Adaptsport.ru

В мире АВто
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Largus *Slogger* › Бортжурнал › Замена моторчика печки Logan, Largus, Duster не снимая торпедо

Лада Largus *Slogger* › Бортжурнал › Замена моторчика печки Logan, Largus, Duster не снимая торпедо

В этом видео, я постараюсь объяснить, как можно поменять моторчик печки на Ларгус, Логан, Дастер, не снимая торпедо, а только частично её открутить. Тем самым мы дадим ей возможность немного отойти от передней панели кузова, дав моторчику зазор, для прохода между передней панелью кузова и бардачком. При разборке применялись:
Маленькая трещетка с удлинителем.
Тorx 20
Головка на 10.

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2017

Комментарии 74

Как не пытался, вытащить не получилось. В итоге его там заклинило и всё закончилось съёмом панели. Только локоть в кровь сточил об ковёр

На рестайле это сделать сложно, но можно. А один снимали или вдвоём?

Один конечно
Но правый край панели я отогнул сантиметров на 5-6 и засунул брусок между ней и дверным проемом
И не судьба
На днях тоже буду писать нахрена я туда полез, что из этого вышло и какой гемор я поимел в довесок

Ну, тут уж как повезёт, офиуиалытак не делают

Сегодня проделал эту процедуру так-то времени немного ушло минут 25 на всё про всё За что деньги в сервисе берут не пойму у нас все равно этот сервис очень далеко так что справляемся сами . Вентилятор был почти весь чистый но после этой процедуры все продул немного прочистил тряпкой вот и всё.

Класс! Рад был помочь!

Короче почти избавился от вибрации — что сделал — снял фильтр и штатное жабо и хорошенько продул из пистолета пром. Компрессора — 6.5атм давление воздуха.
Продувал как через входное отверстие, так и через отсек фильтра.

От такого давления воздуха крыльчатка раскрутилась как турбина реактивного самолета, и видимо большая часть грязи сбросилась.

Мысль такая — если туда реально пену для очистки кондиционера запихнуть, подождать пока она растворит грязь, а потом раскрутить воздухом из компрессора — по идее центробежной силой должно все снять.

Отличный способ! Надо попробовать!

Вот чувак придумал — мне кажется таким способом пена и до вентилятора дойдет.
www.drive2.ru/l/481865644870992033/

Очистка вентилятора становится всё более реальной! Спасибо за подсказку

Короче почти избавился от вибрации — что сделал — снял фильтр и штатное жабо и хорошенько продул из пистолета пром. Компрессора — 6.5атм давление воздуха.
Продувал как через входное отверстие, так и через отсек фильтра.

От такого давления воздуха крыльчатка раскрутилась как турбина реактивного самолета, и видимо большая часть грязи сбросилась.

Мысль такая — если туда реально пену для очистки кондиционера запихнуть, подождать пока она растворит грязь, а потом раскрутить воздухом из компрессора — по идее центробежной силой должно все снять.

Большое спасибо за совет. Сегодня им воспользовался. Вначале продул шлангом от промышленного компрессора со стороны воздухозабора и снизу со стороны фильтра. Заодно продул воздуховоды.
Потом зафигачил пену для очистки кондёра, снизу, сверху и чуток в воздуховоды, выдержал 10 минут и снова всё продул. А затем минут 15 сушил горячим воздухом на 4-й скорости.
Не знаю что помогло, скорее всего компрессор, но вентилятор стал работать тихо, без вибрации. Ещё конечно протестирую, а то всё в суете было, но результат однозначно есть!

Что было использовано в ходе демонтажа и сервиса вентилятора печки Шевроле Круз

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь
  4. Силиконовая смазка (термостойкая)

Стоит отдельно заметить, что производитель Chevrolet Cruze настоятельно рекомендует проводить ремонт вентилятора печки только заменой изношенного узла на полностью новый аналог. В качестве замены рекомендуется использовать оригинальный вентилятор. Артикульный номер оригинала – GM 5242710201.

Как снять вентилятор печки, не снимая переднюю панель на Рено Дастер

Если предыдущий вариант не помог, что вполне вероятно, придется доставать вентилятор. Дело в том, что если запустить накопление грязи на вентиляторе печки, она будет наслаиваться все больше и больше, все быстрее и быстрее, приводя к все более ощутимой вибрации и засорению воздушного канала. Поэтому, если мы упустили момент, когда турбина печки была еще не слишком засорена, придется проводить очистку со снятием вентилятора, но без снятия передней панели. Это сделать вполне возможно, особенно, когда рядом есть помощник.

Для тех, кто никогда не разбирал печку на Дастере, операция может показаться сложной. На самом деле, все достаточно просто. Главное — изучить схему расположения электромотора печки, расположение клеммной колодки и защелки моторчика, поскольку работать придется в 90% вслепую. Если комплекция не позволяет поднырнуть под переднюю панель со стороны пассажира, тогда лучше снять переднее пассажирское сиденье. По крайней мере, этот вариант куда предпочтительнее, чем потеря сотки долларов.

Демонтаж вентилятора печки Дастер в сборе

Алгоритм работы такой:

  1. Выставляем полный обдув и летний режим на панели управления печкой (до упора вправо).
  2. Слева под бардачком находим электродвигатель печки. Отжимаем фиксатор, обозначенный на фото и проворачиваем двигатель на четверть оборота по часовой стрелке (вправо).
  3. Отключаем верхнюю клеммную колодку, нажав по бокам два фиксатора. Нижний жгут не трогаем, он вынимается вместе с вентилятором.
  4. Вентилятор в сборе с двигателем можно пытаться достать из-под панели, но он не пройдет сквозь щель между днищем и бардачком.
  5. Снимаем блок, который крепится на полозьях в нижней части бардачка, не отключая клеммной колодки.
Читать еще:  Где находится диагностический разъем лада гранта

Сборку проводим в обратной последовательности, также пользуясь помощью напарника при установке вентилятора под переднюю панель.

Замена моторчика печки

Ахиллесовой пятой Ниссана Кашкай первого поколения является именно моторчик печки. Основные проблемы, которые с ним возникают:

  1. Быстро стираются щетки и ламели, обгорает обмотка. В этом случае печка перестает «дуть». Если проблема в этом, моторчик можно попытаться отремонтировать.
  2. Неисправность транзисторов приводит к тому, что скорость моторчика не регулируется. В этом случае транзисторы приходится менять.
  3. Посторонний гул или скрип во время работы печки предупреждает о скорой замене моторчика. Втулка довольно быстро изнашивается, что и становится причиной подозрительных звуков. Многие пытаются поменять ее на подшипник, но затея это не лучшая: времени потребуется много, а тихой работы в результате все равно не будет.

Низкая проходимость или быстрая потеря охлаждающей жидкости может быть связана не с самой печкой, а с радиатором или патрубками. Перед тем, как разбирать печку, необходимо проверить целостность этих элементов. Возможно, потребуется не ремонт электродвигателя, а замена радиатора печки или пробитых шлангов.

Виновником слабого обогрева салона может быть и засорившийся салонный фильтр, перед тем, как покупать новые детали для печки, рекомендуется сначала заменить фильтр. Возможно, это полностью решит проблему.

Замена моторчика печки Ниссан Кашкай – не самая простая процедура, поэтому большинство владельцев Qashqai предпочитает обращаться на СТО несмотря на то, сколько стоит качество. Цена работы в среднем составит 2000 руб., к этому добавляется и стоимость моторчика – 4000-6000 руб. Если понадобится замена транзистора, новый можно купить за 100-200 руб.

При наличии новых запчастей замена мотора печки профессионалами займет часа 3-4. самостоятельный ремонт умелыми руками со всем необходимым инструментом – в два раза больше. Если же заниматься такой работой раньше не приходилось, но есть инструмент, сломанная печка и желание ее починить – потратить на проблему придется дня два, не меньше. Зато в следующий раз будет точно быстрее и проще.

Моторчик для печки – та запчасть, которую лучше купить новую, а не б/у, к тому же искать долго не придется. Дело в том, что моторчики на Nissan Qashqai и X-Trail абсолютно идентичны.

Номера оригинального мотора отопителя для Ниссан Кашкай:

  • 27225-ET00A;
  • 272250ET10A;
  • 27225-ET10B;
  • 27225-JD00A;
  • 27225-ET00B.

Номера оригинального мотора отопителя для Nissan X-Trail:

  • 27225-EN000;
  • 27225-EN00B.

Смело можно покупать моторчик с любым из этих номеров, он подойдет для замены.

Как поменять моторчик печки своими руками

Перед тем, как заменить или отремонтировать моторчик, необходимо убедиться, что дело не в перегоревшем предохранителе.

Список инструментов, которых требует замена мотора отопителя своими руками:

  • трещотка с удлинителем;
  • отвертка торкс Т20 к ней;
  • головки на 10 и 13 или ключи такого же размера (но удобнее головки);
  • пассатижи;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • съемники клипс.

Пошаговый процесс работы:

  1. Автомобиль обесточивается (сначала снимается минусовая клемма, затем – плюсовая).
  2. Отсоединяется трос для открывания капота.
  3. Последовательно снимаются: левая боковая часть приборной панели и нижняя часть панели под рулем – все на заклепках, местоположение которых лучше определить заранее.
  4. Отсоединяются датчики климата и разъем от левого блока кнопок.
  5. Находим верхнюю камеру впускной заслонки и снимаем с нее зажим, которым крепится проводка.
  6. Снимается педальный узел (перед этим снимается разъем с концевиков педалей тормоза и газа).
  7. После этого отщелкивается корпус салонного фильтра.
  8. Отсоединяется разъем питания от моторчика, который поворачивается против часовой стрелке и извлекается.

После того, как моторчик будет извлечен, его необходимо очистить от мусора и грязи и осмотреть обмотку и щетки. Если восстановить работоспособность старого мотора отопителя невозможно, новый устанавливается на то же место в обратном порядке.

Замена вентилятора отопителя производится после того, как электродвигатель отключен, извлечен и очищен.

Замена вентилятора отопителя

Неизменная скорость работы вентилятора, посторонние скрипы и отсутствие потока воздуха после включения обогрева могут сигнализировать о проблемах с вентилятором. Это не обязательно означает, что потребуется замена вентилятора печки, если только не нарушена физическая целостность.

Мотор для отопителя на Nissan Qashqai продается в сборе с крыльчаткой и корпусом. В Ниссан Кашкай замена вентилятора печки возможна, но не рациональна – в случае повреждения или даже слабого искривления крыльчатки печка будет издавать сильный гул и довольно быстро выйдет из строя, а самостоятельно провести балансировку практически невозможно.

Поломка может касаться транзистора в регуляторе оборотов или перегревшийся резистор – при перегорании его меняют на новый.

Номера подходящих транзисторов:

  • IRFP250N – низкое качество;
  • IRFP064N – высокое качество;
  • IRFP048 – среднее качество;
  • IRFP064NPFB – высокое качество;
  • IRFP054 – среднее качество;
  • IRFP044 – среднее качество.

Схема вентилятора печки

Чтобы добраться до интересующего нас узла нужно снять блок педалей, и начать разбор корпуса печки со стороны фильтра салона. Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах.

Система системы отопителя и кондиционирования воздуха Qashqai J10

1. Резиновая втулка впускного патрубка 2. Двигатель кондиционера в сборе 3. Уплотнение трубки отопителя 4. Фильтр кондиционера 5. Крышка фильтра кондиционера 6 . Двигатель смесительной заслонки (левый) 7 . Рычаг смесительной заслонки 8 . Электронагреватель 9 . Смесительная заслонка 10 . Датчик температуры всасываемого воздуха.

Краткий экскурс о том как снять моторчик печки для его замены.
Информация сжата и хорошо подойдет для любителей и мастеров.

Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2110
  • Вначале снимаем приборную панель.
  • Дальше снимаем балку рулевой колонки.
  • Затем снимаем отопитель и блок охлаждения.
  • С верхне камеры впускной заслонки снимаем крепежный зажим электропроводки.
  • Затем от двигателя заслонки отсоединяем разьем — В .
  • Дальше из корпуса отопителя и блока охлаждения выкручиваем крепежный винты — A нижней камеры впускной заслонки.
  • И снимаем двигатель впускной заслонки 1 .

    Затем снимаем двигатель кондиционера

    Вентилятор нужно сдвинуть вправо и снять установочный штифт и колено.

    Необходимые для ремонта инструменты

    Для ремонта своими руками потребуются обычные инструменты:

    • круглогубцы;
    • ключи на 7 и 10;
    • крестообразная и плоская отвертка.

    Самостоятельные работы – рентабельны, ведь вы сэкономите время на поездку в автосервис и деньги. На 25.08.2019 года этот ремонт на СТО обходится в среднем 450 рублей. Более того, в процессе выполнения работ вы проведете ревизию смежных устройств и агрегатов.

    Как Снять Моторчик Печки?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
    • Наверх

    #2 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
  • верхний снял а нижний не могу , подскажи как его снять

    Сообщение отредактировал KinZ@Z@: 23 Июнь 2015 — 11:40

    • Наверх

    #3 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . верхний снял а нижний не могу , подскажи как его снять

    Сообщение отредактировал Gek: 26 Март 2012 — 07:23

    • Наверх

    #4 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
  • Тракторист менял вентилятор печки отопителя — ему снимали всю панель.
    Сам пытался подобраться к разъему моторчика печки — пришел к выводу , что нижний бардачек приклепан(припаян) к панели изнутри. Хорошо ума хватило не разломать там всё.
    . А вот на старых Фабиа бардачек съемный.

    • Наверх

    #5 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
    • Наверх

    #6 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Тракторист менял вентилятор печки отопителя — ему снимали всю панель.
    Сам пытался подобраться к разъему моторчика печки — пришел к выводу , что нижний бардачек приклепан(припаян) к панели изнутри. Хорошо ума хватило не разломать там всё.
    . А вот на старых Фабиа бардачек съемный.

    Честно говоря не обрадовали
    А я тут все искал на форуме, как же его менять.
    Я так понял, что это из разряда — «чтобы поменять лампочку — нужно снять бампер». Бред.
    Неужели без снятия панели никак.

    Эльза них.. не становится уменя на комп. Все одно к одному.
    К стати на другом форуме тоже по замене вентилятора есть http://forum.skoda-c. hp?f=14&t=88685

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #7 Тракторист

  • Участники
  • 172 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кемерово
    • Интересы: 1,6 АКПП
    • Наверх

    #8 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
  • Без снятия никак не по поменять. Кстати если сам будешь снимать посмотри там есть возможность шумку делать, или нет. Мне отказались делать, говорят некуда клеить, Вообще-то мне меняли ооочень долго помоему около суток (и говорили работали до 22-00)

    • Наверх

    #9 azim

  • Модераторы
  • 722 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Верхний Тагил

    . Вообще-то мне меняли ооочень долго помоему около суток (и говорили работали до 22-00)

    • Наверх

    #10 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    Без снятия никак не по поменять. Кстати если сам будешь снимать посмотри там есть возможность шумку делать, или нет. Мне отказались делать, говорят некуда клеить, Вообще-то мне меняли ооочень долго помоему около суток (и говорили работали до 22-00)

    При замене вентилятора печки снимаем:
    1. Верхний бардачок.
    2. Подушку пассажира переднего (если понадобиться)
    3. Панель приборов.

    вот про панель приборов уточняю:

    Полностью снимать не надо, необходимо освободить все крепления к кузову, и просто отодвинуть панель максимально возможно на себя. При таком решении не надо отключать проводку, снимать руль, панель с тахометром и спидометром или что либо еще.

    Только очень надо будет «раскорячиться» в ножном пространстве переднего пассажира для замены, т.к. доступ будет только снизу.

    • 1
    • Наверх

    #11 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
  • При замене вентилятора печки снимаем:
    1. Верхний бардачок.
    2. Подушку пассажира переднего (если понадобиться)
    3. Панель приборов.

    вот про панель приборов уточняю:

    Полностью снимать не надо, необходимо освободить все крепления к кузову, и просто отодвинуть панель максимально возможно на себя. При таком решении не надо отключать проводку, снимать руль, панель с тахометром и спидометром или что либо еще.

    Только очень надо будет «раскорячиться» в ножном пространстве переднего пассажира для замены, т.к. доступ будет только снизу.

    • Наверх

    #12 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 673 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    . попробую все снять лучше подлезть будет!!



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #13 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    СПАСИБО я попробую все снять лучше подлезть будет!!

    • Наверх

    #14 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
  • Без снятия никак не по поменять. Кстати если сам будешь снимать посмотри там есть возможность шумку делать, или нет. Мне отказались делать, говорят некуда клеить, Вообще-то мне меняли ооочень долго помоему около суток (и говорили работали до 22-00)

    Сообщение отредактировал Gek: 07 Апрель 2012 — 13:50
    Подправил сообщение

    • Наверх

    #15 Тракторист

  • Участники
  • 172 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кемерово
    • Интересы: 1,6 АКПП

    я снял там место мало для шумки у меня там все залито типа пенной всем в плотную
    ,

    • Наверх
    Читать еще:  Как снять личинку замка зажигания

    #16 lex2

  • Новички
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург

    При замене вентилятора печки снимаем:
    1. Верхний бардачок.
    2. Подушку пассажира переднего (если понадобиться)
    3. Панель приборов.

    • Наверх

    #17 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #18 lex2

  • Новички
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург

    Там защёлки.Я снимал,засовывал железную линейку,отгибал защёлки.Трудно но можно,панель осталась целой.

    • Наверх

    #19 ozohanvei

  • Новички
  • 2 сообщений
    • Наверх

    #20 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ремонт и замена мотора

    После определения причины неисправности становится ясно, что делать дальше. Если проблема в коллекторе (грязь, окисление), то достаточно его зачистить. Заедание якорного вала или замыкание его обмотки свидетельствует, что придется устанавливать новый мотор.

    Износившиеся щетки, поврежденные или окислившиеся провода нужно заменить, так же, как и перегоревший дополнительный резистор, сломанный переключатель и блочный предохранитель.

    Моторчик отопителя на Пассат. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/479060790708535487/

    Когда стали зависать щетки, оборвался провод в обмотке якоря, необходимо проверить электродвигатель. В зависимости от степени повреждений, его нужно отремонтировать или заменить новым. Определить исправность моторчика просто: потребуется демонтировать его, к контактам в разъеме подсоединить аккумулятор. Если крыльчатка вентилятора осталась неподвижной, то нужно приобретать и устанавливать новый электродвигатель.

    Проверить обмотку на замыкание можно несколькими путями:

    1. Завести двигатель и включить вентилятор печки: если через 5 минут механизм сильно нагрелся, его нужно менять.
    2. Понюхать снятый моторчик: если пахнет горелым или паленым, его также потребуется заменить.
    3. Отдельно прозвонить каждую обмотку мультиметром и сравнить результаты.
    4. Мегомметр позволяет проверить моторчик на предмет замыкания на корпус: один контакт соединить с корпусом двигателя, другой — с выходом обмотки.

    Перед диагностикой электродвигателя первым способом важно замерять напряжение питания на входе. Иначе можно перепутать межвитковое замыкание и перекос фаз сети.

    Как снять моторчик печки Volkswagen

    На некоторых форумах, а также в Ютубе владельцы автомобилей Фольксваген Пассат (Б3, Б4, Б5, Б6, Б7) говорят о том, что снять моторчик печки можно за 15 минут, и в доказательство приводят видео. Однако для неопытного водителя, не имеющего навыков ремонта автомобиля, все выглядит гораздо сложней.

    Снятие моторчика печки Volkswagen. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/470454088564212751

    Поэтому действовать нужно по такому алгоритму:

    1. Выкрутить 4 самореза вверху ниши (2 находятся в открытом доступе по бокам, 2 — спрятаны по центру).
    2. Следующий шаг — открутить 3 самореза внизу бардачка.
    3. Затем необходимо выкрутить два пластмассовых фиксатора, снять пенопластовую накладку.
    4. Снизу, под бардачком, есть вертикальная прорезь, в которой надо поддеть фиксатор, чтобы отсоединить нижнюю часть бардачка.
    5. То же проделать с фиксатором в вертикальной прорези над нишей.
    6. После справа убрать с торца крышку предохранительного блока. Под ней осторожно, чтобы не сломать, освободить фиксаторы.
    7. Немного поддернуть бардачок, раскачать его в разные стороны, снять.

    Следующий этап — демонтаж электродвигателя печки. Сначала нужно открутить тот саморез, которым прикручена торпеда к усилителю с правой стороны. В противном случае снять моторчик печки в Пассате помешают провода. А регулятор скорости упрется в торпеду. Затем с левой стороны от электрического двигателя надо аккуратно отогнуть длинную защелку, провернуть ее против часовой стрелки. Готово: можно вытаскивать моторчик.

    Разбираем и чистим вентилятор печки

    Самая частая проблема — появление гула при включенном отопителе. Избавиться от шума просто: достаточно почистить вентилятор печного моторчика.

    Чистка вентилятора печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/475064890575290524/

    1. Демонтировать электродвигатель из автомобиля.
    2. Из реле регулятора вытащить разъем на 2 контакта.
    3. Открутить автоматический выключатель.
    4. Вытолкнуть 3 резинки, крепящие электродвигатель, вытащить его.
    5. Снять разъем, открутить стабилизатор.
    6. Освободить провода регулятора.

    На вентиляторе виден большой плотный слой пыли, грязи, который провоцирует дисбаланс и появление гудящего звука. Дальнейший план действий заключается в чистке электродвигателя, его корпуса, крыльчатки вентилятора. Для этого подойдет любой удобный способ:

    • намотанная на отвертку тряпка;
    • щетка;
    • пылесос;
    • фен.

    После качественной очистки деталей моторчика перед сборкой необходимо нижний вал, крыльчатку вентилятора и корпус электродвигателя обработать силиконовой смазкой (Литол-24, Литол-М, их аналоги). Состав обладает водоотталкивающими свойствами, сохраняет действие при температуре до -50 /+230 °С.

    После манипуляций со смазкой подсоединяют мотор обратно к автомобилю и проверяют его работу. Если все в порядке и проблема устранена, электродвигатель монтируют на место, главное при этом — попасть в пазы и не сломать защелку. Затем устанавливают бардачок, выполняя действия по демонтажу в обратном порядке.

    Замена мотора отопителя в Пассате B3, B4, B5, B6, B7

    Иногда владельцы автомобилей Volkswagen Passat при малейших лишних шумах, не тратя времени на чистку и смазывание, заменяют электродвигатель печки новым. Цена агрегата варьируется, в зависимости от производителя и места приобретения. Оригинальный двигатель у автодилера будет стоить дороже, чем аналог, купленный в обычном магазине или заказанный через интернет.

    Замена мотора отопителя в Пассате. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/495591398276334104/

    Покупая новый двигатель, важно обратить внимание на то, чтобы соответствовал артикул. Самостоятельная замена мотора отопителя на Фольксваген Пассат Б7 занимает примерно час времени. Для этого нужно старый мотор открутить от крыльчатки, а новый — смазать и установить на место. Затем остается монтировать систему обратно (не забывая про пазы, защелку) и вернуть на место бардачок.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector