Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить
Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить
Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 1
Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленчатого вала;
- на распределительном вале.
Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.
Выставить зажигания на audi 80 b3
Как выставить зажигание,ауди 80
Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].
Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8
Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди
Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.
Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp
Установка угла опережения зажигания.
Замена ремня ГРМ АУДИ-80.
- Размер резины на ауди 200
- P1103 ауди а4
- Размер шин на ауди а4 2013
- Сигнал ауди а6 2003
- Стойки каяба на ауди 100 задние
- Ауди а3 125 видео
- Audi a4 03 2din америка
- Терморегулятор ауди 80 фотоотчет
- Ауди 100 aar с климат контролем
- Кузов zzz audi
- Заглушки на ступицу ауди
- Audi s7 характерстики
- 2016 audi rs3 sportback
- Ауди универсал 2000 геометрия кузова
- Карты монтажа на ауди а4 2002
Главная » Новинки » Выставить зажигания на audi 80 b3
Когда менять свечи, какие устанавливать
Свечи меняют в двух случаях:
- планово – по показаниям одометра/сроку эксплуатации;
- внепланово – при возникновении неисправностей в системе зажигания, связанных с выходом из строя/некорректной работой свечей.
Межсервисный интервал замены свечей зажигания на автомобилях Audi 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше.
Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.
Оригинальные
Таблица оригинальных свечей зажигания для разных типов двигателя Ауди 80:
Модификация, объем | Код ДВС | Оригинальный номер свечи | Основные характеристики | |
---|---|---|---|---|
B3, 1.6 | PP | 101 000 036 AB, 101 000 050 AB | Зазор: 1.0 mm | D резьбы: 14 mm, L резьбы: 19 mm |
RN | ||||
B3, 1.8 | RU | |||
B3, 1.6 | ABB | 101 000 050 AC, 101 000 040 AD | Зазор: 0.8 mm | |
B3, 1.8S | SF | |||
PM | ||||
JN | ||||
NE | ||||
B3, 1.8E | DZ | |||
B4, 2.0 | ABT | |||
B4, 2.0E | ABK | |||
B4, 2.0E 16V | ACE | 101 000 033 AB | Зазор: 0.8 mm | |
B4, 2.3E | NG | 101 000 026 AA, 101 000 038 AA | Зазор: 0.7 mm |
Аналоги
Таблица аналогов наиболее известных брендов, для различных маркировок двигателей Ауди 80:
Модификация, объем | Код ДВС | NGK | Beru | Denso | Bosch | Champion |
---|---|---|---|---|---|---|
B3, 1.6 | PP | BUR5ET-10 доп.: 7264 | Z92, Z93 | W20EPBR-S | 0 242 229 658, 0 241 229 716 | OE027/T10 |
RN | ||||||
B3, 1.8 | RU | |||||
B3, 1.6 | ABB | BUR6ET доп.: 3172 | Z91 | W20EPBR-S | 0 241 235 757, 0 242 235 664 | OE025/T10 |
B3, 1.8S | SF | |||||
PM | ||||||
JN | ||||||
NE | ||||||
B3, 1.8E | DZ | |||||
B4, 2.0 | ABT | |||||
B4, 2.0E | ABK | |||||
B4, 2.0E 16V | ACE | BKUR7ET доп.: 7873 | Z89 | K22PBR-S | 0 242 240 618 | OE076/T10 |
B4, 2.3E | NG | BPR5EKU доп.: 5685 | Z75 | W20EVR-ZU | 0 242 229 658 | EON6/286 |
Угол опережения зажигания
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Laps
- Город: Ауди 100 2.3 NF АКПП
- Наверх
#2 Diesel
почти уравновешенный водитель
- Пол: Мужчина
- Город: Таллинн, Эстония
- Автомобиль: Audi V8 4.2 man
- год выпуска: 1993
- Наверх
#3 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#4 Maxim
- Город: Audi 80 1.8 SF
- Наверх
#5 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#6 Maxim
- Город: Audi 80 1.8 SF
- Наверх
#7 Diesel
почти уравновешенный водитель
- Пол: Мужчина
- Город: Таллинн, Эстония
- Автомобиль: Audi V8 4.2 man
- год выпуска: 1993
- Наверх
#8 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#9 Maxim
- Город: Audi 80 1.8 SF
- Наверх
#10 Diesel
почти уравновешенный водитель
- Пол: Мужчина
- Город: Таллинн, Эстония
- Автомобиль: Audi V8 4.2 man
- год выпуска: 1993
- Наверх
#11 Maxim
- Город: Audi 80 1.8 SF
- Наверх
#12 Diesel
почти уравновешенный водитель
- Пол: Мужчина
- Город: Таллинн, Эстония
- Автомобиль: Audi V8 4.2 man
- год выпуска: 1993
- Наверх
#13 EShik
- Город: Питер
- Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
На моем трамблере так: метка эта — просто рисочка, на корпусе трамблера, ее можно легко увидеть если снять кожух (пластиковый кружок на оси трамблера под бегунком.Ну естественно крышку распределителя).
- Наверх
#14 Maxim
- Город: Audi 80 1.8 SF
- Наверх
#15 Diesel
почти уравновешенный водитель
- Пол: Мужчина
- Город: Таллинн, Эстония
- Автомобиль: Audi V8 4.2 man
- год выпуска: 1993
- Наверх
#16 Laps
- Город: Ауди 100 2.3 NF АКПП
- Наверх
#17 Саныч
Истина где-то рядом.
- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
Народ подскажите. Есть ли методика установки УОЗ без приборов.
У меня по книге УОЗ=10 градусов.
На станцию влом ехать да и по времени не получается.
- Наверх
#18 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#19 Laps
- Город: Ауди 100 2.3 NF АКПП
Речь о каком двигателе?О NF? Так там 15 базовый. И выставлять его не надо — правильно трамблер воткни и все остальное — по меткам. А «на слух» , как предлагает Karel, определить что-нибудь проблематично, датчик детонации не даст
- Наверх
#20 Саныч
Истина где-то рядом.
- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
Ваккум трамблера зажигания,влияет ли он на расход бензина?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#61 VLADIMIR_RND
- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-Дону
Вакуумник по мере падения разряжения делает его РАНЬШЕ. При запуске он сразу делает его максимально поздним и отпускает по мере падения разряжения (роста нагрузки).
- Наверх
#62 ZipeR
- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
Сообщение отредактировал ZipeR: 30 January 2013 — 13:04 PM
- Наверх
#63 VLADIMIR_RND
- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-Дону
- Наверх
#64 ZipeR
- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
Еще раз приведу что уже здесь выкладывал, Чем больше нагрузка и меньше разряжение (выше давление), тем раньше зажигание.
Вот характеристики трамблеров Ауди 80 Б2 (он же Пассат Б2, он же Сантана). Трамблеры DS и DTодинаковые с Г2 1.6-1.8.
Более раннее зажигание при увеличении нагрузки нужно для того чтобы поджечь более богатую мощностную смесь раньше и дать ей время разгореться.
Я тебе про ТАЗ написал, т.к. у тебя написано » Тюнинг: электронная зажигалка ВАЗ. «. А у ТАЗа вакуумник работает в другую сторону в отлии от ВАГовсих 1.6-1.8 точно.
Сообщение отредактировал ZipeR: 30 January 2013 — 17:34 PM
- Наверх
#65 VLADIMIR_RND
- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-Дону
Фактически у меня стоит с Таврии. Цитирую его работу (слова не мои — мануал): » КАК РАБОТАЕТ ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И КАК ПРОВЕРИТЬ ЕГО ИСПРАВНОСТЬ?
Вакуумный автомат опережения зажигания регулирует момент зажигания при изменении угла открытия дроссельной заслонки, т. е. при изменении нагрузки двигателя. При малых нагрузках двигателя уменьшается наполнение цилиндров рабочей смесью и, следовательно, давление в момент воспламенения. В тоже время увеличивается загрязнение смеси остаточными газами, что приводит к уменьшению скорости сгорания, а это требует увеличения угла опережения зажигания, т. е. искрообразование должно происходить раньше. С увеличением нагрузки количество остаточных газов уменьшается. Коэффициент избытка воздуха находится в пределах 0,8-0,9. Такая смесь имеет наибольшую скорость сгорания, поэтому угол опережения зажигания должен быть минимальным и искрообразование должно происходить позже.
Для корректировки момента зажигания, в зависимости от нагрузки двигателя, и создан вакуумный регулятор. При уменьшении нагрузки двигателя дроссельная заслонка прикрывается и разрежение, в месте подсоединения вакуумного регулятора, а, следовательно, и в полости правой стороны диафрагмы увеличивается. Под действием разности давлений диафрагма, преодолевая усилие пружины, перемещается, и тягой поворачивает подвижную пластину вместе с прерывателем навстречу направления вращения кулачка (ротора датчика). Угол опережения зажигания увеличивается.
С увеличением нагрузки двигателя дроссельная заслонка открывается, разрежение в полости регулятора уменьшается, и пружина перемещает влево диафрагму и связанную с ней тягу. Тяга поворачивает подвижную пластину и прерыватель в направлении вращения кулачка, уменьшая угол опережения зажигания. «
Теперь трамблер 2108-21099 (слова опять же не мои — мануал): » вакуумного регулятора, а, следовательно, и в полости правой стороны диафрагмы увеличивается. Под действием разности давлений диафрагма, преодолевая усилие пружины, перемещается, и тягой поворачивает подвижную пластину вместе с прерывателем навстречу направления вращения кулачка (ротора датчика). Угол опережения зажигания увеличивается.
С увеличением нагрузки двигателя дроссельная заслонка открывается, разрежение в полости регулятора уменьшается, и пружина перемещает влево диафрагму и связанную с ней тягу. Тяга поворачивает подвижную пластину и прерыватель в направлении вращения кулачка, уменьшая угол опережения зажигания .»
И наконец Volkswagen Golf II/Jetta II (из мануала): » Вакуумный автомат соединен с помощью шланга с карбюратором или центральным узлом системы впрыска или штуцером на корпусе дроссельных заслонок. Отверстие забора вакуума для вакуумного автомата расположено чуть выше дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка закрыта разрежения над ней нет. При открытии дроссельной заслонки, когда ее кромка будет немного выше отверстия, в вакуумный автомат поступит разряжение. Диафрагма выгнется и через связанный с ней поводок повернет подвижную пластину с контактами или с датчиком Холла против направления вращения вала распределителя. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки разрежение у отверстия снижается, и вакуумный автомат перестает работать. Максимальный угол опережения зажигания, который может дать вакуумный автомат, составляет 15°.»
На графиках выше тоже видно работу трамблера как описано выше.
Еслиб тазомоторы потребляли выхлопные газы, а выплевывали бензин, тогда б я поверил, что зажигание работает наоборот, потому что и двигатель работает через жООпу. Но к сожалению законы физики одинаковы для всех типов поршневых бензиновых моторов и другого не дано. Единственный пробел, который я сейчас заполнил благодаря тебе — это отключение вакуума от корректора на ХХ (правда я думаю актуально не для всех моделей). Завтра полезу к себе в чахлого, у меня есть свободный штуцер на карбике, может неправильно подключен корректор. Завтра отпишусь.
Еще один довод по чахлому: если бы тазозажигание работало наоборот, как бы при этом работал мой мотор (карб 2Е3+зажигание таврии) — наверно тупил бы и жрал как мерин пятисотый.
А на Сантане я с зажиганием намучался в свое время порядком. Стоял карб 21083. В итоге вакуум корректор был подключен к впускному коллектору и наш клубный карбираторщик подтвердил правильность данного решения.
Так что читаем мануалы вниматочно и графики смотрим так же и только в этом случае будет всем счастье.