Краткий ликбез: как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3»
Краткий ликбез: как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3»
Третье поколение конструкторских изысканий «фордовских» инженеров представлено автопотребителям в 2010 г. в Детройте. На российском рыночном «поле» оно появилось годом позже. Практически все владельцы иномарки довольны результатами разработчиков: машина получилась мощной, красивой, комфортабельной, надежной. К динамичности в 150 «лошадок», выдаваемых двухлитровым мотором, нет претензий. Для города он довольно экономичен, да и на трассе ведет себя в этом плане неплохо. Иногда приходится задуматься над тем, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», не прибегая к услугам сервисменов.
Совет 1: Как снять аккумулятор Ford Focus
Снимите полку аккумулятора рис. Выверните нижние болты. Выверните верхний болт. Снятие полки аккумулятора Установка полки для установки аккумулятора Установите болты крепления аккумулятора к полке аккумулятора. Затяните болты крепления полки аккумулятора.
Подсоедините датчик температуры моторного отделения к полке аккумулятора при наличии.
Подсоедините зажим крепления положительного провода аккумулятора к поле аккумулятора. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки. Разжимаете держатель. Убираете кабель, что к массе, в сторонку. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
Снимаете эту крышку. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.
Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх; 4 снимаем хомут, который удерживает аккумулятор ключ на 10 ; 5 приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов; 6 снимаем плюс, ключ на 10; 7 снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор.
Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх; 8 отключаем минус.
Выбор новой АКБ для Форд Фокус 3
Аккумуляторная батарея – технологически сложное устройство. Его качество и характеристики критично важны для работы многих систем и узлов автомобиля. Поэтому экономить на аккумуляторе не стоит. Предпочтение лучше отдать проверенным производителям и таким же надежным продавцам, готовым предоставить сертификаты качества на реализуемую продукцию. Контрафактных изделий в данном рыночном сегменте встречается немало.
Выбор аккумулятора для Ford Focus 3 осуществляется на основе следующих критериев:
- Мощность двигателя;
- Оснащенность электрооборудованием;
- Полярность и габариты батареи.
Модели Форд Фокус 3 со 105-сильным двигателем комплектуются батареей 50 Ач, со 125-сильным – 50-55, с мотором 150 л.с. — 60 Ач. Все АКБ с обратной полярностью, стандартным типом клемм, размерами 242-278х175х175 мм. Аккумуляторы чуть больше по емкости – 80 Ач и длине – 315 мм используются для дизельных версий Форд Фокус 3. Батареи в основном необслуживаемые, не предусматривающие долив воды и электролита на протяжении всего эксплуатационного периода.
К слову, самая популярная батарея, в 90% случаев встречающаяся на бензиновых Форд Фокус 3, — 60 Ач 590 А 278x175x175.
Особенности Ford Focus
На сто километров пути в условиях смешанного цикла города и трассы потребление топлива составляет примерно шесть литров. Трансмиссия возможна только переднеприводная с механической коробкой переключения передач.
Стоимость этой версии варьируется от до тысяч рублей. Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около лошадиных сил. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от до тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift.
Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров.
Цена этой модели доходит от до тысяч рублей. Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от до тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров.
Цена такого агрегата от до тысяч рублей.
Как снять аккумулятор с машины. НОВИЧКАМ. Просто о сложном
Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Сцепление выключается только после нескольких нажатий на педаль.
Поэтому какой именно выбирать, стоит решить самому, учитывая отзывы пользователей и личные предпочтения.
В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке: Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Процедура снятия руля с Форда Фокус. Размер аккумулятора на, форд Фокус 2: И приподнимите планку вверх, снимите наконечник провода с клеммы минус аккумулятора.
Если у Вас показания около 1. Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения. Если не помогло читайте далее Итак у Вас 1.
Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится.
Выход один — замена электролита хотя такое понятие не практикуется специалистами. Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. Итак далее по порядку: Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров.
Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
Правила безопасности при зарядке аккумулятора автомобиля без снятия клемм
Сам процесс заряда аккумулятора нельзя назвать простым, несмотря на то, что от автомобилиста он требуется минимум действий. Зарядка аккумулятора на машине без снятия клемм – это еще более сложный процесс, который должен контролироваться со стороны человека. Следует соблюдать основные правила безопасности при зарядке аккумулятора без снятия клемм:
Включать зарядную станцию в розетку (220 Вольт) следует только после того, как клеммы с нее подключены к аккумулятору. По окончанию зарядки сперва снимаются клеммы, а после выключается зарядная станция. Относиться к данной последовательности необходимо внимательно, чтобы избежать перенапряжений во время подключения и отключения зарядного устройства;
Зарядить аккумулятор на автомобиле, не снимая с него клеммы, возможно, но только при соблюдении правил безопасности и уверенности в электрических параметрах выбранного устройства для зарядки.
Chevrolet Cruze
При снятии аккумулятора с Шевроле Круз Вы столкнетесь в основном с одним серьезным препятствием – отсоединением защитного кожуха с плюсовой клеммы.
- Снимаем минусовую клемму, она же клемма массы.
- Откручиваем планку, которая прижимает АКБ сверху.
- Снимаем боковой фиксатор АКБ (по факту сделана для того, чтобы можно было ставить АКБ больших габаритов).
- Сталкиваемся с проблемой снять плюсовую клемму. Здесь 2 способа, при снятии с Chevrolet Cruze у вас будет 2 способа:
а) Отщелкнуть пластиковую крышку со значком «+». Открутить клемму с плюсового вывода АКБ. Аккуратно снять весь блок предохранителей (он крепится сбоку защелками к АКБ). Аккуратно отодвинуть его, вытащить АКБ из крепления. Будьте осторожны, не оторвите провода.
б) Аналогично отщелкните пластиковую крышечку, открутите 3 гайки, которые соединяют планками провода и клемму АКБ. Демонтируйте блок предохранителей (как на видео). Извлеките аккумулятор вместе с плюсовой клеммой.
1. Снимаем декоративную пластиковую крышку.
2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем ее.
По нормальному нужно сразу снимать минусовую клемму, но на этом автомобиле добраться до минусовой клеммы без снятия плюсовой не просто.
3. Снимаем верхнюю пластиковую крышку.
4. Откручиваем и снимаем прижимную планку. Ее удерживают две гайки.
5. Чтобы не снимать корпус воздушного фильтра выдвигаем немного вверх крышку где плюсовая клемма и чтобы удобнее было откручивать минусовою клемму выдвигаем немного вверх аккумулятор.
6. Отпускаем болт крепления минусовой клеммы и снимаем ее.
7. Когда минусовая клемма отсоединена, аккумулятор больше ничего не удерживает, снимаем его.
8. Установку производим в обратном порядке:
- одеваем и закрепляем минусовую клемму
- заводим аккумулятор на место посадки
- ставим переднюю крышку
- одеваем и закрепляем плюсовую клемму
- устанавливаем и закрепляем верхнюю планку
- одеваем пластиковые крышки
Видео урок
Снимаем АКБ – пошаговый ликбез
Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Форд Фокус 3 1.6», будет проще. Затем поступаем следующим образом:
- Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
- Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
- Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
- Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
- Открутив ее, легко вытащить аппарат.
Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», решается несложно. В этом деле важно не перепутать полярности.
Особенности выбора моделей Форд Фокус
После открытия замка обязательно замените личинку, а при необходимости — пластиковый привод цилиндра мини-кардан. Возьмите длинную отвертку и упритесь ее жалом в эту сердцевину, просовывая отвертку сквозь радиаторную решетку.
После этого нагрейте жало отвертки докрасна и проплавьте отверстие в сердевине. При этом получается подобие шлица на пластмассовой детали. После этого внимательно осмотрите пластмассовый привод. Если он просто вышел из зацепления с личинкой, восстановите его. Если он обломился, настройтесь на покупку дорогостоящего замка капота. Видео по теме капот фокус в Совет 6: Как поменять воздушный фильтр на Ford Focus Для того чтобы любой автомобиль, в том числе Ford Focus, нормально работал, ему нужно регулярное техническое обслуживание.
Замена воздушного фильтра является одной из его неотъемлемых процедур.
Если этого не сделать, в смесь будет поступать слишком мало воздуха, что приведет к падению мощности и перерасходу топлива, а частицы пыли будут способствовать быстрому износу двигателя. Под капотом расположена большая пластиковая коробка, от которой отходит пластиковая трубка большого диаметра. В некоторых случаях эта трубка может быть гофрированной. Она должна вести к дроссельной части двигателя, подавая воздух для последующего его смешивания с топливом.
Делать это нужно, не прилагая излишних усилий. Если защелка заклинила, аккуратно подденьте ее отверткой.
На некоторых моделях крышка воздушного фильтра держится не на защелках, на болтах. В этом случае подберите нужный ключ и открутите их.
В некоторых случаях может понадобиться отвертка. Освободив крышку, отведите ее вверх или в сторону, при этом не повредите провода, шланги и другие коммуникации, которые окружают крышку и коробку, в которой расположен воздушный фильтр.
Не нужно вытряхивать его, просто аккуратно отложите в сторону, а лучше упакуйте в герметичный пакет. Очистьте нижнюю часть корпуса воздушного фильтра от скопившейся в ней пыли и грязи, если этого не сделать, то она будет сильно загрязнять новый фильтр, и он прослужит гораздо меньше, чем ему положено.
Хорошо для этого подойдет компрессор для накачки шин, подающий сжатый воздух. При его покупке обязательно убедитесь, что он рекомендуется компанией-производителем для установки именно на модели Форд Фокус. Если есть такая возможность, лучше установить так называемую оригинальную запчасть, которая наверняка имеет нужный ресурс и очищает подаваемый в двигатель воздух до нужных кондиций.
После установки установите верхнюю крышку, убедившись в правильности и герметичности ее установки. Видео по теме как поменять фильтр воздушный в Поиск. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Если у Вас показания около 1.
Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения. Если не помогло читайте далее Итак у Вас 1. Увы тут уж ничем помочь нельзя.
И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита хотя такое понятие не практикуется специалистами.
Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. Итак далее по порядку: Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров.
Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках.
Some Title Here
Поэтому 3 литра в самый раз! Только не в коем случае не говорите зачем он Вам.
пРОЦЕСС УСТАНОВКИ НОВОГО АКАМУЛЯТОРА НА ФОРД ФОКУС 2
Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки. Лучше конечно выкопать небольшую ямку. Только не выливайте его в канализацию.