Hyundai Elantra | Снятие стартера | Хендай Элантра
Hyundai Elantra | Снятие стартера | Хендай Элантра
Снятие и разборка стартера Хёндай акцент
Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Одна рекомендация — ставить новый лучше начинать снизу, а затем помогать сверху, держа за втягивающее и занося за клемму катализатора сначала его зад он длиннееа затем тянуть на себя, устанавливая на штатное место, тогда ничего дополнительно как снять стартер на хендай элантра видео не придётся. Второй диаметральный можем стронуть накидным на 14, если заберёмся рукой вниз правее троса регулирования газа рядом с ваккумным усилителем тормозов, дальше крутить удобнее быстрее рукой, держа удлинитель с головкой на
Hyundai Elantra Carte blanche › Logbook › Замена стартера на элантре на кВт. Снимаем аккумулятор…
При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором. Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле оно ближе к салону , крепёж с правой стороны там где мы всё сняли в виде двух длинных болтов на Lol Dan Franks
I would not have had the confidence to do it myself without this video. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера. Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно.
Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
Комментарии:
Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
В зависимости от типа стартера новые щетки в любом случае четыре необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.
Ремонт стартера Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.
После многочисленных попыток заряжать аккумулятор, менять масло, менять свечи, проверять провода, греть ночью, брать на ночь домой аккум, таскать на шнурке, толкать, прикуривать, брать чужок аккумулятор с только что работавшей машины, полностью заряженный чужой аккумулятор и т.
Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo. Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два. Решил брать сразе более мощный вариант. Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск: Итак пришёл долгожданный Unipoint STR! Оказался именно таким как на картинке: Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей: Поделится Поделится Hi, justin this was really helpful, thanks for taking the time to put it together.
As others have said, it gave me the confidence to try this myself, and it helped immensely that everything was familiar because i d seen it in your video.
Снимаем стартер на Хендай Солярис
Стартер после эксплуатации.
В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:
- В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
Снимите клему «минус» с аккумулятора.
Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.
Снимите провода и отведите в сторону.
Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.
Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.
Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Хендай Элантра может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.
Бендикс стартера это устройство на валу стартера, состоящее из шестерни, которая крутит маховик двигателя и обгонной муфты, специального механизма, который передает вращение в одну сторону и размыкает крутящий момент при вращении в обратную сторону.
Так называемый « бендикс стартера » ( обгонная муфта ) необходим для передачи момента вращения на коленвал двигателя для запуска последнего .
В процессе запуска двигателя шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком и крутит его. В момент когда двигатель завелся, его обороты превышают обороты стартера и чтобы стартер не вращался вместе с мотором на повышенных оборотах (не сгорел) нужен механизм размыкания — обгонная муфта.
Внутри обгонной муфты в посадочных местах находятся ролики, которые поджимают пружины.
При вращении в одну сторону ролики стопорят шестерню относительно основания бендикса, при вращении в другом направлении ролики отходят от шестерни и дают ей провернуться.
Конструктивно обгонная муфта может быть выполнена в одном узле с шестернёй — привычный всем бендикс.
Обгонная муфта стартера
Либо в составном, разборном варианте — встречается чаще на японских автомобилях, дизелях и спецтехнике.
Признаки неисправностей бендикса.
Собственно износ роликов и ослабевание пружин внутри обгонной муфты является основной причиной выхода из строя бендикса.
На разных марках авто данная деталь имеет свой ресурс . Есть модели надежные , а бывают — не очень . На дизельных моторах агрегат мощнее и требования к надежности бендикса более строгие .
Если при повороте ключа зажигания стартер жужжит и крутит , а коленвал двигателя не прокручивается , то требуется замена бендикса , а не втягивающего реле , как ошибочно думают .
Чистка и смазка тут уже не помогут !
Так же могут встречаться случаи повреждения шестерни бендикса — это поломка зубьев или стесывание заходов в зацепление с маховиком. В таких случаях рекомендуется осмотр венца маховика на повреждения зубьев.
Если при запуске автомобиля слышен посторонний шум, визг со стороны стартера, или после запуска стартер не выключается примерно секунду, возможно закисание бендикса на валу якоря или редуктора (зависит от конструкции). При этом может быть изношена втулка внутри бендикса.
Как купить правильный бендикс.
Бендикс это деталь, которая должна точно соответствовать модели автомобиля и виду стартера. Параметры бендикса как правило разрабатываются для конкретного мотора и коробки передач машины. Малейшее нарушение в диаметре бендикса или вылете на стартере могут привести к поломке маховика, что может оказаться довольно дорогим ремонтом.
Если вы меняете бендикс, нужно сравнить старую и новую деталь. Параметры бендикса которые необходимо учесть- диаметр шестерни, количество зубов бендикса, длинна бендикса.
Для того , чтобы не ошибиться и купить нужную модель бендикса , часто достаточно знать марку , объем и год выпуска авто , но лучше иметь данные о производителе агрегата и непосредственно каталожный номер последнего .
Это даст 100 % гарантию , что Вы купите именно тот бендикс . Цена его довольно приемлема , это деталь не из разряда дорогих , но очень важная , так как без нее Вы рискуете не тронуться в путь .
Основные номера, артикулы бендиксов для Форд, Мерседес, Фиат, Бмв, Пежо, Киа, Хендай, Митсубиси : 1006209804, 3614532510, MD 619865, M191X15871, 1006209827, 1006210128, 1006209824, 1006209845, 1006209828, 1006209836, 594436, 1006209504, 1006209503, 1006209799, 1006209981, 3613911140, 3614511110, 3614511120, 3614511130, 3614521730, KB30318X45, 3132079030, 3132082130, 3132082139, 3132082631, M191T12171, M191T13271, M191X13271, 0399D73042, 1006209793, 1006209801, 1006209807, 1006209811, 1006209846, 1006209660, 1006209634.
Купить бендикс на практически любую модель иномарки Вы можете в сервисном центре Rs Center-Vostok .
Замена бендикса на стартере.
При снятом агрегате , процедура замены бендикса не представляет особой сложности и занимает считанные минуты .
В некоторых случаях , купить бендикс и поставить можно и самому , если знать как снять стартер и иметь какие-то навыки . Но когда их нет — зачем экспериментировать и рисковать усугубить проблему ? Зачастую , обращение к специалистам — единственный верный и сравнительно дешевый вариант ее решения . Ведь , в некоторых случаях можно обойтись недорогим восстановительным ремонтом бендикса и заодно выполнить профилактику стартера .
При замене бендикса на стартере соблюдаем примерно следующую последовательность:
Откручиваем гайку крепящую плюсовой жгут щеточного узла и две шпильки мотора стартера, снимаем мотор стартера.
Разборка стартера для замены бендикса
Откручиваем три винта крепления втягивающего реле.
Откручиваем втягивающее реле
Вынимаем редуктор с бендиксом и вилкой стартера.
Вынимаем редуктор с бендиксом
Сбиваем головкой на 13 стопорное кольцо, снимаем бендикс с вала.
Замена бендикса на стартере
Перед установкой бендикса сравниваем новую и старую детали, очищаем вал от грязи, смазываем редуктор.
Признаком необходимости профилактики служит и тот случай , когда после запуска автомобиля с исправным замком зажигания , стартер продолжает жужжать какое-то короткое время ( до секунды ). Многие автолюбители не обращают на это внимание , а зря — если вовремя не обратиться к мастерам , то в последствии может понадобиться дорогой ремонт .
Выводы:
- Если стартер на машине жужжит вхолостую, проскальзывает — неисправен бендикс.
- Бендикс покупаем по номеру стартера, сравниваем со старым.
- При замене бендикса очищаем и смазываем трущиеся поверхности.
Здесь же квалифицированные специалисты оперативно произведут замену старой детали на новую . Не важно : подъедете Вы на автомобиле , или приедете со снятым стартером — мы всегда готовы прийти на помощь и сделать так , чтобы Ваш автомобиль заводился с полуоборота !
Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или 8(905) 513-64-75 .
Необходима диагностика Постоянная ссылка на этот вопрос Возможно топливный насос Постоянная ссылка на этот вопрос АлексейМосква04 мая Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов — руб. Снять клапанную крышку, демонтировать распредвалы и заменить гидрокомпенсаторы Постоянная ссылка на этот вопрос ДмитрийМосква03 мая Будем считать, что речь идет об автомобиле ДЭУ Нексия.
В этом случае, стоимость работы — руб. МихайловаМосква03 мая Стоимость работы по замене сцепления — руб. АлександМосква02 мая Это трос спидометра Постоянная ссылка на этот вопрос Подскажите пожайлуста оригинальный номер стартера для нексии 16 кл.
При снятии старого запомнил только мощность 1. На сайте exist. Аналогами «наелся» особенно зимой,и честно говоря не верится в надежность.
Калькулятор расчёта замена стартера hyundai i30
Проблемы со стартером проявляются во время запуска двигателя. Пусковой узел имеет ряд элементов, подверженных повышенному износу. При длительной эксплуатации механизма начинают проявляться дефекты на отдельных элементах. Если своевременно это не выявить, то в дальнейшем потребуется менять весь узел целиком из-за значительных повреждений. Причины неправильной работы:
- заедает привод на якорном валу;
- нестабильная работа реле тягового типа;
- залипание контактов реле;
- выход из строя пружины обратного характера. Это относят к муфте со свободным ходом и выключателю зажигания;
- подшипниковые элементы повреждены или изношены;
- валовые шейки изношены;
- зубчики получили дефекты при ударе или износе;
- ослабление полюсного фиксатора.
В последнем случае будет задеваться якорь.
Неполадка без ремонта приводит к полной замене стартера Hyundai i30. Работа по восстановлению функциональности узла, устранению проблем проводится только после диагностики. Проверка имеет несколько этапов.
Замена, ремонт стартера
Стартер автомобиля отвечает только за одну важнейшую задачу — благодаря ему включается зажигание. При его поломке, поворачивание ключа зажигания в замке, заставляет двигатель «чихать» или же вообще ничего не происходит.
Наши специалисты большую часть неисправностей могут определить по звуку. Например, щелчок, при заводке двигателя вообще без «схватывания», означает поломку втягивающего реле. Однако, задача состоит не только в определении неисправности. Требуется также установить остаточный ресурс других деталей стартера, что производится после его дефектовки.
Вышедшие из строя и «уставшие» детали подлежат замене. Речь о бендиксах, подшипниках, щетках, реле, диодных мостах и т.д.
На все виды диагностических и ремонтных работ по наладке электрооборудования и узлов автомобиля Хендай Элантра, замене блоков управления, стартеров, генераторов и ремней, катушек зажигания, реле и датчиков, устанавливаются гарантийные сроки. Все необходимые для ремонта запчасти в оригинальном и неоригинальном исполнении присутствуют у нас на складе и их доставка не требует длительного ожидания. За счет этого ремонт проводится оперативно, качественно и по приемлемым ценам.