Adaptsport.ru

В мире АВто
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочка в поворотник ваз 2114

Лампочка в поворотник ваз 2114

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена ламп в заднем фонаре ВАЗ 2114, 2115 простое дело, но в неопытных и молодых владельцев автомобиля из семейства Самара 2 все же тоже может вызвать затруднение ни чуть не меньше нежели замена лампочек в передней фаре. Хотя на самом деле поменять перегоревшую лампу стопа, поворота или габаритов задней фары ВАЗ 2114 займет буквально пару минут. Чтобы добраться к лампам нужно будет открыть багажник отвернуть с зады кусочек ковролина, снять разъем с платы и отщелкнув защелку вытянуть планку с лампочками. Далее дело за малым. Наглядно как поменять лампочки стопа, габарита и поворота в задней фаре ВАЗ 2114, 2115, 2113 своими руками смотрите на видео.

В светотехническом оборудовании автомобиля лампочки, которые загораются при переключении ручки указателя поворотов, с правой или левой стороны автомобиля и сообщающие встречным и попутным автомобилям, а также пешеходам о направлении движения машины называются среди автолюбителей поворотниками. Они относятся к светосигнальным огням и должны подавать сигнал желтым или ярко-янтарным цветом, что установлено международными правилами для автомобилей всех стран.

Поворотники ВАЗ 2114

Как Поменять Лампочку Поворотника На Ваз 2114

Осветительное оборудование автомобиля называется лампочками, которые загораются при повороте ручек на правой или левой стороне автомобиля и сообщают о встречных и проезжающих машинах, а также пешеходам о направлении движения автомобиля. поворотники для автовладельцев. Они относятся к сигнальным огням и должны быть желтого или светло-желтого цвета в соответствии с международными правилами для автомобилей всех стран.

На ВАЗ 2114 указатели поворота расположены рядом с блоками передних фонарей и встроены в блок задних фонарей с левой и правой сторон автомобиля. В то же время они расположены с внешней стороны блока, чтобы четко информировать других участников дорожного движения о намерениях водителя выполнить любой маневр. У машины также есть боковые повторители. Они стоят по бокам передних крыльев. В базовой конфигурации пластиковые или стеклянные рассеиватели, которые покрывают отражательную лампу, имеют сочные желтоватые цвета.

Ручка, используемая для управления сигналами поворота, обычно называется рычагом указателя поворота и находится под колесом управления для удобного управления сигнальными огнями. Схема ВАЗ 2114 обеспечивает все переключатели и повторители по одной кнопке за раз. Эта кнопка обозначена красным треугольником и называется «аварийный останов». Одновременное мерцание всех указателей поворота указывает на аварийную ситуацию на борту транспортного средства. Обычно эта кнопка активируется, чтобы указать автомобиль, когда он останавливается в месте, где он представляет опасность для других автомобилей, или в чрезвычайной ситуации на дороге. Он также используется при движении, например, когда автомобиль буксируется другим транспортным средством.

Частота лампочки обычно составляет не менее 60 раз в минуту, разрешается чаще, но менее 120 раз за 60 секунд. Более частые щелчки указателя поворота указывают на сбой в этой схеме. Если реле нормально работает, в конце маневра и рулевое колесо возвращается в исходное положение, мерцание должно прекратиться, и свет погаснет. Если этого не происходит, причина должна быть найдена в реверсивном механизме рукоятки указателя поворота.

Основная роль в работе такого механизма, как указатель поворота лампочки приборные панели, приборные панели и предохранители:

  • При включении рычага и включении индикатора на приборной панели загораются зеленоватые лампочки, загорается и мигает соответствующий индикатор, сопровождаемый вспышками с слышимыми щелчками. Эти лампочки установлены для водителя в качестве индикаторов производительности системы и напоминания о том, что сигнал должен быть выключен, если поворот завершен и по какой-то причине ручка не находится в нейтральном положении;
  • Поворотное реле расположено в монтажном блоке, имеет квадратную форму и имеет маркировку «K2», это устройство также называется реле прерывания. Он выполняет несколько функций. Он передает электронный ток на лампу, который требуется в соответствии с положением ручки указателя поворота, выдает прерывистый сигнал и производит соответствующие щелчки, когда индикатор включен. ВАЗ 2114 установлены электрические реле 07.4747. Это реле более долговечно, оно фактически не нагревается, потребляет низкий ток и не теряет свои характеристики с течением времени;
  • предохранители находятся там в монтажном блоке. Есть два из них с маркировкой F2. в частности, предохранитель для указателей поворота, реле выключателя и системы сигнализации и F16. то, что они называют. лампочки на приборной панели, хотя, кроме того, они привязаны к цепям некоторых другие системы и устройства, включая поворотные сигналы.

ВАЗ 2115 диоды в поворотах.

В ВАЗе довольно часто встречаются трудности различного характера, связанные с поворотниками или повторителями. В большинстве случаев их можно разобрать без посторонней помощи, без вмешательства автоэлектрика.

  1. Сигнал поворота обрезается, но не мигает. Подобный сбой, скорее всего, вызван неисправностью реле переключения. Его следует заменить, а также проверить контакты в цепи реле. предохранители.
  2. Свет поворота не срезается. Водитель может сразу же узнать это по мерцанию на приборной панели. Сначала необходимо проверить лампу в режиме ожидания, это более распространенный режим отказа. Если с лампочкой все в порядке, нужно проверить все контакты в цепи до выключателя на витках. Если на переключателе имеется плохой контакт, вся сторона не должна работать.

Если все сигналы поворота и «аварийка» не работают сразу, неисправность должна быть обнаружена в реле или предохранителях.

  1. Сигнал поворота не выключается. В этом случае причина кроется в переключении указателя на управляющий столбец.
  2. Мигает чаще, чем обычно. Скорее всего, один из фонарей на углах сгорел. Однако контакты в ламповых блоках могут быть окислены или путь контакта в сборочном блоке может быть подкислен.
  3. Тусклый свет поворота огней. Лампочки могут не соответствовать стандарту для ВАЗ 2114. Также полезно проверить контакты.
  4. Реле нажимает на выключатель. Вероятно, проблема связана с плохими контактами в монтажном блоке или неисправным реле, поэтому его необходимо заменить.
  5. Предохранитель перегорел. В повороте происходит короткое замыкание, и в большинстве случаев это происходит на плате подсветки. Это слабое место Лады. Пути контакта окисляются, возникает коррозия и, как следствие, происходит короткое замыкание.
Читать еще:  Замена задних колодок форд фокус 1

Замена фар на ВАЗ-2114

В ближайшее время многие автовладельцы с удовольствием улучшат внешний вид своих автомобилей, получат белые поворотники на ВАЗ 2114. Со всей этой идеей автомобилисты разрастаются. Кто-то выступает за полную замену блока фар, а кто-то, ссылаясь на дороговизну оборудования, рекомендует заменить только стекло с желтого на белое, прозрачное. Спор иногда разгорается всерьез, хотя на самом деле цена на белые поворотники ВАЗ 2114 не превышает 800. 900 рублей, несмотря на то, что комплектация таких же стекол достигает 500 рублей, если не считать разрушения целостности блочная и домашняя наклейка стекол. Это не принесет ничего хорошего для оптических параметров фонарика.

Изменение оборотов ВАЗ 2114 осуществляется в следующем порядке:

  • отсоедините аккумулятор от бортовой сети, наденьте идеальные, лучшие резиновые перчатки; если вы испачкаете стекло жирными пятнами, это в конечном итоге приведет к их мутности;
  • отсоединить блок проводами от поворотников;
  • освободить кончик пружины;
  • нажмите на фиксирующий зажим, расположенный между главной фарой и сигналом поворота, и снимите устройство с лампой поворота;
  • на белоснежном повороте установите желтые лампочки и расположите их в обратном порядке, соблюдая все меры предосторожности.

После изменения указателей поворота обязательно проверьте их работоспособность.

Если машина меняет молнию на белый, она также требует замены на ВАЗ 2114. Эта процедура не займет много времени.

Повторители почти на сто процентов сделаны из пластика и очень хрупкие, поэтому при работе с ними не следует прилагать больших усилий, чтобы не сломать деталь.

Ваз 2115.2114.- Как сделать размеры в поворотах № 2. Подробное описание

  1. Переместите корпус повторителя вместе с резиновой подложкой на 0,5 см вперед.
  2. Снимите заднюю часть монтажной части.
  3. Полностью снимите повторитель, отсоедините электронный разъем и снимите резиновую прокладку, заменив его новым повторителем.
  4. Подсоедините клеммы проводки к разъему нового повторителя и установите его на машину.

С легким доступом через этот канал автомобильная проводка, при установке системы охранной сигнализации не рекомендуется отображать ее контакты на повторителях. В этом случае угонщики теряют возможность отключить сигнализацию методом короткого замыкания.

И так, почему

Одна из основных причин повального спроса на заглушки повторителей поворотов от Лада Приора SE для автомобилей ВАЗ кроется в предназначении этой детали. То есть в том, для чего эти заглушки вообще были придуманы. А появился этот аксессуар в результате того, что однажды на АВТОВАЗе решили, что флагманская на тот момент модель — LADA Priora — все-таки должна получить повторители поворов в боковых зеркалах. Тогда мода на эту опцию была на пике популярности в автомобильном мире. Автозавод заказал боковые зеркала у поставщиков, поставщики поставили зеркала на конвейер, но, вот не задача, отверстие в крыле осталось. Начать производство (штамповку) передних крыльев без сквозных отверстий заводу, как это обычно бывает, помешали финансовые обстоятельства, поэтому руководство приняло изящное решение — прикрыть отверстие в крыле пластиковой заглушкой. И, кстати, те, кто считает, что такое решение могло родиться только в российском автопроме — сильно заблуждается. Такая унификация крыльев в разных комплектация (с или без повторителей в боковых зеркалах) — норма и для мировых автопроизводителей, даже самых именитых, пусть исполнение этих решений и чуть более изящное.

Вторая причина ажиотажного спроса — это универсальность изделия. Заглушки повторителей поворотов от Лада Приора SE подходят на весь модельный ряд автомобилей ВАЗ и даже на некоторые иномарки. А косвенная причина, которая вынуждает автовладельцев использовать эти заглушки — это появившийся в последнее время широчайший ассортимент боковых зеркал с интегрированными поворотниками. Такие можно заказать и на старые Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119), и на Самары второго (ВАЗ 2113, 2114, 2115) и даже первого поколений (ВАЗ 2108, 2109, 21099), не говоря уже о Грантах (ВАЗ 2190, 2191), современных Приорах 2 (ВАЗ 2170, 2171, 2172) и Калинах 2 (ВАЗ 2192, 2194).

Всем удачного тюнинга и ни гвоздя, ни жезла!

Замена реле поворотов Ваз 2114

Теперь время поговорить о том, как поменять реле поворотов на ваз 2114. Для производства всех работ понадобится:
— терпение и свободные руки.

Инструкция по замене:

  1. Первый этап самый простой – открыть капот автомобиля.
  2. На втором этапе необходимо найти монтажный блок, в котором находится искомое изделие, предохранители. Вспомним, что место расположения МБ, находится он прямо над правой (водительской стойкой амортизатора).
  3. Чтобы получить доступ к содержимому блока, нам потребуется открыть его пластиковую защитную крышку. Сделать это можно отщелкнув две боковые защелки.
  4. Теперь можно наблюдать всё внутренне устройство коробки, однако, нас интересует только изделие с маркировкой К2. Имейте в виду, что вытянуть деталь руками достаточно проблематично, неудобно. Специально для таких целей в блоке можно найти специализированный пластиковый пинцет, при помощи которого очень удобно вытаскивать деталь и предохранители, чем мы непременно воспользуемся.
  5. Для обратной установки, возьмите новое изделие, вставьте его в посадочное место таким образом, чтобы три металлических контакта были заведены внутрь гнезда. После этого надавите на корпус устройства и прочно зафиксируйте его. На этом замена реле поворотов ваз 2114 окончена.
Читать еще:  Как снять замок зажигания ваз 2107

Фонари заднего хода

Лампы, являющиеся светосигнальным элементом, которые оповещают о начале вашего движения задним ходом, способны существенно повысить уровень безопасности на дороге.

Включение задней оптики говорит о том, что машина двигается обратно, потому следует быть внимательным. Неработающие фонари легко повлекут за собой аварии и столкновения, виновником которых в итоге окажетесь именно вы.

Что это?

Фары ЗХ являются осветительными приборами, имеющими белый цвет. Они включаются при переходе на заднюю передачу.

Инструкция по ремонту и замене указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Перед тем, как снять и произвести замену вышедших из строя осветительных устройств на белые или желтые, надо отключить зажигание и аккумуляторную батарею. Это позволит избежать замыкания. Работы по замене должны осуществляться в перчатках, чтобы испачкать стекла лампочек.

Как поменять лампы в ПО:

  1. Сначала надо отсоединить от оптики разъем с подключенными проводами.
  2. Затем освобождается наконечник пружинка.
  3. Теперь нажмите на крепление, расположенное между оптикой и поворотом. Извлеките из посадочного места блок с источником света ПО.
  4. Производится замена лампочек не работоспособные, сборка производится в обратной последовательности.
  5. Что касается повторителей, то для замены извлеките его корпус из места посадки вместе с прорезиненной прокладкой, примерно на пол-сантиметра вперед.
  6. Выведите из места установки заднюю часть устройства.
  7. Извлеките полностью повторитель, после чего отключите штекер с проводкой и демонтируйте прокладку. Саму прокладку после этого надо установить на новый повторитель.
  8. Теперь остается подсоединить на место штекер с проводкой и установить повторитель обратно.

Я заменил переключатель поворотов и он некачественно работает. Включаю поворот (правый и левый), он моргает один раз, 2 раз есть звук, но уже без моргания лампочки поворотов, на 3-ий и далее отсутствует и звук, и моргание. Разбирал заново и ставил несколько раз. Аварийный сигнал работает без нареканий, предохранители так же в порядке.

Цепь питания поворотников ВАЗ 2114 включает в себя подрулевой переключатель, реле, предохранитель, клавишу включения аварийной сигнализации, лампы и проводку.

Каждый из этих элементов выполняет свою функцию. Переключателем осуществляется подача питания на необходимые лампы. Дополнительно напряжение может подаваться через клавишу «аварийки», в обход переключателя. Чтобы уберечь проводку от возможного короткого замыкания проводки поворотников, в цепь включены предохранители.

Реле же отвечает за прерывание горения ламп, то есть этот элемент обеспечивает мигание поворотников. К тому же оно дает возможность определить исправность всех ламп. Если хоть одна лампа перегорит, частота мигания всех поворотников, а также контрольной лампы на приборной панели возрастет вдвое.

Если после замены подрулевого переключателя возникли проблемы с работой этой световой сигнализации, в данном случае разовое срабатывание ламп – виновато в этом реле.

Здесь все просто – если бы неисправен был переключатель, то поворотники либо вообще не срабатывали, либо же работали в каком-то одном режиме, к примеру, правые поворотники мигали, а левые – нет.

Предохранители тоже отпадают, поскольку при их перегорании питание не подавалось бы в цепь, то есть повороты вообще не работали.

Реле – деталь не дорогостоящая, поэтому его проще заменить, чем отремонтировать.

И все же перед заменой данной комплектующей рекомендуется вначале проверить его работоспособность. Для этого можно позаимствовать с другого авто данный элемент или же установить свое реле на другую машину.

Произвести замену несложно. На ВАЗ 2114 этот элемент располагается в блоке предохранителей. Под крышкой этого блока нанесена схема расположения всех предохранителей и реле, по ней можно легко найти необходимый элемент.

Если же схемы нет, то определить необходимое его просто – оно располагается в верхнем ряду, второе слева. Крепления у него никакого нет, оно просто установлено своими штекерами в разъемы.

Стоит отметить, что приобретать и устанавливать на авто необходимо реле только рекомендованное заводом-изготовителем, в данном случае модель — 493.3747. Возможна и установка аналогов, которых сейчас много на рынке, но предварительно следует поинтересоваться рабочими параметрами, обычно нанесены на корпус. У вышедшего из строя и приобретаемого элементов характеристики должны полностью совпадать.

Остается только установить новый элемент в блок предохранителей и проверить работоспособность поворотников.

С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей являетсяслучай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.

Поиск нового реле

Если вариант с ремонтом сломанного реле вам не подходит, то стоит сразу же приступить к поиску нового устройства. На самом деле это решение является самым простым и надежным, хотя пытливый ум автолюбителя и тягу к экспериментам он не удовлетворит. Новое реле стоит небольших денег, а на современном рынке автозапчастей нетрудно будет найти подходящий аналог. Вести поиски можно по:

  • VIN-коду авто;
  • Коду имеющегося и вышедшего из строя реле или кодам его аналогов;
  • Параметрам авто.

Практика показывает, что сегодня автолюбители все чаще ищут нужные запчасти по параметрам своего транспортного средства. В частности, важны марка , модель и год выпуска . Современные интернет-магазины с их кросс-базами кодов позволяют быстро подбирать как оригинальное реле, так и его аналоги. Особняком стоит подбор реле по ключевым параметрам, часть которых мы указали в предыдущем пункте. При поиске по параметрам самого реле легко ошибиться (а то и вовсе не найти полную документацию), но в случае успеха вы сможете найти или тот же оригинал, или полностью идентичный ему аналог.

Читать еще:  Как снять кардан на ниве

Описание

Заглушки предназначены для установки вместо боковых поворотников на крыльях, как это исполнено на Лада Приора SE.

Клеятся к крыльям на 3м скотч, порядок установки на авто:

  1. Снять поворотник, а лампочку оставить в крыле, для того что бы поворотник быстро не моргал (Если нет повторителя на зеркалах);
  2. Обезжирить место куда будет клеиться заглушка;
  3. Снять защитную пленку с заглушки;
  4. Приклеить на место.

Получаем красивые крылья с заглушками.

Комплект: 2 заглушки

Цвет: Черный бархат

Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Лада Гранта 2 (FL) Кросс
  • Лада Гранта 2 (FL) лифтбек с 2018 г
  • Лада Гранта 2 (FL) седан с 2018 г
  • Лада Гранта 2 (FL) универсал с 2018 г
  • Лада Гранта 2 (FL) хэтчбек с 2018 г
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина 2 Кросс (ВАЗ 21941)
  • Лада Калина 2 Спорт (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)

Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099


Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях.

Рассмотрим причины этой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Причины неисправности указателей поворота

Не работает один указатель поворота: передний или задний

Перегорела лампочка

При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.

Окислился патрон лампочки

Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне для восстановления контакта.

Окислились или ослабли соединения проводов

Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.

«Виновники» отказа «поворотника» на крыле автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Пропала «масса»

Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод . Обычно он черно цвета. Провод присоединяется к кузову рядом с каждой фарой и задним фонарем. Следует проверить его контакт с «массой».

Перегорела дорожка в платах задних фонарей

В таком случае необходимо снять и «прозвонить» дорожки плат задних фонарей идущие к лампам «поворотников». Подробнее: «Проверка платы заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Указатель поворота в передней блок-фаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Не работают два задних повторителя, либо два передних

Четыре первых причины,

перегорели лампочки, окислились их патроны, окислились контакты в соединительных колодках указателей поворота (на блок фарах и «поворотниках» на крыльях), пропала «масса».

Обрыв в проводах, идущих от монтажного блока к задним фонарям

Проверьте цепь на наличие «обрыва». Либо соскочила колодка этого жгута проводов в монтажном блоке, под панелью со стороны водителя — Ш9 (Х9 в блоке 2114), крайняя поперек монтажного блока.

Обрыв в проводах к передним указателям поворота

Соскочила колодка (Ш6 (Х6) – крайняя правая внизу монтажного блока под капотом).

Не работают все повторители поворотов, либо работают попарно – правая или левая сторона автомобиля

Предыдущие причины,

Перегорел предохранитель

В монтажном блоке старого образца 17.3722 это предохранитель под № 5, в новых блоках 2114 – F16. Причина перегорания предохранителя может быть разная, но скорее всего – короткое замыкание в проводке. Поэтому при обнаружении перегоревшего предохранителя стоит обратить внимание на поиск причины перегорания.

Предохранитель электрической цепи указателей поворота №5 и реле-прерыватель «К2» в монтажном блоке 17.3722

Вышло из строя реле-прерыватель указателей поворотов поворота в монтажном блоке

Необходимо заменить реле заведомо исправным. Перед заменой стоит проверить приходит ли вообще электрический ток на входной вывод реле-прерывателя. Выдергиваем реле из монтажного блока и при помощи контрольной лампы, либо тестера проверяем наличие тока в отверстии под 49-й вывод.

Неисправен подрулевой переключатель указателей поворота или снялась его соединительная колодка

Обрыв в соединительных проводах или неплотная посадка в монтажном блоке соединительных колодок Ш 3 (Х 3), Ш 1 (Х 1)

Примечания и дополнения

— Более тщательный поиск причин неисправности – не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, возможен с использованием схемы электрических соединений указателей поворота.

Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— В ряде случаев одновременно все указатели поворота могут гореть постоянным светом не моргая. В таком случае необходимо заменить реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector