Как снять обшивку двери форд фьюжн
Как снять обшивку двери форд фьюжн
Разборка задней двери Форд Фьюжн потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.
Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение
Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Форд Фьюжн и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:
- Улучшение внешнего салона авто. Если заменить заводскую обшивку на более дорогой материал, то машину смело можно называть тюнингованной.
- Обивка скрывает слой звукоизоляционного полотна. Часто облицовку снимают, чтобы увеличить показатели защиты.
- Качественный материал улучшает работу акустики.
- Если стандартная комплектация авто не предусматривает установки магнитолы, то обшивка позволяет аккуратно установить динамики в нишу, которая скрывается за панелью. Для этого вырезается проем в облицовочной карте.
- Полотно позволяет сохранять тепло, осуществлять вибро- и пароизоляцию.
Декорирование панели обычно проводится водителями самостоятельно. Разбор карты дверей и снятие полотна позволяет провести ремонт электропроводки, починку стеклоподъемников, замену замка и ручки.
Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.
Регулировка крышки багажника
Для регулировки крышки багажника, вам придется закрыть багажник и обратить внимания на щелевые отверстия, после чего открыть багажник, послабить крепежные болты, затем сместить крышку в нужном направлении на нужное расстояние, затем закрутить болты и проверить правильность установки. Если крышка не скорректирована по высоте, нужно попустить болты ударника замка, затем вновь откорректировать дверь и затянуть болты. Плотность прилегания двери к кузову регулируется путем изменения высоты упорных подушек. В закрытом состоянии крышка багажника не должна выпирать из корпуса авто и быть вровень с прилегающими кузовными поверхностями.
- Снимите пластиковую крышку, которой закрывается зеркало.
- Далее снимите заглушку, расположенную под ручкой замка, поддев ее чем-нибудь тонким.
- Далее крестовой отверткой выкрутите крепежный винт.
- Демонтируйте пластиковую накладку ручки двери, делать это нужно при помощи лопатки из плотного пластика.
- Нажав на защелки, отключите разъем стеклоподъемника.
- Используя TORX T25, выкручиваем болты, после чего нужно отщелкнуть защелку и уже тогда можно снять ручку.
- Аккуратно, не спеша, потяните панель на себя. После того как фиксатор вышел, потяните нижнюю часть. После того как все фиксаторы отсоединятся, поднимите панель вверх, теперь уплотнитель стекла сможет выйти из потая.
- Отсоедините дверную ручку. Для этого отожмите фиксатор расположенный со стороны тросика, дальнейший демонтаж механизма выполняется легко и просто.
- Открутите динамик и отсоедините разъем.
- Возьмите торцевой ключ на «10» и приступайте к вывинчиванию винтов по всему периметру панели.
- Теперь когда панель уже понемногу отходит, просунув руку вовнутрь нужно выполнить самое сложное — отсоединение механизма стеклоподъемника от пластиковой дверной карты. Ваша задача — открутить четыре винта ключом TORX T20, которые расположены во внутренней части двери.
- Отверткой TORX Т25 открутите три крепежных винта, которыми крепится мотор ЭСП, а также еще два винта, которые удерживают панель.
- Теперь, когда панель практически ничего не удерживает, кроме защитного чехла тросика дверной ручки, необходимо задвинуть панель Т-образными выступами на него, сдвинуть ее вперед машины и потянуть на себя, что позволит окончательно снять ее.
- Используя отвертку, подденьте и снимите все крепления проводов.
- Отключите разъем зеркала, после чего снимите и его, крепится он при помощи специальной площадки с фиксатором.
Теперь, когда обшивка передней двери снята, вы можете выполнить необходимые вам работы, после чего проделать все вышеописанные действия по отношению к другой двери. Если вам известны другие способы как снять обшивку двери Форд Фьюжн, вы можете поделиться ими используя форму комментариев. Спасибо за внимание, до новых встреч на ford-master.ru.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
В процессе эксплуатации обивка на передних дверях Ford Fusion может повреждаться — появляются царапины, дефекты или прочие явные повреждения. В такой ситуации необходимо заменить обивку в строгом следовании алгоритма действий.
Для выполнения работы стоит сделать следующее: Чтобы избежать повреждения деталей, стоит обернуть лезвие отвертки с помощью изоляции, после чего отвести декоративную накладку одновременно с установленным на ней управляющим блоком стеклоподъемников; Переверните накладку ручки, после чего отбросьте колодку с проводами, которые питают стеклоподъемники — сначала водительские, а потом пассажирские; Демонтируйте накладку ручки с ЭБУ стеклоподъемника, после чего скрутите пару крепежных винтов и отожмите фиксаторы.
Далее демонтируйте ручку и подденьте с помощью отвертки винтовую заглушку крепления внутри ручки; Достаньте заглушку и открутите крепежный винт внутренней ручки; Послабьте протяжку 2-х и более винтов нижнего крепления дверной обивки, а далее открутите болт полностью, после чего демонтируйте винты; Потяните на себя участок обивки, чтобы открепить пластмассовые фиксаторы. Отведите обивку в сторону.
Будьте осторожны — специальные фиксаторы расположены под дверной обивкой. Если держатель был поврежден, поменяйте его; С внутренней части отбросьте замочный привод, после чего с помощью отвертки отожмите фиксатор и отбросьте тягу от рычага внутренней ручки; Поставьте на место обивку передней двери по алгоритму, который обратен демонтажу.
Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2
Одной из главных проблем для многих автовладельцев является замена стекла Ford Fusion в случае его повреждения или появления трещины. Чтобы выполнить эту работу, необходимо действовать следующим образом: Демонтируйте обивку с передней дверцы, после чего отклеивайте от основания стеклоподъемника заглушку 2-х отверстий технологического типа.
Далее временно подключите кнопки управления подъемниками стекла, а также ставьте стекло в верхнюю позицию. Пластиковую лопатку для поддевания фиксаторов и снятия элементов на защелках.
Как снять обшивку двери на Ford Fusion в домашних условиях Снимите пластиковую крышку, которой закрывается зеркало. Далее снимите заглушку, расположенную под ручкой замка, поддев ее чем-нибудь тонким.
Далее крестовой отверткой выкрутите крепежный винт. Демонтируйте пластиковую накладку ручки двери, делать это нужно при помощи лопатки из плотного пластика. Нажав на защелки, отключите разъем стеклоподъемника.
Используя TORX T25, выкручиваем болты, после чего нужно отщелкнуть защелку и уже тогда можно снять ручку.
Разборка двери багажника Форд Фьюжн
Процедура разборки двери багажника не слишком отличается от других описанных ранее процессов:
- Для начала убираем минусовую клемму с аккумулятора;
- Демонтируем пластиковый треугольник двери, закрывающий механизм крепления стекла (если это предусмотрено вашей модификацией автомобиля);
- Снимаем ручку отпирания двери, поддевая облицовку пластиковой лопаткой и выкручивая крепежный болт;
- Отсоединяем всю систему проводки, которая подсвечивает задние осветительные элементы машины;
- Выкручиваем 10 болтов крепежа внутренней обшивки, после чего аккуратно достаем ее из двери.
- Убираем два направляющих элемента и вытаскиваем замок багажника. Дверь разобрана, и вы можете переходить к решению задач по шумоизоляции или другим работам.
Как снять обшивку двери форд фьюжн
❝ Цитата(lokofun @ Jan 19 2007, 16:06)
А где делал?
Что по чем?
Что за шумка?
Какие там крепления пистоны или нет?
На старые крепили или новые ставили?
Если новые где взять?
И какой эффект от проделанной работы?
Делал в Автосекьюрити. Пол и двери. прайс -1400. Остальное не знаю.
При оборотах движка до 2 тысяч явно комфортнее, шипы не слышно. При нажатии тапки рев движка перекрывает все остальные звуки.
IGORYN Mazda Tribute 3.0
❝ Цитата(Andry @ Jan 19 2007, 16:22)
Пол и двери. прайс -1400. Остальное не знаю.
lokofun Ford Escape 3.0 2002
❝ Цитата(Andry @ Jan 19 2007, 16:22)
Делал в Автосекьюрити. Пол и двери. прайс -1400. Остальное не знаю.
При оборотах движка до 2 тысяч явно комфортнее, шипы не слышно. При нажатии тапки рев движка перекрывает все остальные звуки.
lucky3d ford.escape.v6.usa.2003
на даче летом легко можно сделать.
я покупал материал в магазине на Варшавке..огромное здание.. где когда-то был сервис ВАЗ фирменный.. у его подножия есть авторынок и магазин. заезд со МКАДА.
там я покупал доп. шумоизоляцию.. делал свой VW.
все материалы вышли в 1000 руб.
— брал фирмы STP листы битумной виброизоляции ими обклеивается всё возможно для гашаения колебаний ..эффект поражает.
— и брал самоклеющийся пеноулиритан (нормальное название не помню)..его клеил в двери..там бывает влажно а он влагостоек.
— если нужно клеить в салоне, где нет влаги то покупайте «серый паралон».. его нельзя в двери, а в салон даже лучше..
они там сами могут вё подсказать работники отдела автозвук.
далее потихоньку разбираем салон и клеим. салон несложно разбирается.. кое что я уже пробовал разбирать когда парктроник ставил. обивка багажника вообще на 1 винтике и клипсах.. снимется за 20 секунд.
ещё инфу можно почитать тут : http://www.dop.ru
lokofun Ford Escape 3.0 2002
Может че Папуся по поводу клипс или пистон чего подскажет
Продаются они вообще или нет
Должны же они где-то в расходниках числится
Ну зная Папусин юморок он может предложить все на супермомент захреначить или на гвозди сапожные
lucky3d ford.escape.v6.usa.2003
nodar
❝ Цитата(lucky3d @ Jan 19 2007, 17:27)
lokofun на обшивке багажника клипсы/пистоны не ломучие. многоразовые..дергай на здоровье. на порогах вообще пластиковые винтики..т.е. вывинчиваются и завинчиваются
. а про клипсы дверей можно посмотреть ЭТО>
lokofun Ford Escape 3.0 2002
❝ Цитата(lucky3d @ Jan 19 2007, 17:27)
lokofun на обшивке багажника клипсы/пистоны не ломучие. многоразовые..дергай на здоровье. на порогах вообще пластиковые винтики..т.е. вывинчиваются и завинчиваются
lokofun Ford Escape 3.0 2002
❝ Цитата(nodar @ Jan 19 2007, 17:31)
. а про клипсы дверей можно посмотреть ЭТО>
nodar
❝ Цитата(lokofun @ Jan 19 2007, 17:46)
Nodar держи пять
Спасибо за ссылочку
lucky3d ford.escape.v6.usa.2003
X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
Сам салон вроде наромально, но жутко скрипит пластик задней двери. чего с ним делать?
На зубиле сквозь пластик саморезы заворачиваал и к твери крепил, а тут как быть.. ну разберу, посмотрю поставлю на место и опять заскрипит.
Izb
❝ Цитата(Andry @ Jan 19 2007, 17:22)
Делал в Автосекьюрити. Пол и двери. прайс -1400. Остальное не знаю.
При оборотах движка до 2 тысяч явно комфортнее, шипы не слышно. При нажатии тапки рев движка перекрывает все остальные звуки.
Кажется, я в октябре видел там Tribute. Не Ваш?
Кстати, я тоже шумку делал в Автосекьюрити. Делают ОЧЕНЬ добросовестно. Рекомендую.
X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
❝ Цитата(X-pert @ Apr 20 2007, 10:28)
Сам салон вроде наромально, но жутко скрипит пластик задней двери. чего с ним делать?
На зубиле сквозь пластик саморезы заворачиваал и к твери крепил, а тут как быть.. ну разберу, посмотрю поставлю на место и опять заскрипит.
вобщем надоело глушить музыкой.. вчера разобрал
там все крепится на 4 винтах снизу двери и на 7 клипсах многоразовых.
только от этих клипс металлическую пружинку-запор ловить надо они улетают при снятии.
под обшивкой обнаружил шумо-теплоизолицию.. правда не на всю а там куда по ширине влезло.. по центру где замки двери не поставить видимо.
Снял е1 значит и поехал прокатится скрипит зараза почти также. в расстройстве посадил кореша за руль а сам сел в багажник слушать что же именно поскрипывает.
Там столько всяких тяг замка и все они ясен пень закреплены не жестко что я уже было отчаялся, но попробовал проехать с открытым задним стеклом, и. о чудо.. вроде меньше скрипит.
В общем посмотрел а там маленьких резиночек-демпферов немае. Про них в соседней ветке говорилось.
Похоже без них стекло пошатывается и трется прямо об уплотнительные резинки, из-за чего возможно скрип такой и стоял.
Еще пошатав стекло увидел что одна из двух верхних планок, которые его держат шатается её подтягивал через резиновую заглушку на верхней части двери.
Облицовку поставил обратно проклеив все что можно 2хсторонним скотчем. И места под клипсы и края облицовочного корыта.
В итоге помогло совсем конечно не стихло, но стало заметно лучше и почти не напрягает.
Ремонт центрального замка — бортжурнал Ford Fusion silver moon 2007 года на DRIVE2
Месяц назад перестал закрываться центральный замок. Мой Фьюжек из комплектации Elegance стал стремительно превращаться в Core. Индикатор открытых дверей на панели то и дело загорался. Самое неприятное в том, что не мог закрыть авто через раз. Был так же фокус, в том, что машина открылась сама по себе.
Почитав о похожих ситуациях понял, что причин может быть минимум две:
— проводка;
— центральный замок.
Дверь вычислил сразу- водительская(закрыв пару раз срабатывал замок). Нашел эл.схему центрального замка и цветовую маркировку проводов.
Стал проверять проводку на целостность. Отсоединил эл. разъем двери от кузова, прозвонил контакты: 2- общая масса, 6 -концевик (закрыта — открыта дверь). При закрытой замкнут, при открытой соответственно нет. 8 -замкнут (когда разблокирован замок), 7 -заблокирован.
схема центрального замка
Как на зло все прозванивалось. Начал руками закрывать -открывать замок и тут-то поймал этот момент. На разъеме 6 тишина- концевик.
Разобрал дверь, снял разъем с замка, прозвонил проводку (Контакт №8) -все отлично. И настроение сразу пропало, причина в ЗАМКЕ! Прозвонил сам замок- тишина.
Обошел все в округе разборки- ни у кого нет замков. Принял решение закоротить концевик. Пропаял между собой дорожки шлейфа концевика.
Через две недели наткнулся на объявление о продаже б.у. запчастей с Фиесты. Так как Фьюжек брат Фиесты рванул туда. Замок оказался старого образца без доп. блокировок. Переставил только привод замка, мех. часть оставил родную.
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
Двери
Форд фьюжн шумоизоляция
Почему дверям уделяется наибольшее внимание при проведении шумоизоляции?
Дело в том, что именно сюда устанавливаются динамики фронтальной акустики автомобиля, отвечающие за воспроизведение музыки. Если двери будут изолированы недостаточно хорошо, то ни о каком качественном звучании и мечтать не приходится.
Шумоизоляция материалами Шумофф
Процедура изолирования дверей, в принципе, не представляет собой никакой сложности. Именно по этой причине многие решаются на проведение шумки своими руками, понимая, что в СТО за такие услуги с них возьмут большие деньги. Экономия денег, не единственная причина выбора самостоятельной установки.
Никто, кроме самого владельца, не сделает шумоизоляцию лучше (при условии, что хозяин машины будет наделен необходимыми знаниями). Профессионалы же больше думают о том, как заработать, чем качественно сделать свою работу (у нас в России с этим утверждением трудно поспорить).
Итак, ниже представлен пошаговый алгоритм установки шумоизоляционного материала на двери Форд Фьюжн.
Алгоритм установки шумоизоляции на двери
Для начала узнаем, какие материалы нам понадобятся:
- В качестве изолятора вибраций рекомендуется использовать материал «Шумофф 3М». Уйдет порядка 25-и листов, хотя все и зависит от размера, а самое главное, умения работать с материалом. Как правило, новички и неумехи затрачивают гораздо больше материала, чем опытные мастера и специалисты (это надо учитывать);
- В качестве шумоизолятора рекомендуется брать Полифоам 6-миллиметровый. Примерно 6 листов будет достаточно;
- Обязательно приобретение Уайт-Спирита, который превосходно обезжиривает поверхности перед проклеиванием материалов;
Превосходный аналог обезжиривателя
- Строительный или технический фен поможет разогреть материал до нужной температуры.
Примечание. Кстати, в СТО для разогрева применяют специальную печь, в которой заранее материалы получают нужную температуру. Это значительно экономит время. К сожалению, в домашних условиях воспользоваться этим методом практически невозможно. Но и фен не подведет, так как он быстро разогревает материалы до требуемой температуры.
- Обязателен также валик, которым легко разглаживать выклеенные листы. Делать это надо, чтобы под материалом не осталось пузырей воздуха, что в дальнейшем отрицательно скажется на сроке службы материала и его эффективности;
- Нужно подготовить отвертки, лучше комплект, в котором присутствуют инструменты типа TORX (звездочка);
- Рекомендуется также вооружиться набором торцовых/накидных ключей.
С материалами и инструментами разобрались, теперь к самому важному:
- В первую очередь надо снять обшивку с двери. Понятно, что дверь надо открыть, чтобы было удобнее работать;
- Далее отсоединяем трос;
- Выкручиваем и демонтируем динамик, поставленный на заводе (как правило, этот излучатель звука не может обеспечить достойного уровня звучания и его меняют на более производительный).
Проблемные болты на дверях
Примечание. Для демонтажа рекомендуется использовать ключи Торкс (звездочки). Некоторые болты могут вообще не представлять сложности при выкручивании. Но есть и такие, работа с которыми даст почувствовать себя дилетантом (придется помучиться, но результат того стоит).
Динамик на двери
- Надо теперь отключить моторчик СТКПД;
- Затем полностью снять карту двери, обшивку;
- Получаем непосредственный доступ к внутренним частям двери, с которыми нам и придется работать;
- Обрабатываем поверхности наружной внутренней части двери (часть двери, которая смотрит на улицу) Уайт-Спиритом;
- Готовим виброизолятор, вырезав его по размерам двери, а затем прогрев феном.
Совет. Если нет возможности найти технический фен, можно использовать паяльную лампу. Но действовать ею нужно крайне аккуратно, соблюдая меры безопасности!
Шумоизоляция fusion ford
- Кладем листы виброизолятора на дверь;
- Теперь беремся за «шумку». Но в этом случае, уже греть ничего не понадобится. Материал имеет клейкий слой и достаточно лишь снять защитную пленку, чтобы осуществить проклейку;
- Обрабатываем тем же манером внутреннюю часть двери со стороны салона;
- Собираем все обратно, установив на место обшивку, моторчик и новый динамик.
Мелочи решают многое
На данном этапе можно остановится и посчитать, что дело закончено. Но не все так просто. Если вы хотите действительно обеспечить достойный уровень шумоизоляции, советуем обратить внимание на мелочи.
Вот, что надо сделать:
- Оставшимся виброизоляционным материалом обработать все проблемные места двери;
- Добавить антискрип в зону возле зеркала;
- Обработать обшивку двери (тоже антискрипом).
Как делать шумоизоляцию автомобиля
В принципе, это все. Видео и фото – материалы помогут в процессе осуществления мероприятия, дадут практическое понимание происходящего. Инструкция может быть дополнена информацией из других источников (на нашем портале вы найдете много интересных статей на тему проведения шумоизоляции).
Цена проведенной процедуры не будет высока, если работать с материалом аккуратно и экономно.