Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять печку на ланосе

Как снять печку на ланосе

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них.

И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что необходимо отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если проводить его снизу машины. Часто встречается мнение, что для этого нужно обязательно демонтировать одно или оба сиденья, но это не так. Конечно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только нужно ли это? Предлагаем вам более удобную схему работы.

Как поменять, не снимая торпеду

Основная трудность, с которой сталкиваются при ремонте печки, это доступ к нижнему кожуху. Для классического демонтажа этого элемента потребуется снять всю торпеду, на что уйдёт довольно много времени. Вытянуть радиатор можно проще и быстрее, если работать с нижней стороны. Для начала делаем подготовительные работы:

  1. Для удобства работы снимаем оба передних сидения.
  2. Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость.

Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления
Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления.

Откручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага

  • Вытягиваем ось рычага коробки передач из узла тяги.
  • Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

    Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом

    Теперь можно снимать нижний кожух:

      Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя. Это сделать непросто, потребуется специальный ключ (трещотка и удлинённая головка на 7), так как работать придётся снизу.

    Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов

  • Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору.
  • Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.
  • Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.

    Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается

    Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей. Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно.

    Видео снятия и замены радиатора печки на Lanos

    Как снять радиатор печки на Шевроле Ланос?

    Итак, рассмотрим очерёдность снятия радиатора печки Ланос:

    • Замена радиатора печки требует свободного места для разборки. Снимать передние сиденья необязательно, но тогда будет адекватный доступ к нужным элементам. Не поленитесь и демонтируйте сиденья.
    • Разберите пластиковый тоннель на полу авто. Выкручиваем саморезы спереди и сзади с двух сторон. Приподнимите заднюю часть, чтобы освободить половинки кожуха тоннеля. Не забудьте отсоединить разъём прикуривателя.
    • Снимите привод коробки передач. Ослабьте кольцо крепления тяги рычага, чтобы вытащить её из соединения с кулисой. Снимите крепёж и кольцо с тяги. Открутите 4 болта, которые держат рычаг. Вытащите механизм вместе с тягой. Место соединения отметьте маркером, чтобы при сборке установить правильно.
    • Открутите стальные планки, которые фиксируют консоль. Снимите обе половинки. На планке размещается клемма массы, поэтому поставьте на место, когда будете собирать.
    • Снимите маленький бардачок. Необязательно, только для удобства работы.
    • Снимите шланги с радиатора печки. Выливаем охлаждающую жидкость в ёмкость, потому что ещё пригодиться. Извлекаем уплотнительную резинку с патрубка слива конденсата (размещается в подкапотном пространстве).
    • Открутите три винта и снимите распределитель воздушного потока, который направляется к ногам водителя. Добраться не сложно, винтами закреплена передняя часть нижней защиты корпуса радиатора печки.
    • Начните снимать нижнюю защиту (кожух). Закреплена десятью винтами, но только два из них фиксируют распределителя воздушных потоков. Отвинчиваем только восемь.

    Замена радиатора отопителя Шевроле Ланос требует терпения и навыков.

    Используйте для работы маленькую трещотку с длинной головкой на 7. В точках 9 и 10 проходит жгут из проводов, который затрудняет снятие крышки (кожуха). Там расположены клипсы крепления со стороны торпеды на Шевроле. Чтобы опустить полностью крышку, отсоедините клипсы. Далее просуньте жгут между кожухом и торпедой.

    Если в Дэу не предусмотрен кондиционер, тогда снимите кожух без усилий. Иначе, в месте пятой точки разместился штуцер, который используется для сливания остатков конденсата. Такое размещение усложняет снятие кожуха. Штуцер расположен слева от патрубков печки, выходит в моторный отсек. Чтобы снять кожух, опустите его вниз и потяните на себя. Штуцер будет препятствовать движению вниз.

    Как поменять радиатор печки на Шевроле Ланос? Снятие кожуха усложняется конструкцией элементов. Здесь выбираем из двух вариантов решения проблемы:

    • Возьмите полотно от ножовки по металлу. Спилите штуцер.
    • Примените необходимое усилие, когда будете опускать кожух вниз и сразу тянуть на себя.

    Выбираем второй вариант, при котором крышка может получить повреждения или отломиться часть пластика. Если это случилось, то место излома обрабатывают паяльником.

    Крепление радиатора печки Ланос

    Как снять радиатор? Отопитель закрепляется в двух местах. Снизу фигурная скобка крепит патрубки печки (прикручена саморезом). Получите доступ к самонарезному винту. Он держит крепление радиатора, который прикручен к верхнему коробу. Открутите саморез, расположенный между корпусом радиатора и планкой патрубков. Найдёте саморез на ощупь.

    Сверху размешена стальная клипса, которая держится на тонкой пластиковой вставке. Снимайте аккуратно, чтобы не сломать вставку. Пластик может оказаться деформированным от веса устройства. Металлическая клипса остаётся на пластике.

    Заслонка требует мелкого ремонта

    Отожмите фиксирующие элементы. Извлеките деталь, которая держит ось заслонки. Отцепите тросик и вытащите заслонку. Нанесите на заслонку самоклеящийся уплотнитель с применением жидких гвоздей. Чистим поверхности от грязи, берём новую печку, чтобы собирать в обратном порядке.

    С этого момента стартует замена радиатора отопителя. Следите, чтобы элементы плотно сели в свои пазы, иначе придётся уплотнять. Радиатор печки Ланос медный или алюминиевый, зависит от того, какой установлен производителем.

    Как закрепить радиатор печки Ланос? Устанавливаем новый радиатор. Для удобства сборки предварительно наживите фигурную скобку. Затем вставьте патрубки отопителя, защёлкните стальную клипсу. Закрутите саморез на скобе.

    Установите нижний кожух. Важно, чтобы он точно сел на своё место. При монтаже кожух упирается в центральную вставку в месте четвёртого самореза. В щель между коробами вставьте тонкую отвёртку и давите ею в край нижней крышки так, чтобы она зашла за центральную вставку. Заходит на установочное место со щелчком.

    Подсоединяем патрубки, заполняем систему охлаждающей жидкостью. Заводим автомобиль и проверяем, что печка греет, вентиляторы включились вовремя. Собираем консоль и тоннель. Монтируем обратно КПП и проверяем правильность переключения скоростей. Ставим на место сиденья.
    На этом работа окончена.

    Как заменить радиатор отопителя
    не снимая торпеды.

    Многих интересует вопрос: как заменить радиатор отопителя на Chevrolet Lanos не снимая торпедо. Не скажу, что проще простого, но и сложностей особых нет.

    Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без них.

    Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто.

    Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба.
    Совсем необязательно. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче. Но стоит ли оно того?

    Итак, приступаем.

    Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя – сливаем охлаждающую жидкость.

    Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится.

    Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Болт выкручиваем полностью. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Хомут снимаем.

    Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев.

    При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея. Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз.

    Забежим немного вперед.

    Для того чтобы снять кожух, закрывающий радиатор, кожух нужно приопустить книзу (с корпусом отопителя он соединен способом “паз — шип”). Но этого не дает сделать штуцер. Чтобы вытащить штуцер из моторного щита нужно тянуть кожух на себя, а этого не дает сделать соединение ”паз — шип ”.

    Приходится применять силу. Иногда, получается, совершить сей подвиг, но обычно кожух ломается, иногда даже в нескольких местах. Его, конечно можно склеить, но при установке опять сломать.

    Но русские “умельцы ” из любой ситуации найдут выход. С помощью ножовочного полотна, а то и болгарки это штуцер срезается максимально, насколько возможно. Это конечно лучше всего проделать снизу авто. Потом, на снятом кожухе, срезать остатки почти заподлицо.

    Как уже было сказано, через этот штуцер стекает конденсат, т.е. ни какого давления нет. Потом, после полной сборки, подбираем подходящую по диаметру трубочку (корпус авторучки, фломастера), вставляем в отверстие, тем самым отводим слив от моторного щита. Соединение можно герметизировать с помощью любого герметика.

    Мне наверно повезло, штуцер уже был обломан в результате аварии, да и сам радиатор при этом пострадал. Один из патрубков был явно не круглой формы, а скорее овальной, и на месте соединения с радиатором дал течь.

    Так выглядит «идеально» круглое отверстие патрубка

    «Полным — полна коробочка»

    Пора возвращаться к началу.

    Антифриз слили, рычаг переключения КПП освободили, штуцер срезали. Больше нам под машиной делать нечего. Дальше работаем в салоне.

    Снимаем пластиковый тоннель. Выкручиваем 2 самореза спереди, с обеих сторон. Сдвигаем седушки по максимуму вперед. Еще 2 самореза. Приподнимаем заднюю часть и рассоединяем половинки кожуха. Седушки до конца назад.

    Первый саморез, второй — с противоположной стороны

    Задние саморезы, другой со стороны водителя.

    Последний саморез. Вытаскиваем переднюю часть, не забыв отключить разъем от прикуривателя. Да, седушки немного мешают, но они легко сминаются и пластик кожуха легко гнется.

    Последний саморез — непарный .

    Разъем прикуривателя — рассоединить.

    Снимаем обе боковинки снизу консоли. Под одним из болтов клеммы массы, не забудьте поставить их обратно при сборке.

    Снимаем с обеих сторон.

    Провода массы — не забыть поставить обратно при сборке.

    Выкручиваем 4 болтика и, смещая механизм рычага переключения передач вместе с тягой в сторону пассажира, вытаскиваем всю эту конструкцию из салона.
    Для удобства работы (увеличим обзор) снимем бардачок, всего 2 болтика.

    Снимаем эту конструкцию.

    Сняли бардачок — обзор увеличился.

    А вот теперь начинается самое интересное. Для начала снимаем разветвитель потока воздуха “в ноги”. Всего 3 самореза. 2 спереди, доступ не сложный, они же крепят переднюю часть нижнего кожуха радиатора отопителя (но фото это саморезы 9 и 10). Третий саморез сзади почти по центру. На фотографии видно его расположение.

    Разветвитель потока воздуха «в ноги».

    Нижний кожух отопителя — самая неудобная деталь

    Для работы очень удобно использовать маленькую трещотку и длинную головку на 7. Короткий удлинитель и обычная головка на 7 могут заменить длинную, но в некоторых местах эта конструкция чуть-чуть длинновата получается. Отпустил саморез длинной, а потом берешь короткую с удлинителем и крутишь от руки.

    Основной инструмент — рекомендую.

    Доступные саморезы (все, кроме 4, 5 и 6)откручиваем головкой с обычным удлинителем (10-15 см), а 4 и 5, длинной головкой. Очень удобно. Главное нащупать сам саморез, чтобы надеть головку.

    Заснять расположение саморезов на собранном корпусе отопителя очень неудобно, поэтому ориентируйтесь об их местоположении на снятом кожухе.

    Все раскрутили. Теперь вытаскиваем. Переднюю часть опускаем немного вниз, заднюю часть прижимаем к полу и вытаскиваем кожух из под отопителя.

    Осталось чуть-чуть попотеть. Радиатор крепиться в двух местах. Вверху – защелка, снизу у патрубков фигурная скоба на одном саморезе (в зеркале он хорошо виден).

    Нижнее крепление радиатора.

    Лучше сделать так.

    Выкручиваем саморез, отщелкиваем защелку — радиатор снят.

    Защелка вверху держится на тоненкой пластиковой перекладенке, отщелкивать аккуратно — можно обломить.

    Защелка остается висеть на этой перекладинке

    Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.

    Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место.

    Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто.

    Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно.

    На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена.

    Удачи на дорогах!

    P.S. Правда для меня на этом не закончилось. Установленный, не оригинальный радиатор, на следующий день потек. Пришлось все вышеописанное повторить, но уже с оригинальным радиатором. Повторение – мать учения!

    Все, до новых встреч!

    Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
    Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи..

    Замена печки шевроле ланос

    Его держат три замена радиатора отопителя шевроле ланос Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7. Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние — длинной головкой.

    Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.

    Ползунок, управляющий заслонкой подачи свежего воздуха и рециркуляцией. Комфортный микроклимат в салоне устанавливается с помощью шести регуляторов блока управления Режимы работы вентилятора выбираются независимо от положений других регуляторов.

    Заслонки регулируются с помощью подсоединённых к ним тросиков.

    Диагностика и устранение неисправностей Поскольку все элементы системы отопления взаимосвязаны, выяснить причину неисправности иногда бывает довольно сложно. Аналогичные симптомы могут возникать по разным причинам. В холодное время года основным признаком неисправной работы печки является плохой обогрев — в салон поступает холодный или чуть тёплый воздух. Замена радиатора отопителя шевроле ланос может происходить по следующим причинам.

    Неисправность термостата охлаждающей системы двигателя. В результате антифриз не нагревается до рабочей температуры. Для того, чтобы заменить устройства замена радиатора отопителя шевроле ланос автомобиле, понадобятся следующие инструменты: Набор ключей и отверток Отвертка с гибким валом Герметик Самое главное — понадобится много времени. Уделите один день, чтобы произвести снятие и замену радиатора отопителя на автомобиле своими руками.

    Это позволит сэкономить финансы, которые можно потратить на покупку более надежного радиатора обогревателя. Какой лучше поставить радиатор печки на Lanos, описано подробно. Как снять радиатор печки на Шевроле Ланос, знают далеко не многие. Большинство знает, что эта работа кропотливая, и поэтому выбирают вариант замены на автосервисе. После прочтения инструкции, вы сможете самостоятельно менять радиаторы отопителей на Ланосах, Шансах и Сенсах, и при этом экономить свои средства.

    Первый способ замены радиатора на Lanos Sens Chance своими руками без снятия торпеды — не самый лучший вариант Для замена радиатора отопителя шевроле ланос стоит отметить, что имеет большое значение, есть ли на автомобиле кондиционер или его.

    Если он есть, то понадобится сливать фреон, чтобы снять торпеду. Его замена стоит около рублей. Чтобы не пришлось выполнять перезаправку кондиционера, осуществляется замена радиатора печки на Ланосе без необходимости демонтажа торпеды. Однако этот способ считается не совсем правильным, но рабочим.

    Почему, потому как достаточно проблематично не только снять нижнюю крышку корпуса печки, но еще и правильно установить ее обратно. В материале все же рассмотрим этот метод, однако прибегать к его выполнению следует в крайних случаях, когда нет возможности и желания перезаправлять кондиционер.

    Если кондиционера на авто нет, то лучше воспользоваться методом замены радиатора печки через снятие торпеды. Процедура замены на всех моделях Ланосов, Сенсов и Замена радиатора отопителя шевроле ланос абсолютно идентична, и представляет она собой выполнение таковых манипуляций: Установить автомобиль в гараже на яме или эстакаде, после чего прибегнуть к выполнению демонтажных работ.

    Это можно сделать предварительно через сливную пробку в блоке двигателя или замена радиатора отопителя шевроле ланос после отсоединения патрубков, подсоединяемых к радиатору отопителя.

    Рекомендуется слить ОЖ сразу, предварительно дождавшись остывания двигателя Демонтаж передних кресел — это личное дело каждого.

    Если их демонтировать, то работать замена радиатора отопителя шевроле ланос проще. Однако некоторые мастера осуществляют демонтаж без снятия сидений. Для демонтажа передних кресел понадобится замена радиатора отопителя шевроле ланос по 4 фиксирующих болта, и вынуть их из салона Далее осуществляется отсоединение датчика ремня безопасности, который располагается под сидением водителя Демонтируется пластиковый кожух центрального тоннеля или КПП.

    Он замена радиатора отопителя шевроле ланос тремя саморезами Снять необходимо кожух ручного тормоза, фиксация которого осуществляется посредством 2 саморезов по бокам Спускаемся в смотровую яму, и осуществляем выкручивание крепления хомута, фиксирующего тягу КПП.

    Это нужно для того, чтобы извлечь рычаг КПП из салона Демонтируется патрубок, посредством которого происходит слив конденсата из испарителя Далее осуществляется вывинчивание 4-х болтов крепления рычага КПП После этого рычаг вместе с тягой извлекается из салона.

    Рычаг кулису предварительно можно отсоединить от вала. Для этого отщелкивается фиксатор и вытаскивается из отверстия. После этого можно демонтировать рычаг Центральная панель крепится с кузовной части посредством металлических пластин. Это крепление следует разъединить путем вывинчивания резьбовых соединений в количестве 8 штук После этого вывинчивается кожух распределителя воздушного потока в ноги. Крепится он при помощи трех болтов. Если вы делаете все по инструкции, то здесь столкнетесь с тем, что снять ее будет очень трудно, а как это сделать, читайте далее Осуществляется снятие нижней части корпуса крепления, фиксирующегося 10 болтами.

    Два болта при этом уже были предварительно вывинчены, когда демонтировался распределитель воздушных потоков.

    Инструкция по замене радиатора печки на Ланосе своими руками двумя способами

    Снимайте аккуратно, чтобы не сломать вставку. Пластик может оказаться деформированным от веса устройства.

    Металлическая клипса остаётся на пластике. Заслонка требует мелкого ремонта Отожмите фиксирующие элементы. Извлеките деталь, которая держит ось заслонки. Отцепите тросик и вытащите заслонку.

    Нанесите на заслонку самоклеящийся уплотнитель с применением жидких гвоздей. Чистим поверхности от грязи, берём новую печку, чтобы собирать в обратном порядке. С этого момента стартует замена радиатора отопителя. Следите, чтобы элементы плотно сели в свои пазы, иначе придётся уплотнять. Радиатор печки Ланос медный или алюминиевый, зависит от того, какой установлен производителем.

    Замена радиатора отопителя шевроле ланос закрепить радиатор печки Ланос?

    Устанавливаем новый радиатор. Для удобства сборки предварительно наживите фигурную скобку. Затем вставьте патрубки отопителя, защёлкните стальную клипсу.

    Закрутите саморез на скобе. Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления.

    Откручиваем болт и замена радиатора отопителя шевроле ланос хомут для последующего демонтажа рычага Вытягиваем ось рычага коробки передач из узла тяги. Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль. Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом Теперь можно снимать нижний кожух: Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя.

    Это сделать непросто, потребуется специальный ключ трещотка и удлинённая головка на 7так как работать придётся снизу.

    Похожие записи

    В холодное время года основным признаком неисправной работы печки является плохой обогрев — в салон поступает холодный или чуть тёплый воздух. Это может происходить по следующим причинам.

    Ремонт печки Ланос, Сенс, Lanos, Sens. Один Ланос- две печки.

    Неисправность термостата охлаждающей системы двигателя. В результате антифриз не нагревается до рабочей температуры. По середине протыкаем саморезом вставляем отвертку крестовую а концы пакета обтягиваем вместе с отверткой т.

    Закрутили, теперь радиатор с одной стороны держится хорошо. Закручиваем обратно крышку низа печки, не забываем что передние два самореза закрутятся позже вместе с крышкой распределителя потоков в ноги.

    Далее я взял кусок теплоизоляции см. После этого убираем кожух и дорезаем остатки штуцера.

    Шевроле ланос замена радиатора печки отопления салона

    Давление внутри штуцера отсутствует, поэтому все эти процессы не несут в себе никакой опасности. По завершении процесса с целью экономии времени оптимальным вариантом будет замена штуцера своими руками на обычную трубку соответствующего диаметра, которая также эффективно обеспечит слив конденсата.

    Надеемся, что эта информация дала вам представление о том, как выглядит замена печки Ланос. Если у вас есть какой-либо свой совет из практики, как отремонтировать эту конструкцию, поделитесь им с другими автомобилистами. Замена печки шевроле ланос процедура хоть и не сложная, но не всегда необходима, ведь зачем покупать новую, если можно отремонтировать старую?

    Этап №1 — добираемся до кожуха

    Мы, конечно же, рекомендуем покупать новую. Так у вас будет гарантия того, что в ближайшее время ее не придется менять? Посмотрите и сделайте все также.

    Основная причина, по которой не работает печка — неисправный радиатор. В противном случае печка будет работать неэффективно.

    Видео снятия и замены радиатора печки на Lanos Как снять на авто с кондиционером Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее. Всё дело в штуцере слива конденсата, который мешает при съёме отопителя.

    Решить эту проблему можно двумя способами: Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз. Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу. Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск.

    Замена без снятия панели

    Народный способ подойдет только в том случае, когда меняем только радиатор. Если же решено провести полную ревизию отопителя, и помимо самого теплообменника проверить и отрегулировать заслонки, поменять уплотнители, то в этом случае придется снимать переднюю панель, чтобы обеспечить полный доступ к корпусу для его разборки.

    Инструменты и оснащение

    Для выполнения замены методом, который не подразумевает снятие передней панели, потребуется:

    • новый радиатор (ремонт радиатора Шевроле Ланос невозможен и поэтому проще приобрести и установить новую деталь);
    • резиновые трубки печки (которыми теплообменник подключается к системе охлаждения);
    • набор ключей и головок (стандартных размеров);
    • отвертки (крестовые, плоские, длинные, короткие);
    • ветоши;
    • антифриз;
    • фонарик.

    Упростить разборку позволит наличие гибкого удлинителя, набора крестовых и плоских бит и воротка с трещоточным механизмом (встречаются в наборах инструментов для ремонта автомобиля). С помощью гибкого удлинителя без проблем удастся добраться и выкрутить крепежи, расположенные в труднодоступных местах.

    Технология выполнения работ

    Подготовив необходимое оснащение, приступаем к работе. При этом один из этапов разборки подразумевает работу под авто, поэтому еще нужна смотровая яма.

    Видео: Замена радиатора печки Lanos

    Замена радиатора Ланос выполняется так:

    1. Обесточиваем бортовую сеть (отсоединяем клемму с АКБ).
    2. Сливаем антифриз с двигателя.
    3. Со стороны моторного отсека отсоединяем трубки подачи ОЖ в печку (они «прикипают» к патрубкам радиатора, но если есть трубки на замену, то можно их срезать).
    4. Забираемся под авто. Находим соединение тяги рычага КПП с коробкой передач, раскручиваем стяжной хомут и отсоединяем тягу.
    5. Перебираемся в салон. Демонтируем и извлекаем передние сиденья.
    6. Демонтируем накладки центрального тоннеля (сначала заднюю, потом переднюю).
    7. Откручиваем 4 крепежных болта, которыми крепится кулиса рычага КПП к центральному тоннелю. Снимаем рычаг вместе с кулисой, потянув его в сторону заднего сиденья, и вытаскиваем его из салона.
    8. Откручиваем крепление двух стоек, установленных между центральной консолью панели и тоннелем и снимаем их.
      Пол под панелью лучше застелить куском полиэтиленовой пленки (чтобы при дальнейшей разборке, остатки ОЖ не попали на проводку, проходящую по тоннелю).
    9. За центральной консолью снизу находим нижнюю крышку корпуса печки, являющуюся дополнительно распределителем воздушных потоков в зону ног. Эта крышка фиксируется на 3-х саморезах (2 — спереди, 1 – сзади), которые выкручиваем, и снимаем крышку.
    10. Под распределителем располагается нижняя крышка корпуса. Она крепится 8-ю саморезами по периметру (к некоторым крепежам добраться сложно, и здесь пригодится гибкий удлинитель). Выкручиваем саморезы.
    11. Далее действия зависят от комплектации авто. На моделях без кондиционера нижняя крышка снимается без проблем. А вот в версиях с кондиционером снять крышку мешает дренажный патрубок. И здесь можно поступить двумя путями: с силой потянуть крышку в сторону салона и вниз (но так можно ее повредить) или же отрезать дренажный патрубок (в процессе сборки вместо него поставим отрезок трубки).
    12. Когда снимем крышку, появится доступ к самому радиатору. Он в передней части удерживается пружинным фиксатором, а сзади – саморезом. Убрав крепежи, извлекаем потекший или забитый теплообменник и на его место устанавливаем новый.

    Сборку салона выполняем в обратной последовательности.

    Хотя некоторые этапы разборки сделать непросто и неудобно, замена радиатора Ланос без демонтажа панели позволяет выполнить работы за один день и самостоятельно.

    Замена печки Ланос

    Сдвигаем седушки по максимуму вперед. Теперь у нас есть свободное пространство для работы.

    Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль. Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом Теперь можно снимать нижний кожух: Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя.

    Это сделать непросто, потребуется специальный ключ трещотка и удлинённая головка на 7 , так как работать придётся снизу. Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.

    Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов.

    Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.

    Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей. Можно использовать изоляционные материалы на стыках.

    В противном случае печка будет работать неэффективно. После этого ослабляем хомут тяги рычага и отсоединяем деталь от штока выбора передач.

    как я менял радиатор печки на заз шанс

    Чтобы при обратной сборке стоит выставить нейтральное положение рычага коробки передач. Взаимное расположение тяги и штока необходимо пометить заранее мелом или краской. Особенности работы на автомобилях с кондиционером Если на автомобиле установлен кондиционер, то в корпусе отопителя есть сливной штуцер для конденсата.

    Работы, выполняемые под автомобилем

    Он находится в левой части радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу. Именно он создает наибольшие проблемы при снятии радиатора печки без демонтажа торпедо. Дело в том, что он мешает снятию кожуха, а последний препятствует демонтажу радиатора, так как не позволяет сдвинуть его назад.

    Силовым методом это тоже сделать не получится. Кожух будет неизбежно сломан при снятии. И потом, после склейки, будет сломан вторично при установке. Для решения этого замкнутого круга можно сделать следующее. Находясь снизу машины, максимально укоротить штуцер при помощи ножовки по металлу или болгарки, а потом поскольку он уже не мешает снять кожух.

    После этого сам штуцер можно заменить подходящим шлангом, так как через него сливается простой конденсат вода за пределы салона. Вся остальная работа проводится в салоне автомобиля.

    Между сидений находится декоративный пластиковый тоннель, который необходимо снять. Для этого надо открутить пару саморезов в передней части с обоих сторон, подвинуть кресла вперед. Так освободится доступ к двум саморезам в задней части. После этого можно поднять заднюю часть накладки и снять ее полностью. Затем сиденья отодвигаются максимально назад. Наилучшим решением будет их полный демонаж, но это необязательно. После этого надо выкрутить еще один саморез и отсоединить переднюю часть тоннеля, предварительно вынув прикуриватель.

    Этому могут помешать сиденья.

    Но их подушки можно сдавить при демонтаже. Сам пластик достаточно мягкий и его можно согнуть, не сломав. Как дальше меняется на автомобиле «Ланос» радиатор печки? После этого необходимо снять две боковые части снизу. Один из винтов крепления фиксирует клемму массы.

    Сколько будет стоить новый радиатор печки?

    Так как штатный крепёж радиатора разработан крайне неудачно, он усиляется дополнительными скобками Нарушение герметичности швов вентиляционного короба.

    В результате в салон попадает холодный наружный воздух. Решается проблема просто — швы заливаются любым герметиком или закрываются уплотнителем. При нарушении герметичности швов на стыки центральной панели наносится герметик Видео: Решить эту проблему можно двумя способами: Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз.

    Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу. Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск. Но если все сделать аккуратно, то критических повреждений кожух не получит, возможно, немного деформируются края. Чтобы заменить радиатор печки в Ланосе, необязательно полностью снимать торпеду. Сливаем антифриз, откручиваем от печки патрубки и вытаскиваем радиатор.

    Сразу за ним стоит еще одна пластмаска — ее тоже снимаем, она держится на одном винтике возле выхода патрубков радиатора. Крутим ручку регулятора, смотрим как поворачивается заслонка, сооброжаем и вникаем в ее принцип действия и дальше сами начинаем действовать. Вообщем смысл в том, что заслонка в положении «тепло» не перекрывает полностью поток холодного воздуха в салон.

    Конечно большая часть воздуха направляется через радиатор, однако через щель под заслонкой идет холодный воздух в обход радиатора. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы.

    При обратной сборке не забывайте их закрепить на место. Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона.

    Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов. Ключевые действия Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7.

    Эти действия дадут возможность снять привод коробки передач вместе с рычагом. Но прежде чем снимать, не забудьте ослабить хомуты на тяге коробки под капотом.

    Плохо греет печка ланос. Неудачная попытка самостоятельного ремонта.

    Далее переходим обратно в салон и откручиваем болты крепления рычага коробки. В итоге у вас получиться вытащить полностью весь механизм. Передняя часть сдвигается вниз, а задняя придавливается к полу. Таким образом, кожух можно вытащить из-под радиатора.

    Замена печки шевроле ланос

    Ее можно увидеть только с помощью зеркала. После того как саморез откручен, снимите защелку и отогните скобу. Теперь радиатор можно вынимать и менять его на новый.

    Следует отметить, что защелка крепится на пластиковой перекладине, которую можно легко сломать. Поэтому надо действовать аккуратно. Сборка Наибольшие затруднения при сборке вызывают установка нижних кожухов и — особенно — закручивание двух дальних саморезов, поскольку они находятся у самого пола и подобраться к ним очень трудно.

    После сборки в салоне устанавливается тяга рычага, которая выводится наружу к штоку и затягивается хомут. На этом этапе необходимо сразу проверить легкость включения всех передач и, если необходимо, подкорректировать положение рычага при помощи того же хомута. После того как произведена замена радиатора печки, «Ланос» укомплектовывается патрубками системы охлаждения.

    Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 2107
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector