Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена аккумулятора Volkswagen Polo |

Замена аккумулятора Volkswagen Polo | Автика.ру

VW POLO — Быстрая замена свечей зажигания.


Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги. Снять аккумулятор с Фольксваген Поло хэтчбек можно произведя те же действия — конструкция крепления не отличается от таковой в седане. В этом случае спасет лишь удлинение проводов.

Материал про снятие, замену, установку аккумулятора для Фольксваген Поло с подробным описанием выполняемых действий. Снятие,…

В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки. Помимо этого некоторые производители выпускают батареи с выводами уменьшенного размера другого стандартакоторые также не удастся подключить к бортовой сети вашего автомобиля.

Инструкция по замене аккумулятора

Лучше всего брать аккумулятор с тем же параметром, что и на старом агрегате. Ведь каждая модель имеет свои особенности. Если установить аккумулятор с большим объемом, то он не будет заряжаться до конца. И наоборот, батарея с меньшей емкостью будет быстро перезаряжаться.

Снятие АКБ поло седан

Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто.

Иномарки могут иметь обратную полярность например, японские модели машин. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность. Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Какая модель АКБ идеально подойдет на замену? В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.

Например, с Гольфа или Тигуана: Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка.

Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился.

Возможна ли зарядка на холостых оборотах? Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки и выше, что для обычной езды является высоким показателем.

Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.

Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Осуществляется он при помощи специальных устройств с различными режимами, настраивающими скорость зарядки.

Стоимость зарядных устройств варьируется в зависимости от марки и возможностей инструмента. Наиболее дешевые и простые образцы стоят в районе руб.

Видео урок

Если на приборной панели после запуска двигателя загорается лампочка, обозначающая аккумулятор, то проблема может быть только одна. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора. Однако, стоит выехать на дорогу и набрать скорость, индикация исчезает.

Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, то есть усиливается связь двух взаимозависимых звеньев. Стоит этой связи ослабнуть, и лампочка вновь загорается. Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента.

Сюда относится обрыв ремня привода, затирка графитовых щеток генератора, выход из строя реле регулятора и нарушение целостности обмотки статора. Если же генератор выдает необходимое напряжение, и все его составляющие в полном порядке, то значит, трудность возникла с самим аккумулятором. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: Открутить гайку на клемме и снять провод.

Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.

Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание. Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее. Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.

В сырое межсезонье и особенно зимой вся автомобильная электрика и электроника, в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость. Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.

Зависимость емкости аккумулятора от температуры электролита Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов: Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.

Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло

АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Volkswagen Sedan, без него не запустится двигатель, невозможно включение электронных приборов. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, обладающее такими параметрами:

  • АКБ должна быть обратной полярности, то есть иметь правый плюс;
  • соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
  • пусковой ток должен быть не меньше 540 А;
  • обязательно наличие нижнего бортика, так как в этой модели аккумулятор крепится с помощью этого бортика;
  • размеры аккумулирующего устройства должны иметь такие параметры:
  • ширина—175 мм;
  • высота—175 мм;
  • длина—245 мм;
Читать еще:  Троит двигатель ваз 2110

Как снять аккумулятор с фольксваген поло хэтчбек видео

В нижней части аккумулятора отвинтите болт указан стрелкой и снимите пластину крепления аккумулятора. Переместите аккумулятор в сторону, при этом освободите крепление второй стороны аккумулятора и извлеките аккумулятор из моторного отсека. Если батарея разряжена глубоко, в ноль, то настраивайтесь на сутки, не меньше.

Но если вам просто надо завести машину морозным утром и не хватило пары оборотов коленвала, то есть хитрость без зарядки можно обойтись вовсе. Поставьте аккумулятор к обогревателю, и через полчаса он заведет вашу машину без проблем. Фары включайте на минуты, выключайте всю электронику перед тем снять аккумулятор фольксваген поло хэтчбек заводить, выжимайте сцепление.

Sergey Thana Всегда завожу с выжатым сцеплением ибо до того был опыт не с одной машиной, научен да, чуть потеплело совершенно спокойно заводится Vladimir Rita А я в морозы всех своих соседей достал, то от одного прикурить то от другого. Вообщем походу в Испании таких морозов не знают.

Надо аккумулятор новый брать.

Mikhail Devi Кстати кто знает разрешенные параметры аккумуляторов. В связи с этим основной неисправностью всех АКБ является их неспособность завести двигатель автомобиля. Причиной потери ёмкости могут быть нарушения правил эксплуатации или выработка ресурса батареи.

Замена аккумулятора Фольксваген Поло

Если в старых аккумуляторах можно было восстанавливать плотность электролита, добавляя в него дистиллированную воду, то современные АКБ являются снять аккумулятор фольксваген поло хэтчбек. Они могут только показывать уровень своего заряда, с помощью индикаторов. При потере ёмкости ремонту не подлежат и требуют замены. Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр.

При выключенном зажигании оно должно превышать 12 вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно снять аккумулятор фольксваген поло хэтчбек ниже 11 В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора.

Если проблема в нём, произвести замену. Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты: Перед снятием АКБ следует снять аккумулятор фольксваген поло хэтчбек все электроприборы в салоне.

Если отключить аккумулятор, потом придётся заново настраивать часы, а для включения магнитолы придётся ввести код разблокировки. Если присутствует автоматическая коробка передач, её настройки вернутся к заводским, так что первое время могут быть рывки во время переключения передач.

Они пропадут после адаптации автоматической коробки. Надо будет заново настроить работу стеклоподъёмников после замены АКБ. Работа проводится в такой последовательности:

Крепление аккумулятора

Ответ на вопрос, каким ключом открутить аккумулятор – зависит от формы его крепления. Иногда ключ вообще не нужен, особенно – если над штатным крепежом уже поработал прошлый владелец авто, или мастер автосервиса. В Москве в продаже есть универсальные устройства крепежа, подходящие ко всем видам АКБ, снимать которые значительно проще. Единственный их «минус» – недолговечная резьба на «барашках».

Крепление аккумулятора в моторном отсеке

Существует три основных типа устройств для фиксации АКБ в батарейном отсеке:

  • «Шпилечное», или верхнее – с одной верхней пластиной, притянутой гайками к двум шпилькам по бокам.
  • Нижнее – фиксирующее аккумулятор за выступы на нижней «юбке» (если она есть), с помощью рельефной пластины.
  • Универсальное – регулируемый вариант шпилечного крепления, затягивающийся, вместо гаек, «барашками» – от руки.

Сами клеммы обычно стягиваются одним, фиксированным в их корпусе болтом, на который накручивается гайка. Возьмите торцевой ключ 10/13 – этот размер ключа подходит к болтам на клеммах и креплениях АКБ большинства автомобилей. Если клемма старая, либо – частично разрушенная и болт в ней прокручивается – придержите его с ответной стороны плоскогубцами, рожковым ключом или отверткой.

Снимаем аккумулятор с Фольксваген Поло седан

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд. Габариты также критичны для выбора.

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр. Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от до ампер.

Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске.

Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от до ампер.

Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке. Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам: Бортик у основания — он необходим для того, чтобы аккумулятор можно было закрепить. Старайтесь работать аккуратно, чтоб избежать поражения электрическим током.

VW polo sedan / снятие аккумулятора

Дальнейшему снятию аккумуляторной батареи помешает блок предохранителей, который можно попросту отвести вбок. Аккуратно, чтоб не потерять, снимается прижимная пластина. Далее с аккумуляторной батареи снимается защитный чехол.

Читать еще:  Как поставить стеклоподъемник на уаз

Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»

Исправная АКБ должна быстро заводить двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр. При выключенном зажигании оно должно превышать 12 вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно опускаться ниже 11 В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора. Если проблема в нём, произвести замену.

Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 13 с удлинителем;
  • шлицевая отвёртка.

Перед снятием АКБ следует выключить все электроприборы в салоне. Если отключить аккумулятор, потом придётся заново настраивать часы, а для включения магнитолы придётся ввести код разблокировки. Если присутствует автоматическая коробка передач, её настройки вернутся к заводским, так что первое время могут быть рывки во время переключения передач. Они пропадут после адаптации автоматической коробки. Надо будет заново настроить работу стеклоподъёмников после замены АКБ. Работа проводится в такой последовательности:

  1. Поднимается капот над моторным отсеком.
  2. При помощи ключа на 10 снимается наконечник провода с клеммы «минус» АКБ.

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.

Видео: снятие аккумулятора с авто «Фольксваген Поло»

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • vitalxat
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • morozik
  • —>
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • VW Polo 1.6 AT Comfortline
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1255
  • Спасибо получено: 86

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1255
  • Спасибо получено: 86

Вилен пишет: отключить клемму желательно тоже! спать спокойней будешь!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vitalxat
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vortex
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MooSe
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 297

если все исправно, то ничего за месяц не должно произойти с аккумулятором

но для перестраховки можно снять его с машины, полностью зарядить зарядным устройством и хранить при комнатной температуре, хранение допускается от -20 до +30, но лучше что-то среднее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tango
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Сообщений: 488
  • Спасибо получено: 18

vitalxat пишет: Ок, я так понял исходя из Ваших советов, что лучше аккумулятор снять, мало ли что там может случиться в холодном гараже, я просто боялся что при длительном отсутствии аккумулятора в машине — посбиваются все настройки, а так если это не критично важно, то сниму, и при следующем подключении — буду штудировать мануал по настройке часов и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

vitalxat пишет: Ок, я так понял исходя из Ваших советов, что лучше аккумулятор снять, мало ли что там может случиться в холодном гараже, я просто боялся что при длительном отсутствии аккумулятора в машине — посбиваются все настройки, а так если это не критично важно, то сниму, и при следующем подключении — буду штудировать мануал по настройке часов и т.д.

Ага, а еще придется к ОД съездить, ошипки в мозгах обнулить.
Бред, за месяц с прогревами ниче не будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1255
  • Спасибо получено: 86

ИМХО снимать аккумулятор нужно когда он сел и нужно зарядить (синализация не работает, мотор не заводится) и то можно прикурить! Ну или мороз -30, а у тебя еще и дизель . А так чего его трогать!?

SoftwinerEvb через Tapatalk

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tango
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Сообщений: 488
  • Спасибо получено: 18

Вилен пишет: о каких ты ошибках говориш? от того что снимеш акку,сам подумал что сказал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

Sokolik пишет: ИМХО снимать аккумулятор нужно когда он сел и нужно зарядить (синализация не работает, мотор не заводится) и то можно прикурить! Ну или мороз -30, а у тебя еще и дизель . А так чего его трогать!?

SoftwinerEvb через Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обзор аккумуляторов для Фольксваген Поло

Для замены на Фольксваген Поло преимущественно используются аккумуляторы типа «Стандарт» с ёмкостью 60 А/час. Реже применяются АКБ бюджетного сегмента. Аккумуляторы класса «Премиум» на эти небольшие машины ставить нерационально. Ниже следует краткая характеристика популярных марок аккумуляторов на Поло седан.

Mutlu (Мутлу)

Отличительными особенностями этого турецкого бренда являются:

  • устойчивость к перепадам температуры;
  • низкий расход воды;
  • долговечность;
  • возможность слежения за уровнем заряда;
  • доступная цена.

В каталоге представлено около 15 моделей ёмкостью от 55 до 70 А/ч, пригодных для использования в Поло Седан, в том числе 3 батареи на 60 А/ч:

Их важнейшими характеристиками являются:

  • ёмкость – 60 ah;
  • габариты — 242x175x175 мм;
  • полярность – обратная;
  • гарантия – 2 г.;
  • цена – от 3905 до 8990 руб.

Gigavatt (Гигаватт)

АКБ «Гигаватт» являются чешским брендом, выпускаемым по лицензии Bosch. К их отличительным особенностям относятся:

  • высокое качество (уровень Bosch при более низкой стоимости);
  • невозможность ремонта – только замена;
  • сохранение работоспособности при перепаде температур от -35 С до +60 С.

В каталоге имеется свыше 30 моделей, в т. ч. 12 батарей подходящих для Поло Седан. Оптимальными для установки являются 3 модели:

  • ёмкость — 60 А/ч;
  • габариты- 242×175×175, 242×175×190 мм;
  • полярность – обратная;
  • гарантия – 2 г.;
  • тип – свинцово-кислотный
  • цена – от 3685 до 3842 руб.

Hyundai (Хендай)

Эти южнокорейские аккумуляторы относятся к типу не обслуживаемых. При правильной эксплуатации батареи могут служить долго. Основной причиной их преждевременного выхода из строя является оставление в холодное время года в не полностью заряженном состоянии.

В каталоге насчитывается около 20 АКБ с ёмкостью от 38 до 105 А/ч, в т. ч. 2 аккумулятора, подходящие для установки на Поло Седан:

  • ёмкость – 55-60 А/ч;
  • габариты — 232×173×200 мм;
  • полярность – обратная;
  • гарантия – 2 г.;
  • цена – от 3738 до 4190 руб.

Bosch (Бош)

Марка Бош является гарантом традиционного немецкого качества и представляет элитный сектор производителей автомобильных аккумуляторов. Их отличительными особенностями являются:

  • использование передовых технологий;
  • широчайший диапазон ёмкости;
  • стойкость к перепаду температур;
  • наивысший КПД.

Линейка Bosch в магазине представлена более 60 моделями ёмкостью от 40 до 225 А/ч. Для Volkswagen Polo оптимально подходит 5 моделей:

Они характеризуются следущими параметрами:

  • ёмкостью 52 – 65 а/ч;
  • габаритами — 242x175x190, 242x175x175 мм;
  • обратной полярностью;
  • гарантией – 2 г.;
  • стоимостью – от 4796 до 8800 руб.

Varta (Варта)

На выпускаемые в РФ автомобили VW Polo устанавливаются аккумуляторы знаменитой немецкой фирмы VARTA. Оригинальные АКБ Фольксваген Поло на автомобили собранные в России не ставятся.

Батареи Варта наравне с АКБ Бош считаются для VW POLO SEDAN самым приемлемым вариантом, выполняя роль оригинальных устройств.

Их отличительными особенностями являются:

  • стойкость к критическим разрядам;
  • низкий саморазряд;
  • универсальность;
  • повышенная мощность;
  • отсутствие вытекания электролита.

Ватра в каталоге представлена более чем 60 моделями. Идеально подходят для замены аккумулятора Поло Седан 7 моделей:

Они обладают следующми техническими характеристиками:

  • ёмкостью в 60- 66 А/ч;
  • обратной полярностью;
  • габаритами — 242x175x175, 242x175x190 мм;
  • гарантийным сроком – 2 г.;
  • пусковым током 540-650 а.

Цена моделей колеблется в пределах 4477 – 8855 руб.

Что делать если сел аккумулятор

Не зависимо от типа батареи, она подвергается постоянной нагрузке, что приводит к выходу ее из строя. На работу изделия влияет множество факторов, такие как температура окружающей среды, степень износа двигателя, вибрации и засорение поверхности.

Основной причиной разрядки АКБ в зимний период является воздействие низкой температуры на электролит и воду, происходит саморазряд батареи, вплоть до полного выхода из строя. Агрегат под воздействием этого фактора теряет энергию, или как принято выражаться «садится».

Если аккумулятор сел, его можно подзарядить, для этого нужно использовать переносной или стационарный прибор, который называется пуско-зарядное устройство. Функция данного агрегата заключается в трансформации переменного тока сети в постоянный и подаче его под напряжением в 14 Вольт на клеммы АКБ. Важно отметить, что зарядка происходит только при повышенной силе тока, которая должна быть на 10-15% выше номинала батареи.

Снимать деталь с автомобиля не обязательно, достаточно отсоединить клеммы от питания транспортного средства и подключить прибор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector