Adaptsport.ru

В мире АВто
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор; Hyundai Getz Club Россия

Как снять аккумулятор — Hyundai Getz Club Россия

После установки батареи подключите кабели к соответствующим клеммам.

При необходимости введите код радиоприемника. Не перепутайте кабели. Это может привести к серьезным повреждениям генератора и всей системы электрооборудования. Чтобы проверить степень разряженности аккумуляторной батареи, необходимо измерить плотность электролита с помощью ареометра. Замер плотности электролита следует делать предельно осторожно, не допуская попадания электролита с пипетки на поверхность батареи или кузов.

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Электролит — это серная кислота, которая может вызвать коррозию и утечку тока. Инструкция 1 Место расположения аккумуляторной батареи — моторный отсек. Сверху батарея закрыта водонепроницаемой черной крышкой, которую необходимо снять.

Если батарея отслужила свой срок, сдайте ее в пункт утилизации, так как в ней могут содержаться ядовитые соединения. Лучше всего как снять аккумулятор на hyundai getz сделать с помощью латунной проволочной щетки, после чего покрыть клеммы специальной антикоррозийной смазкой.

При необходимости введите код радиоприемника. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи — и отведите его в сторону. Для этого ослабьте гайку —1— ключ 10 мм.

Снятие аккумулятора Хендай Гетц

Отверните гайку —2— ключ 10 мм. Отсоедините главный блок предохранителей спереди и сзади от батареи и снимите. Отверните болты крепления пластины крепления у основания батареи стрелка на сопроводительной иллюстрации и выньте. Сместите батарею в сторону от пластины крепления и выньте. Пластина находится напротив снятого держателя.

Проверьте, выключены ли зажигание и все потребители тока, при необходимости выключите. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. В присоединении шланга стрелка на иллюстрации находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг.

Штатная АКБ на Хендай Гетц

Корейские инженеры комплектовали все версии бензинового силового агрегата аккумуляторными батареями с габаритами 205х170х212 мм. Емкость у штатной АКБ была всего 50 а/ч, а сила пускового тока 480 А.

Фактические размеры установочной площадки для аккумулятора позволяют разместить под капотом автомобиля батарею с размерами 235х170х225 мм. Модель крепления у Hyundai Getz — прижимная планка в основании АКБ, наличие выступа в нижней части корпуса — обязательное условие.

Hyundai Getz 2008, 97 л. с. — поломка

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2004

Hyundai Getz, 2008

Hyundai Getz, 2007

Hyundai Getz, 2006

Комментарии 18

Друзья, не нужно ничего пилить и ломать!
Я решил этот вопрос достаточно быстро:
Взял WD-40, залил обильно клемму. Минут 10 пытался ее снять руками, поддеть отверткой, плоскогубцами — все не то!
В итоге, взял небольшой молоток (лежит в кейсе с инструментами) и обстучал саму клемму по кругу. Потом несколько раз стукнул в то место, где клемма присоединяется к проводу (там «мостик» своеобразный). После чего, она сдвинулась с места и потом легко снялась.

а в сторону быстросъемных клемм смотрел, буду себе пробывать ставить
www.drive2.ru/b/2518032/

У меня вчера была точно такая же проблема, прочитала вчера, огорчилась, потому что конкретного решения в нете нигде не нашла. Однако сегодня у меня клемма снялась сама ))

Не надо стучать, не нужны кусачки и прочее. Вам не хватило просто терпения и немного настойчивости. Клемма прикипела на основании из-за налета. Самым простым и эффективным решением в этом вопросе оказалась сода (прочитала в статье, что хорошо снимает следы окисления, кстати, в экстренных случаях, написано, тем же эффектом обладает кока-кола, для тех, кто снять не может с клеммой, можно попробовать на месте).

1. Сняла аккумулятор, занесла домой, поставила в тепле
2. Взяла соду, воду и старую зубную щетку
3. Полила водой клемму посыпала содой, почистила зубной щеткой. Сразу появилось шипение, коррозия от окисления мгновенно стала отходить.
4. Итак раз 10 точно, посыпала содой, забралась в самые мелкие участки при помощи ватной палочки и иглы, смыла водой. Нужно сделать ровно столько раз пока не пройдет шипение и не будет отходить черная коррозия от клеммы.
5. Все промыла хорошо, место сцепление клеммы посыпала содой, добавила воду, размещала до состояния жидкой кашицы и оставила на ночь.
6. Прошло 12 часов, смыла и клемма сама снялась.

Спасибо за проделанную работу)
Но у гетсов прикол в том, что нельзя просто взять и снять аккумулятор, если не отсоединить клемму, т.к. она приварена к «+» проводу. Так что приходилось действовать экстренно)
С клемм старого аккумулятора всю гадость счищал щеткой и мелкой наждачкой, хотя больше им уже не воспользовался. На новом — сразу намазал клемму специальной смазкой.

Надо покапать на неё маслом или в идеале нигролом. Стучать не рекомендую — может акум сказать «сайонара»=( Снять болт и попробовать её отвёрткой расклинивать.

именно наружный нужно поддевать вверх, а не всю клемму.

вот это кстати не пробовал, идея!

можно еще легонько молотком постучать по жесткому отводу клеммы — место где провода отходят от нее. Тем самым попытаться ее провернуть — туда и сюда. Тогда она точно стронется и сойдет.

вот за этот отвод я шатать пытался — подсовывал между ним и корпусом аккумулятора ключ гаечный, получилось удобно, даже погнул немного
в общем надо побольше расшатывать и обстукивать и адская конструкция капитулирует я так понял

блин почему не поставили такое же крепление как на минусе вместо этого богомерзкого отродья…

там где теплее, где климат иной нет нужды снимать батарею. Снимают лишь минус для разных затей.

Новости

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Hyundai «Getz» и KIA «Rio» с дв. G4EE (1,4), МКПП. Hyundai «Accent», 2005 г.в., дв. G4EC (1,5 л), МКПП и АКПП, Hyundai «Matrix», дв. G4ED (Монтажный комплект №602)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 350 мм,
(выходной рукав) L2 = 350 мм.
ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов, рукава допускается укорачивать.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0602 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди 80

Подготовка двигателя автомобиля

Снять защиту картера. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Снять аккумулятор. Снять патрубок, соединяющий помпу с головкой двигателя. Для автомобилей Hyundai: Accent, Getz, Matrix и KIA Rio с МКПП — вывернуть болт крепления корзины сцепления к двигателю (рис. 3, показано стрелкой). Для Hyundai Accent с АКПП — вывернуть болт крепления подушки двигателя к кузову (рис. 4б, показано стрелкой).

Подогреватель с кронштейном закрепить, используя болт крепления корзины сцепления к двигателю (рис. 4а). Или болт крепления подушки (рис. 4б).

Монтаж
тройника 32х14 (вход в подогреватель)

Разрезать патрубок, соединяющий помпу с головкой двигателя (рис. 2).
Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз, предварительно надев хомуты.

Монтаж тройника 32х14 (выход из подгревателя)

Разрезать верхний патрубок радиатора (рис. 3, поз. А) 65 мм от края, вырезать отрезок 10 мм. Надеть хомуты на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 32х14 (рис.3, поз. Б) и затянуть соединения хомутами.
Зафиксировать рукав крепежным ремешком через гофрированную трубу к трубке сцепления (рис. 5, указано стрелкой).
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 32х14 и затянуть соединения хомутами (рис. 3, поз. А).
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Мы в соцсетях — присоединяйтесь!

Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2

Инструкция по снятию аккумулятора своими руками

Снимать АКБ самостоятельно — процедура несложная, но при ее выполнении надо учитывать все нюансы.

Подготовка к изъятию аккумулятора

Если в технической документации к авто указаны нюансы отключения питания бортовой сети, с ними надо обязательно ознакомиться.

Перед тем как снять аккумулятор с машины, нужно правильно подготовить авто:

  1. Выключите зажигание, установив ключ замка в режим Off. Извлеките его из отверстия.
  2. Выполните выключение запущенного электрического оборудования. Имеются в виду оптические устройства, освещение в салоне, автомагнитола и другие приборы, функционирующие при отключенном зажигании. Это делается для отключения электроники, которая завязана на активацию зажигания.
  3. Закройте все окна и двери в машине, а также дверь багажного отсека. Если батарея находится в багажном отделении, то закрывается капот.
  4. Если в машине имеется переключатель массы, то его надо выключить.

Перед отключением АКБ рекомендуем разобраться с особенностями противоугонного комплекса. Некоторые сигналки при деактивации батареи автоматически выполняют блокировку дверных замков. Поэтому ключ должен находиться в руках автовладельца.

Канал Avto-Blogger рассказал об особенностях подготовки АКБ к длительной стоянке и нюансах ее отключения от электросети авто.

Отсоединение клемм – с какой начинать?

Сначала выполняется отключение отрицательного зажима батареи. На корпусе АКБ располагаются метки с обозначением плюсового и минусового выхода, поэтому проблем с отсоединением возникнуть не должно. Если отметок нет, то определить положительный и отрицательный контакт можно по расцветке подключенных к клеммам кабелей.

Плюсовой контакт всегда красный, а минусовой — черный. Данное требование актуально для любого типа авто независимо от того, сколько в нем установлено электроники.

Некоторые потребители утверждают, что очередность отключения клемм не играет роли, но это неверно. Отрицательный выход всегда подключается к корпусу машины, это «масса». При отсоединении зажима батарея отключается от кузова. Если первым будет отключаться положительный контакт и автовладелец случайно прикоснется к корпусу инструментом, возникнет замыкание. Скачок напряжения приведет к выходу из строя электронного оборудования, в том числе ЭБУ.

А поломка блока управления или противоугонной установки станет причиной дорогостоящего ремонта. Это две основные системы, которые никогда не отключаются, даже при деактивации АКБ, на них всегда поступает напряжение. Когда первым отключается отрицательный контакт, то электроцепь «минус-кузов» не разорвется, для электрооборудования это не чревато плохими последствиями. Если контакт положительного выхода с кузовом будет длительным, произойдет возгорание АКБ.

Процедура демонтажа АКБ

Перед непосредственным снятием надо узнать, как зафиксирована батарея. Для крепления используются металлические скобы, стяжки либо железные пластины, это предотвращает вероятность свободного перемещения устройства в моторном отсеке. С целью фиксации крепления обычно применяются гайки. На современных моделях авто батарея может устанавливаться под водительским креслом, для этого сиденье придется демонтировать.

  1. Если зажигание и электрооборудование отключены, открывается моторный отсек машины. На устройстве может находиться тканевая защита или шумоизоляция, все это снимается.
  2. Для отключения зажимов применяются гаечные ключи. На большинстве устройств для фиксации используются гайки на 8 и 10.
  3. Производится отключение минусового зажима. Гайка клеммы ослабляется, элемент отсоединяется и убирается в сторону. При длительном использовании АКБ клемма может прикипеть, об этом сообщит белый налет на ней. Для отключения произведите очистку жесткой щеткой, заранее обработав зажим средством ВД-40. Можно поддеть элемент отверткой и осторожно покачать в разные стороны, надо подождать не менее 5 минут, пока растворитель начнет действовать.
  4. Выполняется отключение положительной клеммы, понадобится ключ на 10.
  5. Производится снятие фиксаторов, которые крепят батарею. Тип крепления разный.
  6. Аккумулятор аккуратно демонтируется из места посадки.

Уход за снятой АКБ

Особенности обслуживания демонтированной батареи:

  1. После снятия корпус устройства очищается от грязи и следов жидкости. Диагностируется качество закручивания крышек на банках. Чтобы удалить остатки электролита, крышку надо вытереть раствором воды с содой. Применяется кальцинированная или питьевая сода, остатки раствора убираются обычной водой. Сухой тряпкой корпус протирается насухо, аналогичные действия выполняются с пластинами или планками, использующимися для фиксации.
  2. Производится очистка вентиляционных отверстий, эту процедуру на снятом АКБ надо выполнять один раз в месяц. Сами газоотводы установлены в конструкцию пробок, их можно увидеть на средних банках.
  3. Если пластины внутри конструкции расположены в технологических отсеках, эти места часто засоряются грязью и остатками раствора электролита. Не допускается игнорирование процедуры очистки летом, поскольку рабочий раствор испаряется и это приводит к сульфатации пластин.
  4. На демонтированной АКБ выполняется процедура диагностики напряжения, уровня жидкости и плотности. Если необходимо, объем электролита повышается.
  5. Если батарея разряжена, потребуется ее подзарядка.

Как часто нужно менять аккумулятор?

Аккумулятор — это бесшумный и мощный компонент Вашего автомобиля. Он выполняет свою работу, невзирая на жару, холод или требования водителей. Аккумулятор позволяет автомобилю завестись с первым поворотом ключа, что весьма полезно, однако, срок его службы не бесконечен.

В зависимости от региона, манеры езды, состояния системы зарядки и ряда других факторов, срок эксплуатации аккумулятора составляет, в среднем, около четырех лет. И когда он выходит из строя, признаки неисправности обычно отсутствуют — Ваш автомобиль просто не заводится.

Не смотря на то, что свинцово-кислотный аккумулятор не претерпел значительных изменений за последние 100 лет, его состояние не так просто определить при обслуживании автомобиля. В настоящее время, простые тестеры аккумуляторов не могут точно определить, что происходит внутри батареи. Вместо этого, они производят моментальный замер в определенный момент времени без информации о химическом составе аккумулятора до или после проверки.

Поэтому существует проверенное правило замены аккумулятора: Примерно через четыре года работы аккумулятор начинает превращаться из маленькой электростанции в бесполезный агрегат. По истечение четырех лет, его необходимо регулярно проверять и остается надеяться, что Ваш механик вовремя заметит проблему, пока еще не слишком поздно.

Но по своей природе, химический коктейль внутри аккумулятора может вывести его из строя раньше, чем через четыре года, а может и поддерживать его работу в течение еще нескольких лет. Остается только гадать, насколько Вам повезет.

Нормальный срок эксплуатации аккумулятора

Когда речь идет об обслуживании автомобиля, понятие «нормальный» определяется рядом факторов, существует только в теории и редко соответствует реальности. Например, средний срок службы аккумулятора составляет четыре года при эксплуатации в нормальных условиях. В данном случае «нормальные» означает, что аккумулятор проходит полные циклы зарядки, не подвергается экстремальным температурам, подключен к надежной и исправной системе зарядки и не питает различные дополнительные приборы. Как видите, это «нормальное» совсем не нормально. В действительности же, перепады температур, вибрация, короткие поездки по городу, а также различные MP3 проигрыватели, приемники GPS оказывают дополнительную нагрузку на аккумулятор.

Если взглянуть на обычный свинцово-кислотный аккумулятор, то несложно понять, почему эти факторы влияют на срок службы аккумулятора. В пластиковом корпусе находятся пластины из таких материалов, как свинец и диоксид свинца. Эти пластины омываются смесью воды и серной кислоты, которая является электролитическим раствором. Данный раствор обеспечивает поток электронов между пластинами — поток электронов и есть электрический ток.

Различные факторы могут повлиять на протекающую химическую реакцию. Вибрации при езде по ухабистым дорогам или в результате того, что аккумулятор плохо закреплен. Повышенная температура ускоряет протекание химической реакции, что сокращает срок службы аккумулятора, пониженная температура наоборот продлевает, т.к. химические процессы замедляются. По этой причине некоторые аккумуляторы покрыты изоляцией для ослабления влияния экстремальных температур.

Ваша манера езды также может влиять на химическую реакцию. Запуск двигателя требует больших затрат электричества, поэтому включается система зарядки. Если Вы мало ездите или ездите на короткие расстояния, то Ваш аккумулятор никогда не зарядится полностью. Постоянная нехватка заряда приводит к расслоению кислоты. Внутри батареи электролитический раствор переходит из гомогенного — или однородного — состояния в вертикально расслоенный. Верхняя часть раствора образована легкой кислотой, в то время как нижняя — тяжелой. Слой легкой кислоты разъедает пластины, а тяжелая кислота компенсирует потребность автомобиля в электричестве, вырабатывая при этом больше электричества, чем нужно. Это приводит к сокращению срока службы аккумулятора, несмотря на то, что обычные тесты не выявляют неисправности.

Признаки неисправности аккумулятора

Самым очевидным признаком неисправности аккумулятора является то, что он не работает. Однако в связи с тем, что аккумулятор — это часть более крупной системы, то его неисправность может быть симптомом более серьезной проблемы, чем просто отсутствие напряжения. Если в электросистеме имеются еще какие-либо неполадки, например, слабый генератор, то аккумулятор может вырабатывать меньше напряжения, чем необходимо.

Лучше всего проверять аккумуляторы при помощи электронного тестера, которые можно найти практически во всех автомастерских, а также в некоторых магазинах автозапчастей. Механик устанавливает тестер, который производит замер показателей и состояния аккумулятора, а также необходимость его замены. Такая проверка должна быть частью регулярного технического обслуживания и проводиться каждый раз при замене масла.

Также и сам аккумулятор может показать, что его пора меня. Прежде всего, это возраст. Если аккумулятору больше трех-четырех лет, то скоро начнутся проблемы. Во-вторых, задумайтесь о том, как Вы водите. Помните, что короткие поездки и длительные простои сокращают срок службы аккумулятора. В-третьих, следите за состоянием аккумулятора. Если Вы обнаружите следы коррозии, то аккумулятор где-то протекает. Если аккумулятор находится в изоляционном корпусе, необходимо его снимать каждый раз во время проверки. Проверьте также клеммы на наличие наростов. Наросты можно удалить при помощи пищевой соды и воды — не забудьте надеть защитные перчатки и очки. Раствор электролита содержит серную кислоту, которая может оставить ожоги на коже рук. Наконец, понюхайте аккумулятор, обратите внимание, если почувствуете запах тухлого яйца (сера) или что аккумулятор перегревается.

Аккумуляторы являются очень надежными и простыми устройствами, поэтому водители забывают о них, а вспоминают, когда уже становится поздно. Если Вы время от времени будете уделять внимание аккумулятору и проверять его, то сможете избежать аварийной остановки в дороге. И наконец, аккумуляторы стоят относительно недорого, учитывая объем работы, который они выполняют.

Замена аккумулятора

Выполнить замену аккумулятора достаточно просто, поэтому эта процедура должна стать частью периодического технического обслуживания. В настоящее время на рынке представлено большое количество аккумуляторов от различных производителей. На самом деле, название компании, которое указано на аккумуляторе, не играет особого значения. Гораздо важнее обратить внимание на дату производства, ток холодного запуска, резерв мощности и габариты.

    • Дата производства: На аккумуляторах обычно указывается дата производства, аккумулятор должен быть продан в течение шести месяцев с этой даты. Перед покупкой проверьте дату производства. Дата обычно указывается в виде кода. Большинство таких кодов начинается с латинской буквы, обозначающей месяц, например, А — январь, В — февраль и т.д. Цифра обозначает год, например, 0 — 2000 или 1 — 2001.
    • Габариты: Данный показатель обозначает внешние размеры, место расположения клемм. Убедитесь, что габариты приобретаемого аккумулятора совпадают с габаритами старого, в противном случае, Вы рискуете купить аккумулятор, характеристики которого не подходят для Вашего автомобиля. К счастью, обычно в магазинах аккумуляторы группируются по производителю, модели, году выпуска автомобиля.
    • Ток холодного запуска: Определяет возможность аккумулятора к запуску двигателя при -18 градусах по Цельсию, при высокой вязкости моторного масла и низком химическом потенциале аккумулятора. Чем выше это значение, тем лучше автомобиль будет заводиться в холодную погоду. На многих аккумуляторах указан ток холодного запуска, хотя на некоторых указан только пусковой ток. Пусковой ток измеряется при 0 градусов по Цельсию и обычно выше, чем ток холодного запуска. Однако этот показатель не дает адекватной информации о том, насколько хорошо автомобиль будет заводиться в холодную погоду.
  • Резерв мощности: Этот показатель труднее всего найти, однако он несет в себе очень полезную информацию. Он показывает, сколько времени будет работать аккумулятор, если генератор внезапно выйдет из строя. Эту информацию обычно можно найти в инструкции к аккумулятору в магазине, в интернете, а также иногда и на самом аккумуляторе.

Следуйте всем приведенным рекомендациям, и если Ваш аккумулятор перестанет работать, Вы сможете подобрать новый и надежный.

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Гетц.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

В первую очередь нужно поднять автомобиль, предварительно поставив упоры под колеса. Далее откручиваем защиту картера и вооружаемся ключом на 12. При помощи него, откручиваем два болта крепления натяжителя.

Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Сейчас снимаем все контакты с генератора: клеммы и кабель.

Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

С нижней стороны генератора остается еще одно крепление. также ключом на 12 снимаем его, но замечаем, что масляной фильтр мешает демонтажу.

Откручиваем два болта крепления генератора.

Дабы было легче, не надо снимать фильтр или залезать под машину. Куда легче будет попросту демонтировать вентилятор(с левой стороны), осторожно вытягивая на себя генератор. Здесь нам понадобиться подложить картонку или другой материал на ребра радиатора, который случайно можно повредить.

Отключаем питание генератора.

В нашем случае, вышли их строя регулятор напряжения и диодный мост. Их мы и будем менять.
Чтобы снять крышку нашего генератора подойдет обычная головка на 13(узкая). Сейчас понадобиться паяльник и опыт с ним работать, так как придется снять старый мост и регулятор, после чего установить новый.

  • Снимаем генератор, через низ.
  • Монтаж проводим в обратном порядке.

    Подготовка

    Итак, предположим на дворе зима, наш авто не хочет заводиться, плохо крутит стартер. Ситуация усложняется тем, что на автомобиле коробка автомат и с толкача завести не получится. Самый распространённый вариант выйти из положения прикурить авто от донора.

    Первым делом нам понадобятся пусковые провода. Качественные провода — это отдельная тема, которой стоит уделить внимание. Перед покупкой рекомендую посмотреть обзор или тест пусковых проводов, чтобы не ошибиться в выборе. Для более удобного использования длина проводов должна быть не менее трех метров.

    Нужен правильный донор. Очень важно чтобы автомобиль, который вас прикуривает, имел напряжение 12В и такую же или больше ёмкость аккумулятора. Например, внедорожник может прикурить малолитражку, а вот наоборот не получится, так как АКБ малолитражки недостаточно, чтобы завести двигатель внедорожника.

    Про запущенный двигатель и АКБ

    Снимать аккумулятор с машины — НУЖНО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! Нельзя производитель процесс демонтажа, когда двигатель работает, особенно на современных машинах. Причин здесь несколько:

    • При работающем двигателе идет зарядка от генератора. И если снять АКБ, плюсовая клемма может попасть на кузов автомобиля, произойдет замыкание – возможно спалить генератор, проводку, да и просто ваш авто.

    • Отсоединение батареи при работающем моторе, может спровоцировать скачек напряжения в бортовой сети. Можно подпалить ЭБУ, реле-регулятора генератора, сигнализацию и прочие системы (в частности мультимедиа)

    Думаю этих двух пунктов уже достаточно. ПОСЛЕДНЕЕ что стоит запомнить – снимать АКБ нужно при выключенном зажигании! ИДЕАЛЬНО вообще вытащить ключ из замка зажигания. При работающем «зажигании» также могут происходить скачки напряжения, также возможно что-то «подпалить».

    А на этом текстовая версия заканчивается, главное запомнить – глушим – вытаскиваем ключ из замка – идем демонтировать батарею – ВСЕ!

    Сейчас подробная видео версия, для новичков будет полезна.

    Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления, будет интересно.

    (6 голосов, средний: 4,83 из 5)

    Похожие новости

    Замкнуло банку аккумулятора. Что теперь делать?

    Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать с.

    Как повысить плотность электролита в аккумуляторе. Самостоятельн.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    ТОП статей за месяц

    Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

    Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

    Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector