуры прокачки, либо неправильно выполнить данную работу, двухтрубный амортизатор может выйти из строя по причине попадания во внутреннюю гильзу воздуха или газа, в зависимости от типа стойки через клапан. Это случается при транспортировке узла не в вертикальном положении.

Теперь посмотрим, как выполняется прокачка стоек своими руками.

Тип стоек

Этапы прокачки

Задние масляные стойки

Передние газо-масляные стойки

Проверьте ход штока после прокачки. Если провалы отсутствуют, звуков пузырения нет, все отлично. При наличии подобных явлений нужно обязательно повторить процедуру прокачки еще несколько раз.

Обратите внимание на то, что газо-масляные стойки, в отличие от масляных, прокачиваются только в положении штоком вверх. До начала установки аморт обязательно должен оставаться в таком положении.

Влияние конструкции и особенности выбора

Эффективность работы подвески зависит от ее конструкции и настройки. Собственно, комплексный инжиниринг – это то, что влияет и на характеристики поведения автомобиля, и на выход из строя его отдельных частей. Классический пример – Hyundai Solaris первого поколения, в котором были неправильно выбраны место и угол установки амортизаторов, в результате чего машина нестабильно вела себя на высокой скорости, что не удалось искоренить до момента смены поколений, когда Solaris II просто получил новую заднюю подвеску от более тяжёлой модели Elantra.

Обратный пример – автомобили французского концерна PSA Peugeot Citroen, которые при использовании простых конструктивных решений в подвеске, сочетают такие качества, как заводной характер управляемости и по-кошачьи мягкую поступь на неровной дороге.

Баланс между малыми кренами, энергоемкостью и плавностью хода – это то, к чему стремится каждый автопроизводитель. Однако этот баланс непросто, и доступен он немногим. Концерн Volkswagen, известный и универсальными техническими решениями для всех своих брендов, проектирует ходовую часть так, что при внешне почти одинаковой подвеске, водительские свойства разных автомобилей разтличаются – это заслуга ездовых специалистов, знающих толк в тонкой настройке пружин подвески, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и, конечно, амортизаторов. Кстати в KYB работает одна из опытнейших команд таких настройщиков, которые создают уверенность в надежности управления для десятков миллионов автомобилей, оснащаемых нашими амортизаторами ежегодно.

С точки зрения политики настройки подвески, мы в KYB больше акцентируем на безопасность на дороге и интересный драйвинг, чем на убаюкивающий комфорт. Хотя, если есть объективная необходимость, то для некоторых автомобилей мы немного смягчаем характеристики демпфирования, опираясь на вердикт своих ездовых специалистов. Иными словами, если KYB не поставляет амортизаторы для автомобиля на конвейер, то мы не копируем штатные амортизаторы, а представляем собственное видение дорожных качеств этого автомобиля (в рамках разумного, разумеется). Нашим клиентам это нравится.

Кроме того, у нас есть спортивное отделение, опыт работы которого помогает нам находить оптимальные настройки подвески для разных режимов движения. Мы производим различные специальные серии амортизаторов, которые подчеркивают определенные качества автомобилей: внедорожные, скоростные, грузовые, имеется даже профессиональная серия для дрифта. Всегда можно выбрать подходящие по настройкам амортизаторы практически для любого автомобиля.

Когда и зачем менять амортизаторы?

Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.

Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

Когда пора менять амортизаторы?

  • управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
  • появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
  • есть следы подтекания масла из амортизатора;
  • есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
  • появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
  • при торможении появился заметный «клевок» вперед.

Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.

Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.

  • Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
  • Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
  • Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
  • Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
  • Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
  • Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
  • Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
  • Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
  • Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
  • После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.

Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:

Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?

Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.

Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).

Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.

Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе — Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.

Замена передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099


Передние стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций придется снять и заменить их или детали в случае появления следующих неисправностей: течь амортизационной жидкости, «пробой» и стук при движении, поломка и осадка пружин, замена пыльников и верхних опор с опорными подшипниками, механическое повреждение деталей, тюнинг передней подвески.

Замену амортизаторов и (или) или пружин передних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 производим парой (с двух сторон). Если заменяется стойка в сборе, то так же меняем сразу две.

Необходимые инструменты приспособления и детали

— Торцевой ключ или головка на «13»

— Накидные ключи на «17» и «19»

— Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора передней стойки

Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора передней стойки

— Выколотка из мягкого металла

— Паяльная лампа или газовая горелка

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес автомобиля

— Очищаем от грязи элементы передней подвески автомобиля

— Выводим тормозной шланг из зацепления из кронштейна на стойке

Замена передних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от рычага корпуса стойки

Либо снимаем его специальным съемником, либо разъединяем соединение «народным» способом (при помощи монтажки и молотка). Подробнее: «Замена наконечников рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Отсоединяем наконечник рулевой тяги при помощи монтажки и молотка, создав натяг в соединении и стукнув по торцу бобышки

Ослабляем затяжку гайки штока амортизатора стойки

В случае если планируется разборка стойки.

Ослабляем затяжку гайки штока амортизатора при помощи специального приспособления

Отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову

Торцовым ключом или головкой на «13».

Отворачиваем гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты

Необходимо пометить краской или зубилом положение регулировочного болта (верхний болт с эксцентриком), чтобы при установке стойки обратно выставить его в изначальное положение. В этом случае угол развала передних колес автомобиля практически не сбивается.

Отворачиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку передней подвески

На этапе извлечения болтов могут быть проблемы, так как они часто закисают в отверстиях в поворотном кулаке. Если провернуть ключом болты не удалось, то сначала обстукиваем их молотком, потом пытаемся выбить через выколотку. В самом тяжелом случае нагреваем поворотный кулак в месте крепления болтов при помощи газовой горелки или паяльной лампы и пытаемся их вывернуть. Подробнее: «Как отвернуть болты передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Снимаем переднюю стойку в сборе с автомобиля

Вытягиваем ее из арки колеса вправо или влево от ступицы. Следует учитывать, что передняя стойка достаточно тяжелая.

При необходимости разбираем переднюю стойку и заменяем вышедшие из строя детали

Аналогично заменяем вторую стойку. Момент затяжки гайки штока 66-81 Н.м, болтов крепления стойки к поворотному кулаку 78-96 Н.м.

После замены передних стоек автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Примечания и дополнения

— Передняя стойка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из корпуса амортизатора («стакана»), картриджа – амортизатора, пружины и верхней опоры с подшипником. Так же выпускаются не разборные передние стойки, без картриджа, с встроенным амортизатором.

— Другим вариантом замены передних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, при котором не сбивается угол развала колес, является снятие стойки вместе с поворотным кулаком. Для этого не нужно отворачивать болты крепления стойки к поворотному кулаку, а необходимо отвернуть гайку ступицы переднего колеса, отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги, отвернуть два болта крепления шаровой опоры и снять стойку.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Устройство передних стоек амортизатора

Стойка представляет собой особый элемент подвески, который состоит из двух частей: амортизатора и пружины. Амортизатор имеет в своем составе специальный стакан, на котором располагается пружина подвески. Вся конструкция располагается внутри пружины. Чтобы понять, как работает стойка, рассмотрим принцип действия всех ее элементов по отдельности.

Пружина играет самую основную роль. Она принимает на себя различные неровности дорожного покрытия и снижает вибрации, переходящие на кузов. Таким образом, при управлении автомобилем по кочкам и ухабам, мы не чувствуем их, а ощущаем лишь небольшое мягкое раскачивание автомобиля. Пружина изготавливается из специального металла, который обладает повышенной упругостью и подбирается в соответствии с весом и назначением автомобиля. Пружина устанавливается на чашку стойки (амортизатора), а вторым концом через резиновую проставку, упирается в кузов автомобиля.

Амортизатор имеет более сложную конструкцию, нежели пружина подвески. Он состоит из специального двух камерного цилиндра, штока и прикрепленного к нему поршня, подробнее в статье как выбрать передние стойки. Амортизатор заполняется газом или жидкостью, которая циркулирует внутри двух камер. На поршне имеются клапана, которые открываются и закрываются в зависимости от положения поршня, чтобы снизить давление, прилагаемое внутреннюю часть цилиндра амортизатора. Данный элемент предназначен для гашения колебаний, вызванных упругостью пружины подвески. Дело в том, что, как и все упругие материалы, пружина образует остаточные колебания при механическом воздействии на нее. Данное явление вызывает неудобства у всех находящихся в автомобиле. Именно для гашения этих колебаний разработан амортизатор, создавая, так называемую, «мягкую жесткость» пружины. Шток амортизатора крепится к кузову автомобиля сверху, а вторая часть располагается рычаге автомобиля.

Таким образом, конструкция стоек позволяет существенно сэкономить на производстве подвески. Это достигается за счет уменьшения размеров подвески и упрощением ее обслуживания. Стойки позволяют сэкономить место для монтажа дополнительных рычагов и создания более мягкой и приспособленной к различным дорожным условиям подвески.

Несвоевременная замена

Неравномерный износ протектора

Опорные подшипники могут быстро прийти в негодность, если вовремя не поменять неисправные стойки. Помимо этого протекторы шин, равно как и тормозные колодки, подвержены неравномерному износу, что приводит к ухудшению управляемости транспортным средством. Не стоит забывать и про увеличенный тормозной путь, который существенно снижает безопасность передвижения на автомобиле.

Выбор амортизационных стоек

К выбору стоек стоит относиться достаточно серьезно, поскольку некачественная запасная часть приведет к тому, что они быстро износятся и потребуют замены, а соответственно это дополнительные затраты.

Оригинальная запчасть

2108-2905001 и 2108-2905002 – оригинальные каталожные номера передних стоек амортизаторов для семейства автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113-2115. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей/шт .

Оригинальная стока производства АвтоВАЗ

Аналоги

Стойка амортизатора производства «Каяба»

Кроме оригинальных запасных частей, также имеются аналоги, которые рекомендованы для установки на ВАЗ-2114. Итак, рассмотрим, основные из них:

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
WeberSA 2108FG1400
FenoxA61547O9.11500
StarmannAS-10520H1600
PatronPSA3650571600
HolaS4211800
BilsteinPNE-30552000
DelphiDG101442000
OptimalA-8872 H2100
PilengaSH-P 2708 — G2400
Master-sport2108-VE-SET/2/-MS2500
MonroeE 34402600
Japan PartsMM-002822900
AshikaMA-002812900
Kayaba6650593000
Profit2002-10263000
SACHS100 8313000
Читать еще:  Как поменять передний подшипник на ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×