Adaptsport.ru

В мире АВто
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить АКБ Шкода Фабия 2 своими руками

Как заменить АКБ Шкода Фабия 2 своими руками

Теперь раскройте клипсу крепления минусовой клеммы.

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Под пластиковым чехлом вы увидите гайку, стоящую вертикально. Раскрутите. Снимите клемму.

Повторите процедуру с плюсовой клеммой. Теперь аккумуляторную батарею можно вынуть. Откройте крышку главного блока предохранителей В.

Для этого сожмите слева и справа стопорные планки у крышки стрелки. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи — и отведите его в сторону. Для этого ослабьте гайку —1— ключ 10 мм.

Отверните гайку —2— ключ 10 мм. Отсоедините главный блок предохранителей спереди и сзади от батареи и снимите.

Отверните болты крепления пластины крепления у основания батареи стрелка на сопроводительной иллюстрации и выньте. Сместите батарею в сторону от пластины крепления и выньте.

Пластина находится напротив снятого держателя. Проверьте, выключены ли зажигание и все потребители тока, при необходимости выключите. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. Советы по снятию аккумулятора Все работы лучше проводить в теплом месте, так как на морозе пластик становится жестким и skoda fabia как снять аккумулятор свою прочность, из-за чего легко может сломаться.

Совет 1: Как снять аккумулятор у Skoda Fabia

На крайний случай снимайте аккумулятор сразу после того, как помоете машину. Оставьте свой отзыв Вы должны войтичтобы оставлять комментарии.

Когда нужно менять аккумулятор? На скорую замену аккумулятора указывают следующие признаки: Проверить это можно с помощью прибора для замера емкости в стартерных АКБ. Как снять: С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.

Skoda Rapid 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2015

Skoda Rapid, 2017

Skoda Rapid, 2015

Skoda Rapid, 2016

Комментарии 10

Хм. у меня с завода аккумулятор с большей емкотью стоит 61Аh, почти 5 лет — все с ним хорошо

Мой на 5 году умер! Не разу за 5 лет не заряжал!

Здесь на drive2.ru нашел парочку людей, у которых аккумуляторы умирали через 3-4 года. Так что у всех по разному.Наверное зависит от климата, манеры езды и т.д.

В гараже авто запираете на ЦЗ и/или сигналку?
Заряжали хоть раз АКБ?
Как-то быстро умер, мой 5 лет работает, подзаряжал 3 раза.

Здесь на drive2.ru нашел парочку людей, у которых аккумуляторы умирали через 3-4 года. Так что у всех по разному.Наверное зависит от климата, манеры езды и т.д.

Машина в гараже. На сигналку не ставил.
НО: видимо есть что-то, которое потихоньку жрет аккум. В первые годы аккум разряжался если машина простоит почти месяц. Потом интервал становился все меньше и меньше. Особенно зимой.
Да, есть зарядное устройство. Бывало просто заряжал в штатном режиме. А бывало и в режиме пуска на повышенных токах, когда спешил на работу

По быстрому не найду, но читал, что авто надо закрывать на цз и/или сигналку даже в случае гаражного хранения. Обусловлено тем, что при закрытии минимизируется потребление энергии. Это обобщённо. Я всегда ставлю на сигналку.

Интересно. Я как раз обратное слышал.

Здесь на drive2.ru нашел парочку людей, у которых аккумуляторы умирали через 3-4 года. Так что у всех по разному.Наверное зависит от климата, манеры езды и т.д.

Машина в гараже. На сигналку не ставил.
НО: видимо есть что-то, которое потихоньку жрет аккум. В первые годы аккум разряжался если машина простоит почти месяц. Потом интервал становился все меньше и меньше. Особенно зимой.
Да, есть зарядное устройство. Бывало просто заряжал в штатном режиме. А бывало и в режиме пуска на повышенных токах, когда спешил на работу

В современных авто все электронные блоки потребляют энергию в любом случае, если ставите авто на «долго» в гараж, отключайте акб а то и новую убьете

1. Устройства и уровень их потребления бывает разный. Пожалуй, тут все индивидуально.
2. «Надолго», это на сколько? Неделя, месяц?
3. Что значит «убьете»? Не слышал, чтобы глубокий разряд портил свинцовые аккумуляторы.

надолго это бодьше 3х дней. Я довольно часто втречал акб которые умирают после глубоких разрядов

Зарядка аккумулятора на автомобиле

Если полная зарядка батареи занимает продолжительный период, а Вы ограничены во времени, можно обойтись подзарядкой аккумулятора на автомобиле. Достаточно, чтобы заряда хватило на один запуск двигателя, остальной заряд батарея доберет за счет использования генератора при движении.

Снимаем оба провода с клемм батареи и подсоединяем провода зарядного устройства в соответствии с маркировкой: «–» на массовую клемму и «+» на плюсовую. Установите регулятор напряжения на максимальное значение и включите примерно на 20 минут. Помните, что сначала необходимо присоединять провода, а лишь затем включать в сеть.

Через 20 минут отсоедините зарядное устройство и присоедините автомобильные провода к клеммам. После этого попытайтесь завести двигатель. Если реле подзарядки в автомобиле работает исправно, амперметр покажет величину зарядного тока, поступающего в аккумулятор на больших оборотах двигателя. Дальше заряжать аккумулятор будет генератор.

Читать еще:  Замена задних стоек шкода октавия а5

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения.Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

(41 голосов, средний: 4,39 из 5)

Не заряжается аккумулятор Skoda Fabia II 1.2

Robitt

Новичок

Случилась проблема, машина заглохла на ходу.
Сначала стали поочередно загораться лампочки: восклицательный знак, ABS и секунд через 15 заначек усилителя руля и появился звуковой зуммер.
Машина заглохла. Завелась только минут через 15-20. Пока доехал до дома останавливался еще три раза.

Нужен совет: куда смотреть и можно ли сделать своими силами?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Привет и велкам! =)

Очень похоже, что проблема в зарядке самого АКБ, но надо это проверить. Для этого:

1) Если есть возможность, то надо сделать компьютерную диагностику. Это будет наилучший вариант, так как сразу станет понятно в чём кроется проблема: в АКБ или генераторе (а может быть и вообще где-то ещё).
2) Если есть тестер, то нужно проверить напряжение на АКБ. Первый замер нужно сделать на заглушенной машине (показания должны соответствовать значению около 12 В), а второй — на заведённой (показания должны быть в диапазоне от 13,5 до 14 В).
3) Внимательно осмотреть проводку от генератора до АКБ и около АКБ на предмет повреждений, проверить все массы и силовые подключения. Провода должны быть чистыми и хорошо затянуты.

Косвенно, можно оценить элементы системы по пробегу и возрасту:
1) Если пробег больше 200-250 тыс. км, то вероятнее всего на генераторе стёрлись щётки (это нормально на таком пробеге). Они установлены на генераторе в корпусе реле-регулятора напряжения (на задней стороне генератора — чёрный пластиковый блок под кожухом);
2) Если АКБ старше 5-7 лет (служат они по-разному), то может быть и так, что это аккумулятор не держит заряд;

П.С. если машина сейчас не заводится, то нужно зарядить АКБ, а потом производить все замеры и тесты. Если после полной зарядки АКБ, машина заведётся и будет какое-то время исправно ехать, то 90% вероятности, что проблема в генераторе.

Читать еще:  Замена резонатора рено логан

Robitt

Новичок

Спасибо за совет.

Машина у меня 2011 года и пробег уже больше 250 т.км., не знаю ремонтировался ли генератор или менялось ли это реле. скорее всего нет.
Сейчас машина не заводится совсем, но зарядное устройство для АКБ у меня есть и тестер тоже имеется. Так что, как только зарядится аккумулятор, постараюсь всё померить. Аккумулятор стоит свежий Bosch (около года назад менял).

Новичок

Robitt

Новичок

АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:

17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигнал

Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:

17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигнал

Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
С вероятностью 99% — это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.

У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:

1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.

2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.

Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.

Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).

3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.

У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.

4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).

5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.

6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль — это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:

На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить — эта длина как раз и используется для комплектации износа).

7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля — снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий — чёрного).

Читать еще:  Коды ошибок фольксваген тигуан

8) Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:

Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:

Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.

Размеры и полярность

Аккумулятор для Шкода Октавия 3-го поколения имеет обратную полярность, т.е. плюсовая клемма находится справа, а минусовая – слева. Это обязательно необходимо учитывать при покупке, так как установить батарею с другим расположением выводов просто не получится по той причине, что не хватит длины проводов.

Еще один важный параметр, который следует брать в расчет при подборе АКБ, это размеры корпуса. Ширина и высота аккумулятора обычно фиксированные – 175 и 190 мм соответственно, а вот длина может варьироваться в определенных пределах. Допустимый диапазон длины – 207-278 мм. Классические габариты устанавливаемых на Шкоду Октавия А7 аккумуляторов – 207х175х190 мм, 242х175х190 мм, 278х175х190 мм.

Сел аккумулятор? (Тиида)

Один дурак может задать столько вопросов, что и мудрецов не ответят. Сергей Белый. gavrilov3; Емкость АКБ и мощность генератора никак не связаны. Автозапуск ставь наможно и пониже температуру — заведётся.

Здесь по маркировке АКБ треб. Если поставишь, например ку, будет аналогично.

Товары со скидкой

Стартер «взял», генератор «вернул». Завёл двигатель. Гена загружен сторонними потребителями — свет, печка, обогревы стёкол, сидений, музыка и т. Либо гена перегружен посторонняя нагрузкалибо не выдаёт он свою «норму» Напряжение бортовой сети какое после зимнего запуска? Я сказал, что у меня зимняя комплектация.

И стоит генератор повышенной мощности. Где хоть слово про классификацию генераторов по времени года? Поясни, как «максимально-допустимая емкость аккума очень сильно зависит от мощности генератора»?

Все. Один и тот же генератор быстрее восстановит заряд аккума, чем Следовательно, чтобы 70 полноценно заряжался, нужен мощный генератор, способный быстро восстановить заряд либо нужно долго ездить. У меня пробеги короткие, поэтому здоровый аккумулятор себе не ставлю. А по поводу комплектации Обшибся, это печка в зимней больше: gavrilov3; Запчасти для Nissan. Компрессор кондиционера. Пыльник- отбойник комплект на ось KYB …. Колодки передние на Nissan PF….

Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?

Плановый технический осмотр позволяет получить комплектую оценку состояния транспортного средства, что гарантирует своевременную диагностику комплектующих на предмет износа и замены деталей новыми. В техпаспорте Шкода Рапид прописаны следующие сроки обслуживания:

  • Первое ТО проводится спустя 15 000 км пробега;
  • Второе ТО необходимо сделать после 30 000 км;
  • Третье ТО – через 45 000.

На четвертом ТО истекают гарантийные обязательства дилера и диагностика производится сугубо по желанию владельца. Также важно знать, что после достижения пробега в 100 000 км, проводить диагностический осмотр рекомендуется либо каждые 10 000 км пробега, либо по истечению 2 лет от предыдущего. После капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, ТО производится по вышеописанному алгоритму заново.

Обратите внимание! Сроки проведения полной диагностики автомобиля являются только рекомендациями производителя, до достижения которых транспортное средство гарантированно прослужит без поломок и необходимости в ремонте.

Просроченная отметка в техпаспорте машины о плановом ТО может только лишить права на бесплатное сервисное облуживание по гарантии в пределах первых 45-60 000 км пробега и никоим образом не сказывается на цене авто на вторичном рынке или стоимости ремонта у официальных дилеров.

Замена аккумулятора на Skoda Octavia A5 бензин . Видео

Что остается сделать нашему клиенту в грязищи, которая налипла за весь период смазок и эксплуатации. У втулок свободный ход, при этом если снять втулку то под ней сухо, водянистая смазка туда фактически не поступала.

Железный шток имеет выработку, буртик, который ощущается. Как снять задний бампер на ВАЗ Задний бампер удаляет ВАЗ из автомобиля, чтобы заменить его детали или выполнить ремонт кузова задней части автомобиля. В это видео вы увидите как правильно снимать приборную панель на Skoda Octavia Tour. Как снять кожух в шкоде октавия тур.

Замена ручки КПП.

Skoda Octavia III. CZ Что остается сделать нашему клиенту в грязищи, которая налипла за весь период смазок и эксплуатации. Как снять панель на предохранителях шкода октавия. Замена ролика натяжителя ремня генератора шкода фабия. Как включаются противотуманные фары на шкода октавия.

Замена форсунки стеклоомывателя шкода октавия тур. Как установить aux на skoda octavia. Как снять дверную ручку на шкода октавия.

Skoda yeti замена лампы ближнего света. Как снять аварийку на шкоде октавия тур.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector