Замена моторчика печки бмв х5 е53
Замена моторчика печки бмв х5 е53
Некоторые владельцы БМВ Е53 сталкиваются с неприятной проблемой – в машине перестает работать печка. Чаще всего причиной поломки становится не сам нагревательный элемент, а вентилятор, который в норме гоняет воздух по салону и таким образом обогревает его. Получается, что печка работает, но никакого толку от нее нет – машину приходится везти на диагностику. Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет свое. Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться. Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены. Вопрос только во времени.
В автосервисе знают – поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Так, если поломаны предохранители, заменить их ничего не стоит, а вот выход из строя самого мотора – наиболее печальный исход. Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится – в любом случае это крупное вложение. Новый элемент обойдется примерно в 12 000 рублей. Чтобы точно узнать причину поломки, диагносты обычно используют компьютерную программу. Если подтверждается худший вариант, нужно запастись терпением – чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится никогда. Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора – под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.
Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель – руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. По словам автомехаников, выполнять такую работу гораздо быстрее и удобнее вдвоем, когда есть партнер, находящийся «на подхвате». Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать – машина возвращается к нему только на следующий день.
В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен.
При замене мотора специалисты дополнительно очищают полость, в которой размещен вентилятор. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов. Очень удобно использовать для этого автомобильный пылесос, а после сухой обработки можно пройтись по поверхности влажной тряпкой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.
Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
Замена моторчика печки бмв х5 е53
Если подозрения на забитый радиатор обоснованы, алгоритм его демонтажа следующий: Вот теперь можно достаточно просто и быстро осуществить проверку пропускной способности радиатора — в норме она должна составлять порядка литров в минуту. Старый и новый вентилятор печки BMW Бмв х5 е53 вентилятор печки Ремонт печки Гул, визг, скрежет, неравномерные вращения… Перестала работать печка отопителя.
Придется менять сам вентилятор. Но и тот, и другой — когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора.
Две мысли мотор печки, либо ёж.
Что б убить двух зайцев одним выстрелом еду покупаю и моторчик печки, бмв х5 е53 вентилятор печки выходной каскад вентелятора отопителя еж. Так как на улице жарко ездить без кондера, как-то не очень приятно, договариваюсь со своим мастером находим свободное время целый день, так как работа предстояла долгая и муторная. Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей.
Приехал к мастеру ну и приступили к работе: Затем медленно, но верно начали снимать всю панель, постепенно разбирая все при этом я взял средство сонах матовый, сначала все части промывал средством по очистке пластика, а потом обрабатывал все снятые запчасти сонах вот, что получилось: Сняли бмв х5 е53 вентилятор печки ящик так проверили все предохранители Здесь тоже в верхней части есть блоки тоже все проверили и заменили сразу ежа Сняли всю панель продали все щели сжатым воздухом пыли и грязи было очень много после первой продувки такое ощущение, что дымовуху кто-то поджег Наши пару монеток 1 марку немецкую и 10 пфенингов Средство которым натерал всю панель и все пластиковые элементы.
Вывернуть винты с внутренним шестигранником с левой и с правой стороны и снять радиоприемник. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Машина уже многое повидала за 14 лет своего существования, но печка отказала впервые.
Пробег тысячки километров. Приступим к диагностике.
Впрочем, проблема хорошо нами изучена, скорее всего, нужна замена моторчика. Мы расскажем, как еще могут быть неприятности с печкой и. Собственно говоря.
Сложно ли поменять мотор печки БМВ Е53
Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут как снять мотор печки бмв х5 е53 центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил как снять мотор печки бмв х5 е53 заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей.
Приехал к мастеру ну и приступили к работе: Затем медленно, но верно начали снимать всю панель, постепенно разбирая все при этом я взял средство сонах матовый, сначала все части промывал средством по очистке пластика, а потом обрабатывал все снятые запчасти сонах вот, что получилось: Сняли перчаточный ящик так проверили все предохранители Здесь тоже в верхней части есть блоки тоже все проверили и заменили сразу ежа Сняли всю панель продали все щели сжатым воздухом пыли и грязи было очень много после первой продувки такое ощущение, что дымовуху кто-то поджег Наши пару монеток 1 марку немецкую и 10 пфенингов Средство которым натерал всю панель и все пластиковые элементы.
Придает черно- матовый оттенок получилось просто здорово Что получилось Другой ракурс, что получилось. Старый моторчик щетки просто уже умерли востанавить можно но умер какой то ротор или типо того поэтому просто выкинули Вид с другой стороны.
После проверили работает или нет мотор, не заводя все зароботоло, все крутило в обратном порядке все элементы установили. Снять разъём с кнопок управления пневмоподвеской Снять рамку с многофункционального дисплея равномерно вытягивать с защёлок по периметруснять дисплей 4-е торкса, 2-а в верхних углах, 2-а в нижней части ближе к центру, снять 2-а разъёма Снять блок управления отопителем и кондиционером выдавить в сторону салона как снять мотор печки бмв х5 е53 окно многофункционального дисплея, предварительно вставив снаружи, с двух боков 2-е пластиковые карточки, снять 4-е разъёма с блока Снять центральный воздуховод 2-е защёлки снизуснять тросик с воздуховода, разъединить сначала центральную часть с кольцом, после оплётку, сжимая фиксатор тонкими плоскогубцами Снять руль 1.
Bmw X5 E53 замена моторчика печки фотоотчет
Снять подушку безопасности, для этого вставить крестовую отвёртку диаметром 4 мм. Повторить для второго фиксатора.
Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен. При замене мотора специалисты дополнительно очищают полость, в которой размещен вентилятор. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов.
Замена Печки Bmw X5 E53
Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Вопрос только во времени.
В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Так, если поломаны предохранители, заменить их ничего не стоит, а вот выход из строя самого мотора — наиболее печальный исход.
Снимаем подушку безопасности пассажира: Полный размер Снять крышку НПБ переднего пассажира и положить на панель приборов. Для облегчения снятия вставить приспособления пластмассовый клин с обеих сторон у фиксаторов в панель приборов и приподнять крышку.
Отсоединить разъем. Сдохла печка. Замерзаю в машине. Смотрим новые неисправности.
Замена вентилятора печки бмв х5 е53 прямо сейчас на diabloarea.ru
Либо качественный аналог, производства немецкой компании SWAG. Выбор пал на второй вариант.
Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком.
Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.
Замена моторчика печки BMW X5 E53
Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки.
Так как на улице жарко ездить без кондера, как-то не очень приятно, договариваюсь со своим мастером находим свободное время целый день, так как работа предстояла долгая и муторная. Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник замена моторчика печки bmw x5 e53 кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей.
Приехал к мастеру ну и приступили к работе: Затем медленно, но верно начали снимать всю панель, постепенно разбирая все при этом я взял средство сонах матовый, сначала все части промывал средством по очистке пластика, а потом обрабатывал все снятые запчасти сонах вот, что получилось: Сняли перчаточный ящик так проверили все предохранители Здесь тоже в верхней части есть блоки тоже все проверили и заменили сразу ежа Сняли всю панель продали все щели сжатым воздухом пыли и грязи было очень много после первой продувки такое ощущение, что дымовуху кто-то поджег Наши пару монеток 1 марку немецкую и 10 пфенингов Средство которым натерал всю замена моторчика печки bmw x5 e53 и все пластиковые элементы.
Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день. В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя.
Долгая и муторная работа. Выбор пал на второй вариант.
Всё дело заключается в специфичной конструкци Закончится ли это когда-нибудь? Сдохла печка. Замерзаю в машине. Смотрим новые неисправности.
Мотор печки. Как добраться?!
Либо качественный аналог, производства немецкой компании SWAG. Выбор пал на второй вариант. Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору.
Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.
Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка.
БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: Снимаем подушку безопасности пассажира: Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера: Слова этой песни животрепещущи и так же для движения автотранспорта.
Это, при таких обстоятельствах полыхающие костры совсем не необходимы — довольно маленького возгорания, которое будет действовать на топливно-воздушную смесь. И вот выделяется энергия, позволяющая нача Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Как добраться до печки х5 бмв Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться.
Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены. Вопрос только во времени.
В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Так, если поломаны предохранители, заменить их ничего не стоит, а вот выход из строя самого мотора — наиболее печальный исход. Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится — в любом случае это крупное вложение.
Чтобы точно узнать причину поломки, диагносты обычно используют компьютерную программу.
49 thoughts on “ Замена моторчика печки на BMW E61 | BMWeast Storage ”
Круто по замене, ни фига не е53)))
Thank you for video! You are best of the best))
Аккум не отключаешь когда машинку разбираешь? Хотя в принципе согласен – отключенный аккум в последних моделях – гиммороя может быть значительно больше чем ошибки в отдельных блоках.
На e39 не сложнее – там работы значительно больше. Винты крутить. Причем нужно быть предельно внимательным, очень много винтов разного диаметра/размера.
А чего не пропылесосил от пыли?
Помимо профессиональности, очень приятно смотреть ролик где напрочь отсутствует мат ☝ и Музыка приятная. В общем сначала ставлю лайк , потом смотрю успехов
АКБ что дядя Вася будет отключать ?
Привет вот точно такая же проблема подскажите пожалуйста не может быть проблема в электрике
Саня как всегда респект и уважуха а по поводу опыта если человек рукожоп даже если ты над ним будешь стоять и шептать в как нужно сделать он все равно накосячит. Очень интересен автономный отопитель е53 дизель как к догревателю припудрить пульт
Die glücklichen Russen , ich auch . Ich fahre das selbe Auto , bin aber kein Russe
Die Russen sind überglücklich das es den BMW e60 gibt
Agens. Меняем коллектора ,щетки, втулки. Многолетний опыт ,гарантия
Саша , на Е34 помнишь где моторчик печки стоит и как его поменять? Я до сих пор вспоминаю когда я лет 20 назад искал его когда в помощь ещё тиса не было )))
Саша молодец. Успехов тебе во всём.Владелец VOLVO ))))
Саня привет. Подскажи, буду очень благодарен. Е60 2006 N52. Перестал работать моторчик печки. На регулятор оборотов ни как не отзывается. Посмотрел твоё видео, заменил моторчик в сборе с ежом-ничего не поменялось. Поменял сам блок климы-ничего. Подкидывал другую минусовую клемму-ничего. Компом ничего не сбрасывал после замены. Запчасти с разборки. Старый и новый моторчик рабочие. Предохранители целые
Лайк. За всё….настоящий фанат BMW в левый автосервис не поедет. Правильные слава в конце. Музыка классная
Мдааа… Очень аккуратно все.Была у меня 39я пришлось поменять радиатор печки и пришлось поменять всю печку.Собрал все,включил не работает.Пришлось разобрать.Питание на моторчик забыл воткнуть.Потом собрал еще раз,Включил заслонки открываются и все,не пошло дело.Еще раз разобрал проблема оказалась в проводке с самой печки,со старого накинул проводку собрал,все заработало.Мораль сей басни;Проверяйте прежде чем собирать!Отлично подметил Александр,Лайк!!
Всё здорово. Спасибо. Но огромная просьба-в следующих видео уделяй пожалуйста внимания разъёмам Разъёмов в бмв много и каждый разъединяется по разному! И очень много времени приходится терять что бы понять как они разъединяются(а можно ведь и сломать)
Мда,это не на е38 поменять вентелятор
Доброго времени суток. Приятно смотреть такой видео ряд.
Есть вопрос. Даводилось ли когда либо ставить монитор или СсС на Андройде?
Почему спрашиваю: хочу на своём дизельке 520d E61 ’06 поменять СсС на андройд. С Китая можно заказать за не большую сумму.
Заранее спасибо за внимание.
И привет из Зеленограда.
Опять не согласен с вами.
Человек может качественно обслуживать разные марки.
Особенно если они из одного региона.
Так просто! Обалдеть!
У тебя так легко получилось поддеть центральную панель печки, я минут 30 с ней мучался, она ни в какую не хотела вскрываться. Хотя инструмент один в один.
Да,в первую зиму как купил х5 е53,пришлось менять моторчик печки,тоже я вам скажу веселенькое занятие.
Да, как всегда круто!
Респект! Багато відео з каналу допомогло.
Удачі і успіхів.!
Спасибо мужик)сегодня по твоему видео себе поменял,но к сожалению ты на видео пропустил несколько мелких нюансов
кто нибудь подскажите пожалуйста! У меня е 60 проблема с печкой! в ноги и на лобовое стекло печка жарит отлично, а на лицо воздух ели теплый! в чем может быть проблема?
Уважение! Большой мастер. BMW the best
Спасибо за видос. Лайки- большой, жирный.
В е53 посложнее заменить
Зделал по видео. Все получилос. Спосибо!
Сажусь сегодня утром в тачку, завожу, выключаю печку (до сих пор не понимаю почему она по умолчанию включается, владею 2й год). А печка не выключилась, по крайней мере вентиляторы… И пошел дым из дифлекторов… Обесточил тачку и начал смотреть видосы по разбору и у тебя самое адекватный видос!
Грамотно всё сделал на самом деле
Я даже не снимал центральную консоль, вокруг акпп, но на доресте
А почему на крутелки печки не одел чехол
Просто класс-идеальная робота.
лайк в карму , спасибо помогло
Спасибо. Очень помогло видео.
Доступно, интересно, качественно, все на высшем уровне. Жаль что у нас нет таких мастеров.((( 34ки не лечите случайно? Я бы посмотрел с удовольствием
Обзоры по техничке грамотные. Замечу лишь одно, в данному случае обошлось бы перепайкой щёток, работа на 20мин. Евро 40 допом можно было положить в карман, с учётом стоимости щёток в 6евро. И клиенту приятно, и тебе, тем более если как и на Е70 это можно ставить на конвейер.До 3х раз, пластиковые стаканчики щёток, ещё их держат и коллектор проработает тоже. Единственный минус – притирка щёток, при сильной выработке коллектора , даже если его не шлифануть мелкашкой, 100км и писки притирка проходят.
ЗЫ. Буду в Латвии, обязательно, заскочу познакомиться.
вчера с сыном снимали моторчик на Е38.. намучились конечно, но поставленную задачу выполнили (как итог – одна щетка полностью рассыпалась) этот движок дул верой и правдой с 2000-го года.. Думаем оригинал или заменитель…Похоже сейчас поедем за оригиналом Б/У не сильно уставшим))
Привет. Я согласен что ни один механик не может знать всего. Но я механик у меня свой гараж я занимаюсь всеми марками и моделями, ещё раз повторяю не могу знать всего но работу я выполняю очень качественно и педантично поэтому могу утверждать в этом случае ты не совсем прав хотя как ты работаешь Мне очень нравится. Я лично не занимаюсь только мерседесами и смартами. Повторюсь ещё раз ты не прав человек может делать качественно любые марки и модели машин. А в общем ты молодец видосы супер.
Замена моторчика печки бмв х5 е53
Мало кто не согласится с тем, что кондиционер в автомобиле – это чрезвычайно полезный агрегат, сильно увеличивающий комфорт во время поездок на машине. На большей части нашей страны (за исключением, разве что, Крайнего Севера) температура летом может достигать отметки в +30°. В авто становится жарко, особенно если вы в пробке. А с помощью кондиционера салон легко остужается до желаемого уровня. Однако есть вероятность, что однажды, нажав на кнопку включения кондиционера, вы обнаружите, что он работает ненормально или не функционирует вовсе. Стоит ли тотчас мчаться в сервис или попробовать устранить проблему самому? Давайте разберемся в этом вопросе на примере автомобилей «БМВ 3-серии (Е39)» и «БМВ Х5 (Е53)».
Причины неисправности вентилятора кондиционера
Как правило, под словосочетанием «неработающий кондиционер» следует понимать неисправность мотора вентилятора. Поломка происходит по 2-м причинам: или он бракованный, или просто выходил весь свой ресурс. Что касается последнего, то здесь все зависит от того, как часто используется кондиционер, но обычно это 3-4 года. Если ваша машина на гарантии, то, не раздумывая, отправляйтесь в сервис и меняйте узел.
Когда необходима замена вентилятора кондиционера BMW e39
Если ваша машина не на гарантии, а моторчик не работает, можно поехать в сервис, дабы сделать диагностику. В лучшем случае проблема кроется в питании (т.е. что-то не так с проводами), что довольно легко устранимо.
На видео внизу хорошо слышно, как воет вентилятор, что сигнализирует о скором отказе этого узла.
А вот когда вы нажимаете кнопку и ничего не происходит, это значит, что моторчик уже сломался.
Следует заметить, что виновник отказа – не всегда сам мотор. Часто корнем всех зол является его электронный блок управления.
Установить конкретную неисправность можно следующим способом: закоротите в клемме 2 контакта. Моторчик внезапно «ожил» и работает, как ни в чем, ни бывало? Тогда надо менять его в сборе с ЭБУ. Сразу хотим сказать: не верьте людям, которые уверяют, что смогут его починить. Может, они исправят поломку, а может, просто облегчат ваш кошелек на 5000 – 6000 руб. безо всякой гарантии на свою работу.
Изредка встречается совсем уж экзотическая поломка – заклинивание самого вентилятора. Происходит это по вине отклеившегося феридового магнита (или даже нескольких), который падает на вращающийся вентилятор, выводя его из строя. Считается, что это также ведет к замене моторчика, однако есть народные умельцы, которые зачищают место, где был магнит, и заново приклеивают его на поксипол. Если вы решили пойти по этому пути, помните, что вам с помощью болгарки придется срезать клепки крепления на корпуса моторчика, а потом применить сварочный аппарат во время обратной сборки. Кроме того, вам желательно не только приклеить магнит, но и притянуть его посредством струбцины (желательно, через дощечку или кусочек фанеры) для лучшего сцепления клея с поверхностью.
Также не забудьте поменять 2 резистора, которые обязательно сгорят при заклинивании вентилятора. Нужно заменить их новыми деталями или аналогичными неоригинальными узлами.
Сколько стоит и где купить вентилятор кондиционера
Красным кругом отмечена зона расположения неисправного узла.
Есть 2 варианта. Первый – приобрести б/у агрегат на т.н. разборе. Предупреждаем: нет никакой гарантии, что вы купите на 100% нормальный моторчик, поскольку он может не подойти к вашей машине или выйти из строя через месяц после установки. Существенный плюс – небольшая цена вопроса. Готовы ли вы рискнуть? Решайте сами.
Второй вариант – заказать деталь в интернет-магазине, например, на Ебей. Разумеется, это будет стоить заметно дороже, но зато моторчик будет новым и точно подойдет к машине (если вы не ошиблись при заказе). Далее устанавливаете его сами или отправляйтесь в сервис, где все сделают за отдельную плату.
Советы экспертов
Некоторые автоэксперты отмечают неожиданное падение качества оригинальных запасных частей «БМВ», что подтверждается случаями из жизни. Например, история человека, который летом возвращался с дальней поездки на автомобиле. По дороге у него сгорел моторчик вентилятора, и он заехал в ближайший автосервис. Там ему сказали, что в последнее время было немало похожих случаев, и поставщики не справляются с ажиотажным спросом. В итоге человеку пришлось целую неделю жить в гостинице, ожидая, пока его машину отремонтируют, благо он мог себе это позволить.
Поэтому будьте внимательнее, дорогие читатели, особенно когда вам предлагают поставить неоригинальную запчасть из КНР. Как правило, они оказываются гораздо более ненадежными, чем оригинальные, и шанс ее поломки гораздо выше, что в сочетании с вышеописанной тенденцией ведет к пустой трате денег.
Вентилятор печки
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 upelsin
- Xxx
- Беларусь,Витебск
- Наверх
#2 bakinskiy
- touring
- Минск
Заскрипел вентилятор печки
Знаю что их там 2 — один в торпеде второй за панелькой климата
Какой может скрипеть?
Нужно ли в е53 разбирать торпеду всю или можно снять воздуховоды и добраться и побрызгать смазкой вентилятор ( скрип именно от вращения)
Скрип пропадает после прогрева авто, или если менять скорости
На первом делении мощности не скрипит вообще
Причем странно то, что с повышением оборотов двигателя скрип усиливается)
- Наверх
#3 den.s
- x5 e53+VW Golf only d
- Vitebsk
- Наверх
#4 Flex
- х6
- Витебск/Беларусь
Заскрипел вентилятор печки
Знаю что их там 2 — один в торпеде второй за панелькой климата
Какой может скрипеть?
Нужно ли в е53 разбирать торпеду всю или можно снять воздуховоды и добраться и побрызгать смазкой вентилятор ( скрип именно от вращения)
Скрип пропадает после прогрева авто, или если менять скорости
На первом делении мощности не скрипит вообще
Причем странно то, что с повышением оборотов двигателя скрип усиливается)
- Наверх
#5 upelsin
- Xxx
- Беларусь,Витебск
Дима, топи печку! Смазка застыла. Это нормально.
Дровами))) пасиб, а то я думал уже торпеду разбирать придется))))
а может это ремушок какой? по описанию похоже.
Не, ремень так в салоне не слышен)) если бы ремень так скрипел- то на улице бы все оглядывались)))))
у меня так на двух е46 скрипит с приходом зимы
- Наверх
#6 Autoeigner
- 525i e60
- Minsk / Belarus
- Наверх
#7 upelsin
- Xxx
- Беларусь,Витебск
На е60, пока не прогреешь, та же ерунда. Вроде застывает смазка вентилятора, как здесь уже написали. При -15 не мудрено
- Наверх
#8 redisco
- e81 130i
- Minsk/Vilnius
- Наверх
#9 Yukon
- E39 2.5D, E46 320d — продано
- Минск
- Наверх
#10 Bibigon_74
- X5 3.0d, Е-60 535d
- Минск
Ну вы меня успокоили все) а то в сети птшут всякие страхи, что помирает моторчик, щетки итд) и что скоро вообще остановится))
Может он так и сделает это- но как то уже спокойнее))) вот полезность форумов и общения с соконфетниками)
- Наверх
#11 upelsin
- Xxx
- Беларусь,Витебск
Рано успокаиваешься, всё правильно пишут и вовсе это не страхи.
Со временем изнашиваются щетки и коллектор моторчика вентилятора печки и появляется писк.
Устранить только заменой вентилятора (моторчика — отдельно не продается по оригиналу) или ТЕРПЕТЬ.
У меня так было в свое время на е-38 и е-46 кузовах машинам было по 9-10 лет когда начался писк.
Сейчас на е-60 — 4 года машине всё гуд, а вот на е-53 машине 7лет (восьмой пошел) в прошлом году в редких случаях, а в этом году чаще стал пищать.
Несколько дней назад в морозы поменял вентилятор и уже неделю катаюсь — ничего не пищит.
А чтобы поменять на самом деле надо разобрать половину салона (панель и торпеду надо демонтировать).
- Наверх
#12 Shtoper67
- е28 520i 1986г.
- Солигорск
- Наверх
#13 Flex
- х6
- Витебск/Беларусь
В любом случае- замена весной) сегодня вообще не пищал) прогрелся может))
- Наверх
#14 pli-petr
- 335ci e92
- витебск беларусь
- Наверх
#15 Flex
- х6
- Витебск/Беларусь
ага,а новая печка течь будет!?
Что-то пошло не так 🙁
Короче сделали мне сидения, а дело было вот в этой штуке Электрик очень толковый,разобрал пол салона,но нашёл. Сказал это распространённая болезнь е38,говорит сначала переодически начнёт теряться контакт,далее совсем вырубается.
Так что отделался р.
Диагностика и сброс ошибок,причём всех, всё в цену включено! А на счёт блока управления он сказал,что за ти летнюю практику электрика,он их никогда не менял и не ремонтировал,штука почти вечная,если только не бить его молотком и не топить в воде,а так дело всё в контактах.
AutoRetail.by — запчасти б/у на БМВ в Минске. Разборка БМВ. Двигатели.
Может кому пригодиться моя писанина! Горячие материалы Мое возвращения на форум теперь владелец Ремонт клапанов печки мой вариант.
Сел аккумулятор, как открыть багажник без ключа. Газовое оборудование на Е Снятие торпеды и моторчика печки,замена щеток BMW E38 фотоотчет.
Troy17 : Muhamad — тут для коротких сообщений. Muhamad : Что здесь? Войдите или зарегистрируйтесьчтобы покричать. Сиденья с памятью? Разьем отошел скорей всего в водительском сиденье.
ВИДЕО: Замена рулевого карданчика БМВ е39. Люфт руля. Дело не в рейке.
А у меня в первый раз! Об участнике MILKa. За 48 часов 1 участник : Buch Горячие материалы Мое возвращения на форум теперь владелец Ремонт клапанов печки мой вариант Сел аккумулятор, как открыть багажник без ключа Газовое оборудование на Е Troy17 : Muhamad — тут для коротких сообщений Muhamad : Что здесь? Моторов там много — до 7 шт.