Механическая коробка ВАЗ 2107
Механическая коробка ВАЗ 2107
- КПП
- ВАЗ
- 2107
5-ступенчатая механическая коробка 21074 или по-иному ВАЗ 2107 пятиступка появилась в 1982 году вместе с семеркой Жигулей. Эта трансмиссия считается самой продвинутой среди классических кпп АвтоВАЗ и выпускается до сих пор.
В классическое семейство также входят мкпп: 2101, 2105 и 2106.
- Применение
- Описание
- Проблемы
- Цены
Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107
Демонтаж КПП ВАЗ-2107 может потребоваться, если необходимо:
- заменить или отремонтировать сцепление;
- заменить сальники коленчатого вала и первичного вала коробки;
- заменить или провести ремонт самой КПП.
В случае с заменой сцепления коробку можно и не снимать полностью, а только сместить её в сторону, чтобы первичный вал КПП вышел из корзины сцепления, но доступ к деталям сцепления в этом случае будет ограниченным. Полный демонтаж коробки передач позволяет в этом случае осуществить визуальную ревизию таких компонентов, как картер сцепления, а также сальники первичного вала КПП и коленвала, и, в случае необходимости, заменить их.
Признаками того, что требуется ремонт или замена самой коробки, могут быть течь масла, посторонние шумы, блокировка колёс при движении и т. д. При появлении первых симптомов не следует затягивать с ремонтом, чтобы не дать КПП выйти из строя.
Замена МКПП на ВАЗ 2105, 2106, 2106 б/у-шной
Рациональным решением является замена испорченной коробки исправной, пусть и бывшей в эксплуатации. Ассортимент предложений такого типа чрезвычайно широк. Нередко услуги по замене предлагают мастера-частники. У них же можно купить коробку передач на ВАЗ 2104, 2107 5-ступку б/у. Стоит ли доверять таким специалистам? Если человек свой, проверенный, то, безусловно, нет причин для беспокойства. Если же вы ищете специалиста впервые, рациональнее отдавать предпочтение профильным мастерским, а не частникам.
Замена коробки на СТО осуществляется быстро, с гарантией качества. Причем на достойном уровне находится как сам агрегат, так и выполненные автослесарные работы. Что касается стоимости замены, далеко не всегда сотрудничество с частниками обходится дешевле. Услуги мастерской выигрывают долгосрочностью последующей безремонтной эксплуатации замененного узла трансмиссии.
Ремонт коробки: можно ли обойтись своими силами?
Ремонт пятиступенчатой коробки передач ВАЗ 2107, других моделей является технически достаточно сложным. Особенно если его невозможно осуществить без демонтажа, переборки узла трансмиссии. Если у вас отсутствуют специальные знания, опыт в автослесарном деле, специальные инструменты, лучше не экспериментировать с самостоятельной работой. Устранение последствий некомпетентного ремонта может обойтись достаточно дорого. Переплаты не только возможны, но и весьма вероятны.
Профессиональный ремонт КПП классика ВАЗ 2105, 2106 (5-ступка) позволит снизить финансовые риски. На максимально выгодных условиях услугу можно заказать в нашей мастерской. Мы ремонтируем коробки всех моделей Жигулей, гарантируем оперативность, качество выполненных работ. Дополнительно на станции можно бесплатно получить консультацию на предмет профилактики проблем с КПП в будущем.
Несколько особенностей ремонта вазовской пятиступки
Профессиональный ремонт КПП 5-ступки ВАЗ, как и любая другая автослесарная процедура, имеет свои особенности. Они определяются, прежде всего, спецификой, сложностью неисправностей. Также играет роль их количество. Нередки случаи, когда рациональнее купить б/у коробку передач для замены родного агрегата, чем возиться с ремонтом.
Если же вы хотите восстановить узел трансмиссии, не лишним будет разобраться в специфике предоставления услуг по ремонту КПП.
Что такое переборка и как она выполняется?
Ремонт коробки передач ВАЗ 2105, 2107, других моделей может быть текущим, капитальным. Последний предусматривает полную переборку агрегата. Профессиональные специалисты всегда перед капремонтом проводят детальную диагностику узла трансмиссии. Полученные данные позволяют получить четкое представление о физико-технических свойствах элементов агрегата.
Капитальный ремонт МКПП ВАЗ 2107 стоимость может иметь различную, то же самое касается восстановления коробок других моделей. Цена определяется сложностью выполняемых работ, количеством, спецификой неисправностей.
Переборка предусматривает необходимость соблюдения определенного регламента. Специалисты нашей мастерской при выполнении работ четко следуют техническим диаграммам ремонта. На станции оборудован специальный блок для проведения регламентных работ. Наличие профильного оборудования, компетентность персонала позволяют гарантировать выполнение переборки в соответствии с техническими рекомендациями производителя КПП.
Несколько нюансов текущего ремонта
Если с узлом трансмиссии неполадки, не стоит спешить принимать решение о его замене. Купить б/у КПП ВАЗ 2107 5ст вы всегда успеете. Рекомендуем сначала обратиться в мастерскую для проведения диагностики агрегата, выявления причин сбоев в работе коробки. Вполне возможно, что поломка окажется не столь серьезной и будет достаточно несложного ремонта.
Выполняются ремонтные работы, как и в случае с переборкой узла трансмиссии, в строгом соответствии с техническим регламентом. Изношенные детали заменяются новыми. Восстанавливаемые элементы приводятся в работоспособное состояние. Проверяется корректность работы агрегата в целом.
Когда актуален текущий ремонт? Обратиться в мастерскую следует, если вы заметили отклонения в работе узла трансмиссии, радикально не влияющие на безопасность, комфорт вождения. Причем затягивать с ремонтом не стоит. Чем дольше КПП с дефектами работает в стандартных (и тем более в экстремальных) условиях, тем выше риск усугубления проблем и, соответственно, удорожания восстановительных работ.
Как работают специалисты?
В нашей мастерской применяется отработанная, эффективная схема сотрудничества с клиентами в рамках капитального, текущего ремонта узлов трансмиссии. То же самое касается замены агрегатов, продажи запчастей. Если вам нужна коробка б.у ВАЗ-5, купить ее по лучшей цене и без посредников вы можете у нас.
Что касается ремонта, мы используем следующую схему:
- прием клиента, проведение диагностики;
- обсуждение проблем с агрегатом, построение схемы ремонта, расчет сметы;
- утверждение сметы клиентом;
- выполнение ремонтных работ.
Сметная стоимость чаще всего является фиксированной. В ряде случаев возможно изменение цены ремонта при выявлении дополнительных дефектов. Но сумма всегда согласуется с клиентом.
Ищете оптимальное предложение по запросу «КПП 5-ступка на ВАЗ 2107, купить бу, 2000 рублей ремонт»? Приезжайте к нам в мастерскую!
- Назад
- Вперёд
- Вы здесь:
- Главная
- Жигули «Классика»
- ремонт КПП ВАЗ
- Жигули «Классика»
- Нива & Нива Шевроле
- 2108, 2109, 21099
- 2110, 2111, 2112
- 2113, 2114, 2115
- Приора
- Калина
- Ларгус
- Гранта
- ремонт КПП ГАЗ
- Газель, соболь
- Волга
- Валдай
- Газон
- Ремонт КПП иномарок
- рено логан
- Hyundai Porter 1, 2, HD62/72/78
- Ремонт КПП Москвич
- ИЖ Ода
- Ремонт КПП УАЗ
- УАЗ Буханка, Патриот, Хантер
- Замена сцепления
- ВАЗ, ИЖ
- ГАЗ
- УАЗ
- Хендай
- Ремонт раздаточных коробок
- Ремонт раздатки Нива
- Ремонт раздатки Нива Шевроле
- Ремонт раздатки Газель, Соболь
- Кап. ремонт двигателя
- Жигули «Классика»
- 2108, 2109, 21099
- 2110, 2111, 2112
- Калина
- Приора
- Газель, соболь, волга
© 2020 Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Каширское, м. Царицыно, м. Анино
Бесступенчатая «двенашка»
«Самары», то есть модели ВАЗ-2108, 2109 и 21099, дорабатывали всякие «самоделкины», а вот десятому семейству досталось больше внимания. По заказу завода центр автоматических трансмиссий МАИ в порядке эксперимента избавил хэтчбек ВАЗ-2112 от левой педали. Правда, машине достался не классический «автомат». Гидромеханическую коробку передач посчитали неподходящей по компоновке, поэтому в качестве трансмиссии применили бесступенчатый вариатор известной фирмы ZF.
ВАЗ-2112 с вариатором на тесте «Авторевю»
В теории такой вариант очень интересен, ведь вариатор может непрерывно и плавно изменять передаточное отношение, а значит, обеспечить постоянную работу двигателя как на оборотах с наивысшим крутящим моментом для лучшей динамики, так и на минимально возможных для лучшей экономичности.
Но даже сегодняшние вариаторы некоторые считают ненадёжными из-за нелюбви агрегата к чрезмерным и резким нагрузкам, что уж говорить о заре тысячелетия, когда бесступенчатые трансмиссии только набирали популярность. Кроме того, немалой была и цена агрегата — около 3000 долларов. С таким довеском общая стоимость машины уже сравнивалась с иностранными «двухпедальными» аналогами, сделанными не «на коленке».
Как проверить датчик скорости ВАЗ
Вышедший из строя датчик спидометра в авто ВАЗ определяется просто — в таком случае перестает работать спидометр, также он может подавать какие-то признаки жизни, но демонстрировать при этом неправильную информацию.
При помощи трубочки, пассатижей или прочего подручного инструмента прокрутите ось датчика. При этом вы должны увидеть изменяющиеся показания вольтметра: чем больше скорость, тем больше напряжение (от 0,5 до 10 В). Если такого не произошло — датчик требует замены.
Этапы работы
Снять коробку без ямы или эстакады нельзя. После того как автомобиль оказался на яме, отключите аккумулятор, включите стояночный тормоз. Теперь можно приступать к работе, а проходит она в следующих этапах:
- Необходимо вытянуть рычаг.
- Снимаем крышку с уплотнителем.
- После снимается чехол и коврик.
- Снимаем шланг, через который поступает теплый воздух, а потом приемную трубу системы выпуска газов.
- Сдвигаем стартер вперед.
- Сливаем все масло в уже ранее подготовленную емкость.
- Отсоединяем муфту кардана и глушитель.
- Снимаем цилиндр сцепления.
- Снимаем карданную передачу, предварительно избавляясь от предохранителей.
- Откручиваем все оставшиеся болты и снимаем коробку передач.
На данном этапе мы полностью сняли коробку, и теперь можем проводить с ней ремонтные процедуры либо провести ее полную замену на новую. Сам процесс нельзя назвать простым, и начинающий автолюбитель точно с ней не справится без подробного обучающего видео.
Ремонт и установка КПП “Полонез” ВАЗ 2107
Содержание статьи:
Подшипники КПП
Когда-то у меня была предыдущая жигули и на нее покупал пяти-ступенчатую КПП фиат Полонез. Удачная коробка попалась лишь после третьего обмена. Сейчас у меня опять появилась жигули, у которой гудел мост и КПП, решил заняться и тем, и тем, решил делать коробку полонезовскую, вместо родной. Полонезовская КПП ценится из-за трех конструктивных особенностей: передаточные числа отличные от ВАЗа; надежность узлов (применимость роликовых подшипников и т.д.); улучшенная смазка и охлаждение валов нежели в КПП ВАЗа. Но она так же имеет и свои недостатки: авто уже не выпускается и живых коробок мало, в связи с чем и комплектующих тоже мало, пробеги на б/у Полонез КПП большие, вероятность нарваться на «трупа» высока; дороговизна комплектующих в оригинальных размерах и оригинальных производителей.
Схема пятиступки Полонез
Вскрытие показало наличие трещины в картере между посадочными местами подшипников вторичного и промежуточного вала, пробег у КПП был солидным и подшипники уже менялись, скорее всего при замене и треснул картер. Так же необходимо было менять все подшипники, кроме подшипника пятой передачи. Радиальных и осевых люфтов на валах не наблюдалось, синхроны так же были в нормальном состоянии, износ на шлицах все же присутствовал, в виду значительно пробега КПП, было принято решение, что бы не было задир на шлицах и не гудела из-за этого КПП, их отполировать. Прикупил прокладки с ВАЗовской пятиступки, подходят все, кроме прокладки кулисы, пыльник, сальник и б/у картер КПП с разборки.
В коробку полонеза подходят подшипники с жигулевской коробки:
Подшипники КПП ВАЗ
Подшипник средний пром.вала ВАЗ 92705
кроме заднего подшипника вторичного вала (272) и пятой передачи (273).
Размеры 272-го подшипника 52х25х18 с внутренним кольцом высота 21 мм
Высота 272 подшипника
Размеры 273-го подшипника 56х20х15 мм.
На просторах инета люди решают проблему дорогих оригинальных роликовых подшипников заменой на наши более дешевые. 272 = 92505 (2205/2505 и модификации) либо 42205 плюс шайба-кольцо до 21 мм; 273 = 304 плюс выточка переходного кольца с 56 мм на 52 мм для наружной обоймы.
273 подшипник и 304
273 подшипник и 304
Но на просторах инета так никто и не озвучил как подобная переделка будет ходить и насколько долго. Так как возникают проблемы, вместо оригинальных подшипников имеются наши аналоги: либо шариковые, которые не рассчитаны для подобных нагрузок; либо роликовые, но другого типа, с фиксированным внутренним кольцом, сферического типа и т.д., в следствии чего он может вести себя в условиях нагрузки по-другому. В моем случае 273-й подшипник был живой, и я его вернул на место, пришлось менять лишь 272-й, заменил его на A&S Fersa Bearings 52х25х20,6 мм плюс сточил с оригинального кольца лишний размер, что бы высота получилась 21 мм.
A&S Fersa Bearings
A&S Fersa Bearings
Если кому-то будет необходимо, каталожные номера подшипников:
— Первичный вал
передняя опора — 2101-1701031 либо 6-180502
задняя опора — 2101-1701033 либо 6-50706
— Вторичный вал
средняя опора — 2101-1701190 либо 6-50306
игольчатый вторичного вала – 2101-1701108-01 либо 464904
задняя опора — A&S Fersa Bearings F19004
Бытует мнение что используются еще: 92505 либо 42205 роликовый (кольцо взять с оригинального подшипника)
— Промежуточный вал
передний пром.вала — 2101-1701068 либо 6-156704
средний пром.вала — 2107-1701073 либо 6-92705
5-я передача — SKF 617409
Все было вымыто, отполировано, подогнано по размерам, приступаю к сборке.
По цене ремонта выходит почти та же цена, что и взять другую коробку:
подшипники вышли все кроме 5-й передачи — 730 грн;
б/у картер КПП — 150 грн;
прокладки, пыльник — 130 грн;
токарные работы — 200 грн;
разница заключается в том, что все делал сам и знаю, что там стоит, каков износ, наличие люфтов и т.д., а другая КПП — «кот в мешке», как обычно.
Сборка
Доброго времени суток. После подбора и покупки новых подшипников, приступил к фазе сборки. В предыдущей части я упоминал о различиях между КПП ВАЗ и Полонез, что, по сути, они сводятся к разнице в задней крышке и валах.
Задняя крышка КПП Полонез
Вторичный вал КПП Полонез
Так же рассказывал ранее, что у меня была трещина в картере КПП между посадочными местами подшипников, пришлось менять картер.
Трещина в картере
Что бы КПП не сильно шумела пришлось убирать задиры со всех шлицов, т.е. полировать шлицы.
Так как картер алюминиевый и брался б/у, то посадочные места подшипников были уже не лучшими, пришлось накернить, чтобы не «гуляли».
Посадочные месте уже в сборе
После сборки столкнулся с проблемой люфта заднего фланца КПП, с помощью сварки и напильника проблема была устранена.
Задний фланец КПП
Собирал КПП по книжкам ВАЗа и Полонеза, но книга была на польском языке, и я почти ничего не понимал. Так что сборка была по книге ВАЗа, таким образом собрал первые четыре передачи, оставшиеся собирал, проверяя как работает и сверяясь с другой книгой. Результатом доволен, когда будет время буду ставить на машину. По типу и количеству масла в КПП, четко указано в руководстве по ремонту и эксплуатации Полонеза, — 1,55 дм кубических API GL5 80W-90, я купил полусинтетику Лукойла 75W-90 GL5, буду пробовать. Если кому понадобится книга по Полонезу, могу поделиться.
КПП Полонез в собранном виде
Установка
Доброго времени суток! После сборки мотора решил поставить КПП, ну и заняться салоном с проводкой. Старая 4-х ступка выглядела примерно так, так что я решил ставить свою 5-ку:
Так как в этой КПП заливать масло с установленной КПП будет не удобно — решил залить сразу, перед установкой. Залил Лукойловскую полусинтетику гл-5 75в90. Ну и после заливки масла сразу показалась течь масла с поддона КПП, при сборке не промазал прокладку герметиком, а затянул по прокладке. Пришлось сливать масло в чистую бутылку и снимать поддон КПП, заменил прокладку, промазав ее слегка герметиком. Больше уже не текло.
Выбрал способ для установки КПП «полонез» путем резки шахты, так как это был самый быстрый и простой способ. Для установки была необходима траверса с 5-ти ступки, так же резка шахты. Что бы КПП вошла в шлицы мотора и верхушка КПП стала на свое место примерял и подрезал, изначально примерил снизу насколько нужно снять металла на глаз, потом сверху из салона уже вырезал «болгаркой» и подогнул плоскогубцами.
Что бы прикрутить траверсу необходимо было сделать еще одну дырку в днище и подобрать болт с шайбами для крепежа. Траверсу обычно кто-как закрепляет, кто-то с помощью нескольких шайб — жестко к кузову, кто-то через различные демпфера. Я решил закрепить через самодельный демпфер, полученный из крепежа амортизаторов, обточил втулку до необходимого размера, вставил в резинку и затянул с шайбами с обоих сторон. Выглядит это примерно так:
Далее начал собирать выхлоп, так как приемная труба и сам глушитель были в плохом состоянии — заменил их и крепежные резинки глушителя, оставив старую одну среднюю часть. Прикрутил выхлопную трубу к уху КПП, труба легла как раз в свое место. За компанию заменил трос спидометра, ручника, задние амортизаторы, залил ту же лукойловскую транссмисионку в мост.
Потом решил, что дырка выглядит не эстетично и через нее будет грязь и пыль попадать в салон, прикрутить сверху алюминиевую крышку мелкими саморезами:
https://www.drive2.ru/l/5533760/, https://www.drive2.ru/l/5617798/, https://www.drive2.ru/l/7477288/
Установка сцепления ВАЗ 2101, 2106, 2107
Установка сцепления от ШевиНивы на ВАЗ 2107
Изготовление тросового привода сцепления на �
Ремонт коробки передач ВАЗ 2107
Коробка передач ВАЗ 2107 — это один из основных агрегатов ВАЗ 2107, поэтому его ремонт обычно поручают профессиональным автослесарям. Однако это посильная задача для тех, кто уже имеет опыт по ремонту сложных агрегатов. Всвязи с этим знания об устройстве и способах ремонта коробки передач ВАЗ 2107 не будут лишними для владельцев “семерки”.
Наша компания предоставляет полный спектр услуг по ремонту коробки передач ВАЗ 2107. За долгие годы своей профессиональной работы в данной сфере наша компания сумела заслужить значительный авторитет среди большинства современных конкурентов и наших благодарных клиентов. Наши опытные специалисты всегда готовы выполнить качественный ремонт.