Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Панель приборов ВАЗ 2110

Демонтаж панели приборов FF2

Чтобы снять приборную панель Форд Фокус 2, следует приготовить некоторые инструменты:

  • Ключ Torx30;
  • Среднюю отвертку;
  • Острый нож;
  • Карандаш.

Перед снятием панели следует выключить зажигание и вытащить ключ из замка. Также многие специалисты рекомендуют убрать клемму с аккумулятора батареи. Далее выполняются следующие действия:

  • Вытащите руль до предела на себя, после чего вытащите декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же зоне. Этот шаг открывает доступ к саморезам, удерживающим панель. Для их выкручивания нужно применить ключ Торкс 25.
  • Берем отвертку и устанавливаем ее посередине между панелью приборов и козырьком, уперевшись в защелку. Далее тянем деталь вверх, высвобождая защелку из зацепа.
  • Вытаскиваем приборную панель вперед, но легко, чтобы не повредить элементы. Если возникают сложности, можно взять защелку пальцами и снова попробовать ее высвободить. Когда защелка провернется, разъем полностью выйдет из ответной детали.
  • Производится замена стекол. Можно отстегнуть защелки, расположенные в этих зонах. Так вы получите два разных элемента, подлежащих дальнейшей разборке.
  • Демонтируем стрелки. Чтобы ничего не сбилось, и после замены приборной панели или возвращения старой приборы работали в надлежащем режиме, можно взять карандаш и указать положение стрелки в ее крайней нижней точке.
  • Уберите колпачки со стрелок, часто они выполнены в серебристом цвете. После этого осторожно снимайте стрелки, вооружившись широким ножом. Его нужно поставить у основание и выводить стрелку вверх.
  • Удалите шкалы, отстегните заднюю крышку панели, уберите плату, отогнув фиксаторы.
  • Можете произвести очистку экрана бортового компьютера, если на нем имеется грязь.

Если вам нужно вернуть назад старую или поменять приборную панель, монтаж выполняется в обратной последовательности. Нужно проконтролировать, чтобы вся проводка и тросики находились в правильном положении и были надежно зафиксированы. Когда установка окончена, можно вернуть клемму на аккумулятор и проверить работоспособность показателей панели. Если что-либо не работает, может потребоваться снова снять панель и еще раз перепроверить все контакты.

Следует понимать, что фиксирующие панель детали намного проще и безопаснее снимать при плюсовой температуре. Лучше выполнять все процедуры в отапливаемом помещении, иначе вероятность повредить или сломать элементы очень высока.

Разбираем панель


После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты (их всего 6), разъединить панель на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе. С помощью паяльника расплавляются заклепки (они голубого цвета), отделяется защита. И в результате, приборная панель бмв е36 разобрана до основания и готова к ремонту.

Собираем всё в обратном порядке, но прежде чем собрать, посмотрите на фото ниже. Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых — вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах.

Как разобрать панель и заменить приборы на Хендай Солярис?

Разбор и снятие отдельных элементов без демонтажа самой панели может потребоваться в случаях неисправности/рестайлинга приборов, а также если нужно заменить разбитое стекло или получить доступ к приборам.

Алгоритм выполнения операций:

  1. Для снятия стекла отщелкиваются 5 застежек, удерживающих его. Лучше стартовать с нижних защелок, они менее прочные. Если стекло нужно заменить, то ставите новое и в обратном порядке фиксируете.
  2. Если проводится рестайлинг или ремонт приборов, то появляется доступ к стрелкам, которые можно снимать. Потребуется лист бумаги с вырезанным прямоугольником, его следует уложить на табло перед процессом снятия, чтобы не оставить отпечатков пальцев.
  3. Чтобы снять стрелку, ее осторожно вращают против часовой. Первые 5-6 оборотов будут очень тугими. Давить на стрелки или крутить по часовой нельзя – это собьет регулировку механизма. Снимаются стрелки.
  4. Снимается удерживаемый защелками верхний кожух;
  5. Отверткой подцепляется табло и снимается с направляющих осей.

При замене табло необходимо учитывать, что на рынке представлено порядка 8 моделей. каждый водитель сможет выбрать вариант, подходящий ему с эстетической точки зрения. Но предварительно стоит проверить его на совместимость со штатной приборной панелью. Необходимо заранее сверить линейные размеры табло и всех остальных приборов.

Читать еще:  Как поменять фару на приоре

Зная, как снять панель приборов на Хендай Солярис, самостоятельно разобрать ее и устранить скрип или шум, поменять дизайн, водитель сможет не обращаться на сервис в случае каких-либо неисправностей и провести несложный ремонт своими руками.

Последовательность действий при замене приборной панели на Лада Веста

Подготовка рабочего места, необходимые инструменты:

  • новый щиток при необходимости;
  • ключ TORX на «20»;
  • светодиоды, колодка с проводами;
  • материал для обесшумки при необходимости.

Чтобы снять щиток, необходимо:

  1. Выжать стояночный тормоз машины в целях безопасности.
  2. Открыть капот, снять клеммы с аккумулятора (опционально).
  3. Широко открыть водительскую дверь.
  4. Ключом TORX выкрутить два винта на щитке, извлечь пластиковый корпус.
  5. Далее выкручиваем два винта у основы «приборки», также используем ключ TORX.
  6. Извлекаем модуль в сборе из полости торпеды.

  1. Отсоединяем контакты (колодку).
  2. Проводим профилактику, дефектовку щитка. При необходимости оклеиваем для обесшумки, удаления скрипа.

  1. Вставляем вновь на штатное место, собираем в обратной последовательности.

Запускаем двигатель, проверяем функциональность модуля, индикации датчиков.

Вывод

Процесс замены щитка приборов на Лада Веста под силу автолюбителю даже без опыта в обслуживании техники. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, схему подключения контактов.
В противном случае рискуете повредить оборудование, преждевременно сократить ресурс его эксплуатации.

Jeep Compass 2019 Limited

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 45
    просмотров

Последние записи

Выезжаем из Рольф

В целом машина понравилась высокая. Очень прикольный дизайн, массивная морда, сел в него как в родной.

Но отметил после focus 2 был уверен что в современных машинах уже все что есть в фокусе есть, но оказалось не все, соответственно заправка мембранная без крышки есть, стекла лобового с подогревом нет, окна сами не поднимаются при постановке на охрану, зарядка телефона при выключенном двигателе не работает.

Также в комплектацию limited не входит коврик в багажник который стоит 16 тыс?? И нет брызговиков. В результате заказал потом на али, только китайцы спасают.

В остальном поставили сигнализацию с работой с телефона, но Ротльф криво поставил все работает плохо.

Вообще машина с боевым характером, приятно рычит мотор, слышно его не меньше и не больше чем на гранд чероки, резвый, достаточно компактный, с эти проще в парковке. В частности компактный и багажник, он меньше чем в фокусе где-то на 20%.

Системы адаптивного круиз контроля вполне рабочии, пользуюсь постоянно, автоторможение экстренное работает, был опыт протестить. По ямам идет без вопросов не снижая скорость, также как и по большим лужам. Впечатления от езды очень даже приятные.

Зачем необходим разбор панели приборов

Так как этот элемент конструкции авто содержит множество различных компонентов, то некоторые из них могут выйти из строя. К списку проблем можно отнести:

  • не горит подсветка приборной панели;
  • мигают различные датчики;
  • стрелка тахометра резко дергается в сторону;
  • сгорели отдельные лампочки индикаторов.

Дальнейшая диагностика, устранение этих и многих других неисправностей предполагают разбор приборной панели. Не стоит пренебрегать подобными проблемами, так как неверные показания спидометра могут «подставить» вас на ближайшем посте дорожно-патрульной службе. Из-за некорректного датчика топлива вы можете остановиться без горючего прямо на середине трассы или посреди перекрестка в городе. Ситуации не из самых приятных, поэтому обязательно найдите причину неисправности.

Любителям внутреннего тюнинга также может понадобиться разобрать панель на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Некоторые автовладельцы стремятся индивидуализировать свое транспортное средство, при этом один из способов – сделать спортивную панель приборов. Также можно поставить разноцветную подсветку или изменить отделку приборной панели.

Некоторые поломки в районе подкапотного пространства требуют демонтажа приборной панели, поэтому знания о том, как снять торпеду Митсубиси Лансер 9 и 10 не окажутся лишними.

Приборная панель

Приборная панель

moder » 08 фев 2015, 00:26

Номера стекол приборной панели:

  • 24813-VB300 (02.2000 — 10.2002)
  • 24813-VB200 (10.2002 — 07.2004)
  • 24813-VD300 (07.2004 — . )

Как снять приборную панель

moder » 08 фев 2015, 01:32

Стекло приборной панели легко царапается, поэтому перед началом работ нужно наклеить на него липкую упаковочную пленку, которой оборачивают продукты и товары, либо заклеить широким малярным скотчем.

Если после снятия приборной панели планируется её разборка, то перед демонтажем рекомендуется запомнить(сфотографировать) положение стрелок указателя уровня топлива для текущего остатка, указателя температуры при значении 50 или 70 С, тахометра при оборотах ХХ с выключенным кондиционером. Это поможет впоследствии правильно откалибровать приборы.

Для того, чтобы снять приборную панель на рестайле не нужно снимать руль ! Разборка происходит в следующей последовательности:

  1. Снять подрулевую панель
  2. Опустить руль вниз, снять обшивку рулевой колонки(3 самореза) и подрулевые переключатели(4 самореза). Подрулевые переключатели опустить вниз чтобы не мешали.
  3. Снять декоративную накладку центральной консоли(2 самореза)
  4. Снять блок центральных воздушных заслонок(3 самореза)
  5. Снять рамку приборной панели(3 самореза), вытащить разъем из пульта управления зеркалами.
  6. Отвернуть четыре самореза приборной панели и выдвинуть её на себя, после чего подлезть за неё небольшой отверткой, и, нажимая на «ключи» разъемов вытащить их. Может потребоваться фонарик. При этих манипуляциях нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить стекло и не сломать штырёк переключателя ODO/TRIP.
  7. После того, как панель будет освобождена её можно вытащить, приложив стекло к рулевому колесу и обернув вокруг обода на себя.
Читать еще:  Хендай гетц не заводится в мороз причины

Как разобрать приборную панель

moder » 08 фев 2015, 02:40

Разборка приборной панели — процесс довольно простой и быстрый, но как всегда есть некоторые нюансы.

  1. Выкручиваем пару саморезов, и, отжимая защелки снимаем оргстекло. Стекло очень легко царапается, поэтому после снятия лучше обернуть в упаковочную пленку и убрать подальше, чтобы не поцарапать.
  2. Отжимаем по кругу защелки солнцезащитного козырька и снимаем его. Внутренняя поверхность козырька и поверхность шкалы очень легко пачкаются и повреждаются, поэтому ненужно прикасаться к ним руками или чем-либо ещё. Жирные отпечатки и даже самые мелкие царапины удалить будет невозможно. Убираем козырек подальше.
  3. Аккуратно отжимаем защелки задней пластиковой крышки и снимаем её.
  4. Перед тем как снимать плату и стрелки нужно зафиксировать их положение, чтобы потом правильно поставить. Для этого нужно сначала аккуратно тонкогубцами вытащить ограничители стрелок, чтобы стрелки «отпустило». Ограничители стрелок на защелках и легко вытаскиваются, нужно только аккуратно придержать шкалу. Чтобы не оставить отпечатков можно наклеить немного упаковочной пленки или малярный скотч, который не оставляет следов.
    В тех местах, куда уйдут стрелки нужно наклеить маркеры(например, кусочки малярного скотча), так, чтобы их края проходили вдоль стрелок. Именно по ним при сборке нужно будет выставить стрелки. Крутить стрелки вокруг своей оси не нужно.
  5. Далее нужно снять плату, которая потянет за собой и стрелки. Не стоит пытаться вытаскивать стрелки руками или чем-либо ещё. Во-первых велика вероятность повредить поверхность шкалы или оставить на ней жирные пятна, а во-вторых и сам привод, т.к. чем сильнее тянешь стрелку, тем крепче она держится на валу. Для того, чтобы снять стрелки нужно вытаскивать не стрелки с валов, а наоборот — валы из корпусов стрелок .
    Для снятия платы и стрелок нужно поставить панель вертикально и отжать две защелки сзади, чтобы немного освободить плату, после чего в образовавшуюся щель нужно просунуть деревянный или пластмассовый плоский клин и им аккуратно отжимать плату в районе каждого привода. При этом стрелки будут вылетать с валов, поэтому нужно следить за тем, чтобы они не потерялись и не падали с высоты.

Как собрать приборную панель

moder » 09 фев 2015, 00:20

Калибровка

  1. Первым делом нужно подать питание. Плюс подключается к контакту 46 , а минус к контакту 68 . Подаем питание, приборная панель должна включиться.
  2. Устанавливаем приборную панель вертикально, как она стоит в торпедо.
  3. Сначала калибруем спидометр и тахометр, так как это проще всего сделать. Нужно снять ограничители, взять стрелку, отвести её примерно на 4-5 коротких деления ниже ноля, немного усадить на вал, поднять выше нуля и зафиксировать ограничителем.
  4. Далее калибруем указатель остатка топлива.
    Выключаем питание, провод COM набора калибровочных резисторов подключаем к контакту 56 , а FUEL 1/2 к контакту 59 , включаем питание. Берем стрелку и аккуратно насаживаем её на вал в положении соответствующем половине бака. Сильно утапливать на валу стрелку не нужно. Достаточно только чтобы она держалась, т.к. с первого раза верно поставить стрелку не всегда получается, потому что она может провисать под собственным весом.
  5. Выключаем питание, подключаем к контакту 59 теперь уже провод FUEL FULL , включаем питание. Убеждаемся, что калибровка верна и стрелка находится в макс значении. Повторяем этот пункт для FUEL EMPTY , стрелка должна показать пустой бак.
  6. Калибруем указатель температуры.
    Выключаем питание, провод TEMP 100C набора резисторов подключаем к контакту 57 , включаем питание. Устанавливаем стрелку в положение соответствующее 100С, например, для ZD30 стрелку можно установить в конец красной зоны шкалы, чтобы вся шкала была 100гр., т.к. эта температура уже критична.
  7. Выключаем питание, подключаем к контакту 57 теперь провод TEMP 60C набора резисторов, включаем питание. Убеждаемся, что калибровка верна и стрелка показывает адекватное значение для температуры 60гр.

Выше описанный способ калибровки, ввиду искусственного характера может иметь погрешность, поэтому более надежным вариантом калибровки основных приборов будет калибровка в естественных условиях по показаниям БК Multitronics, т.к. он берет данные из ЭБУ, а также по известным значениям и положениям стрелок перед снятием приборной панели.
Особенно это касается спидометра, показания которого штатно завышены и указателя температуры ОЖ, который может показывать не очевидное значение температуры.
При калибровке с помощью БК Multitronics удобно откалибровать тахометр и термометр. При калибровке тахометра нужно выключить кондиционер, а также, если машина имеет мотор ZD30 и оснащена системой ускоренного прогрева двигателя, включить режим ускоренного прогрева. В режиме ускоренного прогрева двигатель развивает ровно 1200об/мин, либо же можно выставить стрелку по оборотам холостого хода(обычно 750).
Для калибровки термометра достаточно прогреть двигатель до ровно 70 градусов и установить стрелку в требуемом положении, например, ровно посередине шкалы.

После калибровки стрелки можно утопить, но так, чтобы они не задевали шкалу. Для этого нужно вырезать из тонкого гладкого картона приспособление как на фото, толщиной не менее 1мм. Пластинка аккуратно подсовывается под стрелку и при надавливании не дает ей просесть слишком близко к поверхности.

Теперь можно установить солнцезащитный козырек и стекло. Если на поверхности шкалы осели пылинки, то их можно аккуратно сдуть или смахнуть мягкой кисточкой.

Как узнать была ли скрутка пробега

moder » 17 фев 2015, 22:54

Всем добрый день!
Перегорела лампа давления масла на приборке, подскажите кто в курсе как заменить, в поиске был, как разобрать приборку не нашел, или ткните носом в ссылку.

Спасибо за ссылку, пойду потренируюсь.

Перегорела? Уверен? Ламп там нет, только диоды, они просто так не перегорают.

Да, я в курсе что там диоды, но почему-то он не горит когда ключ вставляешь, а Вася пишет что давление в норме. Ошибок не показывает, вчера больше часа диагностировал, и приборка пишет что без ошибок все, может диодик этот мелкий не читается, там и сопротивления то нет никакого. А как иначе узнать не снимая приборку- я лично не представляю. Если знаешь способ- поделись.

Радуйся, что не горит, потому как и не должен гореть .

Сделай тест приборки, чтобы успокоиться и дерни сотку на сон грядущий.
С починкой!

Спасибо, не успокоил, в мануале написано: при первом запуске дизельного двигателя после замены масла дождитесь пока погаснет контрольная лампа, и только потом увеличивайте обороты. ну и т.д. и у меня раньше так и было, а после того, как я сменил масло неделю назад, заметил что индикатор масленки вообще не загорается, правда не знаю когда это случилось, мало езжу вот теперь и ломаю башку че за нах?

может датчик давления протестить или проводку (разъём) ? внизу в поддон масла ещё что-то вкручено (дизели не знаю, но у меня на BVY есть).

Так Вася же пишет что давление нормальное, значит датчик работает. В поддоне стоит датчик температуры масла 99% я уверен и он тоже работает, поскольку и температуру Вася оглашает. Может в цепи есть предохранитель, который навернулся, вечером поищу.

У меня даже после смены масла не загорается.

Это печалька. Думаю разрыв цепи, возможно окислился контакт, в субботу плотно этим займусь, не должно так быть.

Советовали же — ТЕСТ приборки: Приборка, тест исполнителей, Пуск — проверяешь все лампочки и стрелочки.

Фиг там, теста нет по этой лампочке Остается снять фишку..

Сегодня был на сервисе, правда по другому поводу но заодно просил найти причину, по которой не горит контролька. Пока ходил за кофе вспышку про—ал, без меня сделали диагностику. Мастер сказал- менять светодиод, 3,5 тыра с работой и 2,5 часа времени. Че-та я перехотел за такие деньги в сервисе менять, завтра узнаю, можно ли в экзисте светодиодик купить. Приборку разобрать вроде как понятно. Может кто знает маркировку светодиодика? Или может кто делал уже себе? Если кто может поделится опытом- вэлком!

Вот блин, а до сих пор не верится..

Сообщение добавлено в 21:37, предыдущее сообщение было в 21:24

Эти темы должны чуть помочь.
раз и два
но сам диод придется искать.

Спасибо, эти 2 темы я уже выучил наизусть , по второй и разбирать пробовал, но пока тока накладку снять смог, боюсь сломать ненароком че-нить, сначала найду диодик (если найду) а потом доразберу до конца.

Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:08

Не, соврал, первая тема не такая, спасибо, там маркировка есть, ща попробую поискать, в чипе и дипе должно быть.

Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 22:13

А интересно диод красный нужен, или белый пойдет, типа в самой пиктограмке стекло красное?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector