Adaptsport.ru

В мире АВто
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие генератора пежо партнер 1

Снятие генератора пежо партнер 1.4.

Лично у меня на 280000 км пробега сточились щетки генератора и пропала зарядка аккумулятора. Значит смело можно сказать, что более 300000 км без ремонта генератора на Пежо 206 седан не проехать и вы должны быть готовы к этому.
Первые признаки: — компьютер показывает надпись: потеря контроля аккумулятора, — и при замере прибором нет зарядки, затем постоянно начинает гореть чек аккумулятора, предупреждая о том, что пропала зарядка.
Приступаем к разборке. Чтобы добраться до генератора нужно: 1)Снять ручейковый ремень, крутящий генератор,гидроусилитель руля и кондиционер, 2)Снять сам гидроусилитель руля, предварительно отсосав жидкость, 3)Придется снять защиту выпускного коллектора, за одно посмотрите состояние коллектора (у меня лично имеется трещина), 4)Снимаем непосредственно и сам генератор.
Сняв генератор приступаем к его разборке. Откручиваем верхнюю крышку с реле зарядки и щетками. далее смотрим на внешний вид, если он был залит жидкостью гидроусилителя и находится в очень грязном состоянии (как в моем случае), то нужно будет распаять контакты диодного моста и хорошо промыть растворителем статор и ротор. Если нет, то электрик прибором проверяет состояние обмотки и проверяет диодный мост и если все хорошо, то разбирать не следует и приступайте к замене щеток.
Щетки можно купить как оригинальные (они идут вместе с крышкой и реле зарядки — стоимость примерно $40-$50). А можно купить с самой дешевой модели — в моем случае это щетки с ВАЗ 2109 и стоят $1 — лишь бы подходили по длине.
Следующий этап: выпаиваем старые щетки, кончики обратной стороны щетки — где пайка (нужно сточить напильником почти полностью, для легкого выпаивания) иначе выпаять проблематично из-за трапецивидной формы кончика пружины. Новые щетки нужно будет обточить на напильнике по ширине, а по длине они полностью подходят и впаиваем на место старых.
Далее просматриваем состояние подшипников и крутящей оси, где касаются щетки — эти медные участки нужно будет отшлифовать и приступаем к обратной сборке.
Далее посмотрите фото и видео — это создаст полную картину описания.

Замена ремня генератора Пежо 307

Кто пежевод знает, что Замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее малых познаний и усилий. Как досадно бы это не звучало знать – одно, а до Замены часто не доходят руки. Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до это работал на погрузчике на деньках я услышал соответствующий свист, который возникает при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел движок, надавил на газ, услышал свист из-под капота и сообразил, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

К этому иному я поменял ролик натяжителя и оглядел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в чудесном состоянии, ремень генератора и ролик добивались конкретной Замены. Неувязкой ролика было легкое стачивание – такое происходит фактически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а на всей площади ролика находились бороздочки и практически появились бортики по краю.

По сути, ремень и ролик натяжителя я поменял за 20 минут. Для этой цели для вас мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я нашел отверстие корпуса натяжителя если вы поставили цель сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Набросил головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя лично – я сделал такое движение по часовой стрелке, как будто желаю закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Что необходимо, пора вставлять в отверстие стерженек и медлительно отпускать натяжитель. Как результат – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Как снять генератор на пежо 307 видео.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

Этот ремень уже никуда не годится!

Инструкция по съёму генератора.

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Генератор от ВАЛЕО.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

НазваниеАртикул
AINDECGB-83949
AINDECGB-83695
AINDECGB-83803
ALANKO441486
ALANKO442390
ATL/DELTA AUTOTECHNIKL 68 100
BAUER PARTSL611393
BOSCH0 120 335 007
BOSCH0 986 038 730
BOSCH0 986 042 091
CASCOCAL15160
CEVAM4938
CV PSH225.501.070
DA SILVA010113
DELCO REMYDRA1012
DELCO REMYDRA3755X
DRI229.118.702
EAI56742
EDR931012
EDR933907
ELSTOCK28-3949
ERA210016
ERA210545
EUROTEC12042080
FARCOM111059
FRIESEN9042081
HELLA8EL 011 360-041
ISKRAIA 1158
JP GROUP3190100209
KAGER71-0472
KUHNER301442RI
LAUBER11.1442
MAGNETI MARELLI063321734010
MAPCO13301
MESSMER210016
POWERMAX9212827
SANDO2015160
STARLINEAX 1123
TRWLRA02142
VALEO437137
VEMO/VAICOV22-13-90170

Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Изделие на автомобиль

Самостоятельный ремонт генератора

В нескольких вышеперечисленных неисправностях можно просто произвести замену запчастей, вышедших из строя. Но если заряд аккумулятора не идет из-за именно замыкания обмотки, то в данном случае можно прибегнуть к нескольким вариантам ремонта данной проблемы.

Вы можете смело приобрести новую обмотку, или произвести самостоятельный ремонт старой. Если все-таки случилось так, что возник разрыв обмотки, то в таком случае необходимо отремонтировать ротор, либо отдать в ремонт, либо сделать ремонт своими руками.

Довольно часто можно встретить, что обрыв произошел именно в районе контактных колец. Для ремонта и решения проблемы стоит отмотать виток на том участке, где и произошел сам разрыв. Сделайте провод с такой длиной, чтобы спокойно его хватило для припайки к самому контактному кольцу. Необходимо очень аккуратно выпаять конец обмотки, который был ранее сломан и приступить к произведению нормального, то есть исправного конца к этой же сломанной ранее обмотке.

Также может быть, что случилась случайная распайка кончика именно у той обмотки, которая имеет свое месторасположение на роторе. Здесь необходимо будет просто произвести припайку ее на прежнее место. Если есть необходимость, то лучше произвести ремонт и зачистку самих контактных колец на генераторе. Может присутствовать достаточно глубокий, тогда следует обратиться за помощью к напильнику, благодаря которому и можно устранить эту проблему в генераторе.

Параллельно с ремонтом вышеперечисленных неполадок можно устранить еще одну ,такую как возникновение посторонних шумов в процессе работы генератора. Для этого необходимо выполнить тщательнейшим образом осмотр подшипника, который расположен на роторе, и если Вами будут обнаружены какие-либо неисправности, то лучше всего заменить его своими руками, ремонту подшипники не подвержены. Распространенной проблемой является отсутствие люфта у подшипника генератора. Если случилось так, что это и произошло в Вашем случае, тогда стоит произвести демонтаж защитной накладки, после чего следует ее промыть в бензине и смазать.

Теперь немного поговорим о том, что делать в случае, если слабая зарядка от генератора или же вообще происходит совершенно противоположное — то есть перезарядка аккумулятора. Лучше всего в этом случае приступить к поискам проблемы в аккумуляторном реле, и в случае надобности следует его заменить. Еще одной причиной возникновения данного дефекта может послужить появление пробоины диода, который располагается в самом диодном мосту. Как показывает практика таких неисправностей, рекомендуется в место ремонта просто заменить реле регулятор, или как его называют «диодный мост.

Где находится стартер

Владельцы автомобилей Пежо, впервые столкнувшись с вопросом о замене стартера или предохранителей, тратят много времени на их поиски в подкапотном пространстве и внутри салона. Хотя это достаточно простая процедура и зачастую не вызывает проблем у водителей, имеющих навыки ремонта авто.

Peugeot 206

Чтобы снять стартер, необходимо выполнить следующие операции:

  • снять клеммы питания с аккумулятора и демонтировать его;
  • на патрубке воздушного фильтра открутить винт хомута, ослабив его для удобства снятия;
  • открутить болт, который держит воздушный фильтр и снять его;
  • отключить провода втягивающего реле, которое находится на стартере;
  • открутить три болта и снять стартер.

Монтаж стартера Пежо 206 выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо переставить направляющую втулку со старого устройства.

Первый блок предохранителей расположен в салоне автомобиля в нижней части лицевой панели со стороны кресла водителя. Панель открывается поворотом двух винтов на 90 градусов. Второй блок можно найти под капотом авто с левой стороны, под ним находятся силовые предохранители.

Peugeot 308

Пошаговая инструкция по замене стартера:

  • отсоединить клеммы от АКБ;
  • отодвинуть в сторону блок силовых предохранителей;
  • демонтировать воздушный дефлектор и резонатор;
  • снять трубку подачи воздуха;
  • снять защитную крышку аккумулятора и сам АКБ вместе с его ящиком;
  • демонтировать защиту под двигателем;
  • раскрутить крепежные болты и извлечь стартер.

Монтаж стартера выполняется аналогично демонтажу с соблюдением моментов затяжки и правильностью подключения проводов. Если ремонт стартера Peugeot выполняется впервые, необходимо тщательно изучить процедуру его замены или обратиться к специалистам.

В Пежо 308 имеется два блока предохранителей. Первый находится в салоне, который открывается поворотом фиксатора крышки монтажного блока, а второй расположен возле двигателя под крышкой и блоком управления.

Peugeot 406

Стартер Пежо 406 снимается в следующей последовательности:

  • отключается одна из клемм от аккумулятора;
  • ослабляется хомут воздушного фильтра;
  • демонтируется воздушный фильтр;
  • над коробкой передач необходимо открутить гайку прижимной скобы системы охлаждения;
  • выполняется демонтаж стартера путем откручивания трех крепежных болтов.

Установка стартера производится в обратной последовательности.

Основные предохранители Пежо 406 находятся в салоне автомобиля под рулевой колонкой с левой стороны. Для доступа к ним необходимо повернуть три крепежных винта на 45 градусов и потянуть за рычаг. Второй блок предохранителей расположен под капотом возле аккумулятора и закрыт защитной крышкой.

Peugeot Boxer

Стартер Пежо Боксер находится за радиатором и интеркулером. Как правило, стартер на этой модели авто демонтируют, подняв машину на подъемнике или установив на ремонтной яме, так как со стороны днища доступ к нему намного легче. Достаточно снять защиту двигателя и открывается полный доступ к стартеру.

Предохранители в Peugeot Boxer расположены в трех отсеках:

  1. С левой стороны от руля находится крышка с двумя винтами.
  2. В нижней части дверной стойки возле пассажирского кресла.
  3. С правой стороны под капотом авто под черной крышкой — здесь установлены силовые предохранители.

Сгоревшие предохранители, как правило, видно по обугленным проволочкам в их корпусе. Если имеются подозрения на обрыв в цепи, но внешний осмотр не дает результатов, необходимо проверить предохранители омметром или другим тестером. Стоит отметить, что если после замены предохранителя он снова перегорает — необходимо проверить работоспособность соответствующего электроприбора.

Следует отметить, что в зависимости от модификации автомобиля и года его выпуска, возможны конструктивные изменения и расположение стартера, предохранителей и реле. Поэтому мы рекомендуем не тратить время и обращаться к профессиональным мастерам автосервиса “СтартерПро”. У нас вы получите квалифицированную помощь, гарантийный ремонт и ответы на все ваши вопросы.

Ремень генератора для Peugeot Седан 75 л.с. id

Далее запрессовываем новый подшипник я импортный поставил за р. Устанавливаем стопорное кольцо. Маркировка подшипника нового. Размеры: 37Х12Х12 мм Собираем все в последовательности обратной. Натягиваем ремень. Затягиваем гайку моментом с ролика 37 Н-м. Я народный использую метод: двумя пальцами закручиваю градусов на 90 ремень, если не закручивается, то ослабляю. Хотя, всех у пальцы разные, некоторые и гайки откручивают Добавить комментарий.

Подписаться на автора и получать его новые посты! Самый быстрый способ подписаться — войдти с помощью любой социальной сети:. Поделись сейчас:. Замена роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика еще 2 фото. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика на peugeotpartner, citroen berlingo, с3 своими руками еще 55 фото. Какой ремень и натяжные ролики выбрать Здравствуйте уважаемые посетители, в этой статье я бы хотел рассказать вам, как заменить ремень ГРМ на Daewoo Nexia Дэу Нексия своими руками без лишних трат на автомастерские.

Замену ремня грм необходимо производить в установленные заводом изготовителем сроки или исходя из износа. Срок службы, уст Замена ремней навесного оборудования ремни кондиционера и ГУРа еще 22 фото. Но проверять состояние ремня на наличие сильных дефектов, нужно каждые Снятие: 1 Сперва отверните оба боковых болта кр Замена ремня кондиционера своими руками. Как поменять ремень кондиционера. Машина в ремонте Смотрим видео.

Ремень генератора, ремень кондиционера, ремень ГУР-ремни двигателя. Продажа импортных автомобильных ремней.

Замена двигателя Daewoo Nexia Конструкционные особенности двигателей Daewoo Nexia Для автомобилей марки Daewoo Nexia, выпущенных до года заводом-изготовителем предусматривалась установка четырехцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя с поперечным расположением.

Завывает подшипник в муфте кондиционера Камрады! Счастье есть! Сегодня заменили мне подшипник, наслаждаюсь тишиной!

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Peugeot 207 1.4HDI + Подшипник кондиционера.

Теперь слышу только клацанья клапанов при выключенной магнитоле и печке! Все сделали, не снимая компрессора и ничего не отключая. Рассказываю — сняли справа пластиковую защиту и основную защиту железную. Муфта компрессор На каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ Анонимный комментирует В чём проблема то?

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

В этом видео я покажу Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом.

Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов. Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня. Меняем ремень генератора.

Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно. Ремонт генераторов Пежо и Ситроен — наш профиль с года. На Пежо и Ситроен ставятся генераторы Valeo и Mitsubishi Замена ремня генератора Пежо занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей.

Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали. Как я снимал генератор с машины Peugeot 2. Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы.

Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Если не ошибаюсь это двигатель так же ставят на некоторы При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус.

Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать. Натяжка и замена ремня генератора—своими силами не обращаясь в автосервис.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо — Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен. Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

Peugeot , 90 л. с. — самостоятельный ремонт

. Как поменять генератор на peugeot. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot Пежо как ставится ремень генератора.

Ремонт электромагнитного клапана пежо. Замена реле топливного насоса пежо. Замена правого внутреннего шруса на пежо.

Натяжитель Ремня для PEUGEOT седан

Такая конструкция практически не подвержена растяжению. Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

  • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
  • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Затяните гайку от руки [9] .
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Установите новый направляющий ролик.
  • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
  • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
  • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
  • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

Снимите:

  • Сверло диаметром 3 мм [8] .
  • Держатель [13].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

  • Установите фиксатор маховика [5].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
  • Снимите фиксатор [5].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
  • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

Читать еще:  Ваз 2114 замена задних стоек
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector