Какие особенности КПП на автомобиле УАЗ
Схема коробки передач содержит сведения об основных и дополнительных элементах системы. Устройство коробки передач УАЗ включает в себя следующие агрегаты и детали:
- Полностью синхронизированная установка, обеспечивающая выравнивание скорости и их плавное переключение.
- Первичный вал на 2 опорах.
- Косозубые промежуточные шестерни привода вала.
- Радиально-упорный шарикоподшипник, состоящий из 2 рядов и расположенный на задней части вала, необходим для восприятия и своевременной реакции на возникающие во время вождения нагрузки в радиальной и осевой плоскостях.
- Раздаточная коробка, состоящая из вала основного моста и шестерни с объемным рабочим ресурсом.
Подобные особенности конструкции дают возможность передвижения задним ходом. Механический тип коробки передач имеет главное преимущество, заключающееся в длительном периоде эксплуатации. Автомобиль с подобным устройством хорошо справляется с трудностями во время езды по пересеченной местности.
Как проходит ремонт коробки передач?
Многие сервисы обещают, что мы сможем диагностировать неисправность и точно сказать, что в вашей коробке сломалось, при этом не разбирая ее. Конечно такие обещания нас откровенно смешат, так как не возможно сказать какие детали износились не проведя дефектовку, то есть поэтапный разбор узла и осмотр каждой детали.
И сейчас мы расскажем как же проходит ремонт коробок у нас:
- Если вы привезли авто, то мы снимаем коробку, или вы нам можете привезти уже снятую МКПП, мы принимаем ваш авто или коробку и производим оформление;
- Далее специалисты начинают разбирать коробку передач и проводить дефектовку, каждая деталь промывается и осматривается на наличие износа. После окончательной разборки, мы знаем какие детали необходимо заменить и уже можем вам сказать стоимость ремонта и какие запасные части вам необходимо приобрести для ремонта;
- Мы сами можем заказать детали для ремонта коробки, так как мы сами занимаемся продажей автозапчастей, или вы сами их купите. Стоимость ремонта будет зависеть конечно же от количества деталей необходимых для замены, а так же от того, какие вы купите запасные части, оригинал или аналоги, так как на рынке очень много предложений по запасным частям и цены различные. Качество сборки у нас всегда одинаковое и не важно какие мы запасные части используем;
- После того как у нас есть все необходимые запасные части, мы производим сборку коробки передач. Это один из самых ответственных моментов и самый сложный, так как сборку необходимо производить максимально внимательно и здесь опыт играет решающую роль. Мы регулируем подшипники, устанавливаем валы, шестерни и другие детали МКПП. После чего мы проверяем нет ли в коробке течей, как переключаются передачи и проводим другие проверки;
- Последний этап это уже установка коробки на автомобиль, плюс регулировка кулисы.
Мы предоставим вам все необходимые документы, а так же дадим гарантию на работы.
Конечно же вас интересует цена, мы бы не хотели вводить вас в заблуждение, так как мы ремонтируем и российские авто и иномарки, но стоимость ремонта начинается от 3000 рублей. Точную стоимость мы вам скажем только после того, как будет окончательно определен перечень деталей необходимых к замене и список работ.
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Назначение синхронизатора
На данный момент синхронизатором оснащают передачи значительно числа легковых автомобилей. Как уже и было указано выше, он позволяет выровнять частоты вращения шестерней и вала коробки передач, тем самым обеспечивая включение передачи без возникновения ударов. Кроме того, механизм позволяет существенно уменьшить уровень шума – практически все агрегаты автомобиля работают не бесшумно, что является серьезной проблемой. Как приятное дополнение – синхронизатор положительно влияет на эксплуатационный ресурс коробки передач. Он существенно снижает механический износ «начинки» коробки передач, в результате чего она может прослужить дольше.
Казалось бы, причина установки синхронизатора кроется в уменьшении износа КП и подавлении шума. Здесь скрыта еще одна его особенность. Дело в том, что на автомобилях без синхронизатора несколько сложнее переключать скорости. Раньше это делалось двойным выжиманием сцепления с переводом рукоятки КП на нейтральную передачу. Сейчас же с механическими коробками передач могут справиться даже неопытные автолюбители, а после того как они наберутся опыта, количество ошибок, например, при трогании станет практически нулевым.
Расточка ГБЦ
Мы выполняем капитальный ремонт двигателей при неисправностях головки блока цилиндров, работоспособность которой влияет на расход топлива, экологичность и некоторые другие параметры. Расточка ГБЦ, а точнее каналов головки, производится при необходимости увеличить мощность двигателя. Расточка блока цилиндров выполняется с использованием различных фрез, которыми удаляются шероховатости, снимаются выступающие части, а также увеличивается диаметр канала.
Недостаток масла
Когда проблема кроется в недостатке масла, передачи включаться все же будут, при этом будет чувствоваться металлический скрежет. Когда в коробке недостаточно смазки, соответственно, и переключения совершать сложнее. Шестеренки просто не смогут друг за друга цепляться. То же самое касается и работы синхронизаторов.
Важно, чтобы масло в коробке было на достаточном уровне, а также чтобы не было протеканий. При необходимости заменить масло лучше будет также произвести замену сальников в хвостовике. Следует помнить, что продукты от разных производителей смешивать не следует.
Молодец всё наглядно бюджетно и просто
Хайка (на деле – болт), флЯнец… Слов нет. «Щаз будем выпрессовывать…» – молотком по шестерням хуяк хуяк хуяк, норм чё, а как ещё. В оси «паразитных» шестерен присутствует специальное отверстие с резьбой под простейший съёмник? К ХУЯМ. Берите что покрепче и потяжелее, и ебашьте по торцу оси, хули ей будет то. Ща запрессуем» – по обойме пиздык пиздык пиздык, всё, отремонтировал. Частенько после таких «ремонтов» мне приходилось выбрасывать все коробочные кишки, а то и вместе с корпусами.
Я просто увидел дёргающуюся ногу и коробка снята…класссс
ролики должны быть ограничены стопорным кольцом
Добавьте, что коробка «двухсинхронная, 451, старого образца» в названии, чтобы ваше видео стало ещё лучше.. Спасибо за труды.
На работе ремонтирую свою машину, КПП (четырёхсинхронная) вышла из строя, купил другую, очень свежую по состоянию, а она как раз двухсинхронная.. Что обидно – не до конца нормально собранная.. Кароч KIT для сборки КПП.. Кстати, на вторичном валу была муфта первой-второй установлена задом наперёд, из-за чего не было нейтрали.. Пока в процессе. Ковыряю 🙂
красава.. лайк и подписка.. удачи )))
Сергей у меня недавно просто рычаг перестал в совсем шевелиться заклинило назад сдавал когда только вперед едет разобрал заклинила сама крышка переключения заклинила другая коробка 4вылетает что делать не знаю пока советов много4просто выбивает
А крышку не показал как ставить на коробку, то что меня интересует
Я коробку ставил один, колеса подспустил, положил коробку с раздатой на брюхо и затолкал лежа на спине в двигатель
Вылетает первая передача …в чём причина?
Братан нужен совет
Тоже буханка проблема коробке с салона рычак на нейтральный стоит а когда заводишь на второй передаче остаются
Снимаю и ставлю коробку с раздаткой, с помощью камеры от уаза. Кинул кардонку, на неё камеру, на неё крышку от погреба, или просто сколоти доски, чуть больше камеры, накачивай компрессором. Когда доски уперлись в коробку, подставь брусочек, подкачай, чтоб коробка свободно болталасьв корзине и вытаскивай. Потом с пускай камеру и вытаскивай агрегат на свет божий. Установка в обратной последовательности.
Комментатор ты хоть понимаешь где первичный вал а где промежуточный идиот
Привет) а крышку дюралевую где брал, которую сломал? Есть в продаже они? Или самопал делал?
И ещё тяжело включается последняя скорость. Чаще всего недовключается. Почему?
Открыл коробку а на дне лишняя деталь в виде двух кусков проволоки. Судя по всему стопорное кольцо было так как каленое… Но не пойму откуда оно внутри вывалилось. Подскажите кто знает.
Здравствуйте, если на первичном 4 передачи синхрона нет будет работать будет работать передача или нет
Ночь добрый, пропала 3/4 передача кпп полусинхроная в может быть причина
Молодец,очень позитивно и грамотно! Ждем еще видео! Лайк!
ну вы молодец,чего уж скромничать,УВАЖУХА по самой полной,потому как знаю,что такое один и не знаком (не очень) с конструкцией…
Я ставлю коробку с раздаткой на головастик сам. Кладу под машину камеру с Уаза, наверх камеры щит деревянный, на щит коробку, включаю компрессор(можно простым насосом) камера накачивается и коробка поднимается. на уровне шпилек выключаю компрессор, немного корректировки и коробка легко заходит на шпильки.
У меня в салоне люк.
Мужик красавчик все досконально объяснил показал спасибо тебе делай больше видео о буханке.
Я один коробас с раздаткой в сборе руками снизу закидывал или как?
под подшипником пром вала шайбу забыли, выжимной подшипник не вставили и разборка нето а так все в норме
И учтите ВСЕ! В раздатке уровень масла всегда больше чем в коробке! Ато может ктото с раздатки сливает а в коробку доливает? В коробке до сантиметра ниже пробки нармально. А перелив в раздатке может потечь сальник
А тебе еще раз не пришлось снимать коробку. Вилка-то выжимного на месте! выжимнойто попал? Кардан действителоно не правильно, Когда вставляешь коробкушлицы входят в диск первыми. Иесли на шпильки не попал а коробке дал провис может погнуться диск сцепления. И тогда большая проблема с регулировкой сцепления! Диск может (при выжиме) бить Пи стыковке коробок крышку снимать незачем. Ставим коробку на попа и все! А когда снимаем толь ко раздатку с машины. Включаем в раздатке пониженую и все стыкуеться прекрасно.
Слабая запчасть Челябинск
Собираетесь купить подержанный автомобиль, но не знаете, какие «сюрпризы» он может преподнести? Со страхом ждете первой поломки своей машины? Сомневаетесь в том, что запчасти на эту модель будет найти просто? Не представляете, каких средств потребует ремонт? Не спрашивайте соседей по стоянке — мы расскажем вам об этом!
Все автомобили ломаются. Просто одни чаще, а другие реже. Зная об этом, коллектив интернет-проекта Zavedi.ru совместно с «Авторадио-Челябинск» подготовил очередной проект. Продолжая основную мысль «Ахиллесовой пяты», он рассказывает о самых слабых местах машин. Но в этот раз проект посвящен не угонам, а эксплуатации автомобилей.
В роли экспертов «Слабой запчасти» выступили специалисты ряда технических центров Челябинска. Они рассказали о тех узлах и агрегатах, которые выходят из строя на конкретных автомобилях чаще всего, а также о том, насколько сложным и дорогим может оказаться их ремонт.
Героями проекта были выбраны 20 моделей автомобилей, которые наиболее часто встречаются на вторичном рынке Челябинска. Именно их мы «разобрали» в диалогах с экспертами. Теперь мы готовы рассказать о результатах своим читателям.
Изучайте «Слабую запчасть», следите за новыми выпусками, и вы будете знать, чего ожидать от современных подержанных автомобилей!
Все описанное — плод больного воображения. Если вы думаете, купили ниже описанный авто — вам показалось.
Акт I Дед is Dead
В июне 2019г дед Станислава отправляется в лучший мир. Он был ген. конструктором на предприятии в мос. области. По этому единственному сыну отошла квартира и дача, а единственному внуку Стасу — 4х летняя ауди с побегом 80т.км и на гарантии (6 лет или 150.000 т.км). Тех состояние — идеал, но деда все время притирали на парковке + он периодически не чувствовал габариты, как итог — 13 покрасок у оф. дилера (все ремонты пробиваются по базам) + еще пару притертостей не покрашены.
Акт II Попытка продажи №1
За те пол года, пока машина готовилась перейти по наследству Стас понял, что ТО, страховку, бензин и налог на эту тачку он не тянет — решено продавать. Пол года прошло, фото сделаны, описание составлено. Звонят, смотрят — не покупают. Приезжали и с подборщиками и с убер-механикам, даже к дилеру возили, итог один — все хорошо, но не купим, скинь 200т.р.
Акт III Пришел Covid
На время карантина, Стас уехал на дачу и снял объявление. Вот уже лето, карантин снят — давай продавать, но появились чудо-подборщики. «И тут у вас стучит, и тут у вас геометрия нарушена и так далее» а потом присылали смс «готов купить за ххх» или «если скинете мне на карту xxx готов рекомендовать к покупке«
А Стас бы и рад, но он не дурак, говорит «давай расписку, и после покупки — переведу» — все отказывались.
Ситуация вырисовывалась плачевная, люди думая, что раз по наследству — значит нахаляву, хотели эту тачку взять сильно ниже рынка.
Акт IV Витя сел пьяный за руль
У Вити кроме условного срока, был такой же автомобиль, только коробка мотор и подвеска были ушатаны до нельзя (слышали как пинается DSG и мотор ждёт масло литрами?) И вот в феврале 2020 он пьяный ушатывается в столб. Тачка — тотал, но была каско + никто «не заметил» что он был датый — в итоге получил круглую сумму и металлолом с документами. Решено брать новый кузов и восстанавливать автомобиль.
Тут Витя вспомнил о Стасе (он приходился ему одноклассникомодногруппником) и предложил такой вариант «я с доверенностью продаю твою машину за сумму +100 к твоей цене, только дай контакты, тех, кто у тебя смотрел машину»
Стас согласился, через 3 недели Витя приносит наличку с ценой +170к , со словами «купили без торга». Сколько мы его не раскалывали — не говорил в чем дело.
Акт V Автомобиль снова в продаже
В конце августа я нахожу тачку Стаса на авто.ру по цене на 600 т.р. ниже чем была подана до этого. Мы начали опять доставать Витю, но пока машина не продалась опять — он ничего не говорил.
Буквально 2 недели назад тачка продается. Витя согласился накатить. И вот собравшись и изрядно выпив Витя выдал секрет аферы:
— На своего тотала перекинул все, что можно было перекинуть с тачки Стаса
— Взял донор и с него все что можно было перекинуто
— Притертости покрасил, сделал детейлинг
— С цены тачки уступал столько, сколько прилагают
— Звонил людям, кто до этого смотрел и под предлогом «я его агент, взял под реализацию, кризис он котов уступить»
— Запилил новое объявление и красивыми фотками и описанием «муха не сидела»
Приехали те, кто уже смотрели с тем же подборщиком и со словами «ну вот и косяки устранили и в цене уступили» купили тачку, остальное Витя добавил из страховых денег.
Стас продал тачку дороже чем хотел (пусть и за год)
Витя собрал себе тачку из надежных компонентов, продал остатки и остался в плюсе
Покупатель приобрел что-то, что на учет без взятки не поставить (номера агрегатов-то никто не изменял в ПТС) и чей двигатель и коробка скоро развалятся, не говоря об остальном.
Подборщик и покупатель пытались найти Витю но безуспешно (так как продал автомобиль по документам не Витя)